Взаимодействие с музыкальным руководителем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Досуг, посвященный 8 Марта | 82.73 КБ |
Новогодний праздник 1 | 79.21 КБ |
Новогодний праздник 2 | 73.55 КБ |
Досуг "Рождественские колядки". | 20.79 КБ |
plan_vzaimodeystviya_s_muzykalnym_rukovoditelem.docx | 14.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника для детей группы раннего дошкольного возраста «Рождественские колядки»
Цель: Знакомить дошкольников с русскими народными традициями (колядование, гадание, народные игры.) Воспитывать патриотические чувства.
Оборудование: домик, костюм Хозяюшки, маска медведя, прищепки, тесьма, корзинки, снежки; фонограммы музыкальных игр, хороводов, песен; леденцы для угощения.
Ведущая:
Тихо кружатся снежинки,
Сказка приходит к нам в дом.
Ёлка, подарки, картинки
Зовём это всё Рождеством!
В этот волшебный праздник
Всё наполняется вдруг
Верой, Надеждой, Любовью
И светом добра вокруг!
Ведущая:
Вот и закончилась новогодняя суета. Пришло время светлого, радостного праздника Рождества. С 7 января по 19 наступают – святки. На Руси во время святок дети наряжались в необычные костюмы и ходили по домам и пели колядки. Им давали разные сладости. Считалось, если не дать детям угощение, то случится беда. Вот и мы с вами пойдём колядовать.
Ведущая:
Эй, хозяева, вставайте!
Шире двери открывайте!
На пороге коляда
Веселиться всем пора!
Все дети идут к домику Хозяйки и поют:
Коляда- коляда, накануне Рождества.
Коляда пришла, Рождество принесла!
Выходит Хозяйка:
Здравствуйте, люди добрые!
Гости дорогие, гости званые!
С новым годом! С новым счастьем!
Чтоб здоровы были! Много лет чтоб жили!
Я гостей ждала, наряжалася,
Бусы красны надевала, украшалася.
Когда бусы надевала,
Нитку шелкову порвала.
Люди добры! Помогите!
Мои бусы соберите!
- Игра «Собери бусы» (лента, прищепки)
Хозяйка:
Бусы собрали, пора и хоровод заводить.
- Хоровод «Зимняя пляска»
Ведущая:
Ребята! А ведь к нам на праздник гость должен прийти,
Но видно заблудился.
Давайте мы с вами песенку споём,
Он услышит нас и придёт.
- Песня «Вот пришла к нам зима»
Выходит, медведь, здоровается.
Ведущая:
Как пришли к нам Святки
Запевай колядки!
Из лесу пришёл медведь,
Хочет танцевать и петь!
Два притопа, три прихлопа,
Выходите поглядеть!
Хозяйка:
А ну-ка, Мишенька-Иваныч,
Поворотись-развернись
Добрым людям покажись.
Потешь народ честной,
Попляши—ка, дорогой!
- Медведь танцует под р. н. п. «Барыня»
Дети танцуют вместе с Мишкой.
Ведущая:
А не хочешь ли ты, Мишенька, поиграть с детками.
- Игра «Медведь в берлоге»
Медведь садится в центре круга на стульчик и делает вид, что спит. Дети берутся за руки, ходят по кругу и произносят слова стихотворения:
Как на горке снег, снег,
И под горкой снег, снег,
И на елке снег, снег,
И под елкой снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише, тише, не шуметь!
После того как прозвучат последние слова стихотворения, дети останавливаются, расцепляют руки и замирают в любых позах. Медведь просыпается, он ходит по кругу, следит, не пошевелится ли кто-нибудь из детей. Медведь старается рассмешить детей. Ребенок, который пошевелился, улыбнулся или рассмеялся, попадает к Медведю в берлогу. Медведь не должен дотрагиваться до детей.
Хозяйка: А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадки!
- 1. Я тепла не потерплю:
Закручу метели,
Все поляны побелю,
Разукрашу ели,
Замету снежком дома,
Потому что я. (Зима)
- 2. Пушистый ковер
Не руками ткан,
Не шелками шит,
При солнце, при месяце
Серебром блестит. (Снег)
- 3. С неба падают зимою
И кружатся над землею
Легкие пушинки,
Белые. (Снежинки)
- 4. Мы в кондитерской шуршим
Фантиками яркими.
И на праздник мы хотим
К вам попасть с подарками. (Конфеты)
- Их бабуля с сахарком
Выпекала, сладкие.
Первый вышел - словно ком,
А другие - гладкие. (Блины)
- 6. Я в стаканчике, рожке,
Вкусное и нежное.
Сделано на молоке,
Чаще - белоснежное.
В морозилках проживаю,
А на солнце сразу таю. (Мороженое)
Хозяйка: А теперь посмотрим, какие у нас ребята ловкие и быстрые!
Игра «Расчисти дорогу»
(Дети встают в две команды и по цепочки из корзины в обруч передают друг другу снежки, кто быстрее.)
Ведущая: Давайте, ребятки, споем все вместе колядку!
Коляда, коляда!
Дай кусочек пирога!
Не скупись на крошки,
Дай еще лепешки!
Сладкие белые.
Только не горелые!
Все подходят к домику Хозяюшки.
Ведущая:
В этот светлый праздник
Праздник Рождества
Мы друг другу скажем
Тёплые слова.
Тихо снег ложится
За окном зима
Чудо здесь свершится
И зажжёт сердца.
Хозяйка:
Пусть улыбки ваши
В этот дивный день
Будут счастьем нашим
И подарком всем.
Ведущая:
А теперь, Хозяюшка угостишь детей?
Понравились тебе наши песни, игры, пляски?
Хозяйка: Молодцы, ребята! И песни хорошо пели и танцевали.
Угощайтесь на здоровье!
Раздаёт детям угощение.
Ведущая приглашает всех в группу.
Предварительный просмотр:
План взаимодействия
с музыкальным руководителем
на 2020 – 2021 год
Месяц | Взаимодействие с музыкальным руководителем |
Сентябрь | Знакомство с перспективным планом. Оформление индивидуальных карт детей по результатам диагностики. Обсуждение сценария осеннего утренника. |
Октябрь | Консультация по созданию развивающей среды в музыкальном центре. Изготовление костюмов, атрибутов, декораций для осеннего утренника. Разучивание с детьми песен, ритмических движений для осеннего утренника. Помощь в проведении развлечения. |
Ноябрь | Консультация по созданию развивающей среды в центре по театрализованной деятельности. Совместное изготовление нестандартного музыкального оборудования. Проведение познавательно – музыкального развлечения. |
Декабрь | Обсуждение сценария зимнего утренника. Изготовление костюмов, атрибутов, декораций для зимнего утренника. Запрос на оформление наглядного материала для родителей. Разучивание с детьми песен, ритмических движений для зимнего утренника. |
Январь | Знакомство с планом проведения развлечение. Проведение музыкального досуга. |
Февраль | Обсуждение сценария весеннего утренника. Изготовление костюмов, атрибутов, декораций для весеннего утренника. Разучивание с детьми песен для весеннего утренника. Помощь в проведении развлечения. |
Март | Помощь в проведении развлечения. Консультация по индивидуальной работе с ребёнком. |
Апрель | Организация и проведение музыкально – экологического развлечения для детей и родителей. Разучивание с детьми песен, ритмических и основных движений. |
Май | Совместная подготовка к проведению летнего праздника, посвящённого « Дню защиты детей». |