ИОМ 2022-2023 год
Индивидульный образовательный маршрут 2022-2023 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
usoltseva_m.n._iom_novyy.docx | 46.23 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Усольцевой Марии Николаевны
учителя математики
2022
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА
Ф.И.О. | Усольцева Мария Николаевна |
Дата рождения | 21.03.1989 |
Занимаемая должность | Учитель математики |
Сведения об образовании | Высшее: Тюменский государственный университет |
Дата прохождения аттестации | 2019 |
Квалификационная категория | Первая |
Общий стаж работы | 11лет |
Педагогический стаж | 9 лет |
Награды, звания, даты награждения | Грамота отдела образования администрации Абатского района, 2018 |
Запросы педагога | Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики |
Запрос образовательной организации | Овладение педагогами новыми образовательными технологиями с целью повышения качества образования |
Тема самообразования | «Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики» 2021-2024гг |
Контакты (телефон) | 89829020149 |
Контакты (электронный адрес) | maria.maruska1989@mail.ru |
Мероприятия по повышению квалификации педагога
(семинары, конференции, курсы...)
Сроки | Название мероприятий | Дата мероприятия | Количество часов | Место прохождения мероприятия |
1 год ИОМ | «Школа современного учителяматематики» | 20.09.21-10.12.21 | 100 | Дистанционно |
Вебинар «Основные особенности решения практико-ориентированных и контекстных задач формата PIZA с применением математических методов» | 21.10.2021 | 2 | Дистанционно | |
Онлайн - конференция «ИОМ педагога как инструмент овладения новыми профессиональными компетенциями» | 19.11.2021 | 2 | Дистанционно | |
Вебинар «Использование цифровых инструментов на уроках математики в 7-11 классах» | 26.11.2021 | 2 | Дистанционно | |
Вебинар «Формирование функциональных умений у учащихся, затрудняющихся в изучении математики (посредством решения задач PISA 1 уровня) | 08.12.2021 | 2 | Дистанционно | |
Вебинар «Формирование функциональных умений у учащихся, затрудняющихся в изучении математики (посредством решения задач PISA 1 уровня) | 18.01.2022 | 2 | Дистанционно | |
Диагностика по формированию функциональной грамотности | 07.02.2022 | 2 | Дистанционно | |
Вебинар «Практикум по организации образовательной деятельности обучающихся 5-11 класса на уроках математики с использованием цифрового образовательной контента онлайн-школы Фоксфорд» | 10.02.2022 | 2 | Дистанционно | |
Вебинар от ГК «Просвещение» «Обновленные ФГОС: Обсуждаем, готовимся к внедрению» | 10.02.2022 | 2 | Дистанционно | |
Вебинар на Учи.ру «Подготовка к ВПР по -математике в 7-8 классах» | 04.03.2022 | 2 | Дистанционно | |
Вебинар «Тестирование PIZA.Математика: проблемы и решения» | 11.03.2022 | 2 | Дистанционно | |
Марафон PROДвижение «Формирование функциональной грамотности в условиях перехода на обновленные ФГОС» | 18.03.2022 | 4 | Дистанционно | |
Вебинар «Стратегии формирования функциональной математической грамотности учащихся посредством кейсов PIZA 2021» | 22.03.2022 | 2 | Дистанционно | |
Вебинар от ГК «Просвещение» «ФГОС-2021 ООО. Математика: анализируем изменения, планируем реализацию» | 29.03.2022 | 1,5 | Дистанционно | |
Вебинар от ГК «Просвещение» «Обновленный стандарт в основной школе : ресурсы для эффективной работы» | 29.03.2022 | 1 | Дистанционно | |
День учителя математики в рамках Всероссийской предметной недели «ФГОС ООО: анализируем изменения» Просвещение | 29.03.2022 | 5 | Дистанционно | |
Вебинар «Трансформация математического образования на уровне 5-6 класса: арифметические и геометрические линии» Просвещение | 30.03.2022 | 1 | Дистанционно | |
Вебинар «Развивающее обучение – средство повышения качества современного математического образования» Просвещение | 30.03.2022 | 1 | Дистанционно | |
Вебинар «Цифра – для обучения и воспитания» Просвещение | 30.03.2022 | 1 | Дистанционно | |
ВебинарУчи.ру «Новый инструмент оценивания школьников: механика работы» | 06.04.2022 | 2 | Дистанционно | |
Международный онлайн-форум для специалистов образования и социально-культурной сферы «Наука и технологии в образовании» 2022 | 29-31.03.2022 | 5 | Дистанционно | |
Вебинар «Стратегии формирования функциональной математической грамотности учащихся посредством кейсов PISA2021» ТОГИРРО | 12.04.2022 19.04.2022 | 2 | Дистанционно | |
«Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию» Единыйурок.РФ | 19.04.2022 | 36 | Дистанционно | |
Вебинар «Как организовать обучение в школе с применением платформы «ЯКласс» через Educont | 29.04.2022 | 2 | Дистанционно | |
Вебинар «Спринт-подготовка к ВПР 2022 с ЯКласс» | 29.04.2022 | 2 | Дистанционно | |
Методика подготовки учащихся к региональным и всероссийским олимпиадам школьников МинПросвещения РФ | 11.05.2022 | 144 | Дистанционно | |
Решение проблем при регистрации и активации на Educont.ruЯКласс | 05.05.2022 | 2 | Дистанционно | |
Подготовка и проведение четвертных контрольных, проверочных работ с использованием ресурса ЯКласс | 13.05.2022 | 2 | Дистанционно | |
Выявление и работа по устранению учебных дефицитов у детей с использованием современных технологий в процессе обучения, цифровой образовательной среды ЯКласс. | 17.05.2022 | 2 | Дистанционно | |
2 год ИОМ | Всероссийская образовательная акция «ИТ-диктант» (48/100) | 13.09.2022 | 2 | Дистанционно |
Онлайн – марафон «Марафон функциональной грамотности» | 01.11.2022 | 6 | Дистанционно | |
Всероссийская метапредметная олимпиада «Команда большой страны» | Октябрь 2022 | Дистанционно | ||
Обучающий курс «Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта «Педагог»» | 13.01.2023 | 16 | Дистанционно | |
Вебинар «Математическая грамотность: ключевые понятия и структура оценки. Стартовая диагностика. Консультирование по проверке» ИСРО | 27.02.2023 | 2 | Дистанционно | |
Курсы от Учи.ру и Сферум :Коммуникации в образовании: профиль современного учителя | 03.03.2023 | Дистанционно | ||
3 год ИОМ |
Планирование профессионального развития педагога в соответствии с направлениями деятельности
Направления деятельности | Актуальная тематика (по результатам диагностики и самоанализа) | Мероприятия по восполнению профессиональных дефицитов с указанием сроков | Педагогический продукт как результат (распространение опыта, участие в конкурсных мероприятиях и др.) с указанием сроков | Точка контроля (информационный ресурс, свидетельства, дипломы и т.п.) |
Профессиональное направление (предмет преподавания) | Учитель математики. Формирование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики. | Курсы повышения квалификации, семинары.
| Участие в вебинарах. Участие в школьном конкурсе «Лучшее портфолио педагога», апрель 2023. Обмен опытом на РМО, ШМО учителей математики, январь-март 2023 | https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna |
Методическое (педагогические технологии, формы, методы, приемы обучения) | Применение ИКТ технологии. | Вебинар «Использование цифровых инструментов на уроках математики в 7-11 классах» 26.11.2021 Вебинар «Основные особенности решения практико-ориентированных и контекстных задач формата PIZA с применением математических методов» Региональный семинар от Учи.ру«Цифровизация образования. Лучшие практики» 11.06.2021 Вебинар «Практикум по организации образовательной деятельности обучающихся 5-11 класса на уроках математики с использованием цифрового образовательной контента онлайн-школы Фоксфорд» 10.02.2022 ВебинарУчи.ру «Новый инструмент оценивания школьников: механика работы» 06.04.2022 | Выступления на РМО и ШМО В течение года. Участие в школьных ЕМД. В течение года. | 16.11.2021. Выступление на ШМО «Презентация фрагмента урока по формированию математической грамотности (Решение контекстной задачи «Покупки в магазине» (3 задания)». 18.11.2021. "Тематическая 45- минутку" по теме: "Интерактивные формы опроса на уроке» платформа Учи.ру»
|
Коммуникационные компетенции педагога | Пути и методы разрешения конфликтных ситуаций | Вебинары. В течение года. | Провести классный час на тему «Конфликты и пути их разрешения» | |
Направление информационно-компьютерных технологий | Возможности учебных платформ для успешного развития и организации онлайн занятий для школьников | Участие в проекте Цифровая школа Учи.ру Участие в имитации ВПР по математике на ресурсе ЯКласс. | Проведен открытый урок в рамках ЕМД «Цифровая среда, дистанционное образование: опыт, проблемы, перспективы», в 6а классе с использованием платформы Учи.ру | Сертификат по итогам участия в проекте «Обладает навыками эффективной работы с цифровыми ресурсами и компетенциями по внедрение в образовательный процесс перспективной инновационной системой обучения»,31.05.21 Сертификат за участие во Всероссийской образовательной акции «ИТ- диктант», 13.09.2022 (48б/100) Сертификат дистанционного тестирования «Диктант ЖКХ» 14.03.2023 |
Индивидуальная траектория
Самоанализ и самооценка уровня педагога (критерии)
1. Самопрезентация и работа в сообществах(методические публикации, распространение опыта, активная деятельность в сетевом сообществе)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | Публикации на сайте nsportal.ruи сайте школы. https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna Работа в РМО учителей математики. | 1 2 |
2 год | Публикации на сайте nsportal.ruи сайте школы. https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna Работа в РМО учителей математики. | 1 2 |
3 год |
2. Результативность деятельности обучающихся(«4» и «5», ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, олимпиады, конференции, конкурсы; воспитательная работа)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | Качество образования 2021-2022 год Школьный этап ВсОШ 2021 – 1 призер Муниципальный этап ВсОШ 2021 - участие Результаты ОГЭ, ВПР | 1 1 0 1 |
2 год | Качество образования 2022-2023 год Школьный этап ВсОШ 2022 – 2 победителя, 7 призеров Муниципальный этап ВсОШ 2022 Результаты ОГЭ, ВПР | 1 1 0 |
3 год |
3. Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся( разнообразие категорий (одаренные, инвалиды, социально-неблагополучные, мигранты…), создание системы работы (наличие программ, ИОМ, методических разработок и т.д.), динамика участия детей данных категорий в различных мероприятиях)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | Рабочая программа 8а класс VIII вид с легкой умственной отсталостью Наличие ИОМ для слабоуспевающих обучающихся | 2 2 |
2 год | Рабочая программа 9а класс VIII вид с легкой умственной отсталостью Наличие ИОМ для слабоуспевающих обучающихся | 2 2 |
3 год |
4. Непрерывность профессионального развития учителя(конкурсы профессионального мастерства, конференции и семинары, личный сайт, публикации в СМИ)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | Личный сайтhttps://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna | 1 |
2 год | Личный сайтhttps://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna | 1 |
3 год |
5. Результаты участия в федеральных и региональных программах, проектах по актуальным направлениям развития образования (позиционная самореализация: методист, эксперт, тьютор, общественный деятель)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | ||
2 год | ||
3 год |
6. Вариативная часть, соответствующая теме самообразования
Период | Результат |
1 год | Выступление на ШМО, РМО. Выступление и участие в ЕМД:«Новые векторы для профессионального и личностного развития педагог», «Сетевое обучение в реализации образовательных программ школы: практика, опыт, результаты», «Формирующее оценивание: выбор и сочетание техник в практике учителя». Выступление во Всероссийской акции «День сдачи ЕГЭ родителями» 2022 (по математике). |
2 год | Выступление на ШМО, РМО. Выступление на ЕМД «Функциональная грамотность» - «Формирование финансовой грамотности в урочной и внеурочной деятельности». Выступление на ШМО – «Приемы, методы формирования математической грамотности в урочной и внеурочной деятельности», «Формирование функциональной грамотности во внеурочной деятельности». Открытое занятие кружка для руководителей ОУ «Функциональная грамотность» Открытый урок в 8а классе «Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника (формирование функциональной грамотности)» |
3 год |
Выводы по реализации индивидуального маршрута педагога за 2021 - 2024 гг.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:
Заместитель директора по УВР: _________________//Тимофеева Л.В.