мониторинг группы Колокольчик
мониторинг и аналитическая справка группы "Колокольчик" за период с 2017г. (младшая гр) по 2021 г. (подготовительная гр.)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о результатах мониторинга за 2017-2018 уч. г. во 2-й младшей гр «Колокольчик», Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)
Согласно годовому плану работы МДОУ № 16, мною проведен мониторинг уровня усвоения программного материала по примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы», под редакцией Васильевой.
Цель мониторинга: выявить качества знания детей и уровень их развития по всем видам музыкальной деятельности.
Начало года: (23 чел) показали:
Низкий уровень - 78 %
Средний - 22%
По итогам мониторинга к концу учебного года, дети показали положительный результат освоения воспитанниками программы за 2017-2018 учебный год.
Конец года: - 23 (чел) –
Высокий уровень – 13%
Средний уровень – 18 чел = 78,3%,
Низкий уровень – 3 чел = 8,7%
ДИАГНОСТИКА
ОЦЕНКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ:
5 БАЛЛОВ – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
4 БАЛЛА – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ С ЧАСТИЧНОЙ ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО;
3 БАЛЛА – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ С ЧАСТИЧНОЙ ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО;
2 БАЛЛА – РЕБЕНОК С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО ВЫПОЛНЯЕТ НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ;
1 БАЛЛ – РЕБЕНОК НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ, ПОМОЩЬ ВЗРОСЛОГО НЕ ПРИНИМАЕТ;
ДЕТИ 3-Х ЛЕТ:
- ПРОСЯТ ПОВТОРИТЬ;
- НАЛИЧИЕ ЛЮБИМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ,
- УЗНАВАНИЕ ЗНАКОМЫХ МЕЛОДИЙ
- ПОДПЕВАЮТ ЗНАКОМУЮ МЕЛОДИЮ (С СОПРОВОЖДЕНИЕМ)
Уровень развития детей основной образовательной программы
по художественно-эстетическому развитию (музыка)
возраст - младшая группа «Колокольчик» за 2017 – 2018 учебный год
№ | Ф. И. | Начало года | Конец года | ||||
пение | движ-е | ритм | пение | движ-е | ритм | ||
1 | А. Лев | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 |
2 | А. Ярослав | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 |
3 | А. Алина | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
4 | Б.Степа | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 |
5 | Б. Варя | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 2 |
6 | Г. Рома | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 |
7 | Д. Олеся | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
8 | Д. Илья | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 |
9 | Ж. Егор | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 |
10 | И. Витя | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 2 |
11 | К. Лев | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 |
12 | К. Маша | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 |
13 | К. Вова | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |
14 | К. Артем | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |
15 | К. Вероника | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 |
16 | Л. Таня | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
17 | М. Вика | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 3 |
18 | П. Даша | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 3 |
19 | Р. Саша | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 |
20 | Р. Денис | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 |
21 | С. Матвей | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 |
22 | Ч. Сережа | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 |
23 | Ш. Даня | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 |
38 | 39 | 77 | 56 | 63 | 119 | ||
Начало года: 23 чел Конец года: (23 чел)
Высокий уровень - 0 Высокий уровень – 3 чел = 13%
Средний – 5 чел = 22% Средний –18 чел = 78,3 %
Низкий – 18 чел = 78 % Низкий – 2 чел = 8,7 %
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о результатах мониторинга за 2018-2019 уч. г. в средней гр «Колокольчик», Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) Согласно годовому плану работы МДОУ № 16, мною проведен мониторинг уровня усвоения программного материала по общеобразовательной программе «От рождения до школы», под редакцией Васильевой.
Цель мониторинга: выявить качества знания детей и уровень их развития по всем видам музыкальной деятельности.
Начало года (26 человек) - Низкий уровень (23 чел) - 88 %
Средний уровень 3 чел = 12%
По итогам мониторинга к концу учебного года, дети показали положительный результат освоения воспитанниками программы за 2018-2019 учебный год.
Конец года: - 28 человека –Низкий уровень – 3 чел = 10,7%
Средний уровень – 21 чел = 75%,
Высокий уровень 4 чел= 14,3%
ДИАГНОСТИКА
уровня развития детей основной образовательной программы
по художественно-эстетическому развитию (музыка)
возраст 4 – 5 года (средняя группа)
оценка уровня развития музыкальных способностей детей по 5-балльной системе:
5 БАЛЛОВ – ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно;
4 БАЛЛА – ребенок выполняет все предложенные задания или с частичной помощью взрослого;
3 БАЛЛА – ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого;
2 БАЛЛА – ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые предложенные задания;
1 БАЛЛ – ребенок не может выполнить предложенные задания, помощь взрослого не принимает;
ДЕТИ 4 –5 ЛЕТ (СРЕДНЯЯ ГРУППА)
- ПРОСЯТ ПОВТОРИТЬ;
- НАЛИЧИЕ ЛЮБИМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ,
- УЗНАВАНИЕ ЗНАКОМЫХ МЕЛОДИЙ,
- ПОДПЕВАЮТ ЗНАКОМУЮ МЕЛОДИЮ (С СОПРОВОЖДЕНИЕМ),
- ВЫСКАЗЫВАНИЕ О ХАРАКТЕРЕ МУЗЫКИ (2-Х ИЛИ 3-Х-ЧАСТНАЯ),
- УЗНАВАНИЕ ЗНАКОМОЙ МЕЛОДИИ ПО ФРАГМЕНТУ,
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОКОНЧАНИЯ МЕЛОДИИ,
- ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ В ХЛОПКАХ, ПРИТОПАХ РИТМИЧЕСКОГО РИСУНКА МЕЛОДИИ.
Уровень развития детей основной образовательной программы
по художественно-эстетическому развитию (музыка)
возраст - средняя группа «Колокольчик» за 2018 – 2019 учебный год
№ | Фамилия, имя | Начало года | Конец года | ||||
пение | движ-е | ритм | пение | движ-е | ритм | ||
1 | А. Милана | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 | 3 |
2 | А. Лев | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 3 |
3 | А. Ярослав | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 |
4 | А. Алина | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 3 |
5 | Б. Валерия | - | - | - | - | - | - |
6 | Б. Степан | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 3 |
7 | Г. Роман | 3 | 3 | 2 | 4 | 5 | 3 |
8 | Г. Лиза | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
9 | Д. Александр | 3 | 2 | 3 | 5 | 5 | 3 |
10 | Д. Олеся | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
11 | Д. Илья | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 |
12 | И. Алиса | - | - | - | - | - | - |
13 | И. Виктор | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
14 | К. Максим | 1 | 1 | 1 | 4 | 3 | 3 |
15 | К. Лев | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
16 | К. Владимир | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 |
17 | К. Данил | 3 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 |
18 | Л. Татьяна | 2 | 3 | 3 | 4 | 5 | 3 |
19 | М. Тимур | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 |
20 | М. Лера | - | - | - | 3 | 3 | 3 |
21 | М. Максим | - | - | - | 3 | 3 | 3 |
22 | П. Всеволод | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 |
23 | Р. Саша | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
24 | Р. Денис | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 |
25 | С. Данила | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
26 | Т. Никита | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 |
27 | Ц. Дмитрий | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
28 | Ч. Сергей | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 |
29 | Ш. Полина | 2 | 2 | 2 | 4 | 3 | 3 |
30 | Ш. Артём | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 |
31 | Я. Илья | - | - | - | - | - | - |
Начало года (26чел) конец года (28 чел)
Низкий уровень 23 = 88 % Низкий уровень 3 чел = 10,7 %
Средний уровень 3 чел = 12 % Средний уровень 21 чел = 75 %
Высокий уровень 4 чел = 14,3 %
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о результатах мониторинга за 2019-2020 уч. г. в старшей гр «Колокольчик», Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)
Согласно годовому плану работы МДОУ № 16, мною проведен мониторинг уровня усвоения программного материала по примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы», под редакцией Васильевой.
Цель мониторинга: выявить качества знания детей и уровень их развития по всем видам музыкальной деятельности.
Начало года (28 человек) - Низкий уровень (11 чел) – 39,2 %
Средний уровень 17 чел = 60,8 %
По итогам мониторинга к концу учебного года, дети показали положительный результат освоения воспитанниками программы за 2019-2020 учебный год.
Конец года: - 28 человека –Низкий уровень – 1 чел = 3,6 %
Средний уровень – 19 чел = 92,8 %,
Высокий уровень 1 чел= 3,6 %
ДИАГНОСТИКА
уровня развития детей основной образовательной программы
по художественно-эстетическому развитию (музыка)
возраст – 5– 6 лет (старшая группа)
оценка уровня развития музыкальных способностей детей по 5-балльной системе:
5 БАЛЛОВ – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
4 БАЛЛА – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ С ЧАСТИЧНОЙ ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО;
3 БАЛЛА – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ С ЧАСТИЧНОЙ ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО;
2 БАЛЛА – РЕБЕНОК С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО ВЫПОЛНЯЕТ НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ;
1 БАЛЛ – РЕБЕНОК НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ, ПОМОЩЬ ВЗРОСЛОГО НЕ ПРИНИМАЕТ;
ДЕТИ 5 - 6 ЛЕТ:
- ПРОСЬБА ПОВТОРИТЬ НАЛИЧИЕ ЛЮБИМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ;
- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ЗВУЧАНИЯ МУЗЫКИ;
- УЗНАВАНИЕ ЗНАКОМОЙ МЕЛОДИИ ПО ФРАГМЕНТУ;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОКОНЧАНИЯ МЕЛОДИИ;
- ПЕНИЕ МАЛОЗНАКОМОЙ МЕЛОДИИ БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ (БЕЗ АККОМПАНЕМЕНТА);
- ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ РИТМА В ХЛОПКАХ И ПРИТОПАХ ИЛИ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ;
- ОКОНЧАНИЕ НА ТОНИКЕ НАЧАТОЙ МЕЛОДИИ;
Уровень развития детей основной образовательной программы
по художественно-эстетическому развитию (музыка)
возраст - старшая группа «Колокольчик» за 2019 – 2020 учебный год
№ | Фамилия, имя | Начало года | Конец года | ||||
пение | движ-е | ритм | пение | движ-е | ритм | ||
1 | А. Милана | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
2 | А. Лев | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
3 | А. Ярослав | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 |
4 | А. Алина | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
5 | Б. Валерия | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
6 | Б. Степан | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
7 | Г. Роман | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
8 | Г. Лиза | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
9 | Д. Александр | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
10 | Д. Олеся | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 |
11 | Д. Илья | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 |
12 | И. Алиса | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
13 | И. Виктор | - | - | - | - | - | - |
14 | К. Максим | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
15 | К. Лев | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 |
16 | К. Владимир | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 |
17 | К. Данил | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
18 | Л. Татьяна | 4 | 4 | 3 | 5 | 5 | 4 |
19 | М. Тимур | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
20 | М. Лера | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
21 | М. Максим | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
22 | Р. Саша | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
23 | Р. Денис | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
24 | С. Данила | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
25 | Т. Никита | - | - | - | - | - | - |
26 | Ц. Дмитрий | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
27 | Ч. Сергей | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 |
28 | Ш. Полина | 2 | 3 | 2 | 4 | 3 | 3 |
29 | Ш. Артём | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 |
30 | Я. Илья | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Начало года (28 чел) конец года (28 чел)
Низкий уровень 11 чел = 39,2 % Низкий уровень 1 чел = 3,6 %
Средний уровень 17чел = 60,8 % Средний уровень 26 чел = 92,8 %
Высокий уровень 1 чел = 3,6 %
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о результатах мониторинга за 2020-2021 уч. г. в подготовительной гр. «Колокольчик», Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)
Согласно годовому плану работы МДОУ № 16, мною проведен мониторинг уровня усвоения программного материала по примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы», под редакцией Васильевой.
Цель мониторинга: выявить качества знания детей и уровень их развития по всем видам музыкальной деятельности.
Начало года (32 человек) - Средний уровень (28 чел) = 87,5 %
Высокий уровень 4 чел – 12,5
По итогам мониторинга к концу учебного года, дети показали положительный результат освоения воспитанниками программы за 2020-2021 учебный год.
Конец года: - 33 человека –Низкий уровень – 0 чел = 0 %
Средний уровень – 25 чел = 78, 1 %,
Высокий уровень 7 чел= 21,9 %
ДИАГНОСТИКА
(ОЦЕНКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПО 5-БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ):
5 БАЛЛОВ – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
4 БАЛЛА – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ С ЧАСТИЧНОЙ ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО;
3 БАЛЛА – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ С ЧАСТИЧНОЙ ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО;
2 БАЛЛА – РЕБЕНОК С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО ВЫПОЛНЯЕТ НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ;
1 БАЛЛ – РЕБЕНОК НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ, ПОМОЩЬ ВЗРОСЛОГО НЕ ПРИНИМАЕТ;
ДЕТИ 6 – 7 ЛЕТ:
- ПРОСЬБА ПОВТОРИТЬ НАЛИЧИЕ ЛЮБИМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ;
- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ЗВУЧАНИЯ МУЗЫКИ;
- УЗНАВАНИЕ ЗНАКОМОЙ МЕЛОДИИ ПО ФРАГМЕНТУ;
- ОКОНЧАНИЕ НА ТОНИКЕ НАЧАТОЙ МЕЛОДИИ;
- ПЕНИЕ МАЛОЗНАКОМОЙ МЕЛОДИИ БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ (БЕЗ АККОМПАНЕМЕНТА);
- ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ РИТМА В ХЛОПКАХ И ПРИТОПАХ ИЛИ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ;
- СООТВЕТСТВИЕ РИТМА ДВИЖЕНИЙ РИТМУ МУЗЫКИ
Уровень развития детей основной образовательной программы
по художественно-эстетическому развитию (музыка)
возраст - подготовительная группа «Колокольчик» за 2020 – 2021 учебный год
№ | Фамилия, имя | Начало года | Конец года | ||||
пенне | движ-е | ритм | пение | движ-е | ритм | ||
1 | А. Милана | 4 | 4 | 3 | 5 | 5 | 4 |
2 | А. Ярослав | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
3 | А. Алина | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 |
4 | А. Кирилл | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
5 | Б. Валерия | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
6 | Б. Вика | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
7 | Б. Степан | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 |
8 | Б. Милана | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
9 | Г. Роман | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
10 | Д. Варя | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 |
11 | Д. Олеся | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
12 | Д. Илья | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 |
13 | И. Алиса | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 |
14 | К. Максим | 4 | 3 | 3 | 5 | 4 | 5 |
15 | К. Лев | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
16 | К. Владимир | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 |
17 | К. Артем | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 |
18 | К. Данил | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
19 | Л. Татьяна | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 |
20 | М. Тимур | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
21 | М. Лера | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
22 | М. Сафия | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
23 | М. Максим | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
24 | Н. Лиза | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
25 | Р. Матвей | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
26 | Р. Денис | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 |
27 | С. Савва | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 |
28 | С. Маша | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 |
29 | С. Данила | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
30 | Ф. Витя | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
31 | Ц. Дмитрий | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 |
32 | Я. Илья | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 |
Начало года (32чел) конец года (32)
Средний уровень 28 чел = 87,5 % Средний уровень 25 чел= 78,1 %
Высокий уровень – 4 чел =12,5% Высокий уровень 7 чел = 21,9 %