Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ воспитателей младших групп Тема: « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» 17 февраля 2021 г.

Слайд 2

«ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УЧЕТОВ ФГОС ДО» Подготовила: воспитатель МБДОУ детский сад № 17 Коновалова Олеся Викторовна Красногорск, 2021г.

Слайд 3

художественно-эстетическое воспитание- это система детей дошкольного возраста- «целенаправленный процесс формирования творчески активной личности ребенка, способного воспринимать и оценивать прекрасное в жизни и искусстве» . организацию жизни и деятельности детей, способствующую развитию эстетических и художественных чувств ребенка, формированию представлений и знаний о прекрасном в жизни и искусстве, эстетических оценок и эстетического отношения ко всему, что нас окружает». художественно- эстетическое воспитание-целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности. Художественно-эстетическое воспитание- целостной гармонично развитой личности, для которой характерно сформированность эстетического сознания, наличие системы эстетических потребностей и интересов, способностей к творчеству, правильное понимание прекрасного в действительности и искусстве НИКОЛАЙ ВАРКИН ИВАН ЗАПОРОЖЕЦ ДМИТРИЙ ЛИХАЧЕВ

Слайд 4

АППЛИКАЦИЯ это наиболее простой и доступный способ создания детьми художественных работ, сохраняющих реалистическую основу самого изображения; это дидактическое средство для развития пространственного мышления, мелкой моторики руки, следовательно, развитие речи и интеллекта; продуктивная деятельность, вырабатывающая умение слушать, понимать и выполнять инструкции, совершать последовательные действия, координировать работу рук и глаз.

Слайд 5

Аппликация способствует

Слайд 6

Структура занятия

Слайд 7

Виды аппликаций

Слайд 8

Виды техник аппликации