Перспективное комплексно – тематическое планирование с родителями на 2020-2021 учебный год в группе раннего возраста.
Цель: содействовать укреплению связей ДОУ и семьи в вопросах воспитания и развития детей раннего возраста.
Задачи:
1. Распространять педагогические знания среди родителей;
2. Оказать практическую помощь в воспитании детей;
3. Способствовать налаживанию доверительного отношения родителей к воспитателям группы: адекватно реагировать на рекомендации воспитателей группы, прилагать усилия для налаживания партнёрских отношений с воспитателями по решению задач воспитания ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_roditelyami_na_2020_-_2021g.docx | 22.93 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы с родителями
в группе раннего возраста на 2020-2021 учебный год
Цель: содействовать укреплению связей ДОУ и семьи в вопросах воспитания и развития детей раннего возраста.
Задачи:
1. Распространять педагогические знания среди родителей;
2. Оказать практическую помощь в воспитании детей;
3. Способствовать налаживанию доверительного отношения родителей к воспитателям группы: адекватно реагировать на рекомендации воспитателей группы, прилагать усилия для налаживания партнёрских отношений с воспитателями по решению задач воспитания ребёнка.
Месяц | Форма проведения | Задачи |
Сентябрь | Индивидуальные консультации с родителями детей: «Идём в детский сад», «Как облегчить адаптацию?» Групповое родительское собрание «Задачи воспитания и обучения на учебный год.», «Что необходимо ребенку в детском саду». 3. Оформление уголка для родителей: режим дня, сетка занятий, возрастные особенности детей, антропометрия. 4.Консультации «Возрастные психологические особенности дошкольника». 5. Беседа «О соблюдении режима дня в детском саду и дома». | Прогнозирование ребенка к поступлению в ДОУ. |
Октябрь | 1. Наглядная агитация «Уголок здоровья»; 2. Беседа «Развитие мелкой моторики рук»; 3. Беседа «О необходимости регулярного посещения детского сада». Конкурс поделок из природного материала. | Познакомить родителей с многообразием игр. Дать родителям возможность проявить свою фантазию. |
Ноябрь | 1. Памятка «Что за прелесть эти сказки!». Рекомендации о чтении сказок детям дома. 2. Индивидуальная консультация медсестры о необходимости вакцинации. 3. Изготовление стенгазеты ко Дню Матери. | Дать представления о том, как улучшить и сохранить здоровье ребенка. Индивидуальная консультация медсестры о необходимости вакцинации. Приучать детей работать коллективно, воспитывать любовь к родителям. Попросить родителей побеседовать с детьми о стенгазете. |
Декабрь | 1. Проведение новогоднего досуга. 2. Конкурс поделок к Новому году. | Привлечь родителей к новогоднему празднику. Дать родителям возможность проявить свою фантазию. |
Январь | 1. Папки – передвижки: «Зимние игры и развлечения»; «Как уберечься от простуды»; 2. Консультация «Артикуляционная гимнастика». 3.Ежедневные беседы с родителями о поведении, общении детей в группе друг с другом. 4. Творческая выставка детских работ. 5. Проведение родительского собрания «Моя любимая игрушка». 6. Проведение досуга «Зимние забавы». | Распространять педагогические знания среди родителей. Дать рекомендации родителям по организации зимней прогулки с ребёнком. Вылепить безопасные снежные постройки. |
Февраль | 1. Оформить праздничное поздравление к празднику пап. 2. Папка – передвижка «23 февраля». 3. Индивидуальные беседы «Как приучать малыша самому одеваться и раздеваться». | Выявление и анализ информации о воспитании детей. |
Март | Проведение досуга ко Дню Мамы. Оформить праздничное поздравление ко празднику мам. | Познакомить родителей с реакциями ребенка на любовь мамы. |
Апрель | 1.Развлечение «День смеха». 2.. Папка – передвижка «Роль семьи в воспитании ребенка». 3. Беседа «О совместном с детьми наблюдении за весенней погодой, явлениями, изменениями в природе». 4. Беседа с родителями о соблюдении режима дня в выходные дни. | Развивать двигательную активность и совместный интерес в играх у детей и родителей. |
Май | 1. Папка – передвижка «Здравствуй, лето! Здравствуй, солнце!» 2. Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам. | Подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год. Определить перспективы на будущее. Познакомить родителей о вреде и полезности солнечных лучей для детей. |