Мониторинг группы "Семицветик"
Мониторинг и аналитическая справка группы "Семицветик" за период 2016 (младшая группа) по 2020 гг. (подготовительная гр.)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о результатах мониторинга за 2016-2017 уч. г. во 2-й младшей гр «Семицветик», Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)
Согласно годовому плану работы МДОУ № 16, мною проведен мониторинг уровня усвоения программного материала по примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы», под редакцией Васильевой.
Цель мониторинга: выявить качества знания детей и уровень их развития по всем видам музыкальной деятельности.
Начало года: 20 человек,
показали низкий уровень - 100 %
По итогам мониторинга к концу учебного года, дети показали положительный результат освоения воспитанниками программы за 2017-2018 учебный год.
Конец года: - 20 человек –
Средний уровень – 10 чел = 50%,
Низкий уровень – 10 чел = 50 %
ДИАГНОСТИКА
ОЦЕНКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ:
5 БАЛЛОВ – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
4 БАЛЛА – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ С ЧАСТИЧНОЙ ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО;
3 БАЛЛА – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ С ЧАСТИЧНОЙ ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО;
2 БАЛЛА – РЕБЕНОК С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО ВЫПОЛНЯЕТ НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ;
1 БАЛЛ – РЕБЕНОК НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ, ПОМОЩЬ ВЗРОСЛОГО НЕ ПРИНИМАЕТ;
ДЕТИ 3-Х ЛЕТ:
- ПРОСЯТ ПОВТОРИТЬ;
- НАЛИЧИЕ ЛЮБИМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ,
- УЗНАВАНИЕ ЗНАКОМЫХ МЕЛОДИЙ
- ПОДПЕВАЮТ ЗНАКОМУЮ МЕЛОДИЮ (С СОПРОВОЖДЕНИЕМ)
Уровень развития детей основной образовательной программы
по художественно-эстетическому развитию (музыка)
возраст - младшая группа «Семицветик» за 2016 – 2017 учебный год
Начало года | Конец года | ||||||
пение | движ-е | ритм | пение | движ-е | ритм | ||
1 | А. Рома | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
2 | Б. Саша | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
3 | Б. Юра | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
4 | Б. Ваня | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
5 | В. Варя | - | - | - | - | - | - |
6 | Г. Паша | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 |
7 | Г. Василиса | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
8 | Д. Милана | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
9 | З. Андрей | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
10 | И. Лиза | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
11 | К. Ст. | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
12 | М. Арт | - | - | - | - | - | - |
13 | П. Гриш | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
14 | П. Мила | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
15 | П. Ника | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
16 | П. Марьяна | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
17 | П. Диана | - | - | - | 2 | 2 | 2 |
18 | С. Ева | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
19 | С. Лена | - | - | - | - | - | - |
20 | С. Катя | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
21 | Т. Коля | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
22 | Х. Арина | - | - | - | - | - | - |
23 | Х. Эдик | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 |
24 | Х. Саша | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 |
25 | Х. Ксюша | - | - | - | - | - | - |
26 | Ч. Лина | - | - | - | - | - | - |
27 | Т. Настя | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Начало года: (20 чел) Конец года: (20 чел)
Низкий уровень – 20 ч = 100 низкий – 10 ч = 50 %
Средний уровень – 0 чел средний: 10 ч = 50 %
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о результатах мониторинга за 2018-2019 уч. г. в средней гр «Семицветик», Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) Согласно годовому плану работы МДОУ № 16, мною проведен мониторинг уровня усвоения программного материала по общеобразовательной программе «От рождения до школы», под редакцией Васильевой.
Цель мониторинга: выявить качества знания детей и уровень их развития по всем видам музыкальной деятельности.
Начало года (26 человек) - Низкий уровень (22 чел) - 84,6 %
Средний уровень 4 чел = 15,4 %
По итогам мониторинга к концу учебного года, дети показали положительный результат освоения воспитанниками программы за 2018-2019 учебный год.
Конец года: - 29 человека –Низкий уровень –11 чел = 38 %
Средний уровень – 15 чел = 51.7 %,
Высокий уровень 3 чел= 10,3 %
ДИАГНОСТИКА
уровня развития детей основной образовательной программы
по художественно-эстетическому развитию (музыка)
возраст 4 – 5 года (средняя группа)
оценка уровня развития музыкальных способностей детей по 5-балльной системе:
5 БАЛЛОВ – ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно;
4 БАЛЛА – ребенок выполняет все предложенные задания или с частичной помощью взрослого;
3 БАЛЛА – ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого;
2 БАЛЛА – ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые предложенные задания;
1 БАЛЛ – ребенок не может выполнить предложенные задания, помощь взрослого не принимает;
ДЕТИ 4 –5 ЛЕТ (СРЕДНЯЯ ГРУППА)
- ПРОСЯТ ПОВТОРИТЬ;
- НАЛИЧИЕ ЛЮБИМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ,
- УЗНАВАНИЕ ЗНАКОМЫХ МЕЛОДИЙ,
- ПОДПЕВАЮТ ЗНАКОМУЮ МЕЛОДИЮ (С СОПРОВОЖДЕНИЕМ),
- ВЫСКАЗЫВАНИЕ О ХАРАКТЕРЕ МУЗЫКИ (2-Х ИЛИ 3-Х-ЧАСТНАЯ),
- УЗНАВАНИЕ ЗНАКОМОЙ МЕЛОДИИ ПО ФРАГМЕНТУ,
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОКОНЧАНИЯ МЕЛОДИИ,
- ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ В ХЛОПКАХ, ПРИТОПАХ РИТМИЧЕСКОГО РИСУНКА МЕЛОДИИ.
Уровень развития детей основной образовательной программы
по художественно-эстетическому развитию (музыка)
возраст - средняя группа «Семицветик» за 2017 – 2018 учебный год
Начало года | Конец года | ||||||
пение | движ-е | ритм | пение | движ-е | ритм | ||
1 | А. Рома | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
2 | А. Миша | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 |
3 | Б. Саша | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 | 3 |
4 | Б. Юра | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 | 3 |
5 | Б. Ваня | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 |
6 | Б. Макс | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 |
7 | В. Варя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 |
8 | Г. Паша | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
9 | Г. Василиса | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
10 | Д. Милана | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
11 | К. Саша | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 |
12 | К. Ярослав | - | - | - | 2 | 2 | 2 |
13 | К. Егор | - | - | - | 2 | 2 | 2 |
14 | М. Поля | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
15 | М. Аня | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
16 | П. Ника | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 |
17 | П. Марьяна | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
18 | П. Диана | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
19 | Р. Матвей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
20 | С. Ева | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
21 | С. Есения | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
22 | С. Макс | 3 | 2 | 2 | 4 | 3 | 3 |
23 | С. Виктория | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
24 | С. Катя | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
25 | Т. Коля | 3 | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 |
26 | Т. Настя | 3 | 2 | 2 | 4 | 3 | 3 |
27 | Х. Эдик | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
28 | Х. Ясмин | - | - | - | 2 | 2 | 2 |
29 | Ч. Соня | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
Начало года: (26 чел) Конец года: (29 чел)
Низкий уровень – 22 ч = 84, 6% низкий – 11 чел = 38 %
Средний уровень – 4 ч = 15,4 % средний: 15 ч = 51,7%
Высокий уровень - 0 высокий: 3ч = 10,3%
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о результатах мониторинга за 2018-2019 уч. г. в старшей гр «Семицветик», Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)
Согласно годовому плану работы МДОУ № 16, мною проведен мониторинг уровня усвоения программного материала по примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы», под редакцией Васильевой.
Цель мониторинга: выявить качества знания детей и уровень их развития по всем видам музыкальной деятельности.
Начало года (25 человек) - Низкий уровень (12 чел) - 48 %
Средний уровень 13 чел = 52 %
По итогам мониторинга к концу учебного года, дети показали положительный результат освоения воспитанниками программы за 2019-2020 учебный год.
Конец года: - 24 человека –Низкий уровень – 0 чел = 0 %
Средний уровень – 17 чел = 70,8%,
Высокий уровень 7 чел= 29,2 %
ДИАГНОСТИКА
уровня развития детей основной образовательной программы
по художественно-эстетическому развитию (музыка)
возраст – 5– 6 лет (старшая группа)
оценка уровня развития музыкальных способностей детей по 5-балльной системе:
5 БАЛЛОВ – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
4 БАЛЛА – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ С ЧАСТИЧНОЙ ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО;
3 БАЛЛА – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ С ЧАСТИЧНОЙ ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО;
2 БАЛЛА – РЕБЕНОК С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО ВЫПОЛНЯЕТ НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ;
1 БАЛЛ – РЕБЕНОК НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ, ПОМОЩЬ ВЗРОСЛОГО НЕ ПРИНИМАЕТ;
ДЕТИ 5 - 6 ЛЕТ:
- ПРОСЬБА ПОВТОРИТЬ НАЛИЧИЕ ЛЮБИМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ;
- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ЗВУЧАНИЯ МУЗЫКИ;
- УЗНАВАНИЕ ЗНАКОМОЙ МЕЛОДИИ ПО ФРАГМЕНТУ;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОКОНЧАНИЯ МЕЛОДИИ;
- ПЕНИЕ МАЛОЗНАКОМОЙ МЕЛОДИИ БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ (БЕЗ АККОМПАНЕМЕНТА);
- ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ РИТМА В ХЛОПКАХ И ПРИТОПАХ ИЛИ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ;
- ОКОНЧАНИЕ НА ТОНИКЕ НАЧАТОЙ МЕЛОДИИ;
Уровень развития детей основной образовательной программы
по художественно-эстетическому развитию (музыка)
возраст - старшая группа «Семицветик» за 2018 – 2019 учебный год
№ | Фамилия, имя | Начало года | Конец года | ||||
пенне | движ-е | итог | пение | движ-е | итог | ||
1 | А. Роман | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
2 | А. Михаил | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
3 | Б. Саша | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
4 | Б. Юрий | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
5 | Б. Иван | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
6 | Б.Максим | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 |
7 | В. Варвара | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
8 | Г. Иван | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
9 | Г. Павел | 2 | 3 | 2 | 4 | 3 | 3 |
10 | Д. Мила | - | - | - | - | - | - |
11 | К. Александр | 3 | 2 | 2 | 4 | 3 | 3 |
12 | К. Егор | - | - | - | - | - | - |
13 | К. Ярослав | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 | 4 |
14 | М. Полина | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
15 | М. Анна | - | - | - | - | - | - |
16 | П. Ника | 4 | 3 | 4 | 5 | 4 | 4 |
17 | П. Марьяна | 3 | 4 | 3 | 5 | 5 | 4 |
18 | П. Диана | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 |
19 | Р. Матвей | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 |
20 | С. Али | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 4 |
21 | С. Есения | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 |
22 | С. Максим | - | - | - | - | - | - |
23 | С. Виктория | 3 | 3 | 3 | 5 | 5 | 4 |
24 | С. Екатерина | 4 | 4 | 3 | 5 | 5 | 4 |
25 | Т. Николай | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 |
26 | Т. Анастасия | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 4 |
27 | Х. Эдуард | 3 | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 |
28 | Х. Ясмина | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
29 | Ч. София | 3 | 4 | 3 | - | - | - |
Начало года (25 чел) конец года (24 чел)
Низкий уровень - 12 чел = 48% Низкий уровень 0 %
Средний уровень-13 чел =52 % Средний уровень - 17 чел = 70,8 %
Высокий уровень 7 чел = 29,2 %
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о результатах мониторинга за 2019-2020 уч. г. в подготовительной гр. «Семицветик», Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)
Согласно годовому плану работы МДОУ № 16, мною проведен мониторинг уровня усвоения программного материала по примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы», под редакцией Васильевой.
Цель мониторинга: выявить качества знания детей и уровень их развития по всем видам музыкальной деятельности.
Начало года (26 человек) - Низкий уровень (0 чел) - 0 %
Средний уровень (31 чел) = 100 %
По итогам мониторинга к концу учебного года, дети показали положительный результат освоения воспитанниками программы за 2020-2021 учебный год.
Конец года: - 26 человека –Низкий уровень – 0 чел = 0 %
Средний уровень – 16 чел =62 %,
Высокий уровень 10 чел= 38 %
ДИАГНОСТИКА
(ОЦЕНКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПО 5-БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ):
5 БАЛЛОВ – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
4 БАЛЛА – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ С ЧАСТИЧНОЙ ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО;
3 БАЛЛА – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ С ЧАСТИЧНОЙ ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО;
2 БАЛЛА – РЕБЕНОК С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО ВЫПОЛНЯЕТ НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ;
1 БАЛЛ – РЕБЕНОК НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ, ПОМОЩЬ ВЗРОСЛОГО НЕ ПРИНИМАЕТ;
ДЕТИ 6 – 7 ЛЕТ:
- ПРОСЬБА ПОВТОРИТЬ НАЛИЧИЕ ЛЮБИМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ;
- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ЗВУЧАНИЯ МУЗЫКИ;
- УЗНАВАНИЕ ЗНАКОМОЙ МЕЛОДИИ ПО ФРАГМЕНТУ;
- ОКОНЧАНИЕ НА ТОНИКЕ НАЧАТОЙ МЕЛОДИИ;
- ПЕНИЕ МАЛОЗНАКОМОЙ МЕЛОДИИ БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ (БЕЗ АККОМПАНЕМЕНТА);
- ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ РИТМА В ХЛОПКАХ И ПРИТОПАХ ИЛИ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ;
- СООТВЕТСТВИЕ РИТМА ДВИЖЕНИЙ РИТМУ МУЗЫКИ
Уровень развития детей основной образовательной программы
по художественно-эстетическому развитию (музыка)
возраст – подготовительная группа «Семицветик» за 2019 – 2020 учебный год
№ | Фамилия, имя | Начало года | Конец года | ||||
пенне | движ-е | ритм | пение | движ-е | ритм | ||
1 | А. Роман | 4 | 4 | 3 | 5 | 5 | 4 |
2 | А. Михаил | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
3 | Б. Саша | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 |
4 | Б. Юрий | 4 | 5 | 3 | 5 | 5 | 5 |
5 | Б. Иван | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 |
6 | Б. Максим | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
7 | В. Варвара | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 |
8 | Г. Иван | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
9 | Г. Павел | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
10 | Д. Милана | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
11 | К. Александр | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 5 |
12 | К. Егор | - | - | - | - | - | - |
13 | К. Ярослав | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
14 | М. Полина | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
15 | М. Анна | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 |
16 | П. Ника | 5 | 4 | 3 | 5 | 5 | 5 |
17 | П. Марьяна | 4 | 5 | 3 | 5 | 5 | 5 |
18 | П. Диана | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
19 | Р. Матвей | 3 | 3 | 3 | 5 | 4 | 4 |
20 | С. Али | 4 | 5 | 3 | 5 | 5 | 5 |
21 | С. Есения | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 |
22 | С. Максим | - | - | - | - | - | - |
23 | С. Виктория | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 |
24 | С. Екатерина | 4 | 5 | 3 | 5 | 5 | 5 |
25 | Т. Николай | 5 | 4 | 3 | 5 | 5 | 5 |
26 | Т. Анастасия | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
27 | Х. Эдуард | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 |
28 | Х. Ясмина | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
Начало года (26 чел) конец года (26 чел)
Средний уровень 26 чел = 100 % Средний уровень 16 чел = 62 %
Высокий уровень 0 чел = 0% Высокий уровень 10чел = 38 %