Алгебра 8 класс
1. Назначение работы: 1) оценить уровень овладения обучающимися 8 класса образовательными стандартами основной школы поалгебре; 2) выявить вопросы и задания, требующие дополнительных занятий. 2. Цель проведения: 1) проверить ЗУН учащихся по ключевым темам программы; 2) выявить уровень усвоения знаний по геометрии, предусмотренных программой; 3) определить уровень готовности учащихся к последующему обучению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_8_klass_23.12.2020.docx | 15.35 КБ |
trenazhyor_kvadratnyy_koren.docx | 13.29 КБ |
kartochki_kvadratnye_korni.docx | 63.12 КБ |
podgotovka_k_oge_kvadratnye_korni.docx | 59.53 КБ |
testy_matematika_google_form.docx | 10.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Административная контрольная работа по алгебре за 2-ю четверть / 8 класс / 23.12.2020
- Вычислите:
а) √144 + √0,81=;
б) 2,1 + 1,3√ =;
в) (0,4 √5)2=.
- Найдите значение выражения:
а) √225 • 0,04=;
б) √28 • √63=;
в) =;
г) √26 • 72=.
- Решите уравнение:
а) x2 = 0,09; б) х2 = 92.
- Упростите выражение:
а) 5√2 + 2√32 – √98=;
б) (4√3 + √27) √3=;
в) (√5 – √3)2=.
- Сравните: √28 и √4.
6. Решите уравнение:
а) 5x2 = 45;
б) 4x2 – х = 0;
в) 7x2 – 28 = 0;
г) x2 + 63 = 0
д) 5x2 = 12x;
е) x2 + 20x + 91 = 0.
7. Вынесите множитель из-под знака корня: √99=
А) 3 √11; Б) 9 √11; В) 11 √3; Г) 33.
ОТВЕТЫ на контрольную работу
КР-5. Ответы на Вариант 4.
1. а) –2/9; 1; б) 0; 1/4; в) –3; 3; г) –21; 3.
2. Ответ: 3 см и 8 см
3. х2 = –6, q = –78.
ОТВЕТЫ на контрольную работу
КР-4. Ответы на Вариант 4.
№ 1. а) -6√2; б) 21; в) 8 — 2√15.
№ 2. 0,5 √28 > 1/3 √45.
№ 3. а) √5/√2; б) √х/2.
№ 4. а) √21/6; б) 2√13 + 2√2.
№ 5. –1 ⇒ рациональное число.
№ 6. При р = 0.
ОТВЕТЫ на контрольную работу
КР-3. Ответы на Вариант 4.
№ 1. а) 2,3; б) 3; в) 0,8.
№ 2. а) 3; б) 42; в) 4; г) 56.
№ 3. а) –0,3; 0,3; б) –√92; √92.
№ 4. а) –х5; б) 5у/9.
№ 5. 7,4 и 7,5.
№ 6. x ∈ [0; +∞).
Предварительный просмотр:
Карточка № 1
1. Найдите значение выражения: 1) 2)
2. Вычислите: 1) 2) 3)
3. Чему равно значение выражения:
4. Между какими числами заключено число
5. Какое число принадлежит промежутку [6; 7]
1) 2) 3) 4)
6. Расположите числа в порядке:
Возрастания _________________ Убывания _______________
7. Значение какого из чисел является наибольшим?
1) ______ 2) ______ 3) _______ 4) ______
8. Значение какого из выражений является числом иррациональным?
1) 2) 3) 4)
9. Какое из чисел отмечено на координатной прямой точкой A?
1) 2) 3) 4)
10. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу Какая эта точка? ________
Ф.И. ________________________________
Карточка № 2
1. Найдите значение выражения: 1) 2)
2. Вычислите: 1) 2) 3)
3. Чему равно значение выражения:
4. Между какими числами заключено число
5. Какое число принадлежит промежутку [7; 8]
- 1) 2) 3) 4)
6. Расположите числа в порядке:
Возрастания _________________ Убывания _______________
7. Значение какого из чисел является наибольшим?
1) ______ 2) ______ 3) _____ 4) ______
8. Значение какого из выражений является числом рациональным?
1) 2) 3) 4)
9. Какое из чисел отмечено на координатной прямой точкой A?
1) 2) 3) 4)
10. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу . Какая эта точка? _________
Ф.И. _____________________________
Предварительный просмотр:
Подготовка к ОГЭ "Арифметический квадратный корень"
Укажите число, которое является иррациональным:
Предварительный просмотр:
Тестирование на тему "Сложение числе с разными знаками" https://forms.gle/L7m7i4JFrVexCGuh7
Тестирование "Умножение дробей" https://forms.gle/jwRZ6fqYGsEz1YAT6
Тест по теме "Графики функции" https://forms.gle/3enmYn4NCZiEXnnQ7
Тест по теме "Подобие треугольников" В-1 https://forms.gle/SfhfY2WCXyFWn1Th6
Тестирование на тему "Простые и составные числа" https://forms.gle/k3j8P9EiyQHE32UR9
Тест по теме "Подобие треугольников" В-2 https://forms.gle/sthyFF2ZW17VEuwUA
Тест по теме "Арифметический квадратный корень" https://forms.gle/dmNS2TNu8Su8jrAF6