КТП ФГОС 4 класс
Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 46.38 КБ |
okruzhayushchiy_mir.docx | 27.76 КБ |
russkiy_yazyk.docx | 44.31 КБ |
tehnologiya.docx | 20.71 КБ |
chtenie.docx | 28.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс
№ урока | Тема урока/ Тип урока | Кол-во часов | Дата | ||
план | факт | ||||
Числа от 1 до 1000. Повторение (13 часов) | |||||
1 | Нумерация. Счёт предметов. Разряды Урок повторения и обобщения | 1 | |||
2 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий Урок повторения и обобщения | 1 | |||
3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых Урок развития умений и навыков | 1 | |||
4 | Вычитание трёхзначных чисел Урок развития умений и навыков | 1 | |||
5 | Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные Урок формирования умений и навыков | 1 | |||
6 | Письменное умножение однозначных чисел на многозначные Урок развития умений и навыков | 1 | |||
7 | Приёмы письменного деления трехзначных чисел на однозначные Урок формирования умений и навыков | 1 | |||
8 | Деление трёхзначных чисел на однозначные Урок формирования умений и навыков | 1 | |||
9 | Приемы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число Урок развития умений и навыков | 1 | |||
10 | Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль Урок-исследование | 1 | |||
11 | Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм Урок изучения нового материала | 1 | |||
12 | Вводная диагностическая работа Урок развивающего контроля | 1 | |||
13 | Контрольная работа №1 по разделу «Повторение» Урок развивающего контроля | 1 | |||
Числа, которые больше 1000. Нумерация (11 часов) | |||||
14 | Нумерация. Класс единиц и класс тысяч Урок изучения нового материала | 1 | |||
15 | Чтение многозначных чисел Урок изучения нового материала | 1 | |||
16 | Запись многозначных чисел Урок изучения нового материала | 1 | |||
17 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых Урок развития умений и навыков | 1 | |||
18 | Сравнение многозначных чисел Урок развития умений и навыков | 1 | |||
19 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз Урок формирования умений и навыков | 1 | |||
20 | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда Урок развития умений и навыков | 1 | |||
21 | Класс миллионов и класс миллиардов Проверочная работа № 1 по теме «Нумерация» Комбинированный урок | 1 | |||
22 | Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наше село» Комбинированный урок | 1 | |||
23 | Решение примеров и задач изученных видов Комбинированный урок | 1 | |||
24 | Контрольная работа №2 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация» Урок развивающего контроля | 1 | |||
Величины (17 часов) | |||||
25 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Единица длины – километр. Урок изучения нового материала | 1 | |||
26 | Таблица единиц длины Урок развития умений и навыков | 1 | |||
27 | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр Урок изучения нового материала | 1 | |||
28 | Таблица единиц площади Урок развития умений и навыков | 1 | |||
29 | Определение площади с помощью палетки Урок изучения нового материала | 1 | |||
30 | Единицы площади. Закрепление Урок формирования умений и навыков | 1 | |||
31 | Масса. Единицы массы: центнер, тонна Урок изучения нового материала | 1 | |||
32 | Таблица единиц массы Урок развития умений и навыков | 1 | |||
33 | Повторение пройденного по теме «Величины» Комбинированный урок | 1 | |||
34 | Контрольная работа № 3 за 1 четверть Урок развивающего контроля | 1 | |||
35 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Решение примеров и задач с величинами Комбинированный урок | 1 | |||
36 | Время. Единицы времени: год, месяц, неделя Урок развития умений и навыков | 1 | |||
37 | Единица времени – сутки Урок развития умений и навыков | 1 | |||
38 | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события Урок развития умений и навыков | 1 | |||
39 | Единица времени – секунда, век Урок формирования умений и навыков | 1 | |||
40 | Таблица единиц времени. Комбинированный урок | 1 | |||
41 | Контрольная работа №4 по разделу «Величины» Урок развивающего контроля | 1 | |||
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (11 часов) | |||||
42 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Устные и письменные приёмы вычислений Комбинированный урок | 1 | |||
43 | Приём письменного вычитания для случаев вида 7000 – 456, 57001 – 18032 Комбинированный урок | 1 | |||
44 | Нахождение неизвестного слагаемого Урок формирования умений и навыков | 1 | |||
45 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого Урок формирования умений и навыков | 1 | |||
46 | Нахождение нескольких долей целого Комбинированный урок | 1 | |||
47 | Нахождение нескольких долей целого. Закрепление Урок формирования умений и навыков. | 1 | |||
48 | Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий Комбинированный урок | 1 | |||
49 | Сложение и вычитание значений величин Урок формирования умений и навыков | 1 | |||
50 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. Комбинированный урок | 1 | |||
51 | Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание» Урок развивающего контроля | 1 | |||
52 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Выполнение заданий творческого и поискового характера Комбинированный урок | 1 | |||
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (73 часа) | |||||
53 | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1 Урок-исследование | 1 | |||
54 | Письменное умножение многозначного числа на однозначное Урок развития умений и навыков | 1 | |||
55 | Умножение на 0 и 1 Урок развития умений и навыков | 1 | |||
56 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. Урок формирования умений и навыков | 1 | |||
57 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя Урок формирования умений и навыков | 1 | |||
58 | Деление многозначного числа на однозначное. Комбинированный урок | 1 | |||
59 | Письменное деление многозначного числа на однозначное Урок развития умений и навыков | 1 | |||
60 | Письменное деление многозначного числа на однозначное Комбинированный урок | 1 | |||
61 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. Урок формирования умений и навыков | 1 | |||
62 | Письменное деление многозначного числа на однозначное Урок формирования умений и навыков | 1 | |||
63 | Решение задач на пропорциональное деление. Урок формирования умений и навыков | 1 | |||
64 | Письменное деление многозначного числа на однозначное Урок формирования умений и навыков | 1 | |||
65 | Контрольная работа № 6 за 2 четверть Урок развивающего контроля | 1 | |||
66 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Решение задач на пропорциональное деление Урок развития умений и навыков | 1 | |||
67 | Деление многозначного числа на однозначное Комбинированный урок | 1 | |||
68 | Деление многозначного числа на однозначное. Закрепление Комбинированный урок | 1 | |||
69 | Решение примеров на умножение и деление многозначных чисел Комбинированный урок | 1 | |||
70 | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление на однозначное число» Урок развивающего контроля | 1 | |||
71 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Решение текстовых задач Урок изучения нового материала | 1 | |||
72 | Скорость. Время. Расстояние. Урок формирования умений и навыков | 1 | |||
73 | Единицы скорости Урок формирования умений и навыков | 1 | |||
74 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием Урок развития умений и навыков | 1 | |||
75 | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние Урок развития умений и навыков | ||||
76 | Проверочная работа № 2 по теме «Скорость. Время. Расстояние» Урок развивающего контроля | 1 | |||
77 | Умножение числа на произведение Урок формирования умений и навыков | 1 | |||
78 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями Урок формирования умений и навыков | 1 | |||
79 | Умножение на числа, оканчивающиеся нулями Урок развития умений и навыков | 1 | |||
80 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями Урок развития умений и навыков | 1 | |||
81 | Решение задач на одновременное встречное движение Урок развития умений и навыков | 1 | |||
82 | Перестановка и группировка множителей Урок развития умений и навыков | 1 | |||
83 | Решение примеров и задач изученных видов Комбинированный урок | 1 | |||
84 | Деление числа на произведение Урок формирования умений и навыков | 1 | |||
85 | Деление числа на произведение Урок развития умений и навыков | 1 | |||
86 | Деление с остатком на 10, 100, 1 000 Урок формирования умений и навыков | 1 | |||
87 | Составление и решение задач, обратных данной Урок формирования умений и навыков | 1 | |||
88 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями Урок формирования умений и навыков | 1 | |||
89 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление Урок развития умений и навыков | 1 | |||
90 | Решение примеров на деление Урок развития умений и навыков | 1 | |||
91 | Упражнение в решение примеров на деление Урок развития умений и навыков | 1 | |||
92 | Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях Урок формирования умений и навыков | 1 | |||
93 | Проверочная работа № 4 по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» Урок развивающего контроля | 1 | |||
94 | Решение примеров и задач изученных видов Комбинированный урок | 1 | |||
95 | Повторение изученного по теме «Письменные приёмы умножения и деления многозначных чисел» Комбинированный урок | 1 | |||
96 | Проект: «Математика вокруг нас» Урок-проект | 1 | |||
97 | Умножение числа на сумму Урок формирования умений и навыков | 1 | |||
98 | Умножение числа на сумму. Закрепление Урок развития умений и навыков | 1 | |||
99 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное Урок изучения нового материала | 1 | |||
100 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное Урок формирования умений и навыков | 1 | |||
101 | Контрольная работа № 8 за 3 четверть Урок развивающего контроля | 1 | |||
102 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям Урок формирования умений и навыков | 1 | |||
103 | Решение текстовых задач Урок развития умений и навыков | 1 | |||
104 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное Урок изучения нового материала | 1 | |||
105 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное. Закрепление Урок формирования умений и навыков | 1 | |||
106 | Решение примеров на умножение многозначного числа на трёхзначное Урок развития умений и навыков | 1 | |||
107 | Упражнение в решении примеров на умножение многозначного числа на трёхзначное Комбинированный урок | 1 | |||
108 | Решение примеров и задач изученных видов Комбинированный урок | 1 | |||
109 | Письменное деление многозначного числа на двузначное Урок изучения нового материала | 1 | |||
110 | Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком Урок развития умений и навыков | 1 | |||
111 | Письменное деление многозначного числа на двузначное. Закрепление Урок изучения нового материала | 1 | |||
112 | Деление многозначного числа на двузначное по плану Урок развития умений и навыков | 1 | |||
113 | Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры Урок развития умений и навыков | 1 | |||
114 | Деление многозначного числа на двузначное Урок развития умений и навыков | 1 | |||
115 | Решение задач Урок развития умений и навыков | ||||
116 | Письменное деление на двузначное число. Закрепление Комбинированный урок | 1 | |||
117 | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули Урок развития умений и навыков | 1 | |||
118 | Проверочная работа № 5 по теме «Деление на двузначное число» Урок развивающего контроля | 1 | |||
119 | Повторение изученного по теме «Умножение и деление многозначных чисел» Комбинированный урок | 1 | |||
120 | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление» Урок развивающего контроля | 1 | |||
121 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Письменное умножение и деление многозначного числа на трёхзначное Урок изучения нового материала | 1 | |||
122 | Проверка умножения делением и деления умножением Урок развития умений и навыков | 1 | |||
123 | Проверка деления с остатком Урок формирования умений и навыков | 1 | |||
124 | Куб: вершины, грани, рёбра куба. Развёртка куба. Изготовление модели куба Урок изучения нового материала | 1 | |||
125 | Пирамида: вершины, грани, рёбра пирамиды. Развёртка пирамиды. Изготовление модели пирамиды. Урок изучения нового материала | 1 | |||
Итоговое повторение (11 часов) | |||||
126 | Контрольная работа № 10 за год Урок развивающего контроля | 1 | |||
127 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Повторение пройденного по теме «Умножение и деление» Комбинированный урок | 1 | |||
128 | Итоговая диагностическая работа Урок развивающего контроля | 1 | |||
129 | Повторение. Нумерация. Выражения и уравнения Урок обобщения и систематизации | 1 | |||
130 | Повторение. Арифметические действия Урок обобщения и систематизации | 1 | |||
131 | Повторение. Порядок выполнения действий. Урок обобщения и систематизации | 1 | |||
132 | Повторение. Величины Урок обобщения и систематизации | 1 | |||
133 | Повторение. Геометрические фигуры. Урок обобщения и систематизации | 1 | |||
134 | Решение задач изученных видов Урок обобщения и систематизации | 1 | |||
135 | Решение задач на движение Урок обобщения и систематизации | 1 | |||
136 | Решение примеров и задач изученных видов Урок обобщения и систематизации | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс
№ п/п | Тема урока/ Тип урока | Кол-во часов | Дата | |
план | факт | |||
Земля и человечество (10 ч) | ||||
1 | Мир глазами астронома. | 1 | ||
2 | Планеты Солнечной системы. Практическая работа № 1 «Движение Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца» | 1 | ||
3 | Звёздное небо – Великая книга Природы. Практическая работа №2 «Знакомство с картой звёздного мира» | 1 | ||
4 | Мир глазами географа. Практическая работа №3 «Поиск и показ изучаемых объектов на глобусе и географической карте» | 1 | ||
5 | Мир глазами историка | 1 | ||
6 | Когда и где? Практическая работа №4 «Знакомство с историческими картами» | |||
7 | Мир глазами эколога | 1 | ||
8 | Природное сообщество «Водоем». Экскурсия №1 | 1 | ||
9 | Сокровища Земли под охраной человечества. Всемирное наследие | 1 | ||
10 | Сокровища Земли под охраной человечества. Международная Красная книга. Проверочная работа по разделу «Земля и человечество» | 1 | ||
Природа России (11 ч) | ||||
11 | Равнины и горы России. Практическая работа №5 «Поиск и показ на физической карте равнин и гор России» | 1 | ||
12 | Моря, озёра и реки России. Практическая работа № 6 «Поиск и показ на физической карте морей, озёр и рек России» | 1 | ||
13 | Природные зоны России. Практическая работа № 7 «Поиск и показ на карте природные зоны России» | 1 | ||
14 | Зона арктических пустынь. Практическая работа №8 «Рассматривание гербарных экземпляров растений, выявление признаков их приспособленности к условиям жизни в Арктике» | 1 | ||
15 | Тундра. Практическая работа №9 «Рассматривание гербарных экземпляров растений, выявление признаков их приспособленности к условиям жизни в тундре» | 1 | ||
16 | Леса России. Практическая работа №10 «Рассматривание гербарных экземпляров растений, выявление признаков их приспособленности к условиям жизни в зоне лесов» | 1 | ||
17 | Растения и животные леса. Экскурсия № 2 | 1 | ||
18 | Лес и человек. | 1 | ||
19 | Зона степей. Практическая работа №11 «Рассматривание гербарных экземпляров растений, выявление признаков их приспособленности к условиям жизни в зоне степей» | 1 | ||
20 | Пустыни. Практическая работа №12 «Рассматривание гербарных экземпляров растений, выявление признаков их приспособленности к условиям жизни в зоне пустынь» | 1 | ||
21 | У Чёрного моря. Практическая работа №13 «Рассматривание гербарных экземпляров растений, выявление признаков их приспособленности к условиям жизни в зоне субтропиков». Проверочная работа по разделу «Природа России» | 1 | ||
Родной край – часть большой страны (13 ч) | ||||
22 | Родной край – часть большой страны. Экскурсия №3 | 1 | ||
23 | Наш край. Практическая работа №14 «Знакомство с картой родного края» | 1 | ||
24 | Поверхность нашего края | 1 | ||
25 | Водные богатства нашего края | 1 | ||
26 | Наши подземные богатства. Практическая работа №15 «Рассматривание образцов полезных ископаемых, определение их свойств» | 1 | ||
27 | Земля - кормилица | 1 | ||
28 | Жизнь леса. Практическая работа №16 «Рассматривание гербарных экземпляров растений леса и их распознавание» | 1 | ||
29 | Жизнь луга. Практическая работа №17 «Рассматривание гербарных экземпляров растений луга и их распознавание» | 1 | ||
30 | Жизнь в пресных водах. Практическая работа №18 «Рассматривание гербарных экземпляров растений пресных вод и их распознавание» | 1 | ||
31 | Растениеводство в нашем крае. Практическая работа №19 «Рассматривание гербарных экземпляров полевых культур и их распознавание» | 1 | ||
32 | Животноводство в нашем крае | 1 | ||
33 | Презентация проектов. | 1 | ||
34 | Проверочная работа по разделу «Родной край – часть большой страны» | 1 | ||
Страницы Всемирной истории (5 ч) | ||||
35 | Начало истории человечества | 1 | ||
36 | Мир древности: далёкий и близкий | 1 | ||
37 | Средние века: время рыцарей и замков | 1 | ||
38 | Новое время: встреча Европы и Америки | 1 | ||
39 | Новейшее время: история продолжается сегодня. Проверочная работа по разделу «Страницы Всемирной истории» | 1 | ||
Страницы истории России (20 часов) | ||||
40 | Жизнь древних славян | 1 | ||
41 | Во времена Древней Руси | 1 | ||
42 | Страна городов | 1 | ||
43 | Из книжной сокровищницы Древней Руси | 1 | ||
44 | Трудные времена на Русской земле | 1 | ||
45 | Русь расправляет крылья | 1 | ||
46 | Куликовская битва | 1 | ||
47 | Иван Третий | 1 | ||
48 | Мастера печатных дел | 1 | ||
49 | Патриоты России | 1 | ||
50 | Пётр Великий | 1 | ||
51 | Михаил Васильевич Ломоносов | 1 | ||
52 | Екатерина Великая. | 1 | ||
53 | Отечественная война 1812 года | 1 | ||
54 | Страницы истории XIX века | 1 | ||
55 | Россия вступает в XX век | 1 | ||
56 | Страницы истории 1920 – 1930-х годов | 1 | ||
57 | Великая война и великая Победа | 1 | ||
58 | Великая война и великая Победа | 1 | ||
59 | Страна, открывшая путь в космос. Проверочная работа по разделу «Страницы истории России» | 1 | ||
Современная Россия (9 часов) | ||||
60 | Основной закон России и права человека | 1 | ||
61 | Мы – граждане России | 1 | ||
62 | Славные символы России | 1 | ||
63 | Такие разные праздники | 1 | ||
64 | Итоговая диагностическая работа | 1 | ||
65 | Путешествие по России (по Дальнему Востоку, на просторах Сибири) | 1 | ||
66 | Путешествие по России (по Уралу, по северу европейской России) | 1 | ||
67 | Путешествие по России (по Волге, по югу России) | 1 | ||
68 | Презентация проектов | 1 |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по русскому языку 4 класс
№ урока | Тема урока/ Тип урока | Кол-во часов | Дата | |
план | факт | |||
Повторение пройденного в 3 классе (11 часов) | ||||
1 | Наша речь и наш язык. Р.р. Составление текста по рисунку с включением в него диалога | 1 | ||
2 | Текст. План текста | 1 | ||
3 | Р.р. Подробное изложение повествовательного текста | 1 | ||
4 | Типы текстов. Р.р. Составление устного рассказа на выбранную тему | 1 | ||
5 | Предложение как единица речи. | 1 | ||
6 | Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Знаки препинания в конце предложения. | 1 | ||
7 | Обращение | 1 | ||
8 | Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения | 1 | ||
9 | Распространённые и нераспространённые предложения. | 1 | ||
10 | Словосочетание. Р.р. Восстановление деформированного текста | 1 | ||
11 | Контрольный диктант №1 по теме «Повторение пройденного в 3 классе» | 1 | ||
Предложение (10 часов) | ||||
12 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Однородные члены предложения (общее понятие) | 1 | ||
13 | Связь однородных членов в предложении с помощью интонации перечисления. | 1 | ||
14 | Связь однородных членов в предложении с помощью союзов | 1 | ||
15 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Словарный диктант №1 | 1 | ||
16 | Р.р. Составление рассказа по репродукции картины И.И.Левитана «Золотая осень» | 1 | ||
17 | Простые и сложные предложения | 1 | ||
18 | Различение сложного предложения и простого предложения с однородными членами предложения | 1 | ||
19 | Союзы в сложном предложении. Знаки препинания в сложном предложении | 1 | ||
20 | Р.р. Изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану | 1 | ||
21 | Проверочная работа по теме «Предложение» | 1 | ||
Слово в языке и речи (22 часа) | ||||
22 | Лексическое значение слова | 1 | ||
23 | Заимствованные слова. Устаревшие слова. Многозначные слова | 1 | ||
24 | Синонимы. Антонимы. Омонимы | 1 | ||
25 | Фразеологизмы. Р.р. Составление текста по рисунку и фразеологизму | 1 | ||
26 | Значимые части слова. Корень слова. Однокоренные слова. | 1 | ||
27 | Суффиксы и приставки. Значение суффиксов и приставок | 1 | ||
28 | Разбор слова по составу | 1 | ||
29 | Правописание слов с безударными гласными, с парными по звонкости-глухости согласными, с непроизносимыми согласными. | 1 | ||
30 | Правописание двойных согласных в словах | 1 | ||
31 | Упражнение в написании приставок и суффиксов. Правописание суффиксов –ик, -ек. | 1 | ||
32 | Упражнение в написании гласных и согласных в корне, приставке и суффиксе. Словарный диктант №2 | 1 | ||
33 | Правописание Ъ и Ь разделительных знаков. | 1 | ||
34 | Р.р. Изложение повествовательного деформированного текста. Составление объявления. | 1 | ||
35 | Контрольный диктант № 2 за 1 четверть | 1 | ||
36 | Части речи. Деление частей речи на самостоятельные и служебные | 1 | ||
37 | Имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол. | 1 | ||
38 | Части речи. Закрепление. | 1 | ||
39 | Наречие. Общее представление | 1 | ||
40 | Наречие. Значение и употребление в речи | 1 | ||
41 | Наречие. Закрепление Проверочная работа №2 по теме «Части речи» | 1 | ||
42 | Р.р. Сочинение-отзыв по репродукции картины В.М.Васнецова «Иван-царевич на Сером волке» | 1 | ||
43 | Контрольный диктант №3 по теме «Слово в языке и речи» | 1 | ||
Имя существительное (43 часа) | ||||
44 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Изменение имён существительных по падежам. | 1 | ||
45 | Признаки падежных форм имён существительных | 1 | ||
46 | Упражнение в склонении имён существительных и в распознавании падежей | 1 | ||
47 | Упражнение в склонении имён существительных и в распознавании падежей. Закрепление | 1 | ||
48 | Несклоняемые имена существительные | 1 | ||
49 | Три склонения имён существительных. 1-е склонение имён существительных | 1 | ||
50 | Падежные окончания имён существительных 1-го склонения | 1 | ||
51 | Р.р. Сочинение по репродукции картины художника А.А. Пластова «Первый снег» | 1 | ||
52 | 2-е склонение имён существительных | 1 | ||
53 | Падежные окончания имён существительных 2-го склонения | 1 | ||
54 | 3-е склонение имён существительных | 1 | ||
55 | Падежные окончания имён существительных 3-го склонения | 1 | ||
56 | Развитие речи. Сочинение-отзыв по репродукции картины художника В.А. Тропинина «Кружевница» | 1 | ||
57 | Падежные окончания имен существительных единственного числа 1, 2, 3 – го склонения. Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных | 1 | ||
58 | Именительный и винительный падежи | 1 | ||
59 | Родительный падеж | 1 | ||
60 | Упражнение в правописании окончаний имен существительных в родительном падеже | 1 | ||
61 | Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных | 1 | ||
62 | Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных. Закрепление | 1 | ||
63 | Дательный падеж | 1 | ||
64 | Упражнение в правописании окончаний имен существительных в дательном падеже | 1 | ||
65 | Упражнение в правописании окончаний имен существительных в дательном падеже. Закрепление | 1 | ||
66 | Творительный падеж | 1 | ||
67 | Правописание имён существительных в творительном падеже, оканчивающихся на шипящий и ц. | 1 | ||
68 | Предложный падеж | 1 | ||
69 | Упражнение в правописании окончаний имен существительных в предложном падеже | 1 | ||
70 | Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах | 1 | ||
71 | Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных | 1 | ||
72 | Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах | 1 | ||
73 | Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных во всех падежах | 1 | ||
74 | Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных. Закрепление Словарный диктант №3 | 1 | ||
75 | Контрольный диктант №4 за 1 полугодие | |||
76 | Р.р. Подробное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану | 1 | ||
77 | Общее представление о склонении имён существительных во множественном числе | 1 | ||
78 | Именительный падеж множественного числа | 1 | ||
79 | Родительный падеж множественного числа | 1 | ||
80 | Винительный падеж множественного числа одушевлённых имён существительных | 1 | ||
81 | Дательный, творительный, предложный падежи множественного числа | 1 | ||
82 | Дательный, творительный, предложный падежи множественного числа. Закрепление | 1 | ||
83 | Развитие речи. Сочинение сказки на основе творческого воображения по данному началу | 1 | ||
84 | Проект «Говорите правильно!» | 1 | ||
85 | Контрольный диктант №5 по теме «Имя существительное» | 1 | ||
86 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | 1 | ||
Имя прилагательное (31 час) | ||||
87 | Значение и употребление в речи. Словообразование имён прилагательных | 1 | ||
88 | Род и число имён прилагательных | 1 | ||
89 | Род и число имён прилагательных. Изменение прилагательных по числам, по родам | 1 | ||
90 | Р.р. Сочинение описание по личным наблюдениям на тему «Моя любимая игрушка» | 1 | ||
91 | Проект «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина» | 1 | ||
92 | Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе | 1 | ||
93 | Склонение имён прилагательных. | 1 | ||
94 | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе | 1 | ||
95 | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Закрепление Урок развития умений и навыков | 1 | ||
96 | Именительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода | 1 | ||
97 | Родительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода. | 1 | ||
98 | Дательный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода | 1 | ||
99 | Именительный, винительный, родительный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода | 1 | ||
100 | Именительный, винительный, родительный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода. Закрепление | 1 | ||
101 | Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода | 1 | ||
102 | Р.р. Выборочное изложение повествовательного текста с элементами описания | 1 | ||
103 | Склонение имён прилагательных женского рода в единственном числе | 1 | ||
104 | Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода | 1 | ||
105 | Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода | 1 | ||
106 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах | 1 | ||
107 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах. Закрепление | 1 | ||
108 | Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах Словарный диктант №4 | 1 | ||
109 | Р.р. Составление сообщения о достопримечательностях своего города (посёлка) | 1 | ||
110 | Склонение имён прилагательных во множественном числе. | 1 | ||
111 | Р.р. Составление текста по репродукции картины Н.К.Рериха «Заморские гости» | 1 | ||
112 | Именительный и винительный падежи имён прилагательных множественного числа | 1 | ||
113 | Родительный и предложный падежи имён прилагательных множественного числа | 1 | ||
114 | Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа. | 1 | ||
115 | Обобщение знаний об имени прилагательном. Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | ||
116 | Р.р. Составление сообщения о своих впечатлениях, связанных с восприятием репродукции картины И.Э.Грабаря «Февральская лазурь» | 1 | ||
117 | Контрольный диктант №6 по теме «Имя прилагательное» | 1 | ||
Личные местоимения (8 часов) | ||||
118 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Роль местоимений в речи | 1 | ||
119 | Личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица | 1 | ||
120 | Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица единственного и множественного числа. Составление высказываний по рисунку с использованием в них диалога | 1 | ||
121 | Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа | 1 | ||
122 | Упражнение в правописании местоимений и правильном употреблении их в речи. Составление поздравительной открытки | 1 | ||
123 | Р.р. Изложение повествовательного текста | 1 | ||
124 | Морфологический разбор местоимений. Проверочная работа №3 по теме «Личные местоимения» | 1 | ||
125 | Контрольный диктант №7 за 3 четверть | 1 | ||
Глагол (32 часа) | ||||
126 | Глагол как часть речи (повторение) | 1 | ||
127 | Время глагола | |||
128 | Изменение глаголов по временам | 1 | ||
129 | Неопределённая форма глагола | 1 | ||
130 | Неопределённая форма глагола. Закрепление | 1 | ||
131 | Неопределенная форма глагола. Образование временных форм от глагола в неопределенной форме | 1 | ||
132 | Упражнение в образовании форм глаголов | 1 | ||
133 | Р.р. Изложение по самостоятельно составленному плану | 1 | ||
134 | Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам (спряжение) | 1 | ||
135 | 2-е лицо глаголов единственного числа настоящего и будущего времени | 1 | ||
136 | Упражнение в правописании глаголов во 2-ом лице единственного числа и правописании не с глаголами | 1 | ||
137 | Р.р. Сочинение по репродукции картины И.И.Левитана «Весна. Большая вода» | 1 | ||
138 | Ι и ΙΙ спряжения глаголов. Спряжение глаголов в настоящем времени | 1 | ||
139 | Спряжение глаголов в будущем времени | 1 | ||
140 | Личные окончания глаголов I и II спряжений | 1 | ||
141 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени | 1 | ||
142 | Упражнение в распознавании спряжения глаголов по неопределенной форме | 1 | ||
143 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени | 1 | ||
144 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени. Закрепление. Словарный диктант № 5 | 1 | ||
145 | Упражнение в написании безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени | 1 | ||
146 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени | 1 | ||
147 | Контрольное списывание с грамматическими заданиями | 1 | ||
148 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Безударные личные окончания глаголов в настоящем и в будущем времени» | 1 | ||
149 | Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени | 1 | ||
150 | Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени. Закрепление | 1 | ||
151 | Р.р. Изложение деформированного повествовательного текста | 1 | ||
152 | Правописание глаголов в прошедшем времени | 1 | ||
153 | Правописание глаголов в прошедшем времени. Закрепление | 1 | ||
154 | Р.р. Составление текста на спортивную тему | 1 | ||
155 | Обобщение по теме «Глагол». Морфологический разбор глагола | 1 | ||
156 | Контрольный диктант №8 по теме «Глагол» | 1 | ||
157 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Р.р. Подробное изложение повествовательного текста | 1 | ||
Итоговое повторение (13 часов) | ||||
158 | Повторение по теме «Наша речь и наш язык» | 1 | ||
159 | Повторение по теме «Текст» | 1 | ||
160 | Повторение по теме «Предложение» | 1 | ||
161 | Повторение по теме «Имя существительное» | 1 | ||
162 | Итоговый контрольный диктант №9 за год | 1 | ||
163 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками, допущенными в диктанте | 1 | ||
164 | Орфограммы в значимых частях слова | 1 | ||
165 | Орфограммы в значимых частях слова.закрепление | 1 | ||
166 | Р.р. Изложение повествовательного текста | 1 | ||
167 | Обобщение знаний по курсу «Русский язык» | 1 | ||
168 | Итоговая диагностическая работа | 1 | ||
169 | Обобщение знаний по курсу «Русский язык» | 1 | ||
170 | Игра «Родное слово». Урок-игра | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс
№ п/п | Тема урока/ Тип урока | Кол-во часов | Дата | |
план | факт | |||
1 | Как работать с учебником Урок введения в новую тему | 1 | ||
Человек и земля (21 час) | ||||
2 | Вагоностроительный завод. Создание модели вагона из бумаги и картона. Изделие: «Ходовая часть (тележка)», «Кузов вагона» Урок изучения нового материала | 1 | ||
3 | Вагоностроительный завод. Создание модели вагона из бумаги и картона Изделие: «Пассажирский вагон» Комбинированный урок | 1 | ||
4 | Полезные ископаемые. Изготовление модели буровой вышки из металлического конструктора. Изделие: «Буровая вышка» Урок - практика | 1 | ||
5 | Полезные ископаемые. Малахитовая шкатулка. Изготовление изделия, имитирующего технику русской мозаики. Изделие: «Малахитовая шкатулка» Урок - практика | 1 | ||
6 | Автомобильный завод. Работа с металлическими и пластмассовыми конструкторами. Изделие: «Камаз» Урок - практика | 1 | ||
7 | Автомобильный завод. Работа с металлическими и пластмассовыми конструкторами. Изделие: «Кузов грузовика» Урок - практика | 1 | ||
8 | Монетный двор. Работа с металлизированной бумагой – фольгой. Изделие: «Стороны медали» Урок изучения нового материала | 1 | ||
9 | Монетный двор. Работа с металлизированной бумагой – фольгой. Изделие: «Медаль» Урок - практика | 1 | ||
10 | Фаянсовый завод. Изготовление изделия с соблюдением отдельных этапов технологии создания изделий из фаянса. Изделие: «Основа для вазы» Комбинированный урок | 1 | ||
11 | Фаянсовый завод. Изготовление изделия с соблюдением отдельных этапов технологии создания изделий из фаянса. Изделие: «Ваза» Тест «Как создаётся фаянс» Комбинированный урок | 1 | ||
12 | Швейная фабрика. Работа с текстильными материалами. Изделие: «Прихватка» Комбинированный урок | 1 | ||
13 | Швейная фабрика. Освоение технологии создания мягкой игрушки. Изделие: «Новогодняя игрушка», «Птичка» Урок - практика | 1 | ||
14 | Обувное производство. Урок изучения нового материала | 1 | ||
15 | Обувное производство. Создание модели обуви из бумаги. Изделие: «Модель детской летней обуви» Урок - практика | 1 | ||
16 | Деревообрабатывающее производство. Изготовление изделий из реек. Изделие: «Технический рисунок лесенки – опоры для растений» Урок изучения нового материала | 1 | ||
17 | Деревообрабатывающее производство. Изготовление изделий из реек. Изделие: «Лесенка – опора для растений» Урок - практика» | |||
18 | Кондитерская фабрика. Приготовление пирожного «картошка» Изделие: «Пирожное «Картошка»» Урок - практика | |||
19 | Кондитерская фабрика. Приготовление пирожного «картошка» Изделие: «Шоколадное печенье». Тест «Кондитерские изделия» Урок - практика | 1 | ||
20 | Бытовая техника. Сборка простой электрической цепи. Тест «Правила эксплуатации электронагревательных приборов» Комбинированный урок | 1 | ||
21 | Бытовая техника. Практическое использование электрической цепи на примере сборки настольной лампы. Освоение приёмов работы в технике «витраж». Изделие: «Настольная лампа с абажуром» Урок - практика | 1 | ||
22 | Тепличное хозяйство. Изделие: «Цветы для школьной клумбы» Комбинированный урок | 1 | ||
Человек и вода (3 часа) | ||||
23 | Водоканал. Изделие: «Фильтр для очистки воды» Комбинированный урок | 1 | ||
24 | Порт. Изготовление лестницы с использованием способа крепления морскими узлами. Практическая работа: «Технический рисунок канатной лестницы» Изделие: Канатная лестница» Комбинированный урок | 1 | ||
25 | Узелковое плетение. Изделие: «Браслет» Урок - практика | 1 | ||
Человек и воздух (3 часа) | ||||
26 | Самолётостроение. Ракетостроение. Изготовление модели самолёта из конструктора. Изделие: «Самолёт» Комбинированный урок | 1 | ||
27 | Ракета – носитель. Модель ракеты из картона, бумаги на основе самостоятельного чертежа. Изделие: «Ракета – носитель» Комбинированный урок | 1 | ||
28 | Летательный аппарат. Воздушный змей. Конструкция воздушного змея. Изделие: «Воздушный змей» Комбинированный урок | 1 | ||
Человек и информация (6 часов) | ||||
29 | Место и значение информации в жизни человека. Создание титульного листа. Изделие: «Титульный лист» Урок изучения нового материала | 1 | ||
30 | Работа с таблицами. Создание таблицы в программе Microsoft Word. Изделие: работа с таблицами. Урок - практика | 1 | ||
31 | Создание содержания книги. Изделие: «Содержание» Комбинированный урок | 1 | ||
32 | Переплётные работы. Изготовление переплёта дневника. Изделие: Книга «Дневник путешественника» | 1 | ||
33 | Переплётные работы. Оформление обложки по собственному эскизу. Изделие: Книга «Дневник путешественника» Урок - практика | 1 | ||
34 | Итоговый урок. Подведение итогов года. Выставка работ. Комбинированный урок | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс
№ урока | Тема урока/ Тип урока | Кол-во часов | Дата | |
план | факт | |||
1 | Знакомство с учебником по литературному чтению | 1 | ||
2 | Летописи. «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». | 1 | ||
3 | «И вспомнил Олег коня своего» | 1 | ||
4 | Былина – жанр устного народного творчества. «Ильины три поездочки» | 1 | ||
5 | «Ильины три поездочки» | 1 | ||
6 | «Житие Сергия Радонежского» - памятник древнерусской литературы | 1 | ||
7 | «Житие Сергия Радонежского» Проверка техники чтения | 1 | ||
8 | Проект: «Создание календаря исторических событий» | 1 | ||
9 | Обобщение по разделу «Летописи. Былины. Жития». Проверочная работа по разделу «Летописи. Былины. Жития» | 1 | ||
10 | П.П. Ершов. Подготовка сообщения о П.П. Ершове. П. П. Ершов «Конёк – горбунок» | 1 | ||
11 | П.П.Ершов «Конёк- Горбунок». Характеристика героев | 1 | ||
12 | П.П. Ершов «Конёк-Горбунок» Поступки героев | 1 | ||
13 | А.С.Пушкин. Подготовка сообщения о А.С. Пушкине | 1 | ||
14 | А.С. Пушкин «Няне», «Туча», «Унылая пора!» | 1 | ||
15 | А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» Характеристика героев произведения | 1 | ||
16 | А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» | 1 | ||
17 | М.Ю. Лермонтов. Подготовка сообщения о М.Ю. Лермонтове | 1 | ||
18 | М.Ю. Лермонтов «Дары Терека» | 1 | ||
19 | М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб» | 1 | ||
20 | М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб» | 1 | ||
21 | Л.Н. Толстой. Подготовка сообщения о Л.Н. Толстом. Л.Н. Толстой «Детство» | 1 | ||
22 | Л.Н.Толстой «Как мужик камень убрал» | 1 | ||
23 | А.П. Чехов. Подготовка сообщения о А.П. Чехове. А.П. Чехов «Мальчики». | 1 | ||
24 | А.П. Чехов «Мальчики». Проверка навыка чтения | 1 | ||
25 | Обобщение по разделу «Чудесный мир классики». Проверочная работа по разделу «Чудесный мир классики» | 1 | ||
26 | Ф. И. Тютчев «Еще земли печален вид...», «Как неожиданно и ярко…» | 1 | ||
27 | А.А. Фет. «Весенний дождь», «Бабочка» | 1 | ||
28 | Е.А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!..» | 1 | ||
29 | Е.А. Баратынский «Где сладкий шепот...» | 1 | ||
30 | А.Н. Плещеев «Дети и птичка» | 1 | ||
31 | И.С. Никитин «В синем небе плывут над полями...» | 1 | ||
32 | Н.А. Некрасов «Школьник», «В зимниесумерки нянины сказки...»направленности | 1 | ||
33 | И.А. Бунин «Листопад». | 1 | ||
34 | Картины природы. Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Проверочная работа | 1 | ||
35 | В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке» | 1 | ||
36 | В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке». Нравственный смысл сказки | 1 | ||
37 | В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» | 1 | ||
38 | В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». Особенности произведения | 1 | ||
39 | П.П. Бажов «Серебряное копытце» | 1 | ||
40 | П.П. Бажов «Серебряное копытце» Характеристика героев | 1 | ||
41 | П.П. Бажов «Серебряное копытце» Особенности сказки | 1 | ||
42 | С.Т. Аксаков«Аленький цветочек» | 1 | ||
43 | С.Т. Аксаков«Аленький цветочек» Анализ сказки | 1 | ||
44 | С.Т. Аксаков«Аленький цветочек». Проверка техники чтения | 1 | ||
45 | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Проверочная работа по разделу «Литературные сказки» | 1 | ||
46 | КВН «Литературные сказки» | 1 | ||
47 | Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» | 1 | ||
48 | Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени». Анализ сказки | 1 | ||
49 | В.Ю. Драгунский«Главные реки» | 1 | ||
50 | В.Ю. Драгунский «Что любит Мишка» | 1 | ||
51 | В.В. Галявкин «Никакой я горчицы не ел» | 1 | ||
52 | Обобщение по разделу «Делу время – потехе час». Проверочная работа по разделу «Делу время – потехе час» | 1 | ||
53 | Б.С. Житков «Как я ловил человечков» | 1 | ||
54 | Б.С. Житков «Как я ловил человечков». Характеристика героев | 1 | ||
55 | К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | 1 | ||
56 | К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | 1 | ||
57 | М.М. Зощенко «Елка». | 1 | ||
58 | Обобщение по разделу «Страна детства». Проверочная работа по разделу «Страна детства» | 1 | ||
59 | В.Я. Брюсов «Опять сон», «Детская» | 1 | ||
60 | С.А. Есенин «Бабушкины сказки» | 1 | ||
61 | М.И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка», «Наши царства» | 1 | ||
62 | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Проверочная работа по разделу «Поэтическая тетрадь 2» | 1 | ||
63 | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш» | 1 | ||
64 | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш» | 1 | ||
65 | А.И. Куприн «Барбос и Жулька» | 1 | ||
66 | М.М. Пришвин «Выскочка» | 1 | ||
67 | М.М. Пришвин «Выскочка» Анализ произведения | 1 | ||
68 | Е.И. Чарушин «Кабан» | 1 | ||
69 | В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип» | 1 | ||
70 | В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип» | 1 | ||
71 | Проект «Природа и мы» | 1 | ||
72 | Обобщение по разделу «Природа и мы». Проверочная работа по разделу «Природа и мы» | 1 | ||
73 | Б.Л. Пастернак «Золотая осень» | 1 | ||
74 | С.А. Клычков «Весна в лесу» | 1 | ||
75 | Д.Б. Кедрин «Бабье лето» | 1 | ||
76 | Н.М. Рубцов «Сентябрь» | 1 | ||
77 | С.А. Есенин «Лебедушка» Проверка навыка чтения | 1 | ||
78 | Путешествие в мир поэзии. Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Проверочная работа по разделу «Поэтическая тетрадь» | 1 | ||
79 | И.С. Никитин «Русь» | 1 | ||
80 | С.Д. Дрожжин «Родине» | 1 | ||
81 | А.В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске» | 1 | ||
82 | Б.А. Слуцкий «Лошади в океане» | 1 | ||
83 | О Родине. Проект: «Они защищали Родину» | 1 | ||
84 | Обобщение по разделу «Родина». Проверочная работа по разделу «Родина» | 1 | ||
85 | Е. С. Велтистов«Приключения Электроника» | 1 | ||
86 | Е.С. Велтистов«Приключения Электроника». Анализ произведения | 1 | ||
87 | Кир Булычёв «Путешествие Алисы» | 1 | ||
88 | Кир Булычёв «Путешествие Алисы». Особенности фантастического произведения | 1 | ||
89 | Обобщение по разделу «Страна Фантазия». Проверочная работа по разделу «Страна Фантазия» | 1 | ||
90 | Д. Свифт «Путешествие Гулливера» | 1 | ||
91 | Д. Свифт «Путешествие Гулливера» | 1 | ||
92 | Г.Х. Андерсен «Русалочка» Сообщение о Г. Х. Андерсене | 1 | ||
93 | Г. Х. Андерсен «Русалочка» Анализ сказки | 1 | ||
94 | Г.Х. Андерсен «Русалочка» Нравственный смысл сказки | 1 | ||
95 | М. Твен «Приключения Тома Сойера» | 1 | ||
96 | М. Твен «Приключения Тома Сойера». Анализ произведения Проверка навыка чтения | 1 | ||
97 | Итоговая диагностическая работа | 1 | ||
98 | С. Лагерлеф «Святая ночь» | 1 | ||
99 | С. Лагерлеф «Святая ночь» Анализ произведения | 1 | ||
100 | С. Лагерлеф «В Назарете» | 1 | ||
101 | С. Лагерлеф «В Назарете» Анализ произведения | 1 | ||
102 | Обобщение по разделу «Зарубежная литература». Проверочная работа по разделу «Зарубежная литература» | 1 |