МОЕ ПОРТФОЛИО
Предварительный просмотр:
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ:
Информационная карта учителя
- Ф.И.О.:Усольцева Мария Николаевна
- Дата рождения:21.03.1989.
- Занимаемая должность:учитель математики МАОУ Абатская СОШ №1;
- Образование:Высшее. г.Тюмень государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный университет», 23.06.2010 года, квалификация МАТЕМАТИК, по специальности «Математика».квалификация: математик,
специальность: математика, актуарно – финансовый аналитик»
- Стаж работы:
Общий: 11 лет;
Педагогический: 11 лет;
В МАОУ Абатская СОШ №1: 7 лет.
- Дата последней аттестации:21.12.2018
- Категория:первая квалификационная категория (Приказ Департамента образования и науки Тюменской области от 31.01.2019 №16-к).
- Классное руководство: 5б класс.
- Заведование кабинетом: 3 кабинет.
- Внеклассная работа по предмету: кружок «Реальная математика» в 8а классе, кружок «Реальная математика» в 9б классе,
- Личный сайт:https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna
- Тема самообразования:«Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики»
- Повышение квалификации:
№ | Название структуры | Где прослушаны | Год, месяц | Тематика |
1 | ТОГИРРО | Г.Ишим | 07.11.2016-25.11.2016 | Современные требования к математическому образованию в условиях введения ФГОС. Система подготовки учащихся к итоговой аттестации. (70 часов) |
2 | ТОГИРРО | Г.Тюмень | 02.11.2016 | Оптимальное использование технологии коллективно-индивидуального дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС (8 часов) |
3 | ТОГИРРО | Г.Тюмень | 25.01.2017 | Методический и технологический инструментарий педагога, обеспечивающего реализацию требований ФГОС. Проектная и учебно-исследовательская деятельность (8 часов) |
4 | ТОГИРРО | Г.Тюмень | 12-13.09.2017 | Анализ результатов ЕГЭ – 2017 по математике. Перспективы на 2018 год (16 часов) |
5 | ТОГИРРО | с.Абатское | 14-15.06.2017 | Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы (16 часов) |
6 | ТОГИРРО | С.Абатское | 15.05-2017-15.11.2017 | ФГОС: метапредметность, УУД, преемественность (125 часов) |
7 | ТОГИРРО | Г.Ишим | 15.04.2019-26.04.2019 | Модернизация содержания обучения и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся в рамках учебного предмета «Математика» |
8 | ТОГИРРО | с.Абатское | 29.04.2019 | Изменения в методиках преподавания в предметах естественнонаучного цикла на уровне ООО: ресурсное обеспечение, современные технологии, подготовка учителя |
9 | ТОГИРРО | г.Тюмень | 27.05.2019 | Организация и основные направления деятельности сетевого общественно-профессионального объединения – ассоциации учителей математики Тюменской области |
10 | ТОГИРРО | с. Абатское | 17-18.03.2020 | Эффективные практики реализация адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ |
11 | ООО Учи.ру | с.Абатское | 15.09 – 13.10.2020 | Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций XXIвека |
12 | Благотворительный Фонд наследия Менделеева, Российский химико-технологический университет им.Д.И.Менделеева журнал «Вестник образования России» | с.Абатское | 27.08.2020 | ВЕБИНАР «Педагогическое сопровождение проектной деятельности учащихся в основной и старшей школе» |
13 | АО Просвещение | с.Абатское | 28.08.2020 | Конференция «Функциональная грамотность – современный вызов для образования» |
14 | Издательский дом «1 сентября» | с.Абатское | 31.01.2020/2 часа | ВЕБИНАР «Подготовка к ОГЭ по математике и интерактивное обучение алгебре в средней школе при помощи платформы Учи.ру» |
15 | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» Единыйурок.РФ | с.Абатское | 26.10.2020/26 часов | Удостоверение о повышении квалификации «Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных организаций» |
16 | Учи.ру | С.Абатское | 25.09.2020/3 часа | «Цифровая школа» Учи.ру: инновационный метод обучения |
17 | Якласс | С.Абатское | 15.10.2020 | Онлайн – семинар «Смешанное обучение и Якласс – современное обучение 21 века |
18 | ЯУчитель | С.Абатское | 30.03.2021 | Функциональная грамотность: развиваем в средней и старшей школе |
19 | Учи.ру | С.Абатское | 6.04.2021 | Вебинар «Новые сервисы Учи.ру для эффективной работы учителя» |
20 | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» Единыйурок.РФ | С.Абатское | 20.09.2021 | ФГОС ООО в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31.05.2021 – 44 часа |
21 | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» Единыйурок.РФ | С.Абатское | 16.08.2021 | Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации 49 часов |
22 | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» Единыйурок.РФ | С.Абатское | 23.08.2021 | Педагог дополнительного образования – 250 часов |
23 | ДПО | С.Абатское | 31.05.2021-10.12.2021 | «Школа современного учителя математики» |
24 | ВКС | С.Абатское | 21.10.2021 | Основные особенности решения практико-ориентированных и контекстных задач формата PISA с применением математических методов. |
25 | ВКС | С.Абатское | 19.11.2021 | Онлайн - конференция «ИОМ педагога как инструмент овладения новыми профессиональными компетенциями» |
26 | Учи.ру | С.Абатское | 26.11.2021 | Использование цифровых инструментов на уроках математики в 7-11 классах |
27 | ТОГИРРО | С.Абатское | 08.12.2021 | Вебинар «Формирование функциональных умений у учащихся, затрудняющихся в изучении математики (посредством решения задач PISA 1 уровня» |
28 | Фоксфорд | С.Абатское | 10.02.2022 | Практикум по организации образовательной деятельности обучающихся 5-11 класса на уроках математики с использованием цифрового образовательного контента онлайн - школы Фоксфорд» |
29 | ГК Просвещение | С.Абатское | 10.02.2022 | Обновленные ФГОС: обсуждаем, готовимся к внедрению |
30 | Учи.ру | С.Абатское | 04.03.2022 | Подготовка к ВПР по математике в 7-8 классах |
31 | Снейл | С.Абатское | 11.03.2022 | Вебинар «Тестирование PISA. Математика: проблемы и решения» |
32 | С.Абатское | 18.03.2022 | Марафон PROДвижение «Формирование функциональной грамотности в условиях перехода на обновленные ФГОС» | |
33 | ТОГИРРО | С.Абатское | 22.03.2022 | Вебинар «Стратегии формирования функциональной математической грамотности учащихся посредством кейсов PISA – 2021 г.» |
34 | ГК Просвещение | С.Абатское | 29.03.2022 | ФГОС …. |
35 | ГК Просвещение | С.Абатское | 30.03.2022 | Всероссийская предметная неделя «Трансформация математического образования на уровне 5-6 класса: арифметическая и геометрические линии» |
36 | ГК Просвещение | С.Абатское | 30.03.2022 | Всероссийская предметная неделя «Развивающее обучение – средство повышения качества современного математического образования» |
37 | ГК Просвещение | С.Абатское | 30.03.2022 | «Цифра» для обучения и воспитания |
38 | Наука и технологии в образовании 20222 | С.Абатское | 29-31.03.2022 | Международный онлайн-форум для специалистов образования и социально-культурной сферы |
39 | Учи.ру | С.Абатское | 06.04.2022 | Вебинар «Новый инструмент оценивания школьников: механика работы» |
40 | ТОГИРРО | С.Абатское | 12.04.2022 19.04.2022 | Вебинар «Стратегии формирования функциональной математической грамотности учащихся посредством кейсов PISA 2021» |
41 | Единыйурок.рф | С.Абатское | 19.04.2022 | «Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию» 36 часов |
42 | ЯКласс | С.Абатское | 29.04.2022 | Как организовать обучение в школе с применением платформы «ЯКласс» через Educont |
43 | ЯКласс | С.Абатское | 29.04.2022 | Вебинар «Спринт-подготовка к ВПР 2022 с ЯКласс» |
44 | Мобильная Академия РФ | Г.Брянск | 11.05.2022 | Методика подготовки учащихся к региональным и всероссийским олимпиадам школьников МинПросвещения РФ |
45 | ТОГИРРО | С.Абатское | 23.09.2022 | Семинар-практикум «Воспитательное событие: как преодолеть мероприятийный характер воспитания» |
46 | Академия МинПросвещения РФ | С.Абатское | 1.11.2022 | Оналйн – марафон «Марафон по функциональной грамотности» |
47 | АНО «СПб ЦДПО» | Абатское | 13.01.2023 | Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта «Педагог»» - 16 ч |
48 | Учи.ру/Сферум | Абатское | 03.03.2023 | Коммуникации в образовании6 профиль современного учителя – 36 ч |
49 | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» Единыйурок.РФ | Абатское | 27.04.2023 | Основы обеспечения информационной безопасности детей – 36 ч |
- Награды, поощрения:
№ | Название | На основании | За достижения | Уровень |
1 | Диплом | От 21.11.2012 | За активное участие в работе I муниципального слета молодых педагогов Абатского района «Успешный педагог. Каков он?» | районный |
2 | Почетная грамота | От 05.10.2015 | За ответственное отношение к работе, настойчивость и инициативность, упорство в достижении цели, стремление к улучшению результатов и умение работать в команде | школьный |
3 | Благодарственное письмо | Сентябрь 2016 | За помощь в проведении олимпиады «Юный предприниматель» | всероссийский |
4 | Диплом 3 степени | Октябрь 2016 | Всероссийское тестирование: Теория и методика формирования математических представлений. | Всероссийский |
5 | Диплом 2 степени | Октябрь 2016 | Всероссийское тестирование: использование ИКТ технологий в педагогической деятельности | Всероссийский |
6 | Диплом 3 степени | От 03.05.2017 | Лучшее портфолио педагога-2017 | школьный |
7 | Диплом 3 степени | От 30.11.2017 | Методы активного обучения | всероссийский |
8 | Диплом | Декабрь 2017 | Права человека | всероссийский |
9 | Грамота | Апрель 2018 | Лучшее портфолио молодого педагога 2018 | Школьный |
10 | Грамота за участие | 20.11.2018 | Районный конкурс «Сердце отдаю детям» | муниципальный |
11 | Диплом победителя (1 степени) | Ноябрь 2018 №481905 | За участие во всероссийском тестировании «Росконкурс» «Использование ИКТ –технологий в педагогической деятельности» | всероссийский |
12 | Сертификат участника | 17.11.2018 | Всероссийская физико-техническая контрольная работа «Выходи решать» | всероссийский |
13 | Диплом победителя (3 степени) | Декабрь 2018 №490740 | За участие во всероссийском тестировании «Росконкурс» «Здоровьесберегающие технологии в организации образовательной деятельности обучающихся» | всероссийский |
14 | Свидетельство | Декабрь 2018 | За подготовку учащихся в олимпиаде Олимпис | всероссийский |
15 | Диплом победителя (2 место) | Апрель 2019 | Лучшее портфолио педагога 2019 | школьный |
16 | Диплом победителя (3 место) | Октябрь 2019 | ФГОСобразование «Работа с одаренными детьми в соответствии с ФГОС» | всероссийский |
17 | Диплом победителя (1 место) | Апрель 2020 | Всероссийское издание «Слово педагога» всероссийское тестирование «Интернет – технологии и компьютер как инструменты современного образовательного процесса» | всероссийский |
18 | Свидетельство за подготовку учащихся в дистанционном конкурсе «Стопкоронавирус» | Апрель 2020 | Инфоурок | всероссийский |
19 | Свидетельство за подготовку учащихся в олимпиаде на сайте Инфоурок | Апрель 2020 | Инфоурок | всероссийский |
20 | Урок цифры | Февраль 2020 | всероссийский | |
21 | Сертификат участника «ИТ/диктант» | Сентябрь 2020 | Департамент информатизации Тюменской области | всероссийский |
22 | Сертификат в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография» «Основы здорового питания для школьников» | Сентябрь 2020 | Новосибирский НИИ гигиены | Всероссийский |
23 | Сертификат за прохождение диагностики педагогических компетенций (Цифровые компетенции педагога; компетенции современного и успешного учителя; Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников) | 06.10. 2020 | ЯУчитель | Всероссийский |
24 | IVВсероссийский правовой (юридический) диктант (44 б/ 100) | Декабрь 2020 | Всероссийский | |
25 | Диплом 3 степени участника Диктанта по общественному здоровью (29б/50) | Декабрь 2020 | Всероссийский | |
26 | Грамота за подготовку победителя в регионе Тюменская область Международная конкурс-игра «Снейл», приказ №12/20 от 24.12.2020 | Декабрь 2020 | Международный | |
27 | Цифровой диктант.РФ 7б из 10б | Апрель 2021 | Международный | |
28 | Диплом 1 степени за разработку урока по геометрии «Теорема Пифагора» | Ноябрь 2021 | Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Педакадемия.рф» | Педакадемия.рф |
29 | Диплом 3 степени за методическую разработку | Декабрь 2021 | Всероссийский конкурс «Векториада-2021» | Всероссийский |
30 | Диплом за 2 место «Формирование функциональной грамотности на уроках математики» | Март 2022 | Всероссийская олимпиада АТТЕСТАТИКА | Всероссийский |
31 | Диплом за 3 место «Лучшее портфолио педагога – 2022» | Май 2022 | Школьный | |
32 | Сертификат за участие во Всероссийской образовательной акции «ИТ-диктант» 48б/100 | 13.09.2022 | ИТ-Диктант | Всероссийский |
33 | Сертификат во всероссийском тестировании «Диктант ЖКХ» | 14.03.2023 | Диктант ЖКХ | Всероссийский |
34 | Сертификат участника экспертной апробации рабочей программы СОО углубленного уровня по предмету «Математика» | 05.04.2023 | ИСРО | Всероссийский |
за результаты школьников
1 | Благодарственное письмо ПлатформыУчи.ру | Ноябрь 2021 | За успешное выступление учеников на олимпиаде по математике (III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH для учеников 1–11 классов) | Похвальная грамота:1 Сертификат участника: 3 |
2 | Благодарственное письмо ПлатформыУчи.ру | Февраль 2022 | За помощь в организации олимпиады по Математике для 5-11классов участие учеников (февраль 2022) | Диплом победителя:13 Похвальная грамота:11 Сертификат участника: 17 |
3 | Грамота за 3 место в школе в образовательном марафоне «Навстречу знаниям» ПлатформыУчи.ру | Сентябрь 2021 |
II. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Показатели результативности | |||||||||
Результативность профессиональной деятельности | Период | ||||||||
учебный год 2019- 2020 | учебный год 2020-2021 | учебный год 2021-2022 | учебный год 2022-2023 | ||||||
1 | Комплектование и сохранность обучающихся | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года |
101 | 101 | 100 | 100 | 114 | 114 | 114 | 114 | ||
2 | Общая успеваемость | 100% | 100% | 100% | |||||
Качественная успеваемость | 47% | 38% | 50% | ||||||
3 | Рейтинг учащихся по результатам годовой (итоговой) аттестации в формате ЕГЭ, ОГЭ | ЕГЭ:- ОГЭ:- | ОГЭ:Общая успеваемость – 95 %, качественная успеваемость – 26%, «5» -0, «4» - 5, «3» - 13, «2» - 1. | ОГЭ: Общая успеваемость – 100 %, качественная успеваемость – 16 %, «5» - 0, «4» - 4 , «3» - 21 , «2» - 0. | ОГЭ: Общая успеваемость – 100 %, качественная успеваемость – 16 %, «5» - 0, «4» - 4 , «3» - 21 , «2» - 0. | ||||
4 | Количество медалистов | - | - | - | - | ||||
5 | Доля охвата обучающихся внеурочной деятельностью по предмету, % | ПК «Нагляднаягеометрия» (5а), ПК «Нагляднаягеометрия» (6а), ПК «Математика «+» (7б), ПК «Избранные вопросы математики» (8а), Кружок «Избранные вопросы математики» (7б) Кружок «Реальная математика» (8а), Предметная неделя 100% | ПК «Нагляднаягеометрия» (6а), ПК «Математика «+» (7а), ПК «Избранные вопросы математики» (8б, 9а), Кружок «Реальная математика» (8б), Консультации «Готовимся к , ОГЭ (9а); Предметная неделя 100% | Кружок «Реальная математика» (8а, 9б), Консультации «Готовимся к , ОГЭ (9б); Предметная неделя 100% | Кружок «Реальная математика» (9а), Консультации «Готовимся к , ОГЭ (9а); Кружок «Избранные вопросы математики» (5б), Предметная неделя 100% |
2.1.ИТОГОВАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ:
Класс с начала преподавания предмета | 2017-2018 уч.год | 2018-2019 уч.год | 2019-2020 уч.год | |||||
общ | кач | общ | кач | общ | кач | |||
5б | 100 | 77 | 5а | 100 | 71 | 5а | 100 | 62 |
6а | 95 | 59 | 6б | 100 | 41 | 6а | 100 | 72 |
8а (алг) | 100 | 47 | 7а (алг) | 100 | 38 | 7б (алг) | 100 | 37,5 |
8а (гео) | 100 | 53 | 7а (гео) | 100 | 28 | 7б (гео) | 100 | 33 |
11(алг) | 100 | 59 | 9а (алг) | 100 | 31 | 8а (алг) | 100 | 37 |
11 (гео) | 100 | 64 | 9а (гео) | 100 | 37 | 8а (гео) | 100 | 42 |
2020 -2021 уч.год | 2021 -2022 уч.год | 2022 -2023 уч.год | ||||||
6а | 100 | 55 | 5б | 100 | 67 | 5б | ||
7а (алг) | 100 | 46 | 7а (алг) | 100 | 50 | 6б | ||
7а (гео) | 100 | 50 | 7а (гео) | 100 | 53 | 8а (алг) | ||
8б (алг) | 100 | 26 | 8а (алг) | 100 | 57 | 8а(гео) | ||
8б (гео) | 100 | 30 | 8а (гео) | 100 | 57 | 9а (алг) | ||
9а (алг) | 100 | 31 | 9а (алг) | 100 | 28 | 9б (гео) | ||
9а (гео) | 100 | 31 | 9а (гео) | 100 | 28 |
2.2.1.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
2017-2018уч. Год
№ п/п | Класс | Форма контрольного среза | Количество | % усп. | % кач. | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
1 | 5б | контрольная работа | 3 | 7 | 14 | 0 | 100 | 36 |
2 | 6а | контрольная работа | 0 | 12 | 7 | 2 | 90 | 57 |
3 | 8а | контрольная работа | 2 | 8 | 7 | 0 | 100 | 61 |
2018-2019уч. Год
№ п/п | Класс | Форма контрольного среза | Количество | % усп. | % кач. | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
1 | 6б | контрольная работа | 0 | 6 | 10 | 2 | 89 | 33 |
2 | 7а | контрольная работа | 0 | 6 | 11 | 2 | 89 | 36 |
2019-2020 уч. Год
№ п/п | Класс | Форма контрольного среза | Количество | % усп. | % кач. | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
1 | 5а | контрольная работа | 7 | 7 | 5 | 7 | 73 | 54 |
2 | 6а | контрольная работа | 7 | 7 | 3 | 7 | 71 | 58 |
3 | 7б | контрольная работа | 0 | 6 | 7 | 8 | 62 | 28 |
4 | 8а | контрольная работа | 1 | 5 | 4 | 9 | 53 | 32 |
2020-2021 уч.год
№ п/п | Класс | Форма контрольного среза | Количество | % усп. | % кач. | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
1 | 7а | контрольная работа | 2 | 8 | 11 | 5 | 81 | 38 |
2 | 8б | контрольная работа | - | 3 | 9 | 2 | 86 | 21 |
2021-2022уч.год
№ п/п | Класс | Форма контрольного среза | Количество | % усп. | % кач. | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
1 | 5а | контрольная работа | 3 | 12 | 9 | 0 | 100 | 63 |
2 | 7а | контрольная работа | 3 | 3 | 15 | 0 | 100 | 29 |
3 | 8а | контрольная работа | 3 | 6 | 9 | 0 | 100 | 50 |
2022-2023 уч.год
№ п/п | Класс | Форма контрольного среза | Количество | % усп. | % кач. | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
1 | 5б | контрольная работа | 3 | 9 | 8 | 3 | 87 | 52 |
2 | 6б | контрольная работа | 6 | 8 | 5 | 11 | 63 | 47 |
3 | 8а | контрольная работа | 5 | 5 | 8 | 7 | 72 | 40 |
2.2.2 КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
2017-2018 год
№ п/п | Класс | Форма контрольного среза | Количество | % усп. | % кач. | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
1 | 11 | РОК | 2 | 5 | 8 | 6 | 71 | 33 |
2018-2019 год
№ п/п | Класс | Форма контрольного среза | Количество | % усп. | % кач. | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
1 | 9а | РОК | 0 | 6 | 13 | 0 | 100 | 32 |
2020-2021 год
№ п/п | Класс | Форма контрольного среза | Количество | % усп. | % кач. | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
1 | 9а | РОК | 0 | 0 | 9 | 8 | 51 | 0 |
2 | 9а | РОК март | 0 | 4 | 11 | 1 | 94 | 25 |
2021-2022 год
№ п/п | Класс | Форма контрольного среза | Количество | % усп. | % кач. | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
1 | 9б | РОК декабрь | 0 | 0 | 11 | 14 | 44 | 0 |
2 | 9б | РОК март | 0 | 3 | 15 | 5 | 78 | 13 |
2022-2023 год
№ п/п | Класс | Форма контрольного среза | Количество | % усп. | % кач. | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
1 | 9а | РОК декабрь | 0 | 1 | 17 | 8 | 69 | 4 |
2 | 9а | РОК март | 0 | 3 | 13 | 10 | 61 | 11 |
3 | 9а | РОК апрель | 0 | 6 | 13 | 6 | 76 | 24 |
2.2.3. ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
2018-2019 уч. год:
№ п/п | Класс | Формаконтрольн. среза | Количество | % усп. | % кач. | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
1 | 5а | ВПР, 23.04.2019 | 5 | 11 | 8 | 3 | 89 | 59 |
2 | 6б | ВПР,25.04.2019 | 0 | 11 | 10 | 2 | 100 | 52 |
2 | 7а | ВПР, 18.04.2019 | 0 | 4 | 9 | 5 | 72 | 11 |
2020-2021 уч. год (за 2019-2020 уч. год):
№ п/п | Класс | Формаконтрольн. среза | Количество | % усп. | % кач. | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
1 | 6а | ВПР, 24.09.2020 | 2 | 4 | 12 | 11 | 62 | 21 |
2 | 7а | ВПР, 23.09.2020 | 1 | 1 | 13 | 10 | 60 | 8 |
3 | 8б | ВПР,30.09.2020 | 0 | 1 | 6 | 14 | 33 | 4 |
4 | 9а | ВПР,07.10.2020 | 0 | 0 | 1 | 13 | 7 | 0 |
№ п/п | Класс | Формаконтрольн. среза | Количество | % усп. | % кач. | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
1 | 6а | ВПР, 16.03.2021 | ||||||
2 | 7а | ВПР, 21.04.2021 | 0 | 6 | 15 | 5 | 81 | 23 |
3 | 8б | ВПР, 15.04.2021 | 0 | 1 | 11 | 6 | 67 | 5 |
2022-2023 уч. Год
№ п/п | Класс | Формаконтрольн. среза | Количество | % усп. | % кач. | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
1 | 5б/за 4 | ВПР, 27.09.2022 | 5 | 14 | 7 | 1 | 96 | 70 |
2 | 6б/за 5 | ВПР, 07.10.2022 | 6 | 8 | 6 | 12 | 62,5 | 44 |
2 | 8а/за 7 | ВПР, 22.09.2022 | 2 | 4 | 13 | 4 | 83 | 26 |
4 | 9а/за 8 | ВПР, 29.09.2022 | 0 | 13 | 9 | 1 | 95 | 56 |
5 | 5б | ВПР, 29.03.2023 | 8 | 8 | 9 | 2 | 93 | 59 |
6 | 6б | ВПР, 30.03.2023 | 0 | 12 | 10 | 10 | 69 | 38 |
7 | 8а | ВПР, 20.04.2023 | 0 | 3 | 13 | 7 | 69 | 13 |
2.2.4. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ И ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающихся 2018-2019 уч. год:
№ п/п | Класс | Форма контрольного среза | Количество | % усп. | % кач. | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
1 | 5а | Итоговая к/р | 2 | 10 | 15 | 0 | 100 | 44 |
2 | 6б | Итоговая к/р | 0 | 4 | 18 | 0 | 100 | 18 |
3 | 7а | Итоговая к/р | 0 | 5 | 15 | 0 | 100 | 25 |
4 | 9а | ОГЭ | 2 | 10 | 7 | 2 | 100 | 63 |
Результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающихся 2020-2021 уч. год:
№ п/п | Класс | Форма контрольного среза | Количество | % усп. | % кач. | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
1 | 6а | Итоговая к/р | 3 | 9 | 17 | 0 | 100 | 41 |
2 | 7а алгебра | Итоговая к/р | 3 | 6 | 16 | 0 | 100 | 36 |
3 | 7а геометрия | Итоговая к/р | 1 | 15 | 12 | 0 | 100 | 57 |
4 | 8б алгебра | Итоговая к/р | 0 | 3 | 20 | 0 | 100 | 13 |
5 | 8б геометрия | Итоговая к/р | 4 | 1 | 18 | 0 | 100 | 22 |
Результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающихся 2021-2022 уч. год:
№ п/п | Класс | Форма контрольного среза | Количество | % усп. | % кач. | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
1 | 5б | Итоговая к/р | 11 | 8 | 15 | 0 | 100 | 56 |
2 | 7а алгебра | Итоговая к/р | 2 | 4 | 24 | 0 | 100 | 20 |
3 | 7а геометрия | Итоговая к/р | 0 | 6 | 24 | 0 | 100 | 20 |
4 | 8а алгебра | Итоговая к/р | 1 | 8 | 17 | 0 | 100 | 35 |
5 | 8а геометрия | Итоговая к/р | 0 | 4 | 22 | 0 | 100 | 15 |
Результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающихся 2022-2023 уч. год:
№ п/п | Класс | Форма контрольного среза | Количество | % усп. | % кач. | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
1 | 5б | Итоговая к/р | ||||||
2 | 6б | Итоговая к/р | ||||||
3 | 8а алгебра | Итоговая к/р | ||||||
4 | 8а геометрия | Итоговая к/р |
III. ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО РАБОТЕ C НЕУСПЕВАЮЩИМИ (представлена в отдельной папке)
IV. ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ (представлена в отдельной папке)
V. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
V.I. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
5.2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА
- Открытый урок по математике в 8 классе по теме: "Теорема Пифагора" в рамках ЕМД «Современный урок в условиях системных изменений «регионального стандарта», февраль 2018, https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna
- Открытый урок в 5 классе «Среднее арифметическое» в рамках Методического всеобуча «Элементы математической культуры, формируемые средствами учебных предметов», https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna
- Открытый урок в 5 классе «Площадь прямоугольника» в рамках аттестации, 16.01.2019, https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna
- Открытый урок в 6 классе «Действия с рациональными числами с использованием платформы Учи.ру», 09.04.2021, в рамках сетевого педсовета «Использование цифровых технологий современными педагогами», https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna
- Открытое занятие кружка в 5 классе «Функциональная грамотность», 27.02.2023 в рамках «Школы руководителя ОУ», https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna
- Открытый урок по геометрии в 8 классе «Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника (формирование функциональной грамотности), 14.03.2023, https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna
5.3. ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ПЕДСОВЕТАХ, СОВЕЩАНИЯХ, СЕМИНАРАХ, МО
- ШМО МАОУ Абатская СОШ №1, январь 2019 «Работа с образовательной платформой Учи.ру. Отчет по теме самообразования», https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna
- Педагогический совет МАОУ Абатская СОШ №1, январь 2019, «Развитие исследовательских умений на уроках математики», https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna
- Сетевое педагогическое совещание, 04.12.2019, «Организация работы со слабоуспевающими обучающимися, в т.ч. на основе результатов ВПР»
- Педагогический всеобуч, тематические 45-минутки, апрель 2020, «Проблемы преемственности в преподавании математики между начальной школой и 5 классом».
- ШМО МАОУ Абатская СОШ №1, 30.10.2020, «Система подготовки учащихся к ОГЭ по математике».
- ЕМД «», 29.01.2021, «Полезные сайты для подготовки обучающихся к ВОШ».
- ШМО МАОУ Абатская СОШ №1, 04.02.2021, «Электронные образовательные ресурсы по математике».
- ШМО МАОУ Абатская СОШ №1, 26.06.2021, «Система работы с высокомотивированными обучающимися».
- ШМО МАОУ Абатская СОШ №1, 16.11.2021, «Фрагмент урока по математике на формирование функциональной грамотности в 5 классе».
- Педагогический всеобуч, тематические 45-минутки 18.11.2021, «Интерактивные формы опроса на платформе Учи.ру».
- РМО учителей математики, 01.04.2022, «Формирование функциональной грамотности на уроках математики», «Подготовка к ОГЭ по математике».
- Районный ЕМД «Функциональная грамотность» - «Формирование финансовой грамотности в урочной и внеурочной деятельности», 31.10.2022
5.4. ПУБЛИКАЦИИ, СТАТЬИ (ПОСЛЕДНИЕ 3ГОДА)
МОИ ПУБЛИКАЦИИ НА ЛИЧНОМ САЙТЕ:
https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna
-Конспект урока по алгебре 9 класс "Математическое моделирование 1 урок"
- Конспект урока по алгебре 9 класс "Математическое моделирование при решении текстовых задач"
- Конспект урока по алгебре 9 класс "Процентные расчеты"
-Конспект урока по алгебре в 9 классе "Начальные сведения о статистике"
- Конспект урока по алгебре в 9 классе "Основные правила комбинаторики"
-Презентация "Основные правила комбинаторики" 9 класс
- Урок в 9 классе " Подготовка к ОГЭ. Решение уравнений"
-Урок в 9 классе "Решение линейных неравенств с 1 переменной"
- Урок в 9 классе "Числовые последовательности"
-Урок в 9 классе "Угловой коэффициент прямой"
-Урок по геометрии в 8 классе "Теорема Пифагора"
-Урок по геометрии в 9 классе "Длина окружности и площадь круга"
-Урок по геометрии в 9 классе "Угловой коэффициент прямой"
-Конспект урока в 5 классе "Площадь прямоугольника (в трансформируемом пространстве)"
-Конспект урока в 5 классе "Среднее арифметическое. Среднее значение величины"
-Конспект урока по математике "Подготовка к ЕГЭ 19 задание"
-Урок в 5 классе "Отрезок. Длина отрезка"
-Урок в 6 классе "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"
-Урок в 6 классе «Действия с рациональными числами» (работа с платформой Учи.ру).
-Фрагмент урока по математике в 5 классе "Формирование математической грамотности"
- Формирование функциональной математической грамотности обучающихся 5 класс (открытое занятие кружка)
- Открытый урок по геометрии в 8 классе «Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника (формирование функциональной грамотности).
5.5. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНКУРСАХ (ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА).
- школьный уровень
- 03.05.2017 65-од Конкурс «Лучшее портфолио педагога-2017», 3 место;
- Грамота победителя школьного конкурса «Лучшее портфолио молодого педагога – 2018», Приказ от 28.04.2018 №65-од;
- Грамота за 2 место вшкольном конкурсе «Лучшее портфолио педагога – 2019», Приказ от 30.04.2019 №79-од;
- 30.04.2021, Конкурс «Лучшее портфолио педагога-2021», участие;
- 30.04.2021, Конкурс «Лучшее портфолио педагога-2022», 3 место
- муниципальный уровень
- 20.11.2018, Муниципальный конкурс «Сердце отдаю детям», грамота за участие
- всероссийский уровень
- Октябрь 2016, Всероссийское тестирование: теория и методика формирования математических представлений, диплом 3 место;
- Октябрь 2016, Всероссийское тестирование: использование ИКТ технологий в педагогической деятельности», диплом 2 место;
- 30.11.2017, Методы активного обучения, диплом 3 место;
- Декабрь 2017, Права человека, диплом за участие;
- Ноябрь 2018, Всероссийское тестирование «Россконкурс» «Использование ИКТ – технологий в педагогической деятельности», диплом 1 место;
- 17.11.2018, Всероссийская физико-техническая контрольная работа «Выходи решать», сертификат участника;
- Декабрь 2018, Всероссийское тестирование «Россконкурс» «Здоровьесберегающие технологии в организации образовательной деятельности обучающихся», диплом 3 место;
- Октябрь 2019, ФГОСобразование «Работа с одаренными детьми в соответствии ФГОС», диплом 3 место;
- Апрель 2020, Всероссийское издание «Слово педагога» всероссийское тестирование «Интернет – технологии и компьютер как инструменты современного образовательного процесса», диплом 3 место;
- Сентябрь 2020, Департамент информатизации Тюменской области «ИТ/диктант», сертификат участника;
- Сентябрь 2020, Новосибирский НИИ гигиены «Укрепление общественного здоровья», сертификат участника.
- Цифровые компетенции педагога, октябрь 2020, сертификат участника.
- Всероссийский правовой (юрид.) диктант, декабрь 2020, 44б/100, сертификат участника.
- Диктант по общественному здоровью, декабрь 2020, 29б/50, диплом 3 степени.
- Грамота за подготовку победителя в регионе Тюменская область в Международной конкурс - игре по математике «Снейл», декабрь 2020, 2 место
- Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Педакадемия.рф», Диплом 1 степени за разработку урока по геометрии «Теорема Пифагора».
- Всероссийский конкурс «Векториада-2021» Диплом 3 степени за методическую разработку;
- Всероссийская олимпиада «Формирование функциональной грамотности на уроках математики» Диплом 2 степени.
- Всероссийская олимпиада «Команда большой страны», участие
VI. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА:
Тема самообразования: «Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики».
Цель:
Выявить возможности использования информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности учителя математики для реализации ФГОС.
Задачи:
- провести анализ существующих ИКТ средств обучения;
- определить место ИКТ на уроке и виды деятельности учащихся на уроках математики;
- проверить эффективность имеющихся электронных образовательных ресурсов в реальной практике;
- образовательный проект «Электронные образовательные ресурсы на уроках математики как средство формирования информационной компетенцииобучающихся».
Основные вопросы, намеченные для изучения и работы по теме самообразования:
- изучение НПА, участие в вебинарах;
- использование в работе с 2021 учебного года электронных учебников математики 5, 6 классов, 7, 8, 9 алгебры и геометрии под редакцией А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир (ФГОС);
- применение интернет-ресурсов в образовательном процессе,
- работа в рамках проекта:«Электронные образовательные ресурсы на уроках математики как средство формирования информационной компетенцииобучающихся».
Предполагаемыйрезультат:
- повышение качества учебной деятельности, удовлетворённость учащихся результатами своей деятельности, повышение уровня познавательного интереса;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей, конкурсах;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Когда начата работа над темой: в 2021 г.
Когда предполагается закончить работу над темой: 2023 г.
Форма отчета по проделанной работе:выступление на заседаниях ШМО учителей математики, педсоветах, на РМО, семинарах для учителей района, стажерских площадках,участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная).
Этапы:
1 этап. Теоретическая подготовка (Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта) 2016-2018 годы (далее по мере необходимости):
Какие семинары посетил, какую методическую литературу изучал:
1) НПА:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;
2. Примерную основную образовательную программу основного общего образования, одобренную решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).
2) Вебинары:
1. «Использование цифровых инструментов на уроках математики в 7-11 классах» 26.11.2021
2. Вебинар «Практикум по организации образовательной деятельности обучающихся 5-11 класса на уроках математики с использованием цифрового образовательной контента онлайн-школы Фоксфорд» 10.02.2022
3. Вебинар на Учи.ру «Подготовка к ВПР по -математике в 7-8 классах» 04.03.2022
4. Региональный семинар от Учи.ру «Цифровизация образования. Лучшие практики» 11.06.2021
2 этап: Основной (Создание положительного опыта по избранной теме, апробирование в своей практике, внедрение в учебный процесс, участие в конкурсах) 2021-2023 годы:
Дата | мероприятие | Тема |
09.04.2021 | Открытый урок в 6а классе с использованием платформы Учи.ру в рамках сетевого педагогического совета | «Действия с рациональными числами» |
27.02.2023 | Открытое занятие кружка 5 класс | «Формирование функциональной математической грамотности» |
14.03.2023 | Открытый урок в 8 класса | «Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника (формирование функциональной грамотности)» |
3 этап: Обобщающий (Анализ результатов и окончательная обработка собранной информации.Оформление результатов работы) 2023 год:
Дата | Мероприятие | Тема |
VII. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ.
Учебный год | Численность обучающихся, участвующих в конференциях, олимпиадах, конкурсах, фестивалях и т.д. | Численность призеров районных, областных, всероссийских конкурсов в течение последних лет | Численность учащихся, участвующих во внеурочной деятельности, предметных кружках, студиях и др., организованных педагогом | |
кружки, предметные курсы, факультативные занятия | консультации по подготовке к экзаменам | |||
2017-2018 | - | 1 | 20 | 22 |
2018-2019 | 94 | 8 | 28 | 19 |
2019-2020 | 103 | 9 | 43 | 0 |
2020-2021 | 101 | 19 | ||
2021-2022 | 113 | 51 | 25 |
Год | Фамилия, имя обучающегося | Класс | Уровень участия | Результат |
2017-2018 | Ананьева Софья | 5б | Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап) | участие |
Зуева Ангелина | 5б | участие | ||
Березина Ангелина | 6а | участие | ||
Пономарева Евгения | 8а | участие | ||
Тимофеев Андрей | 8а | участие | ||
Сергиенко Евгений | 11 | 2 место | ||
Гаврилина Алина | 11 | 1 место | ||
Тюменцева Лиля | 11 | 2 место | ||
Тимофеев Андрей | 8а | Всероссийская олимпиада школьников (Муниципальный этап) | Участие | |
Тюменцева Лиля | 11 | 3 место | ||
Тюменцева Лиля | 11 | Всероссийская олимпиада школьников (региональный этап) | участие | |
Березина Ангелина | 6а | Всероссийская олимпиада школьников «Умники России» | 3 место | |
Пономарева Евгения | 8а | Шаг в будущее | 3 место | |
2018-2019 | Серебрякова Полина Козловских Артем Пономарева Евгения Качулин Андрей | 7а 6б 9а 6б | Всероссийская олимпиада школьников «Умники России» | с/у 3 место 3 место 3 место |
Французова Лилия Склюев Егор Лузина Дарья Кокуйцев Андрей Пономарева Евгения | 5а 5а 5а 6б 9а | Общероссийская предметная олимпиада «Навигатор» | с/у с/у с/у с/у с/у с/у | |
40 человек | Учи.ру ноябрь 2018 | 5- диплом победителя, 13 – похв. Грамота, 22-с/у | ||
Акишева Ксения Лузина Дарья Французова Лилия Солнцева Анастасия Юрченко Анастасия | 5а | Олимпис | с/у 1 место 2 место 2 место с/у | |
Кокуйцев Андрей | 6б | УРФО | 3 место | |
Кокуйцев Андрей Верхоланцева Юлия Серебрякова Полина Зуева Ангелина Гилева Валерия | 6б 7а 7а 6б 6б | Международный дистанционный конкурс «Старт» | с/у с/у с/у с/у с/у | |
Кокуйцев Андрей Качулин Андрей Лузина Дарья Солнцева Анастасия | 6б 6б 5а 5а | Областная олимпиада ЮНИОР | 7б/42 с/у с/у 21б/42 с/у 14б/42 с/у | |
23 человека | Учи.ру февраль 2019 | 3 – диплом победителя 9 – похвальная грамота 11 – с/у | ||
Тимофеев Андрей | 9а | Открытая олимпиада по геометрии | с/у | |
Солнцева Анастасия Лузина Дарья Французова Лилия Степуро Диана | 5а 5а 5а 5а | Тематическая школьная олимпиада «Точные науки» | с/у с/у с/у с/у | |
Акишева Ксения Солнцева Анастасия | 5а 5а | ОЛИМПИС | с/у 2 место | |
2019-2020 | Холодов Сергей Касиев Тимур Антонов Денис Березина Ангелина Дудоладова Александра Французова Лилия Гилева Валерия Ананьева Софья Русакова Юлия Конарев Егор Ядыкин Тимофей Куликова Екатерина Хлюпин Иван Серебрякова Полина Хлюпина Надя Французов Дмитрий Молокова Ксения Верхоланцева Юлия Солнцева Настя Кочерова Юлия Склюев Егор | 5а 5а 5а 8а 8а 6а 7б 7б 5а 5а 5а 5а 8а 8а 8а 8а 8а 8а 6а 6а 6а | Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап) | 2 место 2 место 1 место 3 место 2 место 2 место Участие Участие Участие Участие Участие Участие Участие Участие Участие Участие Участие Участие Участие Участие Участие |
Антонов Денис Солнцева Настя Французова Лиля | 5а 6а 6а | Открытая олимпиада по геометрии | Похвальная грамота Участие Участие | |
Юрченко А. Солнцева А. | 6а 6а | Международный конкурс «Олимпис» (осень) | 3 место 2 место | |
Антонов Д. | 5а | Областная олимпиада «ЮНИОР» | 21 балл/35 | |
Касиев Т. Русакова Ю. | 5а 5а | ВОШ «СИРИУС» | ||
2020-2021 | Антонов Д. Касиев Р. Куликова Е. Ядыкин Т. Солнцева А. Французова Л. Козловских А. Зуева А. Березина А. | 6а 6а 6а 6а 7а 7а 8б 8б 9а | Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап) | |
Козловский А. Антонов Д. Касиев Т. Ядыкин Т. Солнцева А. | 8б | Международная конкурс-игра по математике «Снейл» | 2 место в регионе | |
Антонов Д. Касиев Т. Ядыкин Т. Девятьяров А. Конарев Е. Холодов С. Русакова Ю. | 6а | Всероссийская олимпиада «Я люблю математику» | Победитель с/у призер призер призер с/у призер | |
2021-2022 | Замкова Арина 80 человек | 7а | Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап) | 3 место участие |
Учащиеся | 5,7,8,9 | Международная олимпиада по математике BRICSMATH.COM Платформа Учи.ру | Похвальная грамота:1 Сертификат участника: 3 | |
Учащиеся | 5,7,8,9 | Олимпиада по математике Платформа Учи.ру | Диплом победителя:13 Похвальная грамота:11 Сертификат участника: 17 | |
Бабушкин Савелий | 5а | Областная предметная олимпиада учащихся начальной и основной школы ЮНИОР | 21 балл из 42 | |
Антонов Денис | 7а | Октябрьская математическая образовательная программа СИРИУС | участие |