Год культурного наследия народов России 2022

Открытый урок (Год культурного наследия народов России)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект урока17.23 КБ
Office presentation icon Презентация1.54 МБ
Файл Карточка2.05 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

Тема: Умножение одночлена на многочлен.

Класс: 7 г

Предмет: алгебра

Дата: 11.02.2022

УМК (авторы): Алгебра. 7 : учеб. для общеобразоват. организаций / А45 [Г. В. Дорофеев и др.].

Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий.

Планируемые результаты:

- научиться умножать одночлен на многочлен;

-овладеть знаниями и умениями, необходимыми для правильного раскрытия скобок.

Предметные (знания, умения, представления):

- умножать одночлен на многочлен;

- применять распределительное свойство.

Метапредметные (познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД):

- умение проводить несложные доказательные рассуждения;

- умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

- применение приёмов самоконтроля при выполнении заданий.

Личностные УУД:

- умение оценивать работу одноклассников;

- способность к объективному самооцениванию.

Образовательная цель: знать, как умножить одночлен на многочлен; уметь использовать распределительное свойство умножения в решении уравнений.

Развивающая цель: уметь обрабатывать информацию; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов своей деятельности и деятельности своего товарища.

Воспитательная цель: уметь слушать одноклассников, владеть навыками совместной деятельности, уметь распределять работу в группе, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; воспитывать ответственность и аккуратность.

Педагогические технологии (педагогические техники): Проблемный диалог, критическое мышление, системно-деятельностный подход.

Методы обучения: Постановка проблемы; беседа; работа в паре; индивидуальная работа.

Средства обучения: Карточка для самостоятельной работы, презентация Power Point, наглядность.

Формы организации познавательной деятельности: Фронтальная, индивидуальная, парная.

Конспект урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап

Здравствуйте, ребята!

Приветствуют учителя

Постановка цели урока

(Слайд 1)

Наступивший 2022 год будет посвящен культурному наследию народов России. Об этом говорится в  Указе, который подписал Президент страны Владимир Путин. Документ опубликован на портале правовой информации.

Сегодня у нас в школе открытие Года культурного наследия народов России.

Мы с вами постараемся связать алгебру с культурным наследием России.

Вспомните какую главу мы начали изучать?

Какие действия вы уже можете выполнять с многочленами?

Как вы думаете какая тема сегодняшнего урока?

(Слайд 2)

Ребята, откройте тетради и запишите дату, классная работа и тему урока.

Мы сегодня рассмотрим исторические памятки России.

(Слайд 3)

Ежегодно ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры) пополняет список всемирного наследия. В него входят как природные уникальные объекты, так и рукотворные памятники, которые имеют историческую и культурную ценность.
(Слайд 4)

Посмотрите на критерии внесения объектов в список ЮНЕСКО.

Слушают учителя

Многочлены.

Складывать и вычитать.

Умножение многочленов.

Записывают.

Слушают учителя.

Смотрят на слайд.

Первичное усвоение новых знаний

Сегодня на уроке мы заполним карточку о исторических объектах России, работая с новой темой. (Каждому раздать карточку)

Откройте учебник на странице 197 и прочитайте правило умножения одночлена на многочлен.

Слушают учителя.

Читают параграф.

Первичная проверка понимания

Далее мы будем решать примеры на доске и в рабочих тетрадях, которые указаны на слайдах для заполнения пропусков в карточке.

(Слайды 5)

Решают примеры на доске и на месте, заполняя пропуски карточки.

Физкультминутка

Ребята, сейчас отдахнём и сделаем упражнения для глаз.

(Слайд 6)

Выполняют физкультминутку.

Первичное закрепление

Ребята, предлагаю вам самостоятельно по вариантам сделать такую же работу, после выполнения проверим. Первый вариант заполняет пропуски в первом столбце, а второй вариант заполняет пропуски во втором столбце.  (Слайд 7 -8)

Выполняют работу по вариантам.

Информирование о дом.задании

Откройте дневники и запишите дом.работу.

Комментарий по дом.работе.

(Слайд 9)

Записываю дом.задание.

п. 7.3, № 682 (б, д, з), 683 (б д, з).

Рефлексия

Чем вам запомнился этот урок и что вы нового узнали?

Ребята, спасибо за урок!

(Слайд 10)

Отвечают по одному.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Умножение одночлена на многочлен

Слайд 4

6x * 5y (запишите коэффициент) 1,3x * 2x^2 (запишите коэффициент) c(a+3c^4+c^3) (запишите показатели степеней) -2b^6(4b^14 + b^15) (запишите показатели степеней) -8) x^4(-x^15 + x^3 - x^7 + 2) (запишите каждый показатель степени ) 9) 3n^5(6n^15 - 7n^12) ( запишите показатели степеней ) 10) -11) -4m^3(-m^6 - m) (запишите каждый показатель степени ) Решите примеры и заполните пропуски в карточке.

Слайд 6

Самостоятельная работа Вариант 1 3x * 110y ( запишите коэффициент ) a^2(a^5 + a^3) ( запишите показатели степеней ) 6 * 4а + 7b + 5c * 10 (запишите коэфф ициенты) Вариант 2 2a * c ( запишите коэффициент ) z^6(z^12 - z^13) ( запишите показатели степеней ) y(a + 7b + y + 4c ) (запи шите коэффициенты)

Слайд 7

Домашняя работа п. 7.3, № 682 (б, д, з), 683 (б, д, з).

Слайд 8

Спасибо за внимание !


Предварительный просмотр: