Математика 6 класс
1. Назначение работы: 1) оценить уровень овладения обучающимися 6 класса образовательными стандартами основной школы по математике ; 2) выявить вопросы и задания, требующие дополнительных занятий. 2. Цель проведения: 1) проверить ЗУН учащихся по ключевым темам программы; 2) выявить уровень усвоения знаний по геометрии, предусмотренных программой; 3) определить уровень готовности учащихся к последующему обучению.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Административная контрольная работа по математике 6 класс /23.12.2020
- Найдите произведение:
а) • =
б) • =
в) 1 • 21=
г) 3 • =
- Выполните действия: (9 – 2 • 2 ) • =
- На складе 960 кг овощей. В первую неделю со склада вывезли 75% овощей, во вторую неделю 5/6 остатка. Сколько овощей вывезли за вторую неделю?
- Сравните дроби и , не приводя их к общему знаменателю.
- Выполните действия: а) : =
б) : =
в) 4 : 2 =
г) 24 : =
д) : 18=
- За 5/9 кг печенья заплатили 40 рублей. Сколько стоит килограмм этого печенья?
- В школьном питомнике 76 деревьев — березы и рябины. Берез в 1 5/7 раза больше, чем рябин. Сколько деревьев каждого вида в школьном питомнике?
- Решите уравнение х — • х = 4
- Засеяли 21 га поля. Найдите площадь всего поля, если засеяли 3/7 всей площади.
- Ученик прочитал 45% всей книги, после чего ему осталось прочитать еще 165 страниц. Сколько страниц в этой книге?
- Решите уравнение • х + = 6,3.
Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класс» (составитель вопросов — Л.П.Попова, издательство ВАКО) использованы в учебных целях. Контрольные работы составлены по УМК Виленкин и др. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задани
4. Вариант 1. ОТВЕТЫ:
№ 1. а) 15/77, б) 1/15, в) 30, г) 4.
№ 2. Ответ: 1 ½.
№ 3. Ответ: 200 кг.
№ 4. Ответ: на 0,4 кг.
№ 5. 27/28 < 28/29.
1. ОТВЕТЫ:
№ 1. а) 40/21 = 1 19/21; б) 1;
в)
г)
д)
№ 2. Ответ: 72 руб/кг.
№ 3. Ответ: 28 рябин, 48 берез.
№ 4. х = 9.
№ 5. (5b + 7a) / 7b
а) 1/6; б) 21/34; в) (1,5 + 9,54)/2,3 = 4,8
№ 2. Пусть х — площадь всего поля. Получаем уравнение 3/7 • x = 21. Откуда х = 21 • 7 / 3 = 49
Ответ: 49 га
№ 3. Пусть х — это кол-во страниц в книге. Получаем уравнение (100% — 45%) • х / 100% = 165.
Откуда х = 165 / 0,55 = 300. Ответ: 300 страниц.
№ 4. х = 8,1
№ 5. 0,9 • 0,2х = 5,49 ==> x = 30,5
Предварительный просмотр:
1 вариант | 2 вариант | 3 вариант | 4 вариант | ||||
15-87 | 18-96 | 14-85 | 14-93 | ||||
-15-87 | -18-96 | -14-85 | -14-93 | ||||
-15+87 | -18+96 | -14+85 | -14+93 | ||||
7-(-7) | 16-(-5) | 8-(-8) | 34-(-5) | ||||
44-(-7) | 4-(-4) | 54-(-8) | 6-(-6) | ||||
-11-(-11) | -32-(-3) | -13-(-13) | -65-(-4) | ||||
-87-(-9) | -65-(-65) | -55-(-4) | -44-(-44) | ||||
0,2-6,1 | 0,4-5,3 | 0,2-8,1 | 0,4-7,2 | ||||
-5,05+3 | -6,02+2 | -8,05+5 | -7,03+6 | ||||
2,3-(-0,3) | 5,9-(-0,9) | 6,3-(-0,3) | 4,5-(-0,5) | ||||
-7+0,9 | -5+0,3 | -5+0,4 | -8+0,2 | ||||
-15-6,4 | -12-7,6 | -13-8,2 | -11-4,5 | ||||
-1-(-8,7) | -1-(-7,4) | -1-(-4,6) | -1-(-7,3) | ||||
233+7 | 433+17 | 203+7 | 412+18 | ||||
-7+45 | -8+65 | -6+43 | -3+61 | ||||
45-19 | 43-27 | 43-18 | 43-17 | ||||
3+(-5,2) | 6+(-8,2) | 3+(-7,4) | 5+(-7,8) | ||||
-6+8,9 | -5+9,5 | -3+7,6 | -4+7,3 | ||||
7+(-4,3) | 8+(-3,4) | 7+(-3,8) | 6+(-3,8) | ||||
-9+(-12,5) | -7+(-12,7) | -6+(-15,8) | -7+(-15,7) | ||||
5,34-8,6 | 3,76-9,8 | 4,22-8,6 | 6,87-9,9 | ||||
-7,8-6,5 | -5,6-9,8 | -6,4-8,5 | -5,7-8,4 | ||||
7,8-3,03 | 6,7-4,02 | 7,8-6,02 | 7,4-5,02 | ||||
-13+65 | -15+78 | -15+98 | -32+67 |
Предварительный просмотр:
1 вариант | 2 вариант | 3 вариант | 4 вариант | ||||
15-87 | 18-96 | 14-85 | 14-93 | ||||
-15-87 | -18-96 | -14-85 | -14-93 | ||||
-15+87 | -18+96 | -14+85 | -14+93 | ||||
7-(-7) | 16-(-5) | 8-(-8) | 34-(-5) | ||||
44-(-7) | 4-(-4) | 54-(-8) | 6-(-6) | ||||
-11-(-11) | -32-(-3) | -13-(-13) | -65-(-4) | ||||
-87-(-9) | -65-(-65) | -55-(-4) | -44-(-44) | ||||
0,2-6,1 | 0,4-5,3 | 0,2-8,1 | 0,4-7,2 | ||||
-5,05+3 | -6,02+2 | -8,05+5 | -7,03+6 | ||||
2,3-(-0,3) | 5,9-(-0,9) | 6,3-(-0,3) | 4,5-(-0,5) | ||||
-7+0,9 | -5+0,3 | -5+0,4 | -8+0,2 | ||||
-15-6,4 | -12-7,6 | -13-8,2 | -11-4,5 | ||||
-1-(-8,7) | -1-(-7,4) | -1-(-4,6) | -1-(-7,3) | ||||
233+7 | 433+17 | 203+7 | 412+18 | ||||
-7+45 | -8+65 | -6+43 | -3+61 | ||||
45-19 | 43-27 | 43-18 | 43-17 | ||||
3+(-5,2) | 6+(-8,2) | 3+(-7,4) | 5+(-7,8) | ||||
-6+8,9 | -5+9,5 | -3+7,6 | -4+7,3 | ||||
7+(-4,3) | 8+(-3,4) | 7+(-3,8) | 6+(-3,8) | ||||
-9+(-12,5) | -7+(-12,7) | -6+(-15,8) | -7+(-15,7) | ||||
5,34-8,6 | 3,76-9,8 | 4,22-8,6 | 6,87-9,9 | ||||
-7,8-6,5 | -5,6-9,8 | -6,4-8,5 | -5,7-8,4 | ||||
7,8-3,03 | 6,7-4,02 | 7,8-6,02 | 7,4-5,02 | ||||
-13+65 | -15+78 | -15+98 | -32+67 |
Предварительный просмотр:
1 вариант | 2 вариант | 3 вариант | 4 вариант | ||||
- 14 :2 | - 18 :2 | - 16:2 | - 12:2 | ||||
72: (-9) | - 72: (-9) | - 54:6 | -54: (-9) | ||||
7∙( - 7) | - 3∙ ( - 7) | - 8 ∙8 | -7∙6 | ||||
- 64 : 8 | 49 : (-7) | - 45: (-5) | - 49 : (-7) | ||||
4∙( - 8) | 5∙ (- 9) | 3∙ (- 9) | 7∙ (- 4) | ||||
-2∙(- 4) | 9∙ (-3) | -7∙ ( - 7) | -7 ∙7 | ||||
- 40 : 5 | 24:8 | 36:4 | - 45: (-5) | ||||
- 3∙( - 7) | -15 :5 | 24: ( - 8) | - 48:6 | ||||
-20 : (-4) | - 54:6 | 2∙ (- 4) | -10 : 2 | ||||
- 45: (-5) | 47: (-1) | - 9∙6 | - 47: (-1) | ||||
- 9∙6 | 56: (- 7) | - 7∙ (- 4) | -56 :(-7) | ||||
- 9∙ (-3) | - 40 : ( -5) | - 4∙4 | -9 ∙7 | ||||
63:9 | 63: (-9) | 40 : ( -5) | 5∙ (- 9) | ||||
24: ( - 8) | - 7∙ (- 4) | 42: (-7) | - 36 :6 | ||||
- 54:6 | - 35 : 5 | - 3∙ ( - 7) | 35 : (- 7) | ||||
35: (- 7) | 4 ∙ ( - 3) | - 35 : (- 5) | 9∙ (-3) | ||||
42: (-1) | - 9 : 3 | - 5∙(- 9) | 30 : ( - 5) | ||||
16 : (-4) | - 32 : 8 | -16 :4 | - 54:6 | ||||
7∙ (- 4) | - 4∙4 | - 9∙ (- 6) | - 4∙4 | ||||
42: (-7) | - 3∙ 6 | -7 ∙2 | - 40 : ( -5) | ||||
- 5∙ (- 9) | 42: (-7) | - 9∙ (-3) | 42: (-7) | ||||
4∙ ( - 7) | 40 : (- 10) | 47∙ (-1) | -24 :8 | ||||
- 36 :6 | 6 : (- 2) | - 70:( -10) | 9∙ (- 6) | ||||
- 4∙4 | - 45: (-5) | - 36 :6 | - 3∙ ( - 7) |
Предварительный просмотр:
Построить животных по их координатам:
Рыба
(3;3); (0;3); (-3;2); (-5;2); (-7;4); (-8;3);
(-7;1); (-8;-1); (-7;-2); (-5;0); (-1;-2); (0;-4); (2;-4);(3;-2); (5;-2); (7;0); (5;2); (3;3); (2;4); (-3;4); (-4;2); глаз (5;0).
Дельфин
(-7;-2), (-3;4), (-1;4), (2;7), (2;4), (5;4), (9;-5), (10;-9),
(8;-8), (5;-10), (7;-5), (3;-2),
(-7;-2). ласт (0;0), (0;2),(2;1), (3;0), (0;0) и глаз (-4;0), (-4;1), (-3;1), (-3;0), (-4;0).
Кит
(4;-0,5), (6,5;-2), (-2;-3), (-10,5;4), (-12,5;7,5), (-9;11), (-13;10), (-17;11), (-12,5;7,5), (-10,5;4), (-3;2), (1;4,5), (7,5;3), (6,5;-2), глаз: (4;2).
Рыбка
(-4;2), (-3;4), (2;4), (3;3), (5;2), (7;0), (5;-2), (3;-2), (2;-4), (0;-4), (-1;-2), (-5;0), (-7;-2), (-8;-1), (-7;1), (-8;3), (-7;4), (-5;2), (-2;2), (0;3), (3;3) и глаз (5;0).
Предварительный просмотр:
Рисуем на координатной плоскости
Рыба
1) (3;3); (0;3); (-3;2); (-5;2); (-7;4); (-8;3); (-7;1); (-8;-1);
2) (-7;-2); (-5;0); (-1;-2); (0;-4); (2;-4); (3;-2); (5;-2); (7;0); (5;2);
3) (3;3); (2;4); (-3;4); (-4;2); глаз (5;0).
Утенок
1) (3;0); (1;2); (-1;2); (3;5); (1;7); (-3;6); (-5;7); (-3;4);
2) (-6;3); (-3;3); (-5;2); (-5;-2); (-2;-3); (-4;-4); (1;-4); (3;-3);
3) (6;1); (3;0); глаз (-1;5).
Заяц
1) (1;7); (0;10); (-1;11); (-2;10); (0;7); (-2;5); (-7;3); (-8;0);
2) (-9;1); (-9;0); (-7;-2); (-2;-2); (-3;-1); (-4;-1); (-1;3); (0;-2);
3) (1;-2); (0;0); (0;3); (1;4); (2;4); (3;5); (2;6); (1;9); (0;10); глаз (1;6).
Белка
1) (1;-4); (1;-6); (-4;-6); (-3;-5); (-1;-5); (-3;-4); (-3;-3);
2) (-1;-1); (-1;0); (-3;0); (-3;-1); (-4;-1); (-4;0); (-3;1); (-1;1);
3) (-1;2); (-3;3); (-1;4); (0;6); (1;4); (1;2); (3;4); (6;5); (9;2); (9;0);
4) (9;-4); (6;-4); (5;-1); (4;-1); (1;-4); глаз (-1;3).
Кошка
1) (7;-2); (7;-3); (5;-3); (5;-4); (1;-4); (1;-5); (-7;-5); (-8;-3);(-10;-3);
2) (-11;-4); (-11;-5); (-6;-7); (-4;-9); (-4;-11); (-12;-11); (-15;-6);
3) (-15;-2); (-12;-1); (-10;-1); (-10;1); (-6;3); (2;3); (3;4); (5;4); (6;5); (6;4); (7;5); (7;4); (8;2); (8;1); (4;-1); (4;-2); (7;-2); глаз (6;2).
Предварительный просмотр:
Административная контрольная работа по математике в 6 классе
- Сравните числа
- а) 2,8 и –2,5
- б) –6/7 и–5/6
- в) –6,1 и –6
- г) 0 и –2/3 .
- Решите уравнения
- а) |х| = 9
- б) |х| = –5.
- Вычислите
- а) |–6,7| + |–2,8|=
- б) |2,73| : |–2,1|=
- Выполните действия
а) –4,2 + 8,3=
б) –3,8 – 3,5=
в) –8,6 + 3,7=
г) 4,5 – 9,1=
д) –5/6 + 3/8=
е) –2 5/7 – 1 3/14=
- Найдите значение выражения (6/35 – 4/7) – (–1,8 – 4,3) –5,7==
- Найдите расстояние между точками А(–5,1) и В(–0,6).
- Выполните действия
а) 1,3 • (–2,6)=
б) 6,3 : (–2,1)=
в) –0,24 : (–0,6)=
г) –7 6/7 : (-9 3/7)=
д) –4 3/8 • 4/21.
- Выполните действия: (–9,18 : 3,4 – 3,7) –2,1 + 2,04=
- Выразите числа 8/27 и 1 3/28 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
- Решите уравнения. а) 1,8х = –3,69
- б) х : (–2,3) = –4,6