Проекты социальной направленности
В рамках модернизации современного образования, в основе которой находятся вопросы социализации, адаптации и интеграции ребёнка с ОВЗ, системно-деятельностный подход прочно входит в сферу образования.
Педагогическая деятельность специальных (коррекционных) школ направлена на формирование жизненно важных компетенций ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, способствующих более успешной интеграции и социальной адаптации. Этому во многом способствует внеучебная проектная деятельность.
Организация проектной деятельности в специальной (коррекционной) школе ориентирована на психофизические возможности учащихся с ОВЗ, и в качестве приоритетной выделяется коллективная деятельность на основе социальных проектов.
Организация проектной деятельности в коррекционной школе ориентирована на психофизические возможности учащихся с ОВЗ, и в качестве приоритетной выделяется коллективная деятельность на основе социальных проектов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.4_nalichie_proektov_sotsialnoy_napravlennosti_.docx | 40.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат № 162»
ул. Старых производственников, 13-А г. Нижний Новгород, 603083,
тел./факс (831) 256-03-02, e-mail:schooln162@inbox.ru
Перечень
проектов социальной направленности,
реализованных с обучающимися под руководством
Паракова Александра Михайловича
в межаттестационный период
ПАСПОРТ
Проекта «История обычных вещей»
2017-2018 учебный год
Название | «История обычных вещей» | |
Направление | Социальный | |
Автор проекта | Учителя профессионально-трудового обучения Параков Александр Михайлович, Гусенкова Светлана Алексеевна | |
Цель проекта | Развитие творческих способностей через практическую и сценическую деятельность | |
Задачи проекта |
| |
Исполнители основных мероприятий | Учителя профессионально-трудового обучения Гусенкова Светлана Алексеевна, Шишлина Ольга Владимировна, Параков Александр Михайлович обучающиеся 7-Б, 9, 11-А классов, родители | |
Сроки реализации | Сентябрь 2017г. – Февраль 2018г. | |
Ожидаемые результаты | Внешний:
Внутренний: Обучающиеся:
Педагог:
|
ПАСПОРТ
Проекта «Ветеран, живущий рядом»
2017-2018 учебный год
Название | «Ветеран, живущий рядом» | |
Направление | Социальный | |
Автор проекта | Учителя профессионально-трудового обучения Параков Александр Михайлович | |
Цель проекта | Развитие патриотизма и формирование активной жизненной позиции через практическую деятельность | |
Задачи проекта |
| |
Исполнители основных мероприятий | Учитель профессионально-трудового обучения Параков Александр Михайлович, учащиеся 9 класса, родители | |
Сроки реализации | Февраль 2018г. – май 2018г. | |
Ожидаемые результаты | Внешний: Выставка творческих работ - подарков для ветеранов. Презентация «Улицы Автозаводского района» Стенд – фотоотчёт «В гостях у ветерана». Концерт инсценированной песни для ветеранов ВОВ. Внутренний: Учащиеся:
Педагоги:
|
ПАСПОРТ
Проекта «Твори добро»
2018-2019 учебный год
Название | «Твори добро» | |
Направление | Социальный | |
Автор проекта | Учителя профессионально-трудового обучения Параков Александр Михайлович, Гусенкова Светлана Алексеевна | |
Цель проекта | Развитие творческих способностей через практическую и сценическую деятельность | |
Задачи проекта |
| |
Исполнители основных мероприятий | Учитель профессионально-трудового обучения Параков Александр Михайлович, Гусенкова Светлана Алексеевна, учащиеся 8-Б и 8-В классов, родители | |
Сроки реализации | Сентябрь 2018г. – май 2019г. | |
Ожидаемые результаты | Внешний:
Внутренний: Обучающиеся:
Педагог:
|
ПАСПОРТ
Проекта «История старинного сундука»
2019-2020 учебный год
Название | «История старинного сундука» | |
Направление | Социальный | |
Автор проекта | Учитель профессионально-трудового обучения Параков Александр Михайлович | |
Цель проекта | Развитие творческих способностей через проектную деятельность | |
Задачи проекта |
| |
Исполнители основных мероприятий | Учителя профессионально-трудового обучения Гусенкова Светлана Алексеевна, Параков Александр Михайлович, Кузьмина Анастасия Петровна, обучающиеся 4-Б, 8-Б, и 9-Б классов, родители | |
Сроки реализации | Сентябрь 2019г. – Февраль 2020г. | |
Ожидаемые результаты | Внешний:
Внутренний: Обучающиеся:
Педагог:
|