мониторинг группы "Незабудка"
на странице выставлены мониторинг и аналитическая справка группы "Незабудка" за период 2016 - 2020 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мониторинг и сравнительная диаграмма за 2016-17гг. | 44.72 КБ |
мониторинг и сравнительная диаграмма за 2017-18гг. | 48.67 КБ |
мониторинг и сравнительная диаграмма за 2018-19гг. | 49.61 КБ |
мониторинг и сравнительная диаграмма за 2019-20гг. | 53.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о результатах мониторинга за 2016-2017 уч. г. во 2-й младшей гр «Незабудка», Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)
Согласно годовому плану работы МДОУ № 16, мною проведен мониторинг уровня усвоения программного материала по примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы», под редакцией Васильевой.
Цель мониторинга: выявить качества знания детей и уровень их развития по всем видам музыкальной деятельности.
Начало года: 16человек, - показали низкий уровень – 100 %
По итогам мониторинга к концу учебного года, дети показали положительный результат освоения воспитанниками программы за 2017-2018 учебный год.
Конец года: - 20 человек –
Средний уровень – 10 чел = 50%,
Низкий уровень – 10 чел = 50%
ДИАГНОСТИКА
ОЦЕНКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ:
5 БАЛЛОВ – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
4 БАЛЛА – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ С ЧАСТИЧНОЙ ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО;
3 БАЛЛА – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ С ЧАСТИЧНОЙ ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО;
2 БАЛЛА – РЕБЕНОК С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО ВЫПОЛНЯЕТ НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ;
1 БАЛЛ – РЕБЕНОК НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ, ПОМОЩЬ ВЗРОСЛОГО НЕ ПРИНИМАЕТ;
ДЕТИ 3-Х ЛЕТ:
- ПРОСЯТ ПОВТОРИТЬ;
- НАЛИЧИЕ ЛЮБИМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ,
- УЗНАВАНИЕ ЗНАКОМЫХ МЕЛОДИЙ
- ПОДПЕВАЮТ ЗНАКОМУЮ МЕЛОДИЮ (С СОПРОВОЖДЕНИЕМ)
Уровень развития детей основной образовательной программы
по художественно-эстетическому развитию (музыка)
возраст - младшая группа «Незабудка» за 2016 – 2017 учебный год
№ | Ф. И. О. ребенка | Начало года | Конец года | ||||
пение | движ-е | ритм | пение | движ-е | ритм | ||
1 | А. Даня | - | - | - | - | - | - |
2 | Б. Максим | - | - | - | - | - | - |
3 | В. Рита | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
4 | Г. Настя | - | - | - | - | - | - |
5 | Д. Ваня | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
6 | Е. Кирилл | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
7 | Е. Надя | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
8 | З. Леня | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 |
9 | И. Артемий | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
10 | И. Вероника | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
11 | И. Маша | - | - | - | - | - | - |
12 | К. Леня | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
13 | К. Саша | 2 | 2 | 2 | - | - | - |
14 | К. Женя | - | - | - | - | - | - |
15 | К. Федя | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
16 | К. Арина | - | - | - | - | - | - |
17 | К. Вероника | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
18 | Л. Алина | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
19 | Л. Аня | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 |
20 | М. Саша | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
21 | Н. Ваня | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
22 | Р. Марина | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 |
23 | С. Даша | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 |
24 | С. Влада | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 |
25 | С. Федя | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
26 | Т. Василиса | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
27 | Ф. Алла | - | - | - | - | - | - |
28 | Ч. Настя | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
Начало года: (16 чел) Конец года: (20 чел)
Средний – 0 чел Средний – 10 чел = 50 %
Низкий – 16 чел = 100 % Низкий – 10 чел = 50 %
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о результатах мониторинга за 2017-2018 уч. г. в средней гр «Незабудка», Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) Согласно годовому плану работы МДОУ № 16, мною проведен мониторинг уровня усвоения программного материала по общеобразовательной программе «От рождения до школы», под редакцией Васильевой.
Цель мониторинга: выявить качества знания детей и уровень их развития по всем видам музыкальной деятельности.
Начало года (23 человек) - Низкий уровень (15 чел) - 65 %
Средний уровень 8 чел = 35%
По итогам мониторинга к концу учебного года, дети показали положительный результат освоения воспитанниками программы за 2018-2019 учебный год.
Конец года: - 29 человек –Низкий уровень – 5 чел = 17,2%
Средний уровень – 20 чел = 69,1%,
Высокий уровень 4 чел= 13,7%
ДИАГНОСТИКА
уровня развития детей основной образовательной программы
по художественно-эстетическому развитию (музыка)
возраст 4 – 5 года (средняя группа)
оценка уровня развития музыкальных способностей детей по 5-балльной системе:
5 БАЛЛОВ – ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно;
4 БАЛЛА – ребенок выполняет все предложенные задания или с частичной помощью взрослого;
3 БАЛЛА – ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого;
2 БАЛЛА – ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые предложенные задания;
1 БАЛЛ – ребенок не может выполнить предложенные задания, помощь взрослого не принимает;
ДЕТИ 4 –5 ЛЕТ (СРЕДНЯЯ ГРУППА)
- ПРОСЯТ ПОВТОРИТЬ;
- НАЛИЧИЕ ЛЮБИМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ,
- УЗНАВАНИЕ ЗНАКОМЫХ МЕЛОДИЙ,
- ПОДПЕВАЮТ ЗНАКОМУЮ МЕЛОДИЮ (С СОПРОВОЖДЕНИЕМ),
- ВЫСКАЗЫВАНИЕ О ХАРАКТЕРЕ МУЗЫКИ (2-Х ИЛИ 3-Х-ЧАСТНАЯ),
- УЗНАВАНИЕ ЗНАКОМОЙ МЕЛОДИИ ПО ФРАГМЕНТУ,
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОКОНЧАНИЯ МЕЛОДИИ,
- ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ В ХЛОПКАХ, ПРИТОПАХ РИТМИЧЕСКОГО РИСУНКА МЕЛОДИИ.
Уровень развития детей основной образовательной программы
по художественно-эстетическому развитию (музыка)
возраст - средняя группа «Незабудка» за 2017 – 2018 учебный год
№ | Ф. И. О. ребенка | Начало года | Конец года | ||||
пение | движ-е | ритм | пение | движ-е | ритм | ||
1 | А. Даня | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
2 | А. Лера | - | - | - | 2 | 2 | 2 |
3 | А. Кирилл | - | - | - | - | - | - |
4 | Б. Ксюша | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 |
5 | В. Тимур | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 |
6 | В. Рита | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 |
7 | Г. Лиза | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
8 | Г. Милана | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
9 | Г. Настя | - | - | - | - | - | - |
10 | Д. Влад | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 |
11 | Д. Ваня | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
12 | Е. Кирилл | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 |
13 | Е. Надя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
14 | Е. Лиза | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 |
15 | Ж. Матвей | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
16 | И. Артемий | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 |
17 | К. Леня | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
18 | К. Женя | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
19 | К. Федя | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
20 | Л. Алина | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
21 | Н. Ваня | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 |
22 | П. Ваня | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 |
23 | П. Саша | - | - | - | 2 | 2 | 2 |
24 | П. Диана | - | - | - | 2 | 2 | 2 |
25 | Р. Марина | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
26 | С. Даня | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 |
27 | Т. Катя | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
28 | У. Ваня | - | - | - | 1 | 1 | 1 |
29 | Ч. Настя | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Начало года: (23 чел) Конец года: (29 чел)
Высокий уровень: 0 % Высокий – 4 чел = 13,7%
Средний – 8 чел = 35 % Средний – 20 чел = 69,1%
Низкий – 15 чел = 65 % Низкий – 5 чел = 17,2%
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о результатах мониторинга за 2018-2019 уч. г. в старшей гр «Незабудка», Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) Согласно годовому плану работы МДОУ № 16, мною проведен мониторинг уровня усвоения программного материала по примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы», под редакцией Васильевой.
Цель мониторинга: выявить качества знания детей и уровень их развития по всем видам музыкальной деятельности.
Начало года (25 человек) - Низкий уровень (10чел) - 40 %
Средний уровень 15 чел = 60 %
По итогам мониторинга к концу учебного года, дети показали положительный результат освоения воспитанниками программы за 2019-2020 учебный год.
Конец года: - 25 человека –Низкий уровень – 2 чел = 8 %
Средний уровень – 13 чел = 92%,
Высокий уровень - 0 %
ДИАГНОСТИКА
уровня развития детей основной образовательной программы
по художественно-эстетическому развитию (музыка)
возраст – 5– 6 лет (старшая группа)
оценка уровня развития музыкальных способностей детей по 5-балльной системе:
5 БАЛЛОВ – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
4 БАЛЛА – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ С ЧАСТИЧНОЙ ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО;
3 БАЛЛА – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ С ЧАСТИЧНОЙ ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО;
2 БАЛЛА – РЕБЕНОК С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО ВЫПОЛНЯЕТ НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ;
1 БАЛЛ – РЕБЕНОК НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ, ПОМОЩЬ ВЗРОСЛОГО НЕ ПРИНИМАЕТ;
ДЕТИ 5 - 6 ЛЕТ:
- ПРОСЬБА ПОВТОРИТЬ НАЛИЧИЕ ЛЮБИМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ;
- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ЗВУЧАНИЯ МУЗЫКИ;
- УЗНАВАНИЕ ЗНАКОМОЙ МЕЛОДИИ ПО ФРАГМЕНТУ;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОКОНЧАНИЯ МЕЛОДИИ;
- ПЕНИЕ МАЛОЗНАКОМОЙ МЕЛОДИИ БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ (БЕЗ АККОМПАНЕМЕНТА);
- ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ РИТМА В ХЛОПКАХ И ПРИТОПАХ ИЛИ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ;
- ОКОНЧАНИЕ НА ТОНИКЕ НАЧАТОЙ МЕЛОДИИ;
Уровень развития детей основной образовательной программы
по художественно-эстетическому развитию (музыка)
возраст - старшая группа «Незабудка» за 2018 – 2019 учебный год
№ | Фамилия, имя | Начало года | Конец года | ||||
пение | движ-е | итог | пение | движ-е | итог | ||
1 | А. Даниил | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
2 | А. Валерия | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 |
3 | А. Кирилл | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
4 | В. Тимур | 3 | 2 | 2 | 4 | 3 | 3 |
5 | В. Маргарита | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | |
6 | Г. Лиза | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
7 | Г. Милана | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
8 | Г. Настасья | - | - | - | - | - | - |
9 | Д. Владислав | 3 | 2 | 2 | 4 | 4 | 3 |
10 | Д. Иван | 3 | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 |
11 | Е. Кирилл | 2 | 2 | 4 | 3 | 3 | 3 |
12 | Е. Надежда | 2 | 2 | 4 | 3 | 3 | 3 |
13 | Е. Елизавета | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
14 | Ж. Матвей | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
15 | И. Артемий | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
16 | К. Леонид | - | - | - | - | - | - |
17 | К. Евгения | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
18 | К. Федор | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 7 |
19 | Л. Алина | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 |
20 | Н. Иван | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
21 | П. Иван | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
22 | П. Саша | - | - | - | - | - | - |
23 | П. Диана | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
24 | Р. Марина | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 |
25 | С. Даня | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 |
26 | Т. Екатери | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
27 | Т. Михаил | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 |
28 | У. Иван | - | - | - | - | - | - |
29 | Ч. Настя | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
30 |
Начало года (25 чел) конец года (25 чел)
Низкий уровень 10 чел – 40 % Низкий уровень - 2чел = 8
Средний уровень 15 чел- 60% Средний уровень 23чел = 92%
Высокий уровень 0% Высокий уровень 0%
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о результатах мониторинга за 2019-2020 уч. г. в подготовительной гр. «Незабудка», Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)
Согласно годовому плану работы МДОУ № 16, мною проведен мониторинг уровня усвоения программного материала по примерной общеобразовательной программе
«От рождения до школы», под редакцией Васильевой.
Цель мониторинга: выявить качества знания детей и уровень их развития по всем видам музыкальной деятельности.
Начало года (25 человек) - Низкий уровень (3 чел) - 12 %
Средний уровень (22 чел) = 88 %
По итогам мониторинга к концу учебного года, дети показали положительный результат освоения воспитанниками программы за 2020-2021 учебный год.
Конец года: - 25 человека –Низкий уровень – 1 чел = 4 %
Средний уровень – 18 чел =72 %,
Высокий уровень 6 чел= 24 %
ДИАГНОСТИКА
(ОЦЕНКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПО 5-БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ):
5 БАЛЛОВ – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
4 БАЛЛА – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ С ЧАСТИЧНОЙ ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО;
3 БАЛЛА – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ С ЧАСТИЧНОЙ ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО;
2 БАЛЛА – РЕБЕНОК С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО ВЫПОЛНЯЕТ НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ;
1 БАЛЛ – РЕБЕНОК НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ, ПОМОЩЬ ВЗРОСЛОГО НЕ ПРИНИМАЕТ;
ДЕТИ 6 – 7 ЛЕТ:
- ПРОСЬБА ПОВТОРИТЬ НАЛИЧИЕ ЛЮБИМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ;
- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ЗВУЧАНИЯ МУЗЫКИ;
- УЗНАВАНИЕ ЗНАКОМОЙ МЕЛОДИИ ПО ФРАГМЕНТУ;
- ОКОНЧАНИЕ НА ТОНИКЕ НАЧАТОЙ МЕЛОДИИ;
- ПЕНИЕ МАЛОЗНАКОМОЙ МЕЛОДИИ БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ (БЕЗ АККОМПАНЕМЕНТА);
- ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ РИТМА В ХЛОПКАХ И ПРИТОПАХ ИЛИ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ;
- СООТВЕТСТВИЕ РИТМА ДВИЖЕНИЙ РИТМУ МУЗЫКИ
Уровень развития детей основной образовательной программы
по художественно-эстетическому развитию (музыка)
возраст - подготовительная группа «Незабудка» за 2019 – 2020 учебный год
№ | Фамилия, имя | Начало года | Конец года | ||||
пенне | движ-е | ритм | пение | движ-е | ритм | ||
1 | А. Даниил | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
2 | А. Валерия | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
3 | А. Кирилл | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
4 | В. Тимур | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
5 | В. Маргарита | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 |
6 | Г. Лиза | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
7 | Г. Милана | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
8 | Г. Настасья | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
9 | Д. Владислав | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
10 | Д. Иван | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
11 | Е. Кирилл | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
12 | Е. Надежда | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
13 | Е. Елизавета | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
14 | Ж. Матвей | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
15 | К. Евгения | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
16 | К. Федор | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
17 | Л. Алина | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
18 | Н. Иван | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
19 | П. Иван | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
20 | П. Саша | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
21 | Р. Марина | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
22 | Т. Екатерина | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
23 | Т. Михаил | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
24 | У. Иван | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
25 | Ч. Настя | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Начало года (25 чел) конец года (25 чел)
Низкий уровень 3 чел = 12% Низкий уровень 1чел = 4 %
Средний уровень 22чел =88 % Средний уровень 18 чел = 72 %
Высокий уровень 0чел = 0 % Высокий уровень 6 чел = 24 %