мониторинг группы "Незабудка"

ОВЧАРЕНКО НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА

на странице выставлены мониторинг и аналитическая справка группы "Незабудка" за период  2016 - 2020 гг.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

о результатах мониторинга за 2016-2017 уч. г. во 2-й младшей гр «Незабудка», Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)

 

 Согласно годовому плану работы МДОУ № 16, мною проведен мониторинг уровня усвоения программного материала по примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы», под редакцией Васильевой.

Цель мониторинга: выявить качества знания детей и уровень их развития по всем видам музыкальной деятельности.

Начало года: 16человек, - показали низкий уровень – 100 %

По итогам мониторинга к концу учебного года, дети показали положительный результат освоения воспитанниками программы за 2017-2018 учебный год.

Конец года: - 20 человек –

Средний уровень – 10 чел = 50%,

Низкий уровень – 10 чел = 50%

ДИАГНОСТИКА

ОЦЕНКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ:

5 БАЛЛОВ – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО;

4 БАЛЛА – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ С ЧАСТИЧНОЙ ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО;

3 БАЛЛА – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ С ЧАСТИЧНОЙ ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО;

2 БАЛЛА – РЕБЕНОК С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО ВЫПОЛНЯЕТ НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ;

1 БАЛЛ – РЕБЕНОК НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ, ПОМОЩЬ ВЗРОСЛОГО НЕ ПРИНИМАЕТ;

ДЕТИ 3-Х ЛЕТ:

  • ПРОСЯТ ПОВТОРИТЬ;
  • НАЛИЧИЕ ЛЮБИМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ,
  • УЗНАВАНИЕ ЗНАКОМЫХ МЕЛОДИЙ
  • ПОДПЕВАЮТ ЗНАКОМУЮ МЕЛОДИЮ (С СОПРОВОЖДЕНИЕМ)

Уровень развития детей основной образовательной программы

по художественно-эстетическому развитию (музыка)

возраст - младшая группа «Незабудка» за 2016 – 2017 учебный год

Ф. И. О. ребенка

Начало года

Конец года

пение

движ-е

ритм

пение

движ-е

ритм

1

А. Даня

-

-

-

-

-

-

2

Б. Максим

-

-

-

-

-

-

3

В. Рита

1

2

2

3

3

3

4

Г. Настя

-

-

-

-

-

-

5

Д. Ваня

2

2

2

3

3

3

6

Е. Кирилл

1

1

2

2

2

2

7

Е. Надя

1

1

2

2

2

2

8

З. Леня

2

1

2

3

2

2

9

И. Артемий

2

2

2

3

3

3

10

И. Вероника

2

2

2

3

3

3

11

И. Маша

-

-

-

-

-

-

12

К. Леня

2

2

2

2

2

2

13

К. Саша

2

2

2

-

-

-

14

К. Женя

-

-

-

-

-

-

15

К. Федя

1

2

3

3

3

3

16

К. Арина

-

-

-

-

-

-

17

К. Вероника

1

1

2

2

2

2

18

Л. Алина

2

2

2

3

3

3

19

Л. Аня

2

2

2

3

2

3

20

М. Саша

1

1

2

2

2

2

21

Н. Ваня

2

2

2

3

3

3

22

Р. Марина

2

2

2

3

3

2

23

С. Даша

1

2

2

3

2

2

24

С. Влада

2

2

2

3

3

2

25

С. Федя

1

2

2

1

2

2

26

Т. Василиса

2

2

2

2

2

2

27

Ф. Алла

-

-

-

-

-

-

28

Ч. Настя

2

2

2

3

3

3

Начало года:        (16 чел)                                        Конец года: (20 чел)

Средний – 0 чел                                         Средний – 10 чел = 50 %

Низкий – 16 чел = 100 %                                Низкий – 10 чел = 50 %



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

о результатах мониторинга за 2017-2018 уч. г. в средней гр «Незабудка», Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) Согласно годовому плану работы МДОУ № 16, мною проведен мониторинг уровня усвоения программного материала по общеобразовательной программе «От рождения до школы», под редакцией Васильевой.

Цель мониторинга: выявить качества знания детей и уровень их развития по всем видам музыкальной деятельности.

Начало года (23 человек) - Низкий уровень (15 чел) -  65 %

Средний уровень        8 чел = 35%        

По итогам мониторинга к концу учебного года, дети показали положительный результат освоения воспитанниками программы за 2018-2019 учебный год.

Конец года: - 29 человек –Низкий уровень – 5 чел = 17,2%

Средний уровень – 20 чел = 69,1%,

Высокий уровень 4 чел= 13,7%        

ДИАГНОСТИКА

уровня развития детей основной образовательной программы 

по художественно-эстетическому развитию (музыка)

возраст 4 – 5 года  (средняя группа

оценка уровня развития музыкальных способностей  детей по 5-балльной системе:

5 БАЛЛОВ – ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно;

4 БАЛЛА – ребенок выполняет все предложенные задания или с частичной помощью взрослого;

3 БАЛЛА – ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого;

2 БАЛЛА – ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые предложенные задания;

1 БАЛЛ – ребенок не может выполнить предложенные задания, помощь взрослого не принимает;

ДЕТИ 4 –5 ЛЕТ (СРЕДНЯЯ ГРУППА)

  • ПРОСЯТ ПОВТОРИТЬ;
  • НАЛИЧИЕ ЛЮБИМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ,
  • УЗНАВАНИЕ ЗНАКОМЫХ МЕЛОДИЙ,
  • ПОДПЕВАЮТ ЗНАКОМУЮ МЕЛОДИЮ (С СОПРОВОЖДЕНИЕМ),
  • ВЫСКАЗЫВАНИЕ О ХАРАКТЕРЕ МУЗЫКИ (2-Х ИЛИ 3-Х-ЧАСТНАЯ),
  • УЗНАВАНИЕ ЗНАКОМОЙ МЕЛОДИИ ПО ФРАГМЕНТУ,
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОКОНЧАНИЯ МЕЛОДИИ,
  • ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ В ХЛОПКАХ, ПРИТОПАХ РИТМИЧЕСКОГО РИСУНКА МЕЛОДИИ.

Уровень развития детей основной образовательной программы

по художественно-эстетическому развитию (музыка)

возраст - средняя группа «Незабудка» за 2017 – 2018 учебный год

Ф. И. О. ребенка

Начало года

Конец года

пение

движ-е

ритм

пение

движ-е

ритм

1

А. Даня

2

2

2

3

3

3

2

А. Лера

-

-

-

2

2

2

3

А. Кирилл

-

-

-

-

-

-

4

Б. Ксюша

2

2

2

2

3

3

5

В. Тимур

2

2

2

3

3

2

6

В. Рита

3

3

3

4

4

3

7

Г. Лиза

2

2

2

2

2

2

8

Г. Милана

2

2

2

3

3

3

9

Г. Настя

-

-

-

-

-

-

10

Д. Влад

3

3

2

3

3

3

11

Д. Ваня

3

2

2

3

3

3

12

Е. Кирилл

1

2

1

1

2

2

13

Е. Надя

2

2

2

2

2

2

14

Е. Лиза

3

3

3

4

4

3

15

Ж. Матвей

1

2

2

2

2

2

16

И. Артемий

3

3

3

4

4

3

17

К. Леня

2

1

2

2

2

2

18

К. Женя

2

2

2

3

3

3

19

К. Федя

2

2

2

3

3

3

20

Л. Алина

3

3

3

4

3

3

21

Н. Ваня

3

3

3

4

4

3

22

П. Ваня

1

1

2

2

1

2

23

П. Саша

-

-

-

2

2

2

24

П. Диана

-

-

-

2

2

2

25

Р. Марина

3

3

3

4

3

3

26

С. Даня

1

1

1

2

2

2

27

Т. Катя

2

2

2

3

3

3

28

У. Ваня

-

-

-

1

1

1

29

Ч. Настя

3

2

3

3

3

3

Начало года: (23 чел)                                Конец года: (29 чел)

Высокий уровень: 0 %                                Высокий – 4 чел = 13,7%

Средний – 8 чел = 35 %                                Средний – 20 чел = 69,1%

Низкий – 15 чел = 65 %                                Низкий – 5 чел = 17,2%



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

о результатах мониторинга за 2018-2019 уч. г. в старшей гр «Незабудка», Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) Согласно годовому плану работы МДОУ № 16, мною проведен мониторинг уровня усвоения программного материала по примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы», под редакцией Васильевой.

Цель мониторинга: выявить качества знания детей и уровень их развития по всем видам музыкальной деятельности.

Начало года (25 человек) - Низкий уровень (10чел) - 40 %

Средний уровень 15 чел = 60 %        

По итогам мониторинга к концу учебного года, дети показали положительный результат освоения воспитанниками программы за 2019-2020 учебный год.

Конец года: - 25 человека –Низкий уровень – 2 чел = 8 %

Средний уровень – 13 чел = 92%,

Высокий уровень - 0 %        

ДИАГНОСТИКА

уровня развития детей основной образовательной программы 

по художественно-эстетическому развитию (музыка)

возраст – 5– 6 лет (старшая группа)

оценка уровня развития музыкальных способностей детей по 5-балльной системе:

5 БАЛЛОВ – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО;

4 БАЛЛА – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ С ЧАСТИЧНОЙ ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО;

3 БАЛЛА – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ С ЧАСТИЧНОЙ ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО;

2 БАЛЛА – РЕБЕНОК С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО ВЫПОЛНЯЕТ НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ;

1 БАЛЛ – РЕБЕНОК НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ, ПОМОЩЬ ВЗРОСЛОГО НЕ ПРИНИМАЕТ;

ДЕТИ 5 - 6 ЛЕТ:

  • ПРОСЬБА ПОВТОРИТЬ НАЛИЧИЕ ЛЮБИМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ;

  • ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ЗВУЧАНИЯ МУЗЫКИ;

  • УЗНАВАНИЕ ЗНАКОМОЙ МЕЛОДИИ ПО ФРАГМЕНТУ;

  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОКОНЧАНИЯ МЕЛОДИИ;

  • ПЕНИЕ МАЛОЗНАКОМОЙ МЕЛОДИИ БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ  (БЕЗ АККОМПАНЕМЕНТА);

  • ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ РИТМА В ХЛОПКАХ И ПРИТОПАХ ИЛИ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ;

  • ОКОНЧАНИЕ НА ТОНИКЕ НАЧАТОЙ МЕЛОДИИ;

Уровень развития детей основной образовательной программы

по художественно-эстетическому развитию (музыка)

возраст - старшая группа «Незабудка» за 2018 – 2019 учебный год

Фамилия, имя

Начало года

Конец года

пение

движ-е

итог

пение

движ-е

итог

1

А. Даниил

2

3

3

3

3

3

2

А. Валерия

3

3

3

3

4

3

3

А. Кирилл

2

2

2

3

3

3

4

В. Тимур

3

2

2

4

3

3

5

В. Маргарита

3

3

3

4

4

6

Г. Лиза

2

2

2

3

3

3

7

Г. Милана

2

2

2

3

3

3

8

Г. Настасья

-

-

-

-

-

-

9

Д. Владислав

3

2

2

4

4

3

10

Д. Иван

3

2

3

4

3

3

11

Е. Кирилл

2

2

4

3

3

3

12

Е. Надежда

2

2

4

3

3

3

13

Е. Елизавета

3

3

3

4

4

4

14

Ж. Матвей

3

3

3

4

3

3

15

И. Артемий

3

3

3

4

4

4

16

К. Леонид

-

-

-

-

-

-

17

К. Евгения

3

3

3

4

3

3

18

К. Федор

3

3

3

3

4

7

19

Л. Алина

3

4

3

3

4

4

20

Н. Иван

4

3

3

4

4

4

21

П. Иван

2

2

2

3

3

3

22

П. Саша

-

-

-

-

-

-

23

П. Диана

3

3

3

3

3

3

24

Р. Марина

3

3

3

3

4

3

25

С. Даня

2

2

2

2

3

3

26

Т. Екатери

2

2

2

3

3

3

27

Т. Михаил

2

2

2

2

3

2

28

У. Иван

-

-

-

-

-

-

29

Ч. Настя

3

4

3

4

4

4

30

Начало года (25 чел)                                        конец года (25 чел)

Низкий уровень 10 чел – 40 %                                Низкий уровень - 2чел = 8         

Средний уровень 15 чел- 60%                                Средний уровень 23чел = 92%        

Высокий уровень  0%                                        Высокий уровень  0%



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

о результатах мониторинга за 2019-2020 уч. г. в подготовительной гр. «Незабудка», Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) 

Согласно годовому плану работы МДОУ № 16, мною проведен мониторинг уровня усвоения программного материала по примерной общеобразовательной программе

«От рождения до школы», под редакцией Васильевой.

Цель мониторинга: выявить качества знания детей и уровень их развития по всем видам музыкальной деятельности.

Начало года (25 человек) - Низкий уровень (3 чел) - 12 %

Средний уровень (22 чел) = 88 %        

По итогам мониторинга к концу учебного года, дети показали положительный результат освоения воспитанниками программы за 2020-2021 учебный год.

Конец года: - 25 человека –Низкий уровень – 1 чел = 4 %

Средний уровень – 18 чел =72 %,

Высокий уровень 6 чел= 24 %        

ДИАГНОСТИКА

(ОЦЕНКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПО 5-БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ):

5 БАЛЛОВ – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО;

4 БАЛЛА – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ С ЧАСТИЧНОЙ ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО;

3 БАЛЛА – РЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ С ЧАСТИЧНОЙ ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО;

2 БАЛЛА – РЕБЕНОК С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО ВЫПОЛНЯЕТ НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ;

1 БАЛЛ – РЕБЕНОК НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАДАНИЯ, ПОМОЩЬ ВЗРОСЛОГО НЕ ПРИНИМАЕТ;

ДЕТИ 6 – 7 ЛЕТ:

  • ПРОСЬБА ПОВТОРИТЬ НАЛИЧИЕ ЛЮБИМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ;

  • ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ЗВУЧАНИЯ МУЗЫКИ;

  • УЗНАВАНИЕ ЗНАКОМОЙ МЕЛОДИИ ПО ФРАГМЕНТУ;

  • ОКОНЧАНИЕ НА ТОНИКЕ НАЧАТОЙ МЕЛОДИИ;

  • ПЕНИЕ МАЛОЗНАКОМОЙ МЕЛОДИИ БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ (БЕЗ АККОМПАНЕМЕНТА);

  • ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ РИТМА В ХЛОПКАХ И ПРИТОПАХ ИЛИ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ;

  • СООТВЕТСТВИЕ РИТМА ДВИЖЕНИЙ РИТМУ МУЗЫКИ

Уровень развития детей основной образовательной программы

по художественно-эстетическому развитию (музыка)

возраст - подготовительная группа «Незабудка» за 2019 – 2020 учебный год

Фамилия, имя

Начало года

Конец года

пенне

движ-е

ритм

пение

движ-е

ритм

1

А. Даниил

4

3

3

4

4

4

2

А. Валерия

4

4

4

5

5

5

3

А. Кирилл

3

3

3

4

3

3

4

В. Тимур

3

3

3

3

3

3

5

В. Маргарита

4

3

3

4

4

3

6

Г. Лиза

3

3

3

4

3

3

7

Г. Милана

3

3

3

3

3

3

8

Г. Настасья

3

3

3

3

3

3

9

Д. Владислав

3

3

3

4

4

4

10

Д. Иван

3

3

3

4

4

4

11

Е. Кирилл

3

3

4

4

4

4

12

Е. Надежда

3

3

4

4

4

4

13

Е. Елизавета

4

4

4

5

5

5

14

Ж. Матвей

3

3

3

4

4

4

15

К. Евгения

3

3

3

4

4

4

16

К. Федор

4

4

4

5

5

5

17

Л. Алина

4

4

4

5

5

5

18

Н. Иван

4

4

4

5

5

5

19

П. Иван

3

3

3

4

4

4

20

П. Саша

2

2

2

3

3

3

21

Р. Марина

3

3

3

4

4

4

22

Т. Екатерина

3

3

3

4

4

4

23

Т. Михаил

2

2

2

2

2

2

24

У. Иван

2

2

2

3

3

3

25

Ч. Настя

4

4

4

5

5

5

Начало года (25 чел)                                        конец года (25 чел)

Низкий уровень 3 чел = 12%                                Низкий уровень 1чел = 4 %

Средний уровень 22чел =88 %                                Средний уровень 18 чел = 72 %

Высокий уровень 0чел = 0 %                                Высокий уровень 6 чел = 24 %