РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ
Работа со слабоуспевающими обучающимися:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИОМ для работы со слабоуспевающими обучающимися по подготовке к ОГЭ | 23.85 КБ |
plan_raboty_so_slabouspevayushchimi_2022-2023_-_kopiya.docx | 42.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике
ФИ: Ананьва Софья, ученик 9б класса МАОУ Абатская СОШ №1
№ | Тема направления индивидуальных занятий после уроков | Сроки | Кол-во часов | Результаты |
1 | Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий | 26.10 | 1 | 1 ВШТ не сдала, не хватило 2 балла в модуле «Алгебра» |
2 | Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ | |||
3 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | |||
4 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
5 | Разбор и решение заданий модуля «Алгебра» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
6 | Решение и разбор кимов | Апрель – май (еженедельно) |
Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике
ФИ: Антонов Владимир, ученик 9б класса МАОУ Абатская СОШ №1
№ | Тема направления индивидуальных занятий после уроков | Сроки | Кол-во часов | Результаты |
1 | Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий | 26.10 | 1 | Низкий уровень вычислительных навыков, медленное восприятие учебного материала, не знает многие формулы, дома не решает, не может набрать 8 баллов, 1 ВШТ 2 балла |
2 | Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ | |||
3 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | |||
4 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
5 | Разбор и решение заданий модуля «Алгебра» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
6 | Решение и разбор кимов | Апрель – май (еженедельно) |
Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике
ФИ: Григорьева Софья, ученица 9б класса МАОУ Абатская СОШ №1
№ | Тема направления индивидуальных занятий после уроков | Сроки | Кол-во часов | Результаты |
1 | Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий | 26.10 | 1 | 1 ВШТ не сдала, не хватило 2 балла в модуле «Геометрия» |
2 | Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ | |||
3 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | |||
4 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
5 | Разбор и решение заданий модуля «Алгебра» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
6 | Решение и разбор кимов | Апрель – май (еженедельно) |
Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике
ФИ: Десятова Алина, ученица 9б класса МАОУ Абатская СОШ №1
№ | Тема направления индивидуальных занятий после уроков | Сроки | Кол-во часов | Результаты |
1 | Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий | 26.10 | 1 | Низкий уровень вычислительных навыков, медленное восприятие учебного материала, не знает многие формулы, дома не решает, не может набрать 8 баллов, 1 ВШТ 2 балла |
2 | Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ | |||
3 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | |||
4 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
5 | Разбор и решение заданий модуля «Алгебра» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
6 | Решение и разбор кимов | Апрель – май (еженедельно) |
Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике
ФИ: Каоугин Олег, ученик 9б класса МАОУ Абатская СОШ №1
№ | Тема направления индивидуальных занятий после уроков | Сроки | Кол-во часов | Результаты |
1 | Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий | 26.10 | 1 | Низкий уровень вычислительных навыков, медленное восприятие учебного материала, не знает многие формулы, дома не решает, не может набрать 8 баллов, 1 ВШТ 2 балла |
2 | Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ | |||
3 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | |||
4 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
5 | Разбор и решение заданий модуля «Алгебра» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
6 | Решение и разбор кимов | Апрель – май (еженедельно) |
Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике
ФИ: Качулин Андрей, ученик 9б класса МАОУ Абатская СОШ №1
№ | Тема направления индивидуальных занятий после уроков | Сроки | Кол-во часов | Результаты |
1 | Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий | 26.10 | 1 | Низкий уровень вычислительных навыков, медленное восприятие учебного материала, не знает многие формулы, дома не решает, не может набрать 8 баллов, 1 ВШТ 3 балла |
2 | Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ | |||
3 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | |||
4 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
5 | Разбор и решение заданий модуля «Алгебра» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
6 | Решение и разбор кимов | Апрель – май (еженедельно) |
Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике
ФИ: Качулин Иван, ученик 9б класса МАОУ Абатская СОШ №1
№ | Тема направления индивидуальных занятий после уроков | Сроки | Кол-во часов | Результаты |
1 | Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий | 26.10 | 1 | Низкий уровень вычислительных навыков, медленное восприятие учебного материала, не знает многие формулы, дома не решает, не может набрать 8 баллов, 1 ВШТ 2 балла |
2 | Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ | |||
3 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | |||
4 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
5 | Разбор и решение заданий модуля «Алгебра» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
6 | Решение и разбор кимов | Апрель – май (еженедельно) |
Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике
ФИ: Ложкин Александр, ученик 9б класса МАОУ Абатская СОШ №1
№ | Тема направления индивидуальных занятий после уроков | Сроки | Кол-во часов | Результаты |
1 | Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий | 24.10 | 1 | 1 ВШТ не сдал, не хватило 1 балла в модуле «Алгебра» |
2 | Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ | 23.11 27.11 04.12 11.12 18.12 25.12 | 6 | |
3 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | 1.03 | 1 | |
4 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
5 | Разбор и решение заданий модуля «Алгебра» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
6 | Решение и разбор кимов | Апрель – май (еженедельно) |
Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике
ФИ: Кокуйцев Андрей, ученик 9б класса МАОУ Абатская СОШ №1
№ | Тема направления индивидуальных занятий после уроков | Сроки | Кол-во часов | Результаты |
1 | Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий | 24.10 | 1 | 1 ВШТ не сдал, не хватило 2 балла в модуле «Алгебра» |
2 | Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ | 23.11 27.11 04.12 11.12 18.12 25.12 | 6 | |
3 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | 1.03 | 1 | |
4 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
5 | Разбор и решение заданий модуля «Алгебра» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
6 | Решение и разбор кимов | Апрель – май (еженедельно) |
Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике
ФИ: Новикова Елизавета, ученица 9б класса МАОУ Абатская СОШ №1
№ | Тема направления индивидуальных занятий после уроков | Сроки | Кол-во часов | Результаты |
1 | Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий | 24.10 | 1 | 1 ВШТ не сдала, не хватило 1 балла в модуле «Алгебра» и 3 баллов в «Геометрии» |
2 | Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ | 23.11 27.11 04.12 11.12 18.12 25.12 | 6 | |
3 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | 1.03 | 1 | |
4 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
5 | Разбор и решение заданий модуля «Алгебра» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
6 | Решение и разбор кимов | Апрель – май (еженедельно) |
Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике
ФИ: Федченко Александр, ученик 9б класса МАОУ Абатская СОШ №1
№ | Тема направления индивидуальных занятий после уроков | Сроки | Кол-во часов | Результаты |
1 | Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий | 26.10 | 1 | Низкий уровень вычислительных навыков, медленное восприятие учебного материала, не знает многие формулы, дома не решает, не может набрать 8 баллов, 1 ВШТ 3 балла |
2 | Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ | |||
3 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | |||
4 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
5 | Разбор и решение заданий модуля «Алгебра» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
6 | Решение и разбор кимов | Апрель – май (еженедельно) |
Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике
ФИ: Скородумов Семен, ученик 9б класса МАОУ Абатская СОШ №1
№ | Тема направления индивидуальных занятий после уроков | Сроки | Кол-во часов | Результаты |
1 | Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий | 26.10 | 1 | Низкий уровень вычислительных навыков, медленное восприятие учебного материала, не знает многие формулы, дома не решает, не может набрать 8 баллов, 1 ВШТ 7 баллов |
2 | Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ | |||
3 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | |||
4 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
5 | Разбор и решение заданий модуля «Алгебра» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
6 | Решение и разбор кимов | Апрель – май (еженедельно) |
Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике
ФИ: Торопов Александр, ученик 9б класса МАОУ Абатская СОШ №1
№ | Тема направления индивидуальных занятий после уроков | Сроки | Кол-во часов | Результаты |
1 | Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий | 26.10 | 1 | Низкий уровень вычислительных навыков, медленное восприятие учебного материала, не знает многие формулы, дома не решает, не может набрать 8 баллов, 1 ВШТ 2 балла |
2 | Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ | |||
3 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | |||
4 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
5 | Разбор и решение заданий модуля «Алгебра» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
6 | Решение и разбор кимов | Апрель – май (еженедельно) |
Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике
ФИ: Шихов Денис, ученик 9б класса МАОУ Абатская СОШ №1
№ | Тема направления индивидуальных занятий после уроков | Сроки | Кол-во часов | Результаты |
1 | Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий | 26.10 | 1 | Низкий уровень вычислительных навыков, медленное восприятие учебного материала, не знает многие формулы, дома не решает, не может набрать 8 баллов, 1 ВШТ 2 балла |
2 | Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ | |||
3 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | |||
4 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
5 | Разбор и решение заданий модуля «Алгебра» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
6 | Решение и разбор кимов | Апрель – май (еженедельно) |
Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике
ФИ: Жайсанов Нияз, ученик 9б класса МАОУ Абатская СОШ №1
№ | Тема направления индивидуальных занятий после уроков | Сроки | Кол-во часов | Результаты |
1 | Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий | 26.10 | 1 | Низкий уровень вычислительных навыков, медленное восприятие учебного материала, не знает многие формулы, дома не решает, не может набрать 8 баллов, 1 ВШТ 1 балл |
2 | Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ | |||
3 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | |||
4 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
5 | Разбор и решение заданий модуля «Алгебра» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
6 | Решение и разбор кимов | Апрель – май (еженедельно) |
Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике
ФИ: Смирнова Варвара, ученица 9б класса МАОУ Абатская СОШ №1
№ | Тема направления индивидуальных занятий после уроков | Сроки | Кол-во часов | Результаты |
1 | Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий | 24.10 | 1 | 1 ВШТ не сдала, не хватило 1 балла в модуле «Алгебра» и 3 баллов в «Геометрии» |
2 | Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ | 23.11 27.11 04.12 11.12 18.12 25.12 | 6 | |
3 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | 1.03 | 1 | |
4 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
5 | Разбор и решение заданий модуля «Алгебра» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
6 | Решение и разбор кимов | Апрель – май (еженедельно) |
Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике
ФИ: Филич Мария, ученица 9б класса МАОУ Абатская СОШ №1
№ | Тема направления индивидуальных занятий после уроков | Сроки | Кол-во часов | Результаты |
1 | Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий | 24.10 | 1 | 1 ВШТ не сдала, не хватило 1 балла в модуле «Геометрии» |
2 | Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ | 23.11 27.11 04.12 11.12 18.12 25.12 | 6 | |
3 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | 1.03 | 1 | |
4 | Разбор и решение заданий модуля «Геометрия» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
5 | Разбор и решение заданий модуля «Алгебра» | Апрель – май (еженедельно), после уроков | ||
6 | Решение и разбор кимов | Апрель – май (еженедельно) |
Предварительный просмотр:
Индивидуальной образовательный маршрут.
ФИО учителя – Усольцева М.Н.
Фамилия ученика (класс)- Десятов Максим, 8а класс
Предмет – математика
Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) - отсутствие у обучающегося наработанных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкий уровень вычислительных навыков, отсутствие навыков самостоятельности в работе, слабая мотивация, медленное восприятие учебного материала.
№ | Тема занятий | Дата | Количество часов | результаты | Подпись учителя |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 |
Индивидуальной образовательный маршрут.
ФИО учителя – Усольцева М.Н.
Фамилия ученика (класс)- Желонкина Ксения, 8а класс
Предмет – математика
Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) - отсутствие у обучающегося наработанных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкий уровень вычислительных навыков, отсутствие навыков самостоятельности в работе, слабая мотивация, медленное восприятие учебного материала.
№ | Тема занятий | Дата | Количество часов | результаты | Подпись учителя |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 |
Индивидуальной образовательный маршрут.
ФИО учителя – Усольцева М.Н.
Фамилия ученика (класс)- Желонкина Варвара, 8а класс
Предмет – математика
Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) - отсутствие у обучающегося наработанных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкий уровень вычислительных навыков, отсутствие навыков самостоятельности в работе, слабая мотивация, медленное восприятие учебного материала.
№ | Тема занятий | Дата | Количество часов | результаты | Подпись учителя |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 |
Индивидуальной образовательный маршрут.
ФИО учителя – Усольцева М.Н.
Фамилия ученика (класс)- Матосян Сейран, 8а класс
Предмет – математика
Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) - отсутствие у обучающегося наработанных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкий уровень вычислительных навыков, отсутствие навыков самостоятельности в работе, слабая мотивация, медленное восприятие учебного материала.
№ | Тема занятий | Дата | Количество часов | результаты | Подпись учителя |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 |
Индивидуальной образовательный маршрут.
ФИО учителя – Усольцева М.Н.
Фамилия ученика (класс)- Болдырев Захар, 8а класс
Предмет – математика
Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) - отсутствие у обучающегося наработанных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкий уровень вычислительных навыков, отсутствие навыков самостоятельности в работе, слабая мотивация, медленное восприятие учебного материала.
№ | Тема занятий | Дата | Количество часов | результаты | Подпись учителя |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 |
Индивидуальной образовательный маршрут.
ФИО учителя – Усольцева М.Н.
Фамилия ученика (класс)-Денискина Полина, 6б класс
Предмет – математика
Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) - отсутствие у обучающегося наработанных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкий уровень вычислительных навыков, отсутствие навыков самостоятельности в работе, слабая мотивация, медленное восприятие учебного материала.
№ | Тема занятий | Дата | Количество часов | результаты | Подпись учителя |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 |
Индивидуальной образовательный маршрут.
ФИО учителя – Усольцева М.Н.
Фамилия ученика (класс)- Шишигина Виолетта, 6б класс
Предмет – математика
Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) - отсутствие у обучающегося наработанных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкий уровень вычислительных навыков, отсутствие навыков самостоятельности в работе, слабая мотивация, медленное восприятие учебного материала.
№ | Тема занятий | Дата | Количество часов | результаты | Подпись учителя |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 |
Индивидуальной образовательный маршрут.
ФИО учителя – Усольцева М.Н.
Фамилия ученика (класс) –Бочанова София, 8а класс
Предмет – математика
Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) - отсутствие у обучающегося наработанных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкий уровень вычислительных навыков, отсутствие навыков самостоятельности в работе.
№ | Тема занятий | Дата | Количество часов | результаты | Подпись учителя |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 |
Индивидуальной образовательный маршрут.
ФИО учителя – Усольцева М.Н.
Фамилия ученика (класс)- Кряжев Денис, 5б класс
Предмет – математика
Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) - отсутствие у обучающегося наработанных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкий уровень вычислительных навыков, отсутствие навыков самостоятельности в работе.
№ | Тема занятий | Дата | Количество часов | результаты | Подпись учителя |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 |
Индивидуальной образовательный маршрут.
ФИО учителя – Усольцева М.Н.
Фамилия ученика (класс)- Мулявина Софья, 9а класс
Предмет – математика
Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) - отсутствие у обучающегося наработанных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкий уровень вычислительных навыков, отсутствие навыков самостоятельности в работе, медленное восприятие учебного материала.
№ | Тема занятий | Дата | Количество часов | результаты | Подпись учителя |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||