Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Семенова  Юлия Александровна

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: Ребёнок 5-6 лет стремится познать себя и другого человека как представителя общества, постепенно начинает осознавать связи и зависимости в

Семенова  Юлия Александровна

Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста.

Каждый ребёнок развивается по – разному, у каждого свой путь и темп развития. Но всё же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности.

Возраст 4-5 лет справедливо называют средним дошкольным. Ближе к 5 годам у детей начинают проявляться черты, свойственные дошкольникам старшего возраста. Любознательность, потребность в самостоятельности и активности, в свою очередь, благотворно влияют на психику и поведение.

Семенова  Юлия Александровна

Педагогический опыт применения дидактических игр для развития памяти у детей среднего дошкольного возраста

Дидактическая игра – это прекрасный пример того, как в опытных руках взрослого игровой процесс превращается в обучающий. Е.И. Касаткина полагает, что дидактическая (обучающая) игра – это учебный процесс, организованный в неформальной, весёлой форме, в процессе которого он получает новые знания и совершенствует полученные ранее.

От игр в классическом понимании дидактические игры отличаются направленностью на обучение, а от уроков - созданием игровой атмосферы, облачением образовательных процедур в неформальную форму .

Семенова  Юлия Александровна

«Дидактические игры в развитии памяти детей среднего дошкольного возраста»

Средний дошкольный возраст (4-5 лет) – период интенсивного психического и физиологического развития. Главной особенностью развития памяти у детей среднего дошкольного возраста является непроизвольный характер запоминания. Этот процесс происходит вне зависимости от желания или волевого усилия ребенка. Запоминание и припоминание осуществляются в рамках определенной деятельности и сильно зависят от ее особенностей.

Семенова  Юлия Александровна

Задержка развития речи у детей.

Задержка речевого развития – более позднее в сравнении с возрастной нормой овладение устной речью детьми младше 3-х лет. Задержка речевого развития характеризуется качественным и количественным недоразвитием словарного запаса, несформированностью экспрессивной речи, отсутствием у ребенка фразовой речи к 2 годам и связной речи к 3 годам. Дети с задержкой речевого развития нуждаются в консультации детского невролога, детского отоларинголога, логопеда, психолога; при необходимости – проведении медицинского обследования.

Семенова  Юлия Александровна

Домашние животные в жизни ребенка

В жизни каждого родителя наступает момент когда его малыш обращается с просьбой о покупке домашнего животного, обычно это кошки или собаки..конечно у взрослых найдется куча отговорок чтоб не заводить питомца : необходимо делать прививки, много шерсти, микробы, выгуливать питомца, родителей понять можно а ребенка – необходимо, но стоит задуматься так ли это плохо если малыш уже готов заботиться о ком то еще, и потом, не забывайте, сколько плюсов в этом если у вас появиться домашние животное, ребенок взрослеет, хочет чтоб его жизнь была наполнена чем то важным, стремиться помогать, приносить

Семенова  Юлия Александровна

Консультация для родителей "Дидактическая игра в жизни ребенка".

Большинство современных родителей знают, что у детей раннего и дошкольного возраста ведущая деятельность -  игровая. Поэтому они предполагают, что дети будут играть самостоятельно. И искренне удивляются, когда этого не происходит. Родители начинают сердиться, когда ребенок мешает заниматься делами, не может занять себя сам, начинает капризничать, если нет времени с ним играть.

Семенова  Юлия Александровна

Формирование семейных ценностей у детей дошкольного возраста

Семья - одна из важнейших базовых социокультурных ценностей, созданных человечеством за всю историю своего существования. Подсознательная программа «наследия предков», заложенная в человеке семьей, действует в течение всей его жизни и формирует жизненные цели, определяет устои, убеждения, ценности, умение выражать чувства.

Семенова  Юлия Александровна

Консультация для родителей «Дидактическая игра в жизни ребенка»

Для любого ребенка игра – способ познания мира и своего места в этом мире. Именно в игре ребенок растет и развивается как личность, приобретает навыки общения и поведения в обществе.