Работа с одаренными учащимися
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Азейская средняя общеобразовательная школа"
на 2020 – 2021 учебный год
Учителя начальных классов
Ковалевской
Кристины Евгеньевны
План работы
с одаренными и способными детьми
в начальных классах
на 2020 – 2021 учебный год
Цель: работа с одаренными и способными детьми и создание условий, способствующих их оптимальному развитию.
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Предполагаемый результат |
1 | Определение контингента и составление плана работы одаренными и способными учащимися | Сентябрь | Организация и проведение образовательной и творческой деятельности, учащихся |
2 | Разработка плана реализации программы работы с одаренными детьми | Сентябрь | План реализации программы на 2020/2021учебный год |
3 | Выполнение творческих работ для различных конкурсов: школьного, районного, областного уровня. | в течение года | Выбор темы. Работа над созданием эскизов к данной работе. |
4 | Цели и содержание творческой работы | в течение года | Определение целей работы |
5 | Подготовка и проведение школьных олимпиад школьного уровня | Октябрь | Выявление и поддержка одаренных детей |
6 | Составление заявок на участие в районной олимпиаде | Ноябрь | Определение участников районных олимпиад |
7 | Определение рейтинга школы по результатам районной олимпиады | По плану | Определение уровня подготовки учащихся |
8 | Подбор необходимой литературы для выполнения эскизов, поисков (возможность иллюстрирования произведения). | Ноябрь | Список литературы |
9 | Отбор и утверждение главного эскиза для творческой работы | в течение года | Планирование дальнейшей работы. |
10 | Работа над черновиком | в течение года | Систематизация материала |
11 | Правила оформления творческой работы | в течение года | Тест творческой работы |
12 | Подготовка к предварительному просмотру творческой работы (работа может быть посвящена: новому году, Дню Святого Валентина, 23 февраля, 8 Марта, Масленица и др.) | в течение года | Предварительное оформление и просмотр работ |
14 | Участие учащихся в районных выставках творческих работ посвященных «Великой Победы» | Март, апрель, май | Уровень владения навыками исследовательской деятельности |
15 | Работа с учащимися, обучающимися на «отлично» | В течение года | Выявление и поддержка одаренных детей |
16 | Проведение интеллектуальных марафонов в рамках предметных недель. | По плану | Выявление и поддержка одаренных детей |
Список
одаренных и способных детей
(по изобразительному искусству)
№ п/п | Список учащихся | Класс |
1 | Евгений Г | 4 класс |
2 | София Г | 4 класс |
3 | Алина Р | 4 класс |
4 | Никита Р | 4 класс |
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 |
Индивидуальная работа
с одаренными и способными детьми
№ п/п | Ф.И. учащегося | Содержание работы | Время проведения | Поощрение, награда |
1. | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||