Год культурного наследия народов России 2022
Открытый урок (Год культурного наследия народов России)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока | 17.23 КБ |
Презентация | 1.54 МБ |
Карточка | 2.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Тема: Умножение одночлена на многочлен.
Класс: 7 г
Предмет: алгебра
Дата: 11.02.2022
УМК (авторы): Алгебра. 7 : учеб. для общеобразоват. организаций / А45 [Г. В. Дорофеев и др.].
Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий.
Планируемые результаты:
- научиться умножать одночлен на многочлен;
-овладеть знаниями и умениями, необходимыми для правильного раскрытия скобок.
Предметные (знания, умения, представления):
- умножать одночлен на многочлен;
- применять распределительное свойство.
Метапредметные (познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД):
- умение проводить несложные доказательные рассуждения;
- умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- применение приёмов самоконтроля при выполнении заданий.
Личностные УУД:
- умение оценивать работу одноклассников;
- способность к объективному самооцениванию.
Образовательная цель: знать, как умножить одночлен на многочлен; уметь использовать распределительное свойство умножения в решении уравнений.
Развивающая цель: уметь обрабатывать информацию; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов своей деятельности и деятельности своего товарища.
Воспитательная цель: уметь слушать одноклассников, владеть навыками совместной деятельности, уметь распределять работу в группе, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; воспитывать ответственность и аккуратность.
Педагогические технологии (педагогические техники): Проблемный диалог, критическое мышление, системно-деятельностный подход.
Методы обучения: Постановка проблемы; беседа; работа в паре; индивидуальная работа.
Средства обучения: Карточка для самостоятельной работы, презентация Power Point, наглядность.
Формы организации познавательной деятельности: Фронтальная, индивидуальная, парная.
Конспект урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный этап | |
Здравствуйте, ребята! | Приветствуют учителя |
Постановка цели урока | |
(Слайд 1) Наступивший 2022 год будет посвящен культурному наследию народов России. Об этом говорится в Указе, который подписал Президент страны Владимир Путин. Документ опубликован на портале правовой информации. Сегодня у нас в школе открытие Года культурного наследия народов России. Мы с вами постараемся связать алгебру с культурным наследием России. Вспомните какую главу мы начали изучать? Какие действия вы уже можете выполнять с многочленами? Как вы думаете какая тема сегодняшнего урока? (Слайд 2) Ребята, откройте тетради и запишите дату, классная работа и тему урока. Мы сегодня рассмотрим исторические памятки России. (Слайд 3) Ежегодно ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры) пополняет список всемирного наследия. В него входят как природные уникальные объекты, так и рукотворные памятники, которые имеют историческую и культурную ценность. Посмотрите на критерии внесения объектов в список ЮНЕСКО. | Слушают учителя Многочлены. Складывать и вычитать. Умножение многочленов. Записывают. Слушают учителя. Смотрят на слайд. |
Первичное усвоение новых знаний | |
Сегодня на уроке мы заполним карточку о исторических объектах России, работая с новой темой. (Каждому раздать карточку) Откройте учебник на странице 197 и прочитайте правило умножения одночлена на многочлен. | Слушают учителя. Читают параграф. |
Первичная проверка понимания | |
Далее мы будем решать примеры на доске и в рабочих тетрадях, которые указаны на слайдах для заполнения пропусков в карточке. (Слайды 5) | Решают примеры на доске и на месте, заполняя пропуски карточки. |
Физкультминутка | |
Ребята, сейчас отдахнём и сделаем упражнения для глаз. (Слайд 6) | Выполняют физкультминутку. |
Первичное закрепление | |
Ребята, предлагаю вам самостоятельно по вариантам сделать такую же работу, после выполнения проверим. Первый вариант заполняет пропуски в первом столбце, а второй вариант заполняет пропуски во втором столбце. (Слайд 7 -8) | Выполняют работу по вариантам. |
Информирование о дом.задании | |
Откройте дневники и запишите дом.работу. Комментарий по дом.работе. (Слайд 9) | Записываю дом.задание. п. 7.3, № 682 (б, д, з), 683 (б д, з). |
Рефлексия | |
Чем вам запомнился этот урок и что вы нового узнали? Ребята, спасибо за урок! (Слайд 10) | Отвечают по одному. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Умножение одночлена на многочлен
6x * 5y (запишите коэффициент) 1,3x * 2x^2 (запишите коэффициент) c(a+3c^4+c^3) (запишите показатели степеней) -2b^6(4b^14 + b^15) (запишите показатели степеней) -8) x^4(-x^15 + x^3 - x^7 + 2) (запишите каждый показатель степени ) 9) 3n^5(6n^15 - 7n^12) ( запишите показатели степеней ) 10) -11) -4m^3(-m^6 - m) (запишите каждый показатель степени ) Решите примеры и заполните пропуски в карточке.
Самостоятельная работа Вариант 1 3x * 110y ( запишите коэффициент ) a^2(a^5 + a^3) ( запишите показатели степеней ) 6 * 4а + 7b + 5c * 10 (запишите коэфф ициенты) Вариант 2 2a * c ( запишите коэффициент ) z^6(z^12 - z^13) ( запишите показатели степеней ) y(a + 7b + y + 4c ) (запи шите коэффициенты)
Домашняя работа п. 7.3, № 682 (б, д, з), 683 (б, д, з).
Спасибо за внимание !