4.2.Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Наиля Фаиковна Ахмедова

4.2.Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Скачать:


Предварительный просмотр:

 


Уровень освоения образовательной программы воспитанниками

МДОАУ ЦРР -д/с «Фантазия»

(Образовательная программа «От рождения до школы»

Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)

Образовательная область – «Физическое развитие»

«Здоровье»

«Физическая культура»

Образовательная область – «Социально коммуникативное развитие»          

«Социализация»      

  «Социализация»  

           

«Труд»

«Безопасность»

Образовательная область «Познавательное развитие»

«ФЭМП»

«Формирование целостной картины мира»

«Конструктивная деятельность»

Образовательная область – «Речевое развитие»

«Коммуникация»  

«Чтение художественной литературы»

Образовательная область – «Художественно- эстетическое развитие»

«Художественное творчество»

«Музыка»

Уровень  сформированности интегративных качеств воспитанников

Интегративное качество  – «Физическое развитие»

Интегративное качество  – «Любознательность, активность»

Интегративное качество  – «Эмоциональный, отзывчивый»

Интегративное качество  – «Овладевший средствами общения»

Интегративное качество  – «Способный управлять своим поведением»

Интегративное качество  – «Способный решать интеллектуальные задачи»

Интегративное качество  – «Имеющий представление о себе, семье, обществе»

Интегративное качество  – «Овладевший предпосылками учебной деятельности»

Интегративное качество  – «Овладевший необходимыми умениями и навыками»  

Уровень освоения образовательной программы воспитанниками

Уровень  сформированности  интегративных качеств воспитанников

   



Предварительный просмотр:

 


Уровень освоения образовательной программы воспитанниками

МДОАУ ЦРР -д/с «Фантазия»

(Образовательная программа «От рождения до школы»

Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)

Образовательная область – «Физическое развитие»

«Здоровье»

«Физическая культура»

Образовательная область – «Социально коммуникативное развитие»          

«Социализация»      

  «Социализация»  

           

«Труд»

«Безопасность»

Образовательная область «Познавательное развитие»

«ФЭМП»

«Формирование целостной картины мира»

«Конструктивная деятельность»

Образовательная область – «Речевое развитие»

«Коммуникация»  

«Чтение художественной литературы»

Образовательная область – «Художественно- эстетическое развитие»

«Художественное творчество»

«Музыка»

Уровень  сформированности интегративных качеств воспитанников

Интегративное качество  – «Физическое развитие»

Интегративное качество  – «Любознательность, активность»

Интегративное качество  – «Эмоциональный, отзывчивый»

Интегративное качество  – «Овладевший средствами общения»

Интегративное качество  – «Способный управлять своим поведением»

Интегративное качество  – «Способный решать интеллектуальные задачи»

Интегративное качество  – «Имеющий представление о себе, семье, обществе»

Интегративное качество  – «Овладевший предпосылками учебной деятельности»

Интегративное качество  – «Овладевший необходимыми умениями и навыками»  

Уровень освоения образовательной программы воспитанниками

Уровень  сформированности  интегративных качеств воспитанников

   



Предварительный просмотр:

 


Уровень освоения образовательной программы воспитанниками

МДОАУ ЦРР -д/с «Фантазия»

(Образовательная программа «От рождения до школы»

Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)

Образовательная область – «Физическое развитие»

«Здоровье»

«Физическая культура»

Образовательная область – «Социально коммуникативное развитие»          

«Социализация»      

  «Социализация»  

           

«Труд»

«Безопасность»

Образовательная область «Познавательное развитие»

«ФЭМП»

«Формирование целостной картины мира»

«Конструктивная деятельность»

Образовательная область – «Речевое развитие»

«Коммуникация»  

«Чтение художественной литературы»

Образовательная область – «Художественно- эстетическое развитие»

«Художественное творчество»

«Музыка»

Уровень  сформированности интегративных качеств воспитанников

Интегративное качество  – «Физическое развитие»

Интегративное качество  – «Любознательность, активность»

Интегративное качество  – «Эмоциональный, отзывчивый»

Интегративное качество  – «Овладевший средствами общения»

Интегративное качество  – «Способный управлять своим поведением»

Интегративное качество  – «Способный решать интеллектуальные задачи»

Интегративное качество  – «Имеющий представление о себе, семье, обществе»

Интегративное качество  – «Овладевший предпосылками учебной деятельности»

Интегративное качество  – «Овладевший необходимыми умениями и навыками»  

Уровень освоения образовательной программы воспитанниками

Уровень  сформированности  интегративных качеств воспитанников