Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса
Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса (образец)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_individualnogo_razvitiya_vypusknika.docx | 46.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального развития выпускника
МАДОУ д/с «Улыбка» п. Малиновский
(Подготовительная общеразвивающая группа)
Ф.И.О. ребенка: __________
Дата рождения: _____
Родители:
Мать: _________________.
Отец: _________________
Социальный статус семьи: __________________________
(малоимущие, многодетные, опекаемые)
Состояние физического здоровья:
группа здоровья ______________________________________________________________________
«___» учет ____________________________________________________________________________
Спортивные данные:___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Рекомендации:________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности развития
Воспитатели:
Образовательные области | Высокий | Средний | Низкий | Примечание |
«Физическое развитие»: | ||||
- овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни | ||||
- Физическая культура | ||||
«Социально-коммуникативное развитие» | ||||
- Формирование общепринятых норм поведения | ||||
- Формирование гендерных и гражданских чувств | ||||
- Развитие игровой и театральной деятельности | ||||
- Совместная трудовая деятельность | ||||
- Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе | ||||
«Познавательное развитие» | ||||
- Формирование целостной картины мира | ||||
- Познавательно-исследовательская деятельность | ||||
- Развитие математических представлений | ||||
«Речевое развитие» | ||||
- Развитие словаря | ||||
- Формирование коммуникативных навыков | ||||
- Обучение элементам грамоты | ||||
- Грамматическая, лексическая, произносительная сторона речи | ||||
- Развитие связной речи | ||||
- Формирование и совершенствование грамматического строя речи | ||||
- Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза | ||||
«Художественно – эстетическое развитие» | ||||
- Лепка | ||||
- Рисование | ||||
- Аппликация | ||||
- Музыкальное развитие | ||||
- Восприятие художественной литературы | ||||
- Конструктивно-модельная деятельность |
Критерии развития | Достаточный | На стадии формирования | Несформированный | Примечание |
Способен самостоятельно действовать (в различных видах детской деятельности, в повседневной жизни). Стремится самостоятельно преодолевать ситуации затруднения разными способами. | ||||
Задает вопросы взрослому поискового характера; проявляет любознательность, интерес к экспериментированию и исследовательской деятельности. | ||||
Ведет себя в общественных местах, на улице, за столом, при взаимодействии с другими людьми преимущественно в соответствии с элементарными общепринятыми нормами и правилами, а не с сиюминутными желаниями и потребностями. | ||||
Может оценить свои и чужие поступки в соответствии с первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо, а что такое плохо», обращая внимание также на мотивы и намерения, а не только на последствия и результаты действий. | ||||
Может принять самостоятельно новые знания и способы деятельности для решения различных задач (проблем); в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач. | ||||
Проявляет интерес, настойчивость и волевые усилия при решении познавательных задач; проявляет интерес к интеллектуальным играм как части досуга. | ||||
Имеет начальные представления о школьной жизни, учебной деятельности, о роли ученика и роли учителя, положительно относится к школе. | ||||
Умеет строить свою работу в соответствии с требованиями (критериями), умеет работать по правилу, по образцу и по простейшему алгоритму (3-4 шага); слушает взрослого и выполняет его инструкции. | Ребенок все задания выполняет молча, отвечает на вопросы очень редко. |
Уровень освоения образовательной программы: _____________________________________________________________________________________
Учитель-логопед: _____________________________________________________________________________________
Уровень речевого развития _____________________________________________________________________________________
Рекомендации: _____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог:
Готовность к школьному обучению____________________________________________________________________________
Мотивация _____________________________________________________________________________________
Рекомендации: _____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Творческие способности:
- музыка
- рисование
- физическая культура
- другое _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коррекция:
- физических отклонений
- психических отклонений
- речи
- поведенческих отклонений
Заключение: у Трофима навыки изобразительной и конструктивной деятельности на высоком уровне. У мальчика высокая тревожность, затруднено общение в коллективе с детьми и взрослыми.
_____________________________________________________________________________________
«__» мая 202 г.
Воспитатели: ____________________ ________________
Подпись расшифровка подписи
_____________________ _______________
Подпись расшифровка подписи
Учитель-логопед: _____________________ _________________
Подпись расшифровка подписи
Педагог-психолог: __________________ _______________
Подпись расшифровка подписи
__________________________________________________________________
Родитель: (с информацией ознакомлен, возражений не имею)