Перспективное комплексно – тематическое планирование с родителями на 2020-2021 учебный год в группе раннего возраста.

Несова Анастасия Михайловна

Цель: содействовать укреплению связей ДОУ  и семьи в вопросах воспитания и развития детей раннего возраста.

Задачи:

1. Распространять педагогические знания среди родителей;

2. Оказать практическую помощь в воспитании детей;

3. Способствовать налаживанию доверительного отношения родителей к воспитателям группы: адекватно реагировать на рекомендации воспитателей группы, прилагать усилия для налаживания партнёрских отношений с воспитателями по решению задач воспитания ребёнка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_s_roditelyami_na_2020_-_2021g.docx22.93 КБ

Предварительный просмотр:

План работы с родителями

 в группе раннего возраста на 2020-2021 учебный год

Цель: содействовать укреплению связей ДОУ  и семьи в вопросах воспитания и развития детей раннего возраста.

Задачи:

1. Распространять педагогические знания среди родителей;

2. Оказать практическую помощь в воспитании детей;

3. Способствовать налаживанию доверительного отношения родителей к воспитателям группы: адекватно реагировать на рекомендации воспитателей группы, прилагать усилия для налаживания партнёрских отношений с воспитателями по решению задач воспитания ребёнка.

Месяц

Форма проведения

Задачи

Сентябрь

Индивидуальные консультации с родителями детей: «Идём в детский сад», «Как облегчить адаптацию?»

Групповое родительское собрание «Задачи воспитания и обучения на учебный год.», «Что необходимо ребенку в детском саду».

3. Оформление уголка для родителей: режим дня, сетка занятий, возрастные особенности детей, антропометрия.

4.Консультации «Возрастные психологические особенности дошкольника».

5. Беседа «О соблюдении режима дня в детском саду и дома».

Прогнозирование ребенка к поступлению в ДОУ.

Октябрь

1. Наглядная агитация «Уголок здоровья»;

2. Беседа «Развитие мелкой моторики рук»;

3. Беседа «О необходимости регулярного посещения детского сада».

Конкурс поделок из природного материала.

Познакомить родителей с многообразием игр.

Дать родителям возможность  проявить свою фантазию.

Ноябрь

1. Памятка «Что за прелесть эти сказки!». Рекомендации о чтении сказок детям дома.

2. Индивидуальная консультация медсестры о необходимости вакцинации.

3. Изготовление стенгазеты ко Дню Матери.

Дать представления о том, как улучшить и сохранить здоровье ребенка.

Индивидуальная консультация медсестры о необходимости вакцинации.

Приучать детей работать коллективно, воспитывать любовь к родителям. Попросить родителей побеседовать с детьми о стенгазете.

Декабрь

1. Проведение новогоднего досуга.

2. Конкурс поделок к Новому году.

Привлечь родителей  к новогоднему празднику.

Дать родителям возможность  проявить свою фантазию.

Январь

1. Папки – передвижки: «Зимние игры и развлечения»; «Как уберечься от простуды»;

2. Консультация «Артикуляционная гимнастика».

3.Ежедневные беседы с родителями о поведении, общении детей в группе друг с другом.

4. Творческая выставка детских работ.

5. Проведение родительского собрания «Моя любимая игрушка».

6. Проведение досуга «Зимние забавы».

Распространять педагогические знания среди родителей.

Дать рекомендации родителям по организации зимней прогулки с ребёнком.

Вылепить безопасные снежные постройки.

Февраль

1. Оформить праздничное поздравление к празднику пап.

2. Папка – передвижка «23 февраля».

3. Индивидуальные беседы «Как приучать малыша самому одеваться и раздеваться».

Выявление и анализ информации о воспитании детей.

Март

Проведение досуга ко Дню Мамы. Оформить праздничное поздравление ко  празднику мам.

Познакомить родителей с реакциями ребенка на любовь мамы.

Апрель

1.Развлечение «День смеха».

2.. Папка – передвижка «Роль семьи в воспитании ребенка».

3. Беседа «О совместном с детьми наблюдении за весенней погодой, явлениями, изменениями в природе».

4. Беседа с родителями о соблюдении режима дня в выходные дни.

Развивать двигательную активность и совместный интерес в играх у детей и родителей.

Май

1. Папка – передвижка «Здравствуй, лето! Здравствуй, солнце!»

 2. Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год. Определить перспективы на будущее.

Познакомить родителей о вреде и полезности солнечных лучей для детей.