Диплом. Победитель регионального конкурса презентаций по развитию речи, среди педагогов муниципальных дошкольных образовательных учреждений Московской области.

Диплом. Победитель регионального конкурса презентаций по развитию речи, среди педагогов муниципальных дошкольных образовательных учреждений Московской области.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon konovalova_olesya_viktorovna_1.pdf302.13 КБ
Файл prezentatsiya_razvitie_rechi.pptx2.56 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 17 МО г.о. Красногорск, деревня Путилково 4А «КОНКУРС ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ» Автор: Толстова Алевтина Анатольевна – старший воспитатель Денисова Оксана Владимировна – учитель-логопед Катанова Нина Михайловна – учитель – логопед Коновалова Олеся Викторовна - воспитатель г.о. Красногорск , 2021 г.

Слайд 2

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА Мелкая моторика связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка Развитие мелкой моторики тесно связано с развитием речи. В головном мозге речевой и моторный центры расположены очень близко друг к другу. При стимуляции моторных навыков пальцев рук речевой центр начинает активизироваться. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

Слайд 3

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА Развитие речевого дыхания Нормальное речевое дыхание обеспечивает правильное звукопроизношение, помогает сохранять плавность и нормальную громкость речи При не правильном речевом дыхании ребенок часто говорит очень тихо, запинаясь, ему не хватает выдыхаемого воздуха на целое предложение

Слайд 4

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА Артикуляционные упражнения способствуют укреплению мышц речевого аппарата Артикуляционные упражнения формируют правильные, полноценные движения артикуляционных органов (языка, губ, нижней челюсти, и др.) улучшают дикцию Укрепление мышц артикуляционного аппарата