Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

Федор Федорович Майер

Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon psiholog.obsledovaniya.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальные результаты

трудных подростков по методике уровня школьной мотивации Н.Г.Лускановой

 2020-2021 учебный год

Дата обследования 15. 09.2020

Имя

25-30 б.

(высокий уровень)

20-24 б.

(хорошая мотивация)

15-19 б.            (положительное отношение)

10-14 б.

(низкая мотивация)

ниже 10 б.          (негативное отношение)

1.

Вячеслав К.

11

2.

Анатолий М.

7

3.

Владислава Т.

10

4.

Владимир С.

14

5.

Нина Б.

9

6.

Александра К.

10

Индивидуальные результаты

 трудных подростков по методике уровня школьной мотивации Н.Г.Лускановой

2020-2021 учебный год

Дата обследования 20. 05.2021

Имя

25-30 б. (высокий уровень)

20-24 б.

(хорошая мотивация)

15-19 б.            (положительное отношение)

10-14 б.

(низкая мотивация)

 ниже 10 б.          (негативное отношение)

1.

Вячеслав К.

20

2.

Анатолий М.

19

3.

Владислава Т.

21

4.

Владимир С.

18

5.

Нина Б.

19

6.

Александра К.

15

Индивидуальные результаты

 трудных подростков по методике диагностики уровня школьной тревожности А.Филлипса

2020-2021 учебный год

Дата обследования 15. 09.2020

Имя

Обшая тревожность в школе

Переживание  социального страха

Фрустрация в потребности достижении успеха

Страх самовыражения

 Страх ситуации проверки знаний

Страх не соответствовать ожиданиям окружающих

Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу

Проблемы и страхив отношениях с учителями

1.

Вячеслав К.

15

11

5

1

0

14

4

9

2.

Анатолий М.

13

10

2

2

3

15

3

8

3.

Владислава Т.

15

11

4

4

0

14

3

6

4.

Владимир С.

11

6

6

2

1

13

4

9

5.

Нина Б.

12

5

5

1

3

15

2

6

6.

Александра К.

11

7

8

2

3

14

2

6

Индивидуальные результаты

 трудных подростков по методике диагностики уровня школьной тревожности А.Филлипса

2020-2021 учебный год

Дата обследования 20. 05.2021

Имя

Обшая тревожность в школе

Переживание  социального страха

Фрустрация в потребности достижении успеха

Страх самовыражения

 Страх ситуации проверки знаний

Страх не соответствовать ожиданиям окружающих

Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу

Проблемы и страхи в отношениях с учителями

1.

Вячеслав К

11

10

8

6

7

7

8

5

2.

Анатолий М

9

8

7

6

8

7

7

6

3.

Владислава Т

9

9

9

7

7

8

8

5

4.

Владимир С

8

5

9

8

9

6

11

4

5.

Нина Б

8

8

10

9

6

5

9

2

6.

Александра К

7

9

10

9

9

7

9

4