Год науки и технологий 2021
Открытый урок 2021 (Год науки и технологий)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект | 20.32 КБ |
Презентация | 1.46 МБ |
Устный счёт | 1.19 МБ |
Карточка | 207 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема: Буквенные выражения и числовые подстановки.
Класс: 6 г
Предмет: математика
УМК: «Математика» 6 класс, авторы: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова и др.
Изучаемое изобретение: PodRide
Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий.
Планируемые результаты:
- развить представления учащихся об использовании буквенной символики;
- сформировать элементарные навыки составления буквенных выражений и вычисления их значений.
Предметные (знания, умения, навыки):
- знакомство с понятиями «буквенные выражения» и «числовые подстановки»;
- умение правильно записывать и читать буквенные выражения;
- умения выполнять числовые подстановки.
Метопредметные (познавательные, регулятивные, коммуникативные):
- умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- применение приёмов самоконтроля при выполнении заданий.
Личностные УУД:
- умение оценивать работу одноклассников;
- способность к объективному самооцениванию.
Образовательная цель: создать условия для получения и осознания новой учебной информации по данной теме.
Развивающая цель: способность развитию навыков работы по алгоритму, умению работать самостоятельно и в паре.
Воспитательная цель: воспитывать уважение к мнению одноклассников.
Педагогические технологии: проблемный урок, критическое мышление, анализ конкретных ситуаций.
Методы обучения: постановка проблемы, беседа, индивидуальная работа, исследовательский.
Средства обучения: наглядность, карточка для работы, презентация Power Point.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная парная, индивидуальная.
Конспект урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный этап | |
Здравствуйте, ребята! | Приветствуют учителя |
Постановка цели урока | |
Президент России Владимир Путин подписал указ о том, что 2021 год в стране будет Годом науки и технологий. Церемонию открытия тематического года решено приурочить к 8 февраля, когда отмечают День российской науки. Наука в России всегда являлась приоритетным направлением деятельности. 8 февраля 1724 года по Указу Петра I в России была образована Академия наук, и вопросы развития науки стали вопросами государственной важности. Поэтому мы сегодня на уроке рассмотрим необычное изобретение. Тема нашего урока: «Буквенные выражения и числовые подстановки». Запишите число, клас.работа, тему урока в тетрадь. Ребята, сформулируйте цель на этот урок. Сформулируйте единую цель урока. | Слушают информацию (Слайд 1) Записывают в тетрадь тему урока. (Слайд 2) Записывают в тетрадь Озвучивают цели урока |
Актуализация знаний | |
Какие бывают выражения? Дайте определение буквенных выражений? Сформулируйте определение числовых выражений? Из чего составляют выражения? Что можно сделать с числовыми выражениями? | Числовые и буквенные Отвечают на вопросы (Слайд 3) Переписывают в тетрадь Вычислить |
Первичное усвоение новых знаний | |
Пример 3x + 10 при x = 5, 2/3, 0 Записываем решение по цепочке. Что мы с вами сделали? А теперь ребята рассмотрим необычное изобретение. Для этого нужно выполнить устно вычисления. В конце вы увидите рассматриваемое изобретение. Как вы думаете, что это? Устройство гибрид велосипеда и автомобиля и представляет собой четырехколесный велосипед, покрытый корпусом, придающим ему сходство с одноместным автомобилем. Корпус добавлен из практических соображений: он защищает водителя от плохой погоды. Веломобиль движется от вращения педалей, как велосипед, а также снабжен электрическим двигателем. Предлагаю вам заполнить ПТС паспорт транспортного средства (Раздать карточки) 1 Название изобретения Найдите значения выражения: 3,5 + x при x = 6; 0,02; 2,7. 14 – с при с = 3; 5,5; 7,8; 0. PodRide (поездка в капсуле) Напишите название в карточку. | Решают пример Выполнили числовую подстановку. (Презентация устный счёт) Отвечают по очереди Высказывают своё мнение. PodRide (Слайд 4) |
Первичная проверка понимания | |
2 Изобретатель Найдите значения выражения: Вариант 1 45 – 2n при n = 2, 10, 13, 5, 0, 22, 7. Вариант 2 3m + 2 при m = 1, 5, 8, 10, 5, 13, 22, 0. | Самостоятельно решают по вариантам (Слайд 5) |
Физкультминутка | |
Нужно выйти и записать ответ и букву. Микаэль Кьельма Запишите в карточку. Оцените в тетради свою работу. | Выполняют задание Оценивают работу |
Первичная проверка понимания | |
3 Год создания Найдите значения выражения: 500*x + 8*y при x = 4, y = 2 Запишите в карточку 2016 4 Страна Найдите значения выражения: Y*2 при y = 0, 1, 4, 20, 7, 0,5. Швеция | Один ученик решает у доски (Слайд 6) Один ученик решает у доски (Слайд 7) |
Первичное закрепление | |
5 Запас автономного хода Найдите значения выражения: X + 2y – 3z при x = 50, y = 20, z = 10. 60 км запишите в карточку. 6 Габариты: длина, ширина, высота Найдите значения выражения: при а = 5, в = 7 а*20+в*10+10 а*21 – 5*в (14 + 15)*а Решают по рядам 180, 75, 145 см. 7 Максимальная скорость: 8 Вес: Найдите значения выражения: при а = 5, в = 9 a^2 + 5, b^2 – 11 | Один ученик решает у доски (Слайд 8) Один ученик решает у доски (Слайд 9) (Слайд 10) Два человека работают у доски |
Информирование о д/з | |
Откройте дневники и запишите д/з | Записывают д.з п.8.2, № 633. |
Рефлексия | |
Что нового вы узнали на уроке? Чему вы научились? Ребята, спасибо за урок! Урок окончен! | Отвечают по одному (Слайд 11) (Слайд 12) фотографии изобретения |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Буквенные выражения и числовые подстановки
Выражения Числовые Буквенные 15+3 (14 - 5)*6 3*2 - 4 17 - 3*2 3x + 10 1,8 +y m + 2n 4a 3 – 0,2z
Название изобретения Найдите значения выражения: 3,5 + x при x = 6 ; 0,02; 2,7 . 14 – с при с = 3; 5,5; 7,8; 0. x r n i s d o w a m e y u p z 9 11 22 8,5 0 6,2 3,52 18 0,1 6,8 14 1 43 9,5 100 PodRide
Изобретатель Найдите значения выражения: Вариант 1 45 – 2n при n = 2, 10, 13, 5, 0, 22, 7. Вариант 2 3 m + 2 при m = 1 , 5, 8, 10, 5, 13, 22, 0. к м у а т л п и ь э 19 41 22 35 74 1 6 25 31 45 а ь у л к ч н е д м 68 17 64 32 5 7 2 26 39 41 Микаэль Кьельман
Год создания Найдите значения выражения: 500* x + 8*y при x = 4, y = 2 2016 год
Страна Найдите значения выражения : Y*2 при y = 0, 1, 4, 20, 7, 0,5. в и а ш ф ц р е к я 2 14 12 0 4,4 10 9 8 0,5 1 Швеция
Запас автономного хода Найдите значения выражения: X + 2y – 3z при x = 50, y = 20, z = 10. 60 км
Габариты Длина Ширина Высота Найдите значения выражения : при а = 5, в = 7 а*20+в*10+10 а*21 – 5*в (14 + 15)*а 180 см 75 см 145 см
Максимальная скорость и вес Найдите значения выражения: при а = 5, в = 9 a^2 + 5 b^2 – 11 30 км/ч 70 кг
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
4225 15 2025 204 0 5 154 7 210 165 9 198 187 288 27 12 18*11
4225 15 2025 204 0 5 154 7 210 9 198 187 288 27 12 27:3
4225 15 2025 204 0 5 154 7 210 9 187 288 27 12 45:3
4225 15 2025 204 0 5 154 7 210 187 288 27 12 17*11
4225 2025 204 0 5 154 7 210 187 288 27 12 45*45
4225 2025 204 0 5 154 7 210 288 27 12 0*39
4225 204 0 5 154 7 210 288 27 12 49:7
4225 204 5 154 7 210 288 27 12 65*65
4225 204 5 154 210 288 27 12 16*18
204 5 154 210 288 27 12 11*14
204 5 154 210 27 12 45:9
204 5 210 27 12 17*12
204 210 27 12 24:2
210 27 12 1*27
210 27 105*2
210 Молодцы!
Предварительный просмотр:
Год науки и технологий 2021 Паспорт транспортного средства (ПТС) 1 Название: 2 Изобретатель: 3 Год: 4 Страна: 5 Запас автономного хода: 6 Максимальная скорость: 7 Габариты:
8 Вес: | |
Год науки и технологий 2021 Паспорт транспортного средства (ПТС) 1 Название: 2 Изобретатель: 3 Год: 4 Страна: 5 Запас автономного хода: 6 Максимальная скорость: 7 Габариты:
8 Вес: | |
Год науки и технологий 2021 Паспорт транспортного средства (ПТС) 1 Название: 2 Изобретатель: 3 Год: 4 Страна: 5 Запас автономного хода: 6 Максимальная скорость: 7 Габариты:
8 Вес: |