Мониторинг трудовых компетенций обучающихся

 Александр Михайлович Параков

Специальная (коррекционная) школа и учреждения СПО, НПО способны решать задачи подготовки конкурентоспособного, профессионально-самостоятельного выпускника. Для решения задач этого круга возникает необходимость использования уровневой дифференциации, оптимально обеспечивающей будущую профессиональную и социальную адекватность данной категории обучающихся. Анализ форм и способов осуществления внешней и внутренней дифференциации показал возможность обеспечения полноты и качества реализации задач профессионального образования.

Технологический подход к обучению предусматривает конструирование учебного процесса, исходя из образовательных ориентиров, целей и содержания обучения. Особое внимание уделяется коррекции учебного процесса и диагностике его качества. В СФГОС обозначена работа по формированию «жизненной компетенции» учащихся с ограниченными возможностями здоровья: развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении, способности вступать в коммуникацию со взрослыми по вопросам медицинского 3 сопровождения, своих нуждах и правах в организации обучения; овладение социально бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни.

Ключевым моментом модернизации современной системы социального сопровождения и образования является положение о создании условий для развития и самореализации человека. Стратегия модернизации системы сопровождения человека с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) и его образования ставит перед специалистами новые ориентиры в определении коррекционно-развивающих технологий, направленных на повышение возможностей к адаптации, социализации, в том числе и с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития.

Эта стратегия напрямую затрагивает и специальные (коррекционные) учреждения в связи с переходом современной российской системы образования на новые образовательные Стандарты, в основу которых положен компетентностный подход. Использование компетентностного подхода при обучении детей с умственной отсталостью означает постепенный переход от репродукции знаний и навыков к конструированию содержания образования, применению различных мониторингов и использованию систем контроля качества образования. При наличии такой сильной практической составляющей содержание образовательного процесса будет строиться на основе освоения учебных компетенций.

Использование в педагогике понятия «компетенции», как синонима «компетентности» приводит к тому, что понимание проблемы формирования компетенций становится двойственным. С одной стороны это может означать уточнение, расширение представлений о самих компетенциях, а с другой - развитие знаний и умений у учащихся. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Критерии оценки результатов диагностики36 КБ
Office spreadsheet icon Мониторинг профессионально-трудовой деятельности обучающихся 6Б класса 2017-2018 уч. год 52.5 КБ
Файл Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся 6Б класса (столярное дело) 2017-2018 уч.год19.47 КБ
Office spreadsheet icon Мониторинг профессионально-трудовой деятельности обучающихся 7Б класса 2017-2018 уч. год 52 КБ
Файл Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся 7Б класса (столярное дело) 2017-2018 уч.год18.98 КБ
Office spreadsheet icon Мониторинг профессионально-трудовой деятельности обучающихся 7Б класса 2018-2019 уч. год 52.5 КБ
Файл Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся 7Б класса (столярное дело) 2018-2019 уч.год19.87 КБ
Office spreadsheet icon Мониторинг профессионально-трудовой деятельности обучающихся 8Б класса 2018-2019 уч. год 52 КБ
Файл Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся 8Б класса (столярное дело) 2018-2019 уч.год19.56 КБ
Office spreadsheet icon Мониторинг профессионально-трудовой деятельности обучающихся 8Б класса 2019-2020 уч. год 52.5 КБ
Файл Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся 8Б класса (столярное дело) 2019-2020 уч.год19.9 КБ
Office spreadsheet icon Мониторинг профессионально-трудовой деятельности обучающихся 9Б класса 2019-2020 уч. год 52 КБ
Файл Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся 9Б класса (столярное дело) 2019-2020 уч.год20.84 КБ

Предварительный просмотр:

МОНИТОРИНГ

коррекционно–развивающего трудового обучения

Критерии диагностики

Исследования проводятся три раза в год:

- вводное – в начале учебного года;

- текущее – в середине учебного года;

- заключительное – в конце учебного года.

Параметры диагностики:

  • усвоение теоретического материала;
  • ориентировка в задании;
  • усвоение плана работы;
  • построение чертежей;
  • практическая работа;
  • самоконтроль и анализ ошибок;
  • отчет о работе;
  • принятие помощи;
  • усвоение правил ТБ;
  • работоспособность.

Результаты фиксируются в таблице, а затем составляются диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития трудовых навыков

Критерии оценки результатов диагностики

  •  Высокий уровень – ВУ=5 – полное усвоение заданного объекта, независимость от помощи взрослого при выполнении задания, умение самостоятельно объяснить свои действия, доказать правильность, найти ошибки и исправить их.
  •  Выше среднего – ВС=4 – происходит усвоение предложенного объекта за исключением отдельных деталей, потребность в мобилизующей, направляющей помощи со стороны взрослого, умение развернуто ответить на вопросы.
  •  Средний уровень – СУ=3 – частичное усвоение предлагаемых знаний (более 50%), нуждается в помощи взрослого в виде наглядных опор (схем, иллюстраций, технологических карт, плана работы).
  •  Ниже среднего – НС=2 – частичное усвоение знаний (менее 50%), нуждается в помощи взрослого в виде совместных практических действий, отвечает на отдельные вопросы по содержанию деятельности.
  •  Низкий уровень – НУ=1 – усваивает отдельные, случайные единицы информации, полная зависимость от взрослого, отсутствие осмысленности в действиях, неумение ответить на вопросы какой-либо деятельности.

Подведение итогов

Данная форма мониторинга коррекционно-развивающего трудового обучения способствует более глубокому и детальному изучению трудовых умений и навыков каждого учащегося и помогает намечать наиболее эффективные пути их координации и развития.

С ее помощью можно оценить знания и навыки, которыми ученик овладел на каждом этапе обучения. С учетом этой информации определяется степень возможностей ребенка.

 Данное исследование позволяет проследить динамику развития различных видов деятельности каждого ребенка и класса в целом.

 



Предварительный просмотр:

Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

6Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.

в I полугодии 2017-2018 учебного года

Ф.И.

уч-ся

Поставленные задачи

Выполненные задачи

Выполнение сверх плана

Задачи

II полугодия

Абдуллаев

Дмитрий

Поднять до СУ:

5, 6

5, 6

нет

Закрепить:

5, 6

Поднять до СУ:

4, 7

Бормотов

Денис

Поднять до ВС:

2, 3, 4, 5

2, 3, 4, 5

10

Закрепить:

2, 3, 4, 5, 10

Иванов

Дмитрий

Поднять до СУ:

2, 4, 6

2, 4, 6

нет

Закрепить:

2, 4, 6

Поднять до СУ:

7

Морзавченков

Егор

Поднять до ВС:

2, 3, 4

2, 3, 4

1, 9

Закрепить:

1, 2, 3, 4, 9

Оленцов

Даниил

Поднять до СУ:

2, 3, 5

2, 3, 5

9, 10

Закрепить:

2, 3, 5, 9, 10

Поднять до СУ:

4

Подолинский

Вадим

Поднять до ВС:

2, 4, 5

2, 4, 5

10

Закрепить:

2, 4, 5, 10

Прончатов

Павел

Поднять до ВС:

2, 3, 6

2, 3, 6

нет

Закрепить:

2, 3, 6

Поднять до ВС:

4, 5

Сазонов

Роман

Поднять до ВС:

3, 4, 5, 10

3, 4, 5, 10

1

Закрепить:

1, 3, 4, 5, 10

Поднять до ВС:

2

Смородский

Александр

Поднять до СУ:

5, 8

5, 8

9

Закрепить:

5, 8, 9

Поднять до СУ:

7

Татаринов

Андрей

Поднять до НС:

4

Поднять до СУ:

5, 8

4, 5, 8

нет

Закрепить:

4, 5, 8

Поднять до СУ:

2, 3


Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

6Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.

во II полугодии 2017-2018 учебного года

Ф.И.

уч-ся

Поставленные задачи

Выполненные задачи

Выполнение сверх плана

Задачи

II полугодия

Абдуллаев

Дмитрий

Закрепить:

5, 6

Поднять до СУ:

4, 7

4, 5, 6, 7

нет

Задачи

выполнены

Бормотов

Денис

Закрепить:

2, 3, 4, 5, 10

2, 3, 4, 5, 10

1

Задачи

выполнены

Иванов

Дмитрий

Закрепить:

2, 4, 6

Поднять до СУ:

7

2, 4, 6, 7

нет

Задачи

выполнены

Морзавченков

Егор

Закрепить:

1, 2, 3, 4, 9

1, 2, 3, 4, 9

7

Задачи

выполнены

Оленцов

Даниил

Закрепить:

2, 3, 5, 9, 10

Поднять до СУ:

4

2, 3, 4, 5, 9, 10

нет

Задачи

выполнены

Подолинский

Вадим

Закрепить:

2, 4, 5, 10

2, 4, 5, 10

8

Задачи

выполнены

Прончатов

Павел

Закрепить:

2, 3, 6

Поднять до ВС:

4, 5

2, 3, 4, 5, 6

нет

Задачи

выполнены

Сазонов

Роман

Закрепить:

1, 3, 4, 5, 10

Поднять до ВС:

2

1, 2, 3, 4, 5, 10

нет

Задачи

выполнены

Смородский

Александр

Закрепить:

5, 8, 9

Поднять до СУ:

7

5, 7, 8, 9

2

Задачи

выполнены

Татаринов

Андрей

Закрепить:

4, 5, 8

Поднять до СУ:

2, 3

2, 3, 4, 5, 8

10

Задачи

выполнены


Справка по результатам изучения уровня сформированности

трудовых компетенций обучающихся 6Б класса

(учитель – Параков А.М.) на конец 2017-2018 уч. года

В соответствии с планом мониторинга МКОУ «Школа-интернат №162» было проведено исследование уровня сформированности трудовых компетенций обучающихся 6Б класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе наблюдений, анализа контрольных и проверочных работ, оценки результатов бесед и поведения обучающихся в проблемных ситуациях во время учебного процесса и во внеурочное время.

Параметры диагностики:

  1. Усвоение теоретического материала
  2. Ориентировка в задании
  3. Усвоение плана работы
  4. Построение чертежей
  5. Практическая работа
  6. Самоконтроль и анализ ошибок
  7. Отчет о работе
  8. Принятие помощи
  9. Усвоение правил ТБ
  10.  Работоспособность

Диагностика проводилась по каждому компоненту исследования в три этапа:

- вводное – в начале учебного года;

- текущее – в середине учебного года;

- заключительное – в конце учебного года.

Результаты фиксировались в таблице, а затем составлялись диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития трудовых компетенций обучающихся класса.

Результаты мониторинга коррекционно-развивающего трудового обучения в начале года способствовали более глубокому и детальному изучению трудовых компетенций каждого обучающегося и помогли наметить задачи их координации и развития. В начале года были поставлены конкретные задачи по каждому обучающемуся.

Текущая диагностика показала, что в I полугодии удалось выполнить все поставленные задачи.  У некоторых обучающихся даже с перевыполнением: у Бормотова Д. (по 10 компоненту), у Морзавченкова Е. (по 7 компоненту), у Оленцова Д. (по 9, 10 компонентам), у Подолинского В. (по 10 компоненту), у Сазонова Р. (по 1 компоненту) и у Смородского А. (по 9 компоненту).

На II полугодие вместе с закреплением достигнутого, были поставлены новые задачи. Диагностика в конце года выявила, что намеченные задачи выполнены полностью у всех обучающихся, с перевыполнением у Бормотова Д. (по 1 компоненту), у Морзавченкова Е. (по 1, 9 компонентам), у Подолинского В. (по 8 компоненту), у Сазонова Р. (по 1 компоненту), у Смородского А. (по 2 компоненту) и у Татаринова А. (по 10 компоненту).

Рекомендации:

В 7 классе на I полугодие вновь поставить задачи для координации и развития трудовых компетенций обучающихся класса.



Предварительный просмотр:

Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

7Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.

в I полугодии 2017-2018 учебного года

Ф.И.

уч-ся

Поставленные задачи

Выполненные задачи

Выполнение сверх плана

Задачи

II полугодия

Герасимов

Владимир

Поднять до СУ:

2, 3, 5, 7

2, 3, 5, 7

нет

Закрепить:

2, 3, 5, 7

Поднять до СУ:

6

Грибков

Андрей

Поднять до СУ:

2, 5

2, 5

8

Закрепить:

2, 5, 8

Поднять до СУ:

1

Евдокимов

Данила

Поднять до ВС: 2, 3, 5, 7

2, 3, 5, 7

нет

Закрепить:

2, 3, 5, 7

Поднять до ВС:

6

Ездаков

Сергей

Поднять до ВС:

1, 6

1, 6

нет

Закрепить:

1, 6

Поднять до ВС:

4

Кирисюк

Данил

Поднять до СУ:

1, 5

1, 5

9

Закрепить:

1, 5, 9

Поднять до СУ:

2, 3

Коночкин

Кирилл

Поднять до СУ:

2, 3, 4

2, 3, 4

нет

Закрепить:

2, 3, 4

Поднять до ВС:

5, 7

Корольчук

Дмитрий

Поднять до СУ:

2, 3

Поднять до ВС:

9

2, 3, 9

нет

Закрепить:

2, 3, 9

Рунов

Денис

Поднять до СУ:

2, 3, 6

Поднять до ВС:

5, 8

2, 3, 5, 6, 8

1

Закрепить:

1, 2, 3, 5, 6, 8

Страхов

Максим

Поднять до ВС:

3, 4, 6, 7

3, 4, 6, 7

нет

Закрепить:

3, 4, 6, 7

Табункин

Сергей

Поднять до СУ:

3, 4

Поднять до ВС:

9, 10

3, 4, 9, 10

нет

Закрепить:

3, 4, 9, 10

Поднять до СУ:

2


Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

7Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.

во II полугодии 2017-2018 учебного года

Ф.И.

уч-ся

Поставленные задачи

Выполненные задачи

Выполнение сверх плана

Задачи

II полугодия

Герасимов

Владимир

Закрепить:

2, 3, 5, 7

Поднять до СУ:

6

2, 3, 5, 6, 7

9

Задачи

выполнены

Грибков

Андрей

Закрепить:

2, 5, 8

Поднять до СУ:

1

1, 2, 5, 8

нет

Задачи

выполнены

Евдокимов

Данила

Закрепить:

2, 3, 5, 7

Поднять до ВС:

6

2, 3, 5, 6, 7

нет

Задачи

выполнены

Ездаков

Сергей

Закрепить:

1, 6

Поднять до ВС:

4

1, 4, 6

8

Задачи

выполнены

Кирисюк

Данил

Закрепить:

1, 5, 9

Поднять до СУ:

2, 3

1, 2, 3, 5, 9

10

Задачи

выполнены

Коночкин

Кирилл

Закрепить:

2, 3, 4

Поднять до ВС:

5, 7

2, 3, 4, 5, 7

нет

Задачи

выполнены

Корольчук

Дмитрий

Закрепить:

2, 3, 9

2, 3, 9

нет

Задачи

выполнены

Рунов

Денис

Закрепить:

1, 2, 3, 5, 6, 8

1, 2, 3, 5, 6, 8

4

Задачи

выполнены

Страхов

Максим

Закрепить:

3, 4, 6, 7

3, 4, 6, 7

5

Задачи

выполнены

Табункин

Сергей

Закрепить:

3, 4, 9, 10

Поднять до СУ:

2

2, 3, 4, 9, 10

7

Задачи

выполнены


Справка по результатам изучения уровня сформированности

трудовых компетенций обучающихся 7Б класса

(учитель – Параков А.М.) на конец 2017-2018 уч. года

В соответствии с планом мониторинга МКОУ «Школа-интернат №162» было проведено исследование уровня сформированности трудовых компетенций обучающихся 7Б класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе наблюдений, анализа контрольных и проверочных работ, оценки результатов бесед и поведения обучающихся в проблемных ситуациях во время учебного процесса и во внеурочное время.

Параметры диагностики:

  1. Усвоение теоретического материала
  2. Ориентировка в задании
  3. Усвоение плана работы
  4. Построение чертежей
  5. Практическая работа
  6. Самоконтроль и анализ ошибок
  7. Отчет о работе
  8. Принятие помощи
  9. Усвоение правил ТБ
  10.  Работоспособность

Диагностика проводилась по каждому компоненту исследования в три этапа:

- вводное – в начале учебного года;

- текущее – в середине учебного года;

- заключительное – в конце учебного года.

Результаты фиксировались в таблице, а затем составлялись диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития трудовых компетенций обучающихся класса.

Результаты мониторинга коррекционно-развивающего трудового обучения в начале года способствовали более глубокому и детальному изучению трудовых компетенций каждого обучающегося и помогли наметить задачи их координации и развития. В начале года были поставлены конкретные задачи по каждому обучающемуся.

Текущая диагностика показала, что в I полугодии удалось выполнить все поставленные задачи.  У некоторых обучающихся с перевыполнением: у Грибкова А. (по 8 компоненту), у Кирисюка Д. (по 9 компоненту), у Рунова Д. (по 1 компоненту).

На II полугодие вместе с закреплением достигнутого, были поставлены новые задачи. Диагностика в конце года выявила, что намеченные задачи выполнены полностью у всех обучающихся, с перевыполнением у Герасимова В. (по 9 компоненту), у Ездакова С. (по 8 компоненту), у Кирисюка Д. (по 10 компоненту), у Рунова Д. (по 4 компоненту), у Страхова М.. (по 5 компоненту) и  у Табункина С. (по 7 компоненту).

Рекомендации:

В 8 классе на I полугодие вновь поставить задачи для координации и развития трудовых компетенций обучающихся класса.



Предварительный просмотр:

Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

7Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.

в I полугодии 2018-2019 учебного года

Ф.И.

обуч-ся

Поставленные задачи

Выполненные задачи

Выполнение сверх плана

Задачи

II полугодия

Абдуллаев

Дмитрий

Поднять до СУ:

4, 5, 6

4, 5, 6

3

Закрепить:

3, 4, 5, 6

Поднять до ВС:

2

Бормотов

Денис

Поднять до ВС:

2, 5, 7

2, 5, 7

1

Закрепить:

1, 2, 5, 7

Поднять до ВС:

4

Иванов

Дмитрий

Поднять до СУ:

2, 4, 6, 7

2, 4, 6, 7

9, 10

Закрепить:

2, 4, 6, 7, 9, 10

Морзавченков

Егор

Поднять до ВС:

2, 4, 7

2, 4, 7

нет

Закрепить:

2, 4, 7

Оленцов

Даниил

Поднять до СУ:

2, 3, 4, 5

2, 3, 4, 5

7, 9

Закрепить:

2, 3, 4, 5, 7, 9

Подолинский

Вадим

Поднять до ВС:

2, 4, 6

2, 4, 6

нет

Закрепить:

2, 4, 6

Прончатов

Павел

Поднять до ВС:

2, 4, 6

2, 4, 6

нет

Закрепить:

2, 4, 6

Поднять до ВС:

1

Сазонов

Роман

Поднять до ВС:

3, 4, 6

3, 4, 6

8

Закрепить:

3, 4, 6, 8

Поднять до ВС:

2

Смородский

Александр

Поднять до СУ:

1, 3, 6, 7

1, 3, 6, 7

10

Закрепить:

1, 3, 6, 7, 10

Поднять до СУ:

2, 4

Татаринов

Андрей

Поднять до СУ:

1, 3

1, 3

7

Закрепить:

1, 3, 7

Поднять до ВС:

10


Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

7Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.

во II полугодии 2018-2019 учебного года

Ф.И.

обуч-ся

Поставленные задачи

Выполненные задачи

Выполнение сверх плана

Задачи

II полугодия

Абдуллаев

Дмитрий

Закрепить:

3, 4, 5, 6

Поднять до ВС:

2

2, 3, 4, 5, 6

нет

Задачи

выполнены

Бормотов

Денис

Закрепить:

1, 2, 5, 7

Поднять до ВС:

4

1, 2, 4, 5, 7

10

Задачи

выполнены

Иванов

Дмитрий

Закрепить:

2, 4, 6, 7, 9, 10

2, 4, 6, 7, 9, 10

3, 5, 8

Задачи

выполнены

Морзавченков

Егор

Закрепить:

2, 4, 7

2, 4, 7

нет

Задачи

выполнены

Оленцов

Даниил

Закрепить:

2, 3, 4, 5, 7, 9

2, 3, 4, 5, 7, 9

нет

Задачи

выполнены

Подолинский

Вадим

Закрепить:

2, 4, 6

2, 4, 6

8, 10

Задачи

выполнены

Прончатов

Павел

Закрепить:

2, 4, 6

Поднять до ВС:

1

1, 2, 4, 6

нет

Задачи

выполнены

Сазонов

Роман

Закрепить:

3, 4, 6, 8

Поднять до ВС:

2

2, 3, 4, 6, 8

нет

Задачи

выполнены

Смородский

Александр

Закрепить:

1, 3, 6, 7, 10

Поднять до СУ:

2, 4

1, 2, 3, 4, 6, 7, 10

5, 9

Задачи

выполнены

Татаринов

Андрей

Закрепить:

1, 3, 7

Поднять до ВС:

10

1, 3, 7, 10

нет

Задачи

выполнены


Справка по результатам изучения уровня сформированности

трудовых компетенций обучающихся 7Б класса

(учитель – Параков А.М.) на конец 2018-2019 уч. года

В соответствии с планом мониторинга МКОУ «Школа-интернат №162» было проведено исследование уровня сформированности трудовых компетенций обучающихся 7Б класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе наблюдений, анализа контрольных и проверочных работ, оценки результатов бесед и поведения обучающихся в проблемных ситуациях во время учебного процесса и во внеурочное время.

Параметры диагностики:

  1. Усвоение теоретического материала
  2. Ориентировка в задании
  3. Усвоение плана работы
  4. Построение чертежей
  5. Практическая работа
  6. Самоконтроль и анализ ошибок
  7. Отчет о работе
  8. Принятие помощи
  9. Усвоение правил ТБ
  10.  Работоспособность

Диагностика проводилась по каждому компоненту исследования в три этапа:

- вводное – в начале учебного года;

- текущее – в середине учебного года;

- заключительное – в конце учебного года.

Результаты фиксировались в таблице, а затем составлялись диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития трудовых компетенций обучающихся класса.

Результаты мониторинга коррекционно-развивающего трудового обучения в начале года способствовали более глубокому и детальному изучению трудовых компетенций каждого обучающегося и помогли наметить задачи их координации и развития.

В начале года были поставлены конкретные задачи по каждому обучающемуся. Текущая диагностика показала, что в I полугодии удалось выполнить все поставленные задачи, у некоторых обучающихся с перевыполнением: у Абдулаева Д. (по 3 компоненту), у Бормотова Д. (по 1 компоненту), у Иванова Д. (по 9, 10 компонентам), у Оленцова Д. (по 7, 9 компонентам), у Сазонова Р. (по 8 компоненту), у Смородского А. (по 10 компоненту) и у Татаринова А. (по 7 компоненту).

На II полугодие вместе с закреплением достигнутого, были поставлены новые задачи. Диагностика в конце года выявила, что намеченные задачи выполнены полностью у всех обучающихся, с перевыполнением у Бормотова Д. (по 10 компоненту), у Иванова Д. (по 3, 5, 8 компонентам), у Подолинского В. (по 8 , 10 компонентам), у Смородского А. (по 5, 9 компонентам).

Рекомендации:

В 8 классе на I полугодие вновь поставить задачи для координации и развития трудовых компетенций обучающихся класса.



Предварительный просмотр:

Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

8Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.

в I полугодии 2018-2019 учебного года

Ф.И.

уч-ся

Поставленные задачи

Выполненные задачи

Выполнение сверх плана

Задачи

II полугодия

Герасимов

Владимир

Поднять до СУ:

1, 4, 5

1, 4, 5

10

Закрепить:

1, 4, 5, 10

Грибков

Андрей

Поднять до СУ:

1, 4

1, 4

8

Закрепить:

1, 4, 8

Поднять до ВС:

3, 7

Евдокимов

Данила

Поднять до ВС: 4, 6

4, 6

10

Закрепить:

4, 6, 10

Ездаков

Сергей

Поднять до ВС:

4

Поднять до ВУ:

8, 10

4, 8, 10

нет

Закрепить:

4, 8, 10

Поднять до ВУ:

5

Кирисюк

Данил

Поднять до СУ:

2, 4, 5

2, 4, 5

нет

Закрепить:

2, 4, 5

Поднять до ВС:

9

Коночкин

Кирилл

Поднять до СУ:

2

Поднять до ВС:

1, 5, 7, 8

1, 2, 5, 7, 8

нет

Закрепить:

1, 2, 5, 7, 8

Корольчук

Дмитрий

Поднять до ВС:

1, 5, 9

1, 5, 9

8

Закрепить:

1, 5, 8, 9

Поднять до ВС:

4, 7

Рунов

Денис

Поднять до ВС:

1, 5

1, 5

нет

Закрепить:

1, 5

Поднять до ВС:

3, 10

Страхов

Максим

Поднять до ВС:

1, 3, 6

1, 3, 6

10

Закрепить:

1, 3, 6, 10

Поднять до ВУ:

5

Табункин

Сергей

Поднять до СУ:

2

Поднять до ВС:

5, 9

2, 5, 9

8

Закрепить:

2, 5, 8, 9

Поднять до ВС:

7


Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

8Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.

во II полугодии 2018-2019 учебного года

Ф.И.

уч-ся

Поставленные задачи

Выполненные задачи

Выполнение сверх плана

Задачи

II полугодия

Герасимов

Владимир

Закрепить:

1, 4, 5, 10

1, 4, 5, 10

3, 9

Задачи

выполнены

Грибков

Андрей

Закрепить:

1, 4, 8

Поднять до ВС:

3, 7

1, 3, 4, 7, 8

нет

Задачи

выполнены

Евдокимов

Данила

Закрепить:

4, 6, 10

4, 6, 10

4

Задачи

выполнены

Ездаков

Сергей

Закрепить:

4, 8, 10

Поднять до ВУ:

5

4, 5, 8, 10

нет

Задачи

выполнены

Кирисюк

Данил

Закрепить:

2, 4, 5

Поднять до ВС:

9

2, 4, 5, 9

нет

Задачи

выполнены

Коночкин

Кирилл

Закрепить:

1, 2, 5, 7, 8

1, 2, 5, 7, 8

6

Задачи

выполнены

Корольчук

Дмитрий

Закрепить:

1, 5, 8, 9

Поднять до ВС:

4, 7

1, 4, 5, 7, 8, 9

нет

Задачи

выполнены

Рунов

Денис

Закрепить:

1, 5

Поднять до ВС:

3, 10

1, 3, 5, 10

нет

Задачи

выполнены

Страхов

Максим

Закрепить:

1, 3, 6, 10

Поднять до ВУ:

5

1, 3, 5, 6, 10

нет

Задачи

выполнены

Табункин

Сергей

Закрепить:

2, 5, 8, 9

Поднять до ВС:

7

2, 5, 7, 8, 9

нет

Задачи

выполнены


Справка по результатам изучения уровня сформированности

трудовых компетенций обучающихся 8Б класса

(учитель – Параков А.М.) на конец 2018-2019 уч. года

В соответствии с планом мониторинга МКОУ «Школа-интернат №162» было проведено исследование уровня сформированности трудовых компетенций обучающихся 8Б класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе наблюдений, анализа контрольных и проверочных работ, оценки результатов бесед и поведения обучающихся в проблемных ситуациях во время учебного процесса и во внеурочное время.

Параметры диагностики:

  1. Усвоение теоретического материала
  2. Ориентировка в задании
  3. Усвоение плана работы
  4. Построение чертежей
  5. Практическая работа
  6. Самоконтроль и анализ ошибок
  7. Отчет о работе
  8. Принятие помощи
  9. Усвоение правил ТБ
  10.  Работоспособность

Диагностика проводилась по каждому компоненту исследования в три этапа:

- вводное – в начале учебного года;

- текущее – в середине учебного года;

- заключительное – в конце учебного года.

Результаты фиксировались в таблице, а затем составлялись диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития трудовых компетенций обучающихся класса.

Результаты мониторинга коррекционно-развивающего трудового обучения в начале года способствовали более глубокому и детальному изучению трудовых компетенций каждого обучающегося и помогли наметить задачи их координации и развития. В начале года были поставлены конкретные задачи по каждому обучающемуся.

Текущая диагностика показала, что в I полугодии удалось выполнить все поставленные задачи.  У некоторых обучающихся с перевыполнением: у Герасимова В. (по 10 компоненту), у Грибкова А. (по 8 компоненту), у Евдокимова Д. (по 10  компоненту), у Корольчука Д. (по 8 компоненту),  у Страхова М.. (по 10 компоненту) и  у Табункина С. (по 8  компоненту).

На II полугодие вместе с закреплением достигнутого, были поставлены новые задачи. Диагностика  в конце года выявила, что намеченные задачи выполнены полностью у всех обучающихся, с перевыполнением у Герасимова В. (по 3, 9 компонентам), у Евдокимова Д. (по 4 компоненту) и  у Коночкина К . (по 6 компоненту).

Рекомендации:

В 9 классе на I полугодие вновь поставить задачи для координации и развития трудовых компетенций обучающихся класса.



Предварительный просмотр:

Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

8Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.

в I полугодии 2019-2020 учебного года

Ф.И.

обуч-ся

Поставленные задачи

Выполненные задачи

Выполнение сверх плана

Задачи

II полугодия

Абдуллаев

Дмитрий

Поднять до ВС:

2, 3

2, 3

нет

Закрепить:

2, 3

Поднять до ВС:

5

Бормотов

Денис

Поднять до ВС:

1, 4, 5

1, 4, 5

8, 10

Закрепить:

1, 4, 5, 8, 10

Иванов

Дмитрий

Поднять до СУ:

4, 7

Поднять до ВС:

5, 10

4, 5, 7, 10

1

Закрепить:

1, 4, 5, 7, 10 Поднять до ВС:

3, 9

Морзавченков

Егор

Поднять до ВС:

4, 6, 7

4, 6, 7

1

Закрепить:

1, 4, 6, 7

Оленцов

Даниил

Поднять до СУ:

2, 5

Поднять до ВС:

7

2, 5, 7

нет

Закрепить:

2, 5, 7

Подолинский

Вадим

Поднять до ВС:

2, 4

Поднять до ВУ:

5, 10

2, 4, 5, 10

нет

Закрепить:

2, 4, 5, 10

Прончатов

Павел

Поднять до ВС:

2, 3, 4

2, 3, 4

8

Закрепить:

2, 3, 4, 8

Поднять до ВУ:

10

Сазонов

Роман

Поднять до ВС:

2, 4

2, 4

5, 10

Закрепить:

2, 4, 5, 10

Смородский

Александр

Поднять до ВС:

3, 5, 10

3, 5, 10

9

Закрепить:

3, 5, 9, 10

Поднять до ВС:

2

Татаринов

Андрей

Поднять до СУ:

3, 6

3, 6

10

Закрепить:

3, 6, 10

Поднять до СУ:

4


Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

8Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.

во II полугодии 2019-2020 учебного года

Ф.И.

обуч-ся

Поставленные задачи

Выполненные задачи

Выполнение сверх плана

Задачи

II полугодия

Абдуллаев

Дмитрий

Закрепить:

2, 3

Поднять до ВС:

5

2, 3, 5

8

Задачи

выполнены

Бормотов

Денис

Закрепить:

1, 4, 5, 8, 10

1, 4, 5, 8, 10

нет

Задачи

выполнены

Иванов

Дмитрий

Закрепить:

1, 4, 5, 7, 10 Поднять до ВС:

3, 9

1, 3, 4, 5, 7, 9, 10

нет

Задачи

выполнены

Морзавченков

Егор

Закрепить:

1, 4, 6, 7

1, 4, 6, 7

10

Задачи

выполнены

Оленцов

Даниил

Закрепить:

2, 5, 7

2, 5, 7

нет

Задачи

выполнены

Подолинский

Вадим

Закрепить:

2, 4, 5, 10

2, 4, 5, 10

1

Задачи

выполнены

Прончатов

Павел

Закрепить:

2, 3, 4, 8

Поднять до ВУ:

10

2, 3, 4, 8, 10

нет

Задачи

выполнены

Сазонов

Роман

Закрепить:

2, 4, 5, 10

2, 4, 5, 10

9

Задачи

выполнены

Смородский

Александр

Закрепить:

3, 5, 9, 10

Поднять до ВС:

2

2, 3, 5, 9, 10

нет

Задачи

выполнены

Татаринов

Андрей

Закрепить:

3, 6, 10

Поднять до СУ:

4

3, 4, 6, 10

нет

Задачи

выполнены


Справка по результатам изучения уровня сформированности

трудовых компетенций обучающихся 8Б класса

(учитель – Параков А.М.) на конец 2019-2020 уч. года

В соответствии с планом мониторинга ГКОУ «Школа-интернат №162» было проведено исследование уровня сформированности трудовых компетенций обучающихся 8Б класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе наблюдений, анализа контрольных и проверочных работ, оценки результатов бесед и поведения обучающихся в проблемных ситуациях во время учебного процесса и во внеурочное время.

Параметры диагностики:

  1. Усвоение теоретического материала
  2. Ориентировка в задании
  3. Усвоение плана работы
  4. Построение чертежей
  5. Практическая работа
  6. Самоконтроль и анализ ошибок
  7. Отчет о работе
  8. Принятие помощи
  9. Усвоение правил ТБ
  10.  Работоспособность

Диагностика проводилась по каждому компоненту исследования в три этапа:

- вводное – в начале учебного года;

- текущее – в середине учебного года;

- заключительное – в конце учебного года.

Результаты фиксировались в таблице, а затем составлялись диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития трудовых компетенций обучающихся класса.

Результаты мониторинга коррекционно-развивающего трудового обучения в начале года способствовали более глубокому и детальному изучению трудовых компетенций каждого обучающегося и помогли наметить задачи их координации и развития.

В начале года были поставлены конкретные задачи по каждому обучающемуся. Текущая диагностика показала, что в I полугодии удалось выполнить все поставленные задачи, у некоторых обучающихся с перевыполнением: у Бормотова Д. (по 8, 10 компонентам), у Иванова Д. (по 1 компоненту), у Морзавченкова Е. (по 1 компоненту), у Прончатого П. (по 8 компоненту), у Сазонова Р. (по 5, 10 компонентам), у Смородского А. (по 9 компоненту) и у Татаринова А. (по 10 компоненту).

На II полугодие вместе с закреплением достигнутого, были поставлены новые задачи. Диагностика в конце года выявила, что намеченные задачи выполнены полностью у всех обучающихся, с перевыполнением у Абдулаева Д. (по 8 компоненту), у Морзавченкова Е. (по 10 компоненту), у Подолинского В. (по 1 компоненту), у Сазонова Р. (по 9 компоненту).

Рекомендации:

В 9 классе на I полугодие вновь поставить задачи для координации и развития трудовых компетенций обучающихся класса.



Предварительный просмотр:

Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

9Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.

в I полугодии 2019-2020 учебного года

Ф.И.

уч-ся

Поставленные задачи

Выполненные задачи

Выполнение сверх плана

Задачи

II полугодия

Герасимов

Владимир

Поднять до ВС:

2, 3, 7

2, 3, 7

нет

Закрепить:

2, 3, 7

Грибков

Андрей

Поднять до СУ:

1, 5

Поднять до ВС:

3, 8

1, 3, 5, 8

нет

Закрепить:

1, 3, 5, 8

Поднять до ВС:

6, 7

Евдокимов

Данила

Поднять до ВУ: 1, 4, 5

1, 4, 5

нет

Закрепить:

1, 4, 5

Поднять до ВУ:

3

Ездаков

Сергей

Поднять до ВУ:

4, 5, 10

4, 5, 10

нет

Закрепить:

4, 5, 10

Поднять до ВУ:

1, 2, 3

Кирисюк

Данил

Поднять до СУ:

2, 5

2, 5

1

Закрепить:

1, 2, 5

Коночкин

Кирилл

Поднять до СУ:

2, 3

Поднять до ВС:

4, 5

2, 3, 4, 5

8

Закрепить:

2, 3, 4, 5, 8

Корольчук

Дмитрий

Поднять до ВС:

1, 4, 10

1, 4, 10

8

Закрепить:

1, 4, 8, 10

Поднять до ВС:

7

Рунов

Денис

Поднять до ВС:

3, 4, 5, 8

3, 4, 5, 8

нет

Закрепить:

3, 4, 5, 8

Поднять до ВС:

7

Страхов

Максим

Поднять до ВУ:

4, 5, 10

4, 5, 10

нет

Закрепить:

4, 5, 10

Поднять до ВУ:

1, 2, 3

Табункин

Сергей

Поднять до ВС:

3, 5, 7, 9

3, 5, 7, 9

нет

Закрепить:

3, 5, 7, 9


Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

9Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.

во II полугодии 2019-2020 учебного года

Ф.И.

уч-ся

Поставленные задачи

Выполненные задачи

Выполнение сверх плана

Задачи

II полугодия

Герасимов

Владимир

Закрепить:

2, 3, 7

2, 3, 7

1

Задачи

выполнены

Грибков

Андрей

Закрепить:

1, 3, 5, 8

Поднять до ВС:

6, 7

1, 3, 5, 6, 7, 8

нет

Задачи

выполнены

Евдокимов

Данила

Закрепить:

1, 4, 5

Поднять до ВУ:

3

1, 3, 4, 5

2

Задачи

выполнены

Ездаков

Сергей

Закрепить:

4, 5, 10

Поднять до ВУ:

1, 2, 3

1, 2, 3, 4, 5, 10

нет

Задачи

выполнены

Кирисюк

Данил

Закрепить:

1, 2, 5

1, 2, 5

3

Задачи

выполнены

Коночкин

Кирилл

Закрепить:

2, 3, 4, 5, 8

2, 3, 4, 5, 8

7

Задачи

выполнены

Корольчук

Дмитрий

Закрепить:

1, 4, 8, 10

Поднять до ВС:

7

1, 4, 5, 7, 8, 10

нет

Задачи

выполнены

Рунов

Денис

Закрепить:

3, 4, 5, 8

Поднять до ВС:

7

3, 4, 5, 7, 8

нет

Задачи

выполнены

Страхов

Максим

Закрепить:

4, 5, 10

Поднять до ВУ:

1, 2, 3

1, 2, 3, 4, 5, 10

нет

Задачи

выполнены

Табункин

Сергей

Закрепить:

3, 5, 7, 9

3, 5, 7, 9

нет

Задачи

выполнены


Справка по результатам изучения уровня сформированности

трудовых компетенций обучающихся 9Б класса

(учитель – Параков А.М.) на конец 2019-2020 уч. года

В соответствии с планом мониторинга МКОУ «Школа-интернат №162» было проведено исследование уровня сформированности трудовых компетенций обучающихся 9Б класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе наблюдений, анализа контрольных и проверочных работ, оценки результатов бесед и поведения обучающихся в проблемных ситуациях во время учебного процесса и во внеурочное время.

Параметры диагностики:

  1. Усвоение теоретического материала
  2. Ориентировка в задании
  3. Усвоение плана работы
  4. Построение чертежей
  5. Практическая работа
  6. Самоконтроль и анализ ошибок
  7. Отчет о работе
  8. Принятие помощи
  9. Усвоение правил ТБ
  10.  Работоспособность

Диагностика проводилась по каждому компоненту исследования в три этапа:

- вводное – в начале учебного года;

- текущее – в середине учебного года;

- заключительное – в конце учебного года.

Результаты фиксировались в таблице, а затем составлялись диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития трудовых компетенций обучающихся класса.

Результаты мониторинга коррекционно-развивающего трудового обучения в начале года способствовали более глубокому и детальному изучению трудовых компетенций каждого обучающегося и помогли наметить задачи их координации и развития. В начале года были поставлены конкретные задачи по каждому обучающемуся.

Текущая диагностика показала, что в I полугодии удалось выполнить все поставленные задачи.  У некоторых обучающихся с перевыполнением: у Кирисюка Д. (по 1 компоненту), у Коночкина  К. и  у Корольчука Д. (по 8 компоненту).

На II полугодие вместе с закреплением достигнутого, были поставлены новые задачи. Диагностика  в конце года выявила, что намеченные задачи выполнены полностью у всех обучающихся, с перевыполнением у Герасимова В. (по 1 компоненту), у Евдокимова Д. (по 2 компоненту), у Кирисюка Д. (по 3 компоненту), и  у Коночкина К . (по 7 компоненту).

Все обучающиеся класса успешно справились с итоговым тестированием и продолжили обучение в Нижегородском технологическом техникуме.