Диссеминация педагогического опыта
Диссеминация – это процесс, направленный на то, чтобы донести идеи, методы осуществления, продукты и (или) результаты опыта инновационной деятельности до целевой аудитории.
Инновация в образовании предполагает создание новых образцов педагогической деятельности, поднимающих деятельность учителя на принципиально новый качественный уровень и способствующих повышению результата обучения и воспитания школьников. Исходя из определения понятия «инновация»предполагается, что распространению подлежит именно такой опыт, который вносит в образовательную среду целенаправленные изменения.
Одним из условий диссеминации - распространения инновационных педагогических систем и педагогического опыта является профессиональное сообщество, которое создает следующие каналы диссеминации:
- информационные - выпуск и издание литературы, рассказывающий о новом, создание сайтов или блогов в сети Интернет;
- коммуникационные - профессиональные события;
- обучающие - организация ознакомительных семинаров, мастер-классов и организация более продолжительных программ обучения;
- экспертные - оценка и поддержка участников процесса диссеминации.
Мероприятия, отражающие диссеминацию учителем,размещены в альбомах "Уроки технологии по столярному делу", "Уроки столярного дела", Диссеминация опыта", во вкладке Видео, где загружен видеоролик урока "Разметка гнезда", также публикации разработок уроков и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
disseminatsiya_opyta.docx | 15.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Диссеминация опыта Паракова А.М.
Название мероприятия | Тема выступления | Дата проведения |
Выступление на педагогическом совете | Создание ситуации успеха для обучающихся на уроках столярного дела | Протокол №3 от 30.12.16г |
Использование ИКТ в обучении и воспитании современного ученика. | Протокол №4 от 3.03.17г. | |
Организация производственной практики обучающихся школы на базовом предприятии | Протокол №4 от 28.03.17 | |
Применение проектных и информационно-коммуникационных технологий для повышения уровня учебной мотивации обучающихся старших классов. | Протокол №3 от 28.12.18 | |
Социализация обучающихся с ОВЗ в рамках ФГОС на уроках столярного дела | Протокол №3 от 26.12.19 | |
Выступления на ШМО учителей трудового обучения | «Интегрированный урок технологии и литературы в 6 классе по теме «Соединение деталей из древесины» | Протокол №4 от 26.03.2016 |
Социализация детей с ОВЗ на уроках столярного дела | Протокол №5 от 16.05.2017 | |
Социализация учащихся с ОВЗ в рамках ФГОС на уроках столярного дела | Протокол №5 от 20.05.2018 | |
Роль наглядности в овладении трудовых навыков обучающимися коррекционной школы | Протокол №2 от 06.11.2019 | |
Выступления на РМО учителей трудового обучения
| Применение проектных и информационно-коммуникационных технологий для повышения уровня учебной мотивации обучающихся старших классов. | Протокол №2 от 23.03.2016 |
Современный урок профессионально-трудового обучения в свете требований ФГОС обучающихся с ОВЗ | Протокол №6 от 27.12.2017 | |
Социализация обучающихся с ОВЗ на уроках столярного дела | Протокол №1 от 09.01.2019 | |
Семинар-практикум, Мастер-классы | Открытый урок «Геометрическая резьба», 8 класс | Ноябрь, 2017 |
Открытый урок «Разметка соединения в полдерева», 6 класс | Февраль,2018 | |
Районный семинар «Разметка гнезда», 7 класс | Март, 2019 | |
Карвинг из овощей и фруктов - обучение мастерству | Февраль,2020 |
.