Экспертная деятельность
Экспертная деятельность
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Приложение
к приказу №
от « » февраля 2019г.
План тематического контроля по теме
«Определение состояния воспитательно-образовательной работы по художественно-эстетическому воспитанию детей. Проверка знаний развития детей в старших и подготовительных группах»
Срок проведения: с 18.03. по 20.03.2019г.
Основание: план работы МАДОУ д/с «Улыбка» на 2018-2019 учебный год, план внутриучрежденческого контроля на 2018-2019 учебный год, утвержденный приказом заведующего № от .08.2019г.
Вопросы контроля | Методы контроля | Содержание контроля | Группа | Члены комиссии |
Условия, созданные для развития творческих способностей детей в группе | Анализ центров по изобразительной деятельности (условия для развития творческих способностей) | а) Наличие центра по изодеятельности. б) Соответствие содержания центра изодеятельности (развивающие игры (ознакомление с цветом, оттенками, композицией, видами живописи т.п.), подлинные предметы искусства, шаблоны, бумага разного качества и формата, лекала, силуэтное моделирование, пооперационные карты, отражающие последовательности лепки предметов, схемы последовательного рисования предмета, изобразительный материал: традиционный и нетрадиционный) возрасту и уровню развития детей. в) Участие детей в оформлении группы (для детей старшего возраста). д) Оформление и хранение детских работ (специально организованная выставка детских работ). | Старший дошкольный возраст | Педагог-психолог Кочурова А.А. Добровольская С.В. |
Планирование работы с детьми | Анализ плана воспитательно-образовательной работы и рабочей программы «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, лепка) | а) Различные формы организации развития творческих способностей детей (игры, занятия, викторины, досуги и др.). б) Нетрадиционные формы работы по изодеятельности: организация мини-праздников, развлечений, конкурсов детского рисунка, выставок предметов искусства (минивернисаж), авторские выставки юных художников, приобщение к изобразительному искусству родного края. в) Специально организованные игры: ознакомление с цветом, оттенками цвета, композицией, видами живописи. г) Знакомство с детскими художниками – иллюстраторами, различными видами и жанрами живописи. д) Индивидуальная работа с детьми, учет их склонностей и интересов. е) Использование специальной литературы. | Старший дошкольный возраст | и.о. зам. заведующего Ширманова С.И. Чараева Н.А. |
Создание условий для совместной деятельности детей и воспитателя | Анализ использования различных форм работы с детьми | а) Системность. б) Форма организации (традиционные и нетрадиционные); в) Место проведения г) Использование различных нетрадиционных приемов рисования («печать», «по сырому», «коллаж», «монотипия» и др.). д) Знакомство с детскими художниками – иллюстраторами, различными видами и жанрами живописи. | Старший дошкольный возраст | Воспитатели Журавлева М.В. Кузина Е.А. |
ЗУН воспитателей | Собеседование | Знания воспитателей по организации условий для формирования творческой личности дошкольника | Все педагоги | Заведующий Бычкова С.А. |
Работа с родителями | Анализ документации, беседа, анкетирование. | а) Индивидуальные консультации и др. формы работы по развитию творческих способностей, организации изодеятельности в домашних условиях с учетом возрастных и личностных особенностей детей. б) Выставки детских рисунков для родителей. | Старший дошкольный возраст | Воспитатель Кукарина Л.Н. Бурдина О.С. |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО РАЙОНА
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Улыбка» п. Малиновский»
(МАДОУ д/с «Улыбка»)
ПРИКАЗ
04 апреля 2022 г. №
О фронтальной проверке
На основании Годового плана работы МАДОУ д/с «Улыбка» на 2021-2022 учебный год, Положения о внутриучрежденческом контроле МАДОУ д/с «Улыбка», утвержденного приказом заведующего № 160 от 01.09.2021г., с целью мониторинга готовности детей к школьному обучению в школе п р и к а з ы в а ю:
- Провести с 18.04 по 22.04.2022 г. фронтальную проверку готовности к обучению в школе в подготовительных группах: общеразвивающей направленности «А» «Гномики», комбинированной направленности «Г» «Солнышко», компенсирующей направленности «Б» «Дельфинчики», «В» «Вишенки» с целью определения качественной подготовки детей к школьному обучению.
- Утвердить состав комиссии (Приложение 1):
- Утвердить план фронтальной проверки (Приложение 2).
- Членам комиссии в срок до 25.04.2022г. подготовить справки по результатам мониторинга.
- Ермолаевой Н.В., заместителю заведующего представить итоговую аналитическую справку в срок до 05.05.2022г.
- Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заведующий С.И. Ширманова
Исполнитель: Иванова Н.С.
Рассылка:
В дело –1 экз.
Членам комиссии
В группы - 3 экз.
Приложение №1
к приказу № от 04.04.2022г.
Состав комиссии
№ п,п | ФИО | Должность |
1 | Герасимова Оксана Валерьевна | Воспитатель |
2 | Гафарова Марина Владимировна | Воспитатель |
3 | Добровольская Светлана Владимировна | Педагог-психолог |
4 | Ермолаева Нина Васильевна | Заместитель заведующего |
5 | Журавлева Марина Викторовна | Воспитатель |
6 | Кочурова Анна Александровна | Педагог-психолог |
7 | Кузина Елена Александровна | Воспитатель |
8 | Кузнецова Александра Александровна | Воспитатель |
9 | Петренко Ирина Дометьевна | Воспитатель |
10 | Сагдиева Светлана Николаевна | Воспитатель |
11 | Лелюхина Лидия Фаритовна | Воспитатель |
12 | Целикова Надежда Юрьевна | и.о. заместителя заведующего |
13 | Чернышева Анна Валериевна | Воспитатель |
Приложение №2
к приказу № от 04.04.2022г.
План мониторинга
- Создание условий для качественной подготовки детей к школе:
- Изучение состояния документации (рабочая программа, перспективные, календарные планы, взаимодействие со специалистами);
ответ.
Целикова Н.Ю., Ермолаева Н.В.
2.Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования:
- Определение уровня освоения ООП, АООП детьми.
- Оформление карты индивидуального развития на выпускника.
ответ. воспитатели
Герасимова О.В., Лелюхина Л,Ф., Кузнецова А.А,, Журавлева М.В.
Петренко И.Д,, Целикова Н.Ю., Кузина Е.А., Сагдиева С.Н.
3. Организация взаимодействия с родителями
- Анализ документации по вопросу взаимодействия с родителями (план работы с родителями, протоколы родительских собраний, онлайн-консультации и т.д.);
ответ. воспитатели
Гафарова М.В., Чернышева А.В..
- Мониторинг уровня развития детей подготовительной к школе группы:
- Определение уровня психологической готовности детей к школе;
ответ. педагог-психолог
Добровольская С.В., Кочурова А.А.