Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psiholog.obsledovaniya.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальные результаты
трудных подростков по методике уровня школьной мотивации Н.Г.Лускановой
2020-2021 учебный год
Дата обследования 15. 09.2020
№ | Имя | 25-30 б. (высокий уровень) | 20-24 б. (хорошая мотивация) | 15-19 б. (положительное отношение) | 10-14 б. (низкая мотивация) | ниже 10 б. (негативное отношение) |
1. | Вячеслав К. | 11 | ||||
2. | Анатолий М. | 7 | ||||
3. | Владислава Т. | 10 | ||||
4. | Владимир С. | 14 | ||||
5. | Нина Б. | 9 | ||||
6. | Александра К. | 10 |
Индивидуальные результаты
трудных подростков по методике уровня школьной мотивации Н.Г.Лускановой
2020-2021 учебный год
Дата обследования 20. 05.2021
№ | Имя | 25-30 б. (высокий уровень) | 20-24 б. (хорошая мотивация) | 15-19 б. (положительное отношение) | 10-14 б. (низкая мотивация) | ниже 10 б. (негативное отношение) |
1. | Вячеслав К. | 20 | ||||
2. | Анатолий М. | 19 | ||||
3. | Владислава Т. | 21 | ||||
4. | Владимир С. | 18 | ||||
5. | Нина Б. | 19 | ||||
6. | Александра К. | 15 |
Индивидуальные результаты
трудных подростков по методике диагностики уровня школьной тревожности А.Филлипса
2020-2021 учебный год
Дата обследования 15. 09.2020
№ | Имя | Обшая тревожность в школе | Переживание социального страха | Фрустрация в потребности достижении успеха | Страх самовыражения | Страх ситуации проверки знаний | Страх не соответствовать ожиданиям окружающих | Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу | Проблемы и страхив отношениях с учителями |
1. | Вячеслав К. | 15 | 11 | 5 | 1 | 0 | 14 | 4 | 9 |
2. | Анатолий М. | 13 | 10 | 2 | 2 | 3 | 15 | 3 | 8 |
3. | Владислава Т. | 15 | 11 | 4 | 4 | 0 | 14 | 3 | 6 |
4. | Владимир С. | 11 | 6 | 6 | 2 | 1 | 13 | 4 | 9 |
5. | Нина Б. | 12 | 5 | 5 | 1 | 3 | 15 | 2 | 6 |
6. | Александра К. | 11 | 7 | 8 | 2 | 3 | 14 | 2 | 6 |
Индивидуальные результаты
трудных подростков по методике диагностики уровня школьной тревожности А.Филлипса
2020-2021 учебный год
Дата обследования 20. 05.2021
№ | Имя | Обшая тревожность в школе | Переживание социального страха | Фрустрация в потребности достижении успеха | Страх самовыражения | Страх ситуации проверки знаний | Страх не соответствовать ожиданиям окружающих | Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу | Проблемы и страхи в отношениях с учителями |
1. | Вячеслав К | 11 | 10 | 8 | 6 | 7 | 7 | 8 | 5 |
2. | Анатолий М | 9 | 8 | 7 | 6 | 8 | 7 | 7 | 6 |
3. | Владислава Т | 9 | 9 | 9 | 7 | 7 | 8 | 8 | 5 |
4. | Владимир С | 8 | 5 | 9 | 8 | 9 | 6 | 11 | 4 |
5. | Нина Б | 8 | 8 | 10 | 9 | 6 | 5 | 9 | 2 |
6. | Александра К | 7 | 9 | 10 | 9 | 9 | 7 | 9 | 4 |