мониторинг группы "Василек"
мониторинг и аналитическая справка группы "Василек" за период 2017 (младшая группа) по 2021г (подготовительная гр.)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о результатах мониторинга за 2017-2018 уч. г. во 2-й младшей гр «Василек», Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)
Согласно годовому плану работы МДОУ № 16, мною проведен мониторинг уровня усвоения программного материала по примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы», под редакцией Васильевой.
Цель мониторинга: выявить качества знания детей и уровень их развития по всем видам музыкальной деятельности.
Начало года: 25 человек, - показали низкий уровень - – 0 %
По итогам мониторинга к концу учебного года, дети показали положительный результат освоения воспитанниками программы за 2017-2018 учебный год.
Конец года: - 27 человек –
Средний уровень – 12 чел = 44,4%,
Низкий уровень – 15 чел = 55,6%
ДИАГНОСТИКА
ОЦЕНКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ:
5 БАЛЛОВ – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
4 БАЛЛА – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ С ЧАСТИЧНОЙ ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО;
3 БАЛЛА – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ С ЧАСТИЧНОЙ ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО;
2 БАЛЛА – РЕБЕНОК С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО ВЫПОЛНЯЕТ НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ;
1 БАЛЛ – РЕБЕНОК НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ, ПОМОЩЬ ВЗРОСЛОГО НЕ ПРИНИМАЕТ;
ДЕТИ 3-Х ЛЕТ:
- ПРОСЯТ ПОВТОРИТЬ;
- НАЛИЧИЕ ЛЮБИМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ,
- УЗНАВАНИЕ ЗНАКОМЫХ МЕЛОДИЙ
- ПОДПЕВАЮТ ЗНАКОМУЮ МЕЛОДИЮ (С СОПРОВОЖДЕНИЕМ)
Уровень развития детей основной образовательной программы
по художественно-эстетическому развитию (музыка)
возраст - младшая группа «Василек» за 2017 – 2018 учебный год
№ | Ф. И. | Начало года | Конец года | ||||
пение | движ-е | ритм | пение | движ-е | Ритм | ||
1 | А. Глеб | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 2 |
2 | А. Милана | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 |
3 | Б. Лев | - | - | - | 1 | 1 | 1 |
4 | Б. Игорь | - | - | - | 1 | 1 | 1 |
5 | Б. Ника | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 |
6 | Б.Илья | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 |
7 | В. Тая | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 |
8 | Ж. Пелагея | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 |
9 | К. Илья | 1 | 1 | 1 | - | - | - |
10 | К. Виталий | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 |
11 | К. Алеша | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 |
12 | К. Даша | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 |
13 | Л. Вика | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 2 |
14 | М. Карина | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 |
15 | М. Элиза | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 |
16 | О. Каталина | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 |
17 | Р. Андрей | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 |
18 | С. Назар | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 |
19 | С. Максим | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
20 | С.Маша | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 |
21 | Т. Леон | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 |
22 | Т. Никита | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 |
23 | Т. Тимофей | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 |
24 | Ф. Максим | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 |
25 | Х. Артем | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 |
26 | Ш. Надя | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 |
27 | Ю. Ярик | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 |
Начало года: Конец года:
Высокий уровень - 0% Высокий уровень – 0
Средний - 0% Средний – 12 чел = 44,4%
Низкий – 27 чел – 100 % Низкий – 15 чел = 55,6%
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о результатах мониторинга за 2018-2019 уч. г. в средней гр «Василек», Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) Согласно годовому плану работы МДОУ № 16, мною проведен мониторинг уровня усвоения программного материала по общеобразовательной программе «От рождения до школы», под редакцией Васильевой.
Цель мониторинга: выявить качества знания детей и уровень их развития по всем видам музыкальной деятельности.
Начало года (20 человек) - Низкий уровень (15 чел) - 75 %
Средний уровень 5 чел = 25%
По итогам мониторинга к концу учебного года, дети показали положительный результат освоения воспитанниками программы за 2018-2019 учебный год.
Конец года: - 23 человека –Низкий уровень – 2 чел = 8,7%
Средний уровень – 19 чел = 82.6%,
Высокий уровень 2 чел= 8,7%
ДИАГНОСТИКА
уровня развития детей основной образовательной программы
по художественно-эстетическому развитию (музыка)
возраст 4 – 5 года (средняя группа)
оценка уровня развития музыкальных способностей детей по 5-балльной системе:
5 БАЛЛОВ – ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно;
4 БАЛЛА – ребенок выполняет все предложенные задания или с частичной помощью взрослого;
3 БАЛЛА – ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого;
2 БАЛЛА – ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые предложенные задания;
1 БАЛЛ – ребенок не может выполнить предложенные задания, помощь взрослого не принимает;
ДЕТИ 4 –5 ЛЕТ (СРЕДНЯЯ ГРУППА)
- ПРОСЯТ ПОВТОРИТЬ;
- НАЛИЧИЕ ЛЮБИМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ,
- УЗНАВАНИЕ ЗНАКОМЫХ МЕЛОДИЙ,
- ПОДПЕВАЮТ ЗНАКОМУЮ МЕЛОДИЮ (С СОПРОВОЖДЕНИЕМ),
- ВЫСКАЗЫВАНИЕ О ХАРАКТЕРЕ МУЗЫКИ (2-Х ИЛИ 3-Х-ЧАСТНАЯ),
- УЗНАВАНИЕ ЗНАКОМОЙ МЕЛОДИИ ПО ФРАГМЕНТУ,
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОКОНЧАНИЯ МЕЛОДИИ,
- ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ В ХЛОПКАХ, ПРИТОПАХ РИТМИЧЕСКОГО РИСУНКА МЕЛОДИИ.
Уровень развития детей основной образовательной программы
по художественно-эстетическому развитию (музыка)
возраст - средняя группа «Василек» за 2018 – 2019 учебный год
Ф., и. ребенка | Начало года | Конец года | |||||
пение | движ-е | ритм | пение | движ-е | ритм | ||
1 | А. Глеб | 3 | 3 | 2 | 5 | 5 | 4 |
2 | А. Саша | - | - | - | - | - | - |
3 | Б. Игорь | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 |
4 | Б. Илья | - | - | - | - | - | - |
5 | В. Лия | - | - | - | 3 | 3 | 2 |
6 | Е. Арсений | - | - | - | 4 | 4 | 4 |
7 | Е. Ваня | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
8 | К. Илья | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 |
9 | К. Виталий | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 |
10 | К. Андрей | 3 | 3 | 3 | - | - | - |
11 | К. Алеша | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
12 | К. Никита | 3 | 2 | 2 | 4 | 4 | 3 |
13 | Л. Вика | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 3 |
14 | М. Карина | 3 | 2 | 2 | 5 | 4 | 4 |
15 | М. Элиза | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 |
16 | О. Каталина | 2 | 2 | 1 | - | - | - |
17 | П. Василиса | - | - | - | - | - | - |
18 | П. Милана | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
19 | Р. Андрей | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 |
20 | Р. Алексей | - | - | - | - | - | - |
21 | С. Данила | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 |
22 | С. Вероника | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 |
23 | Т. Леон | - | - | - | 3 | 3 | 2 |
24 | Т. Настя | - | - | - | 2 | 2 | 2 |
25 | Ф. Максим | 1 | 1 | 1 | 4 | 3 | 3 |
26 | Х. Артем | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 |
27 | Ч. Софья | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 |
28 | Ш. Надя | 2 | 2 | 2 | 4 | 3 | 3 |
29 | Ю. Ярослав | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 | 3 |
Начало года (20 чел) конец года (23 чел)
Низкий уровень 15 чел = 75 % Низкий уровень 2 чел= 8,7 %
Средний уровень 5 чел = 25% Средний уровень 19 чел.= 82,6%
Высокий уровень 2 чел= 8,7%
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о результатах мониторинга за 2019-2020 уч. г. в старшей гр «Василек», Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) Согласно годовому плану работы МДОУ № 16, мною проведен мониторинг уровня усвоения программного материала по примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы», под редакцией Васильевой.
Цель мониторинга: выявить качества знания детей и уровень их развития по всем видам музыкальной деятельности.
Начало года (27 человек) - Низкий уровень (17 чел) - 63 %
Средний уровень 10 чел = 37 %
По итогам мониторинга к концу учебного года, дети показали положительный результат освоения воспитанниками программы за 2019-2020 учебный год.
Конец года: - 25 человека –Низкий уровень – 1 чел = 4 %
Средний уровень – 19 чел = 92%,
Высокий уровень 1 чел= 4 %
ДИАГНОСТИКА
уровня развития детей основной образовательной программы
по художественно-эстетическому развитию (музыка)
возраст – 5– 6 лет (старшая группа)
оценка уровня развития музыкальных способностей детей по 5-балльной системе:
5 БАЛЛОВ – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
4 БАЛЛА – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ С ЧАСТИЧНОЙ ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО;
3 БАЛЛА – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ С ЧАСТИЧНОЙ ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО;
2 БАЛЛА – РЕБЕНОК С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО ВЫПОЛНЯЕТ НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ;
1 БАЛЛ – РЕБЕНОК НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ, ПОМОЩЬ ВЗРОСЛОГО НЕ ПРИНИМАЕТ;
ДЕТИ 5 - 6 ЛЕТ:
- ПРОСЬБА ПОВТОРИТЬ НАЛИЧИЕ ЛЮБИМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ;
- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ЗВУЧАНИЯ МУЗЫКИ;
- УЗНАВАНИЕ ЗНАКОМОЙ МЕЛОДИИ ПО ФРАГМЕНТУ;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОКОНЧАНИЯ МЕЛОДИИ;
- ПЕНИЕ МАЛОЗНАКОМОЙ МЕЛОДИИ БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ (БЕЗ АККОМПАНЕМЕНТА);
- ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ РИТМА В ХЛОПКАХ И ПРИТОПАХ ИЛИ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ;
- ОКОНЧАНИЕ НА ТОНИКЕ НАЧАТОЙ МЕЛОДИИ;
Уровень развития детей основной образовательной программы
по художественно-эстетическому развитию (музыка)
возраст - cтаршая группа «Василек» за 2019-20 учебный год
Ф., и. ребенка | Начало года | Конец года | |||||
пение | движ-е | ритм | пение | движ-е | Ритм | ||
1 | А. Вардан | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
2 | А. Саша | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
3 | Б. Игорь | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 |
4 | Б. Илья | - | - | - | - | - | |
5 | Ж. Пелагея | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
6 | Е. Арсений | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 |
7 | Е. Ваня | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 |
8 | К. Илья | 2 | 2 | 2 | - | - | - |
9 | К. Виталий | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 |
10 | К. Андрей | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
11 | К. Алеша | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 3 |
12 | К. Никита | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 |
13 | Л. Вика | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 | 3 |
14 | М. Карина | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 |
15 | М. Элиза | 3 | 3 | 6 | 3 | 4 | 3 |
16 | О. Каталина | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
17 | П. Василиса | - | - | - | - | - | - |
18 | П. Милана | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
19 | Р. Андрей | 4 | 3 | 2 | 4 | 4 | 3 |
20 | Р. Алексей | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
21 | С. Данила | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | |
22 | С. Вероника | 2 | 2 | 2 | - | - | - |
23 | Т. Леон | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
24 | Т. Настя | 2 | 2 | 2 | 4 | 3 | 3 |
25 | Ф. Максим | 2 | 2 | 2 | 4 | 3 | 3 |
26 | Х. Артем | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
27 | Ч. Софья | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
28 | Ш. Надя | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
29 | Ю. Ярослав | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 |
Начало года (27 чел) конец года (25 чел)
Низкий уровень 17 чел = 63 % Низкий уровень 1 чел= 4 %
Средний уровень 10 чел = 37 % Средний уровень 23 чел.= 92 %
Высокий уровень 1 чел= 4%
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о результатах мониторинга за 2020-2021 уч. г. в подготовительной гр. «Василек», Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)
Согласно годовому плану работы МДОУ № 16, мною проведен мониторинг уровня усвоения программного материала по примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы», под редакцией Васильевой.
Цель мониторинга: выявить качества знания детей и уровень их развития по всем видам музыкальной деятельности.
Начало года (33 человек) - Низкий уровень (2 чел) - 6 %
Средний уровень (31 чел) = 94 %
По итогам мониторинга к концу учебного года, дети показали положительный результат освоения воспитанниками программы за 2020-2021 учебный год.
Конец года: - 33 человека –Низкий уровень – 0 чел = 0 %
Средний уровень – 25 чел =76 %,
Высокий уровень 8 чел= 24 %
ДИАГНОСТИКА
(ОЦЕНКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПО 5-БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ):
5 БАЛЛОВ – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
4 БАЛЛА – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ С ЧАСТИЧНОЙ ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО;
3 БАЛЛА – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ С ЧАСТИЧНОЙ ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО;
2 БАЛЛА – РЕБЕНОК С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО ВЫПОЛНЯЕТ НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ;
1 БАЛЛ – РЕБЕНОК НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ, ПОМОЩЬ ВЗРОСЛОГО НЕ ПРИНИМАЕТ;
ДЕТИ 6 – 7 ЛЕТ:
- ПРОСЬБА ПОВТОРИТЬ НАЛИЧИЕ ЛЮБИМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ;
- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ЗВУЧАНИЯ МУЗЫКИ;
- УЗНАВАНИЕ ЗНАКОМОЙ МЕЛОДИИ ПО ФРАГМЕНТУ;
- ОКОНЧАНИЕ НА ТОНИКЕ НАЧАТОЙ МЕЛОДИИ;
- ПЕНИЕ МАЛОЗНАКОМОЙ МЕЛОДИИ БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ (БЕЗ АККОМПАНЕМЕНТА);
- ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ РИТМА В ХЛОПКАХ И ПРИТОПАХ ИЛИ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ;
- СООТВЕТСТВИЕ РИТМА ДВИЖЕНИЙ РИТМУ МУЗЫКИ
Уровень развития детей основной образовательной программы
по художественно-эстетическому развитию (музыка)
возраст - подготовительная группа «Василек» за 2020 – 2021 учебный год
Ф., и. ребенка | Начало года | Конец года | |||||
пение | движ-е | ритм | пение | движ-е | Ритм | ||
1 | А. Вардан | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 |
2 | А. Саша | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
3 | А. Малика | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
4 | Б. Лев | - | - | - | - | - | - |
5 | Б. Игорь | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 |
6 | Б. Илья | - | - | - | - | - | - |
7 | Б. Максим | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 |
8 | В. Давид | 2 | 2 | 4 | 3 | 3 | 3 |
9 | В. Полина | 4 | 3 | 3 | 5 | 4 | 4 |
10 | Д. Федя | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
11 | Ж. Пелагея | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
12 | К. Саша | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
13 | К. Виталий | 4 | 4 | 3 | 5 | 5 | 4 |
14 | К. Андрей | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 |
15 | К. Алеша | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
16 | К. Вероника | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 |
17 | К. Слава | 4 | 3 | 3 | 5 | 4 | 4 |
18 | К. Никита | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
19 | Л. Вика | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
20 | М. Карина | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
21 | М. Ислам | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 |
22 | М. Элиза | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
23 | О. Андрей | 3 | 3 | 3 | 5 | 4 | 4 |
24 | П. Ева | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
25 | П. Милана | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 |
26 | Р. Андрей | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 |
27 | С. Данила | 2 | 3 | 5 | 4 | 4 | 3 |
28 | С. Вероника | - | - | - | 3 | 3 | 3 |
29 | С. Арсений | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 |
30 | Т. Настя | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 |
31 | Ф. Максим | 4 | 3 | 3 | 5 | 4 | 3 |
32 | Х. Артем | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 |
33 | Ч. Софья | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
34 | Ш. Надя | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
35 | Ю. Ярослав | 3 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 |
Начало года (33чел) конец года (33чел)
Низкий уровень 2 чел = 6 % Низкий уровень 0 чел= 0 %
Средний уровень 33 чел = 94 % Средний уровень 25 чел.= 76 %
Высокий уровень 8 чел= 24 %