РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ

Усольцева Мария Николаевна

Работа со слабоуспевающими обучающимися:

Скачать:


Предварительный просмотр:

Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике

ФИ: Ананьва Софья, ученик 9б класса МАОУ Абатская СОШ №1

Тема направления индивидуальных занятий после уроков

Сроки

Кол-во часов

Результаты

1

Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий

26.10

1

1 ВШТ  не сдала, не хватило 2 балла в модуле «Алгебра»

2

Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ

3

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

4

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

5

Разбор и решение заданий модуля «Алгебра»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

6

Решение и разбор кимов

Апрель – май (еженедельно)

Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике

ФИ: Антонов Владимир, ученик 9б класса МАОУ Абатская СОШ №1

Тема направления индивидуальных занятий после уроков

Сроки

Кол-во часов

Результаты

1

Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий

        26.10

1

Низкий уровень вычислительных навыков, медленное восприятие учебного материала, не знает многие формулы, дома не решает, не может набрать 8 баллов, 1 ВШТ 2 балла

2

Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ

3

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

4

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

5

Разбор и решение заданий модуля «Алгебра»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

6

Решение и разбор кимов

Апрель – май (еженедельно)

Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике

ФИ: Григорьева Софья, ученица 9б класса МАОУ Абатская СОШ №1

Тема направления индивидуальных занятий после уроков

Сроки

Кол-во часов

Результаты

1

Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий

         26.10

1

1 ВШТ  не сдала, не хватило 2 балла в модуле «Геометрия»

2

Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ

3

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

4

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

5

Разбор и решение заданий модуля «Алгебра»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

6

Решение и разбор кимов

Апрель – май (еженедельно)

Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике

ФИ: Десятова Алина, ученица  9б класса МАОУ Абатская СОШ №1

Тема направления индивидуальных занятий после уроков

Сроки

Кол-во часов

Результаты

1

Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий

        26.10

1

Низкий уровень вычислительных навыков, медленное восприятие учебного материала, не знает многие формулы, дома не решает, не может набрать 8 баллов, 1 ВШТ 2 балла

2

Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ

3

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

4

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

5

Разбор и решение заданий модуля «Алгебра»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

6

Решение и разбор кимов

Апрель – май (еженедельно)

Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике

ФИ: Каоугин Олег, ученик 9б класса МАОУ Абатская СОШ №1

Тема направления индивидуальных занятий после уроков

Сроки

Кол-во часов

Результаты

1

Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий

        26.10

1

Низкий уровень вычислительных навыков, медленное восприятие учебного материала, не знает многие формулы, дома не решает, не может набрать 8 баллов, 1 ВШТ 2 балла

2

Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ

3

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

4

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

5

Разбор и решение заданий модуля «Алгебра»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

6

Решение и разбор кимов

Апрель – май (еженедельно)

Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике

ФИ: Качулин Андрей, ученик 9б класса МАОУ Абатская СОШ №1

Тема направления индивидуальных занятий после уроков

Сроки

Кол-во часов

Результаты

1

Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий

        26.10

1

Низкий уровень вычислительных навыков, медленное восприятие учебного материала, не знает многие формулы, дома не решает, не может набрать 8 баллов, 1 ВШТ 3 балла

2

Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ

3

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

4

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

5

Разбор и решение заданий модуля «Алгебра»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

6

Решение и разбор кимов

Апрель – май (еженедельно)

Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике

ФИ: Качулин Иван, ученик 9б класса МАОУ Абатская СОШ №1

Тема направления индивидуальных занятий после уроков

Сроки

Кол-во часов

Результаты

1

Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий

        26.10

1

Низкий уровень вычислительных навыков, медленное восприятие учебного материала, не знает многие формулы, дома не решает, не может набрать 8 баллов, 1 ВШТ 2 балла

2

Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ

3

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

4

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

5

Разбор и решение заданий модуля «Алгебра»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

6

Решение и разбор кимов

Апрель – май (еженедельно)

Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике

ФИ: Ложкин Александр, ученик 9б  класса МАОУ Абатская СОШ №1

Тема направления индивидуальных занятий после уроков

Сроки

Кол-во часов

Результаты

1

Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий

24.10

1

1 ВШТ  не сдал, не хватило 1 балла в модуле «Алгебра»

2

Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ

23.11

27.11

04.12

11.12

18.12

25.12

6

3

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

1.03

1

4

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

5

Разбор и решение заданий модуля «Алгебра»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

6

Решение и разбор кимов

Апрель – май (еженедельно)

Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике

ФИ: Кокуйцев Андрей, ученик 9б  класса МАОУ Абатская СОШ №1

Тема направления индивидуальных занятий после уроков

Сроки

Кол-во часов

Результаты

1

Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий

24.10

1

1 ВШТ  не сдал, не хватило 2 балла в модуле «Алгебра»

2

Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ

23.11

27.11

04.12

11.12

18.12

25.12

6

3

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

1.03

1

4

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

5

Разбор и решение заданий модуля «Алгебра»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

6

Решение и разбор кимов

Апрель – май (еженедельно)

Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике

ФИ: Новикова Елизавета, ученица  9б  класса МАОУ Абатская СОШ №1

Тема направления индивидуальных занятий после уроков

Сроки

Кол-во часов

Результаты

1

Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий

24.10

1

1 ВШТ  не сдала, не хватило 1 балла в модуле «Алгебра» и 3 баллов в «Геометрии»

2

Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ

23.11

27.11

04.12

11.12

18.12

25.12

6

3

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

1.03

1

4

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

5

Разбор и решение заданий модуля «Алгебра»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

6

Решение и разбор кимов

Апрель – май (еженедельно)

Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике

ФИ: Федченко Александр, ученик 9б класса МАОУ Абатская СОШ №1

Тема направления индивидуальных занятий после уроков

Сроки

Кол-во часов

Результаты

1

Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий

        26.10

1

Низкий уровень вычислительных навыков, медленное восприятие учебного материала, не знает многие формулы, дома не решает, не может набрать 8 баллов, 1 ВШТ 3 балла

2

Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ

3

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

4

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

5

Разбор и решение заданий модуля «Алгебра»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

6

Решение и разбор кимов

Апрель – май (еженедельно)

Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике

ФИ: Скородумов Семен, ученик 9б класса МАОУ Абатская СОШ №1

Тема направления индивидуальных занятий после уроков

Сроки

Кол-во часов

Результаты

1

Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий

        26.10

1

Низкий уровень вычислительных навыков, медленное восприятие учебного материала, не знает многие формулы, дома не решает, не может набрать 8 баллов, 1 ВШТ 7 баллов

2

Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ

3

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

4

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

5

Разбор и решение заданий модуля «Алгебра»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

6

Решение и разбор кимов

Апрель – май (еженедельно)

Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике

ФИ: Торопов Александр, ученик 9б класса МАОУ Абатская СОШ №1

Тема направления индивидуальных занятий после уроков

Сроки

Кол-во часов

Результаты

1

Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий

        26.10

1

Низкий уровень вычислительных навыков, медленное восприятие учебного материала, не знает многие формулы, дома не решает, не может набрать 8 баллов, 1 ВШТ 2 балла

2

Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ

3

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

4

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

5

Разбор и решение заданий модуля «Алгебра»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

6

Решение и разбор кимов

Апрель – май (еженедельно)

Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике

ФИ: Шихов Денис, ученик 9б класса МАОУ Абатская СОШ №1

Тема направления индивидуальных занятий после уроков

Сроки

Кол-во часов

Результаты

1

Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий

        26.10

1

Низкий уровень вычислительных навыков, медленное восприятие учебного материала, не знает многие формулы, дома не решает, не может набрать 8 баллов, 1 ВШТ 2 балла

2

Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ

3

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

4

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

5

Разбор и решение заданий модуля «Алгебра»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

6

Решение и разбор кимов

Апрель – май (еженедельно)

Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике

ФИ: Жайсанов Нияз, ученик 9б класса МАОУ Абатская СОШ №1

Тема направления индивидуальных занятий после уроков

Сроки

Кол-во часов

Результаты

1

Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий

        26.10

1

Низкий уровень вычислительных навыков, медленное восприятие учебного материала, не знает многие формулы, дома не решает, не может набрать 8 баллов, 1 ВШТ 1 балл

2

Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ

3

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

4

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

5

Разбор и решение заданий модуля «Алгебра»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

6

Решение и разбор кимов

Апрель – май (еженедельно)

Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике

ФИ: Смирнова Варвара, ученица  9б  класса МАОУ Абатская СОШ №1

Тема направления индивидуальных занятий после уроков

Сроки

Кол-во часов

Результаты

1

Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий

24.10

1

1 ВШТ  не сдала, не хватило 1 балла в модуле «Алгебра» и 3 баллов в «Геометрии»

2

Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ

23.11

27.11

04.12

11.12

18.12

25.12

6

3

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

1.03

1

4

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

5

Разбор и решение заданий модуля «Алгебра»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

6

Решение и разбор кимов

Апрель – май (еженедельно)

Лист индивидуального маршрута подготовки к ОГЭ по математике

ФИ: Филич Мария, ученица  9б  класса МАОУ Абатская СОШ №1

Тема направления индивидуальных занятий после уроков

Сроки

Кол-во часов

Результаты

1

Решение Кимов ОГЭ, разбор заданий

24.10

1

1 ВШТ  не сдала, не хватило 1 балла в модуле «Геометрии»

2

Решение и разбор заданий РОК, решение кимов ОГЭ

23.11

27.11

04.12

11.12

18.12

25.12

6

3

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

1.03

1

4

Разбор и решение заданий модуля «Геометрия»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

5

Разбор и решение заданий модуля «Алгебра»

Апрель – май (еженедельно), после уроков

6

Решение и разбор кимов

Апрель – май (еженедельно)



Предварительный просмотр:

 

Программа

индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися в 5б,6б,8а,9а классах

на 2022-2023 учебный год

     Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам школы - это работа со слабоуспевающими учащимися.

   Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Не секрет, что количество таких учащихся в школах составляет примерно 10-15 %. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися всех служб образовательного учреждения.

    Основная проблема – это несоответствие структуры образовательного пространства массовой школы, традиционных форм образования особенностям личности каждого ребенка. Затруднения в обучении могут быть связанны с состоянием здоровья, педагогической запущенностью, неблагоприятной обстановкой в семье. На фоне школьных неудач, постоянного неуспеха познавательная потребность и мотивация остаются очень низкими. Поэтому совершенно необходима специальная «поддерживающая» работа, помогающая детям, испытывающим трудности в обучении, успешно осваивать учебный материал, получая постоянную поддержку от учителя. Необходимы дополнительные упражнения, в основе которых лежит последовательность операций, необходимых для успешного обучения. Кроме того, этим обучающимся необходимо больше времени на отработку навыка.

Цель и задачи программы:

- ликвидация пробелов у учащихся в обучении математике;

- создание условий для успешного индивидуального развития обучающегося;

- создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;

- пробуждение природной любознательности;

- вовлечение обучающихся в совместный поиск форм работы, поля деятельности;

- создание максимально благожелательных отношений учителя и учащихся  к слабому ученику.

Программа направлена на удовлетворение потребностей:

Учащихся:

- получение знаний за курс 5б,6б, 8а,9а класса;

- ликвидации пробелов в знаниях.

Родителей:

- в создании наиболее комфортных условий обучения своего ребенка;

- в стабилизации отношений в семье, в смягчении конфликтных ситуаций в школе.

Школы:

- решение социально-педагогических и психологических проблем детей.

Принципы построения 

- приоритет индивидуальности.

Принципы реализации 

- создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности;

- выстраивания обучающимся совместно со взрослыми индивидуального пути развития.

Педагогические технологии, используемые при работе:

- индивидуализация образовательного процесса;

- обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности;

- диалоговая форма обучения;

- игровые формы;

- памятки, карточки, творческие задания.

Планирование различных видов дифференцируемой помощи:

1. Указание типа задачи, правила, на которое опирается задание.

2. Дополнение к заданию (рисунок, схема, чертеж, инструкция и т.д.)

3. Запись условия в виде значков, матриц, таблиц.

4. Указание алгоритма решения или выполнения задания.

5. Указание аналогичной задачи, решенной ранее.

6. Объяснение хода выполнения подобного задания.

7. Предложение выполнить вспомогательное задание, наводящее на решение предложенного.

8. Указание причинно-следственных связей, необходимых для решения задачи, выполнения задания.

9. Выдача ответа или результата выполнения задания.

10. Расчленение сложного задания на элементарные составные части.

11. Постановка наводящих вопросов.

12. Указание правил, на основании которых выполняется задание.

13. Предупреждение о наиболее типичных ошибках, неправильных подходах при выполнении задания.

14. Программирование дифференцирующих факторов в самих заданиях.

При работе со слабоуспевающими учащимися необходимо учитывать следующее:

1. При опросе слабоуспевающим школьникам дается примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным дома, больше времени готовиться к ответу у доски, делать предварительные записи, пользоваться наглядными пособиями и пр.

2. Ученикам задаются наводящие вопросы, помогающие последовательно излагать материал.

3. При опросе создаются специальные ситуации успеха.

4. Периодически проверяется усвоение материала по темам уроков, на которых ученик отсутствовал по той или иной причине.

5. В ходе опроса и при анализе его результатов обеспечивается атмосфера благожелательности.

6. В процессе изучения нового материала внимание слабоуспевающих учеников концентрируется на наиболее важных и сложных разделах изучаемой темы, учитель чаще обращается к ним с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала, привлекает их в качестве помощников при показе опытов, раскрывающих суть изучаемого, стимулирует вопросами учеников при затруднениях в усвоении нового материала.

7. В ходе самостоятельной работы на уроке слабоуспевающим школьникам даются упражнения, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах или в письменных работах.

8. При организации домашней работы для слабоуспевающих школьников подбираются задания  по осознанию и исправлению ошибок, проводится подробный инструктаж о порядке выполнения домашних заданий, о возможных затруднениях, при необходимости предлагаются карточки-консультации, даются задания по повторению материала, который потребуется для изучения новой темы. Объем домашних заданий рассчитывается так, чтобы не допустить перегрузки школьников.

Краткая характеристика слабоуспевающих обучающихся 5б,6б,8а,9а классов.

       Эти обучающиеся требуют особенного подхода к организации учебного процесса. Они, в силу особенностей своего развития, нуждаются в особой поддержке со стороны учителя и при отсутствии должного внимания у них возникают серьезные трудности в обучении. Таким образом, эти обучающиеся без специально продуманной поддержки могут перейти в разряд неуспевающих. На индивидуальных занятиях они работают под руководством учителя, который направляет их работу, уточняет формулировки, помогает понять условия заданий, осуществляет контроль правильности их выполнения. 

         Главный смысл деятельности учителя  состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении  - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей при изучении различных предметов. Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка.

Причины отставания в обучении:

  • пропуски занятий по болезни;
  • слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний;
  • задержка психического развития.

Дети  с диагнозом  обучаются в общеобразовательных классах не в связи с отсутствием  коррекционных классов или нежеланием родителей перевести ребенка в специализированный класс или школу, а в связи с успешной дальнейшей социализацией ребенка в обществе.

Другим моментом низкой успеваемости обучающихся является педагогическая запущенность: отсутствие у ребенка наработанных  общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкая техника чтения, техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др.

Причины педагогической запущенности могут быть следующими:

  • неблагополучная семья;
  • проблема «улицы»;
  • прогулы.

Учитель должен знать, почему ученик не усваивает учебную программу, как ему можно помочь в этом деле. Установить конкретно причины неуспеваемости  учителю и классному руководителю должны помочь школьные узкие специалисты (врач, психолог, логопед, социальный педагог), родители ученика, он сам и его одноклассники.

 

План мероприятий

 Мероприятия

Срок

1.    Выявить в знаниях учеников пробелы, которые требуют быстрой ликвидации.

Сентябрь

2. Установить причины отставания  слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем,  врачом,  встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком.

Сентябрь

3. Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний

В течение учебного года.

4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику

В течение учебного года.

5. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

В течение учебного года.

6. Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.

В течение учебного года.

7. Поставить родителей ученика в известность  о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок.

В течение учебного года.

8. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся  класса, по возможности  вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.

В течение учебного года.

9. Проводить дополнительные  (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной работы.

В течение учебного года.

Ожидаемый результат реализации программы

        Создание благоприятной атмосферы на уроке, во время дополнительных и индивидуальных занятий, оказание своевременной педагогической помощи, изменение форм и методов учебной работы на уроках помогут преодолеть пассивность обучающихся и помогут превратить их в активный  субъект  деятельности, освободят школьников от страха перед ошибками, что, в конечном итоге, будет способствовать ликвидации пробелов в знаниях учащихся и успешному прохождению итоговой аттестации.

Индивидуальной образовательный маршрут.

ФИО учителя – Усольцева М.Н.

Фамилия ученика (класс)- Десятов Максим, 8а класс

Предмет – математика

Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) - отсутствие у обучающегося наработанных  общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкий уровень вычислительных навыков, отсутствие навыков самостоятельности в работе, слабая мотивация, медленное восприятие учебного материала.

 

Тема занятий

Дата

Количество часов

результаты

Подпись учителя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Индивидуальной образовательный маршрут.

ФИО учителя – Усольцева М.Н.

Фамилия ученика (класс)- Желонкина Ксения,  8а класс

Предмет – математика

Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) - отсутствие у обучающегося наработанных  общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкий уровень вычислительных навыков, отсутствие навыков самостоятельности в работе, слабая мотивация, медленное восприятие учебного материала.

 

Тема занятий

Дата

Количество часов

результаты

Подпись учителя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Индивидуальной образовательный маршрут.

ФИО учителя – Усольцева М.Н.

Фамилия ученика (класс)- Желонкина Варвара, 8а класс

Предмет – математика

Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) - отсутствие у обучающегося наработанных  общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкий уровень вычислительных навыков, отсутствие навыков самостоятельности в работе, слабая мотивация, медленное восприятие учебного материала.

Тема занятий

Дата

Количество часов

результаты

Подпись учителя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Индивидуальной образовательный маршрут.

ФИО учителя – Усольцева М.Н.

Фамилия ученика (класс)- Матосян Сейран, 8а класс

Предмет – математика

Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) - отсутствие у обучающегося наработанных  общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкий уровень вычислительных навыков, отсутствие навыков самостоятельности в работе, слабая мотивация, медленное восприятие учебного материала.

Тема занятий

Дата

Количество часов

результаты

Подпись учителя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Индивидуальной образовательный маршрут.

ФИО учителя – Усольцева М.Н.

Фамилия ученика (класс)- Болдырев Захар, 8а класс

Предмет – математика

Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) - отсутствие у обучающегося наработанных  общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкий уровень вычислительных навыков, отсутствие навыков самостоятельности в работе, слабая мотивация, медленное восприятие учебного материала.

Тема занятий

Дата

Количество часов

результаты

Подпись учителя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Индивидуальной образовательный маршрут.

ФИО учителя – Усольцева М.Н.

Фамилия ученика (класс)-Денискина Полина, 6б класс

Предмет – математика

Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) - отсутствие у обучающегося наработанных  общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкий уровень вычислительных навыков, отсутствие навыков самостоятельности в работе, слабая мотивация, медленное восприятие учебного материала.

Тема занятий

Дата

Количество часов

результаты

Подпись учителя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Индивидуальной образовательный маршрут.

ФИО учителя – Усольцева М.Н.

Фамилия ученика (класс)- Шишигина Виолетта, 6б  класс

Предмет – математика

Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) - отсутствие у обучающегося наработанных  общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкий уровень вычислительных навыков, отсутствие навыков самостоятельности в работе, слабая мотивация, медленное восприятие учебного материала.

Тема занятий

Дата

Количество часов

результаты

Подпись учителя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Индивидуальной образовательный маршрут.

ФИО учителя – Усольцева М.Н.

Фамилия ученика (класс) –Бочанова София, 8а класс

Предмет – математика

Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) -  отсутствие у обучающегося наработанных  общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкий уровень вычислительных навыков, отсутствие навыков самостоятельности в работе.

Тема занятий

Дата

Количество часов

результаты

Подпись учителя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Индивидуальной образовательный маршрут.

ФИО учителя – Усольцева М.Н.

Фамилия ученика (класс)- Кряжев Денис, 5б класс

Предмет – математика

Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) - отсутствие у обучающегося наработанных  общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкий уровень вычислительных навыков, отсутствие навыков самостоятельности в работе.

Тема занятий

Дата

Количество часов

результаты

Подпись учителя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Индивидуальной образовательный маршрут.

ФИО учителя – Усольцева М.Н.

Фамилия ученика (класс)-  Мулявина Софья, 9а класс

Предмет – математика

Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) - отсутствие у обучающегося наработанных  общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкий уровень вычислительных навыков, отсутствие навыков самостоятельности в работе, медленное восприятие учебного материала.

 

Тема занятий

Дата

Количество часов

результаты

Подпись учителя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16