Мониторинг трудовых компетенций обучающихся
Специальная (коррекционная) школа и учреждения СПО, НПО способны решать задачи подготовки конкурентоспособного, профессионально-самостоятельного выпускника. Для решения задач этого круга возникает необходимость использования уровневой дифференциации, оптимально обеспечивающей будущую профессиональную и социальную адекватность данной категории обучающихся. Анализ форм и способов осуществления внешней и внутренней дифференциации показал возможность обеспечения полноты и качества реализации задач профессионального образования.
Технологический подход к обучению предусматривает конструирование учебного процесса, исходя из образовательных ориентиров, целей и содержания обучения. Особое внимание уделяется коррекции учебного процесса и диагностике его качества. В СФГОС обозначена работа по формированию «жизненной компетенции» учащихся с ограниченными возможностями здоровья: развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении, способности вступать в коммуникацию со взрослыми по вопросам медицинского 3 сопровождения, своих нуждах и правах в организации обучения; овладение социально бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни.
Ключевым моментом модернизации современной системы социального сопровождения и образования является положение о создании условий для развития и самореализации человека. Стратегия модернизации системы сопровождения человека с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) и его образования ставит перед специалистами новые ориентиры в определении коррекционно-развивающих технологий, направленных на повышение возможностей к адаптации, социализации, в том числе и с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития.
Эта стратегия напрямую затрагивает и специальные (коррекционные) учреждения в связи с переходом современной российской системы образования на новые образовательные Стандарты, в основу которых положен компетентностный подход. Использование компетентностного подхода при обучении детей с умственной отсталостью означает постепенный переход от репродукции знаний и навыков к конструированию содержания образования, применению различных мониторингов и использованию систем контроля качества образования. При наличии такой сильной практической составляющей содержание образовательного процесса будет строиться на основе освоения учебных компетенций.
Использование в педагогике понятия «компетенции», как синонима «компетентности» приводит к тому, что понимание проблемы формирования компетенций становится двойственным. С одной стороны это может означать уточнение, расширение представлений о самих компетенциях, а с другой - развитие знаний и умений у учащихся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МОНИТОРИНГ
коррекционно–развивающего трудового обучения
Критерии диагностики
Исследования проводятся три раза в год:
- вводное – в начале учебного года;
- текущее – в середине учебного года;
- заключительное – в конце учебного года.
Параметры диагностики:
- усвоение теоретического материала;
- ориентировка в задании;
- усвоение плана работы;
- построение чертежей;
- практическая работа;
- самоконтроль и анализ ошибок;
- отчет о работе;
- принятие помощи;
- усвоение правил ТБ;
- работоспособность.
Результаты фиксируются в таблице, а затем составляются диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития трудовых навыков
Критерии оценки результатов диагностики
- Высокий уровень – ВУ=5 – полное усвоение заданного объекта, независимость от помощи взрослого при выполнении задания, умение самостоятельно объяснить свои действия, доказать правильность, найти ошибки и исправить их.
- Выше среднего – ВС=4 – происходит усвоение предложенного объекта за исключением отдельных деталей, потребность в мобилизующей, направляющей помощи со стороны взрослого, умение развернуто ответить на вопросы.
- Средний уровень – СУ=3 – частичное усвоение предлагаемых знаний (более 50%), нуждается в помощи взрослого в виде наглядных опор (схем, иллюстраций, технологических карт, плана работы).
- Ниже среднего – НС=2 – частичное усвоение знаний (менее 50%), нуждается в помощи взрослого в виде совместных практических действий, отвечает на отдельные вопросы по содержанию деятельности.
- Низкий уровень – НУ=1 – усваивает отдельные, случайные единицы информации, полная зависимость от взрослого, отсутствие осмысленности в действиях, неумение ответить на вопросы какой-либо деятельности.
Подведение итогов
Данная форма мониторинга коррекционно-развивающего трудового обучения способствует более глубокому и детальному изучению трудовых умений и навыков каждого учащегося и помогает намечать наиболее эффективные пути их координации и развития.
С ее помощью можно оценить знания и навыки, которыми ученик овладел на каждом этапе обучения. С учетом этой информации определяется степень возможностей ребенка.
Данное исследование позволяет проследить динамику развития различных видов деятельности каждого ребенка и класса в целом.
Предварительный просмотр:
Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся
6Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.
в I полугодии 2017-2018 учебного года
Ф.И. уч-ся | Поставленные задачи | Выполненные задачи | Выполнение сверх плана | Задачи II полугодия |
Абдуллаев Дмитрий | Поднять до СУ: 5, 6 | 5, 6 | нет | Закрепить: 5, 6 Поднять до СУ: 4, 7 |
Бормотов Денис | Поднять до ВС: 2, 3, 4, 5 | 2, 3, 4, 5 | 10 | Закрепить: 2, 3, 4, 5, 10 |
Иванов Дмитрий | Поднять до СУ: 2, 4, 6 | 2, 4, 6 | нет | Закрепить: 2, 4, 6 Поднять до СУ: 7 |
Морзавченков Егор | Поднять до ВС: 2, 3, 4 | 2, 3, 4 | 1, 9 | Закрепить: 1, 2, 3, 4, 9 |
Оленцов Даниил | Поднять до СУ: 2, 3, 5 | 2, 3, 5 | 9, 10 | Закрепить: 2, 3, 5, 9, 10 Поднять до СУ: 4 |
Подолинский Вадим | Поднять до ВС: 2, 4, 5 | 2, 4, 5 | 10 | Закрепить: 2, 4, 5, 10 |
Прончатов Павел | Поднять до ВС: 2, 3, 6 | 2, 3, 6 | нет | Закрепить: 2, 3, 6 Поднять до ВС: 4, 5 |
Сазонов Роман | Поднять до ВС: 3, 4, 5, 10 | 3, 4, 5, 10 | 1 | Закрепить: 1, 3, 4, 5, 10 Поднять до ВС: 2 |
Смородский Александр | Поднять до СУ: 5, 8 | 5, 8 | 9 | Закрепить: 5, 8, 9 Поднять до СУ: 7 |
Татаринов Андрей | Поднять до НС: 4 Поднять до СУ: 5, 8 | 4, 5, 8 | нет | Закрепить: 4, 5, 8 Поднять до СУ: 2, 3 |
Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся
6Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.
во II полугодии 2017-2018 учебного года
Ф.И. уч-ся | Поставленные задачи | Выполненные задачи | Выполнение сверх плана | Задачи II полугодия |
Абдуллаев Дмитрий | Закрепить: 5, 6 Поднять до СУ: 4, 7 | 4, 5, 6, 7 | нет | Задачи выполнены |
Бормотов Денис | Закрепить: 2, 3, 4, 5, 10 | 2, 3, 4, 5, 10 | 1 | Задачи выполнены |
Иванов Дмитрий | Закрепить: 2, 4, 6 Поднять до СУ: 7 | 2, 4, 6, 7 | нет | Задачи выполнены |
Морзавченков Егор | Закрепить: 1, 2, 3, 4, 9 | 1, 2, 3, 4, 9 | 7 | Задачи выполнены |
Оленцов Даниил | Закрепить: 2, 3, 5, 9, 10 Поднять до СУ: 4 | 2, 3, 4, 5, 9, 10 | нет | Задачи выполнены |
Подолинский Вадим | Закрепить: 2, 4, 5, 10 | 2, 4, 5, 10 | 8 | Задачи выполнены |
Прончатов Павел | Закрепить: 2, 3, 6 Поднять до ВС: 4, 5 | 2, 3, 4, 5, 6 | нет | Задачи выполнены |
Сазонов Роман | Закрепить: 1, 3, 4, 5, 10 Поднять до ВС: 2 | 1, 2, 3, 4, 5, 10 | нет | Задачи выполнены |
Смородский Александр | Закрепить: 5, 8, 9 Поднять до СУ: 7 | 5, 7, 8, 9 | 2 | Задачи выполнены |
Татаринов Андрей | Закрепить: 4, 5, 8 Поднять до СУ: 2, 3 | 2, 3, 4, 5, 8 | 10 | Задачи выполнены |
Справка по результатам изучения уровня сформированности
трудовых компетенций обучающихся 6Б класса
(учитель – Параков А.М.) на конец 2017-2018 уч. года
В соответствии с планом мониторинга МКОУ «Школа-интернат №162» было проведено исследование уровня сформированности трудовых компетенций обучающихся 6Б класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе наблюдений, анализа контрольных и проверочных работ, оценки результатов бесед и поведения обучающихся в проблемных ситуациях во время учебного процесса и во внеурочное время.
Параметры диагностики:
- Усвоение теоретического материала
- Ориентировка в задании
- Усвоение плана работы
- Построение чертежей
- Практическая работа
- Самоконтроль и анализ ошибок
- Отчет о работе
- Принятие помощи
- Усвоение правил ТБ
- Работоспособность
Диагностика проводилась по каждому компоненту исследования в три этапа:
- вводное – в начале учебного года;
- текущее – в середине учебного года;
- заключительное – в конце учебного года.
Результаты фиксировались в таблице, а затем составлялись диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития трудовых компетенций обучающихся класса.
Результаты мониторинга коррекционно-развивающего трудового обучения в начале года способствовали более глубокому и детальному изучению трудовых компетенций каждого обучающегося и помогли наметить задачи их координации и развития. В начале года были поставлены конкретные задачи по каждому обучающемуся.
Текущая диагностика показала, что в I полугодии удалось выполнить все поставленные задачи. У некоторых обучающихся даже с перевыполнением: у Бормотова Д. (по 10 компоненту), у Морзавченкова Е. (по 7 компоненту), у Оленцова Д. (по 9, 10 компонентам), у Подолинского В. (по 10 компоненту), у Сазонова Р. (по 1 компоненту) и у Смородского А. (по 9 компоненту).
На II полугодие вместе с закреплением достигнутого, были поставлены новые задачи. Диагностика в конце года выявила, что намеченные задачи выполнены полностью у всех обучающихся, с перевыполнением у Бормотова Д. (по 1 компоненту), у Морзавченкова Е. (по 1, 9 компонентам), у Подолинского В. (по 8 компоненту), у Сазонова Р. (по 1 компоненту), у Смородского А. (по 2 компоненту) и у Татаринова А. (по 10 компоненту).
Рекомендации:
В 7 классе на I полугодие вновь поставить задачи для координации и развития трудовых компетенций обучающихся класса.
Предварительный просмотр:
Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся
7Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.
в I полугодии 2017-2018 учебного года
Ф.И. уч-ся | Поставленные задачи | Выполненные задачи | Выполнение сверх плана | Задачи II полугодия |
Герасимов Владимир | Поднять до СУ: 2, 3, 5, 7 | 2, 3, 5, 7 | нет | Закрепить: 2, 3, 5, 7 Поднять до СУ: 6 |
Грибков Андрей | Поднять до СУ: 2, 5 | 2, 5 | 8 | Закрепить: 2, 5, 8 Поднять до СУ: 1 |
Евдокимов Данила | Поднять до ВС: 2, 3, 5, 7 | 2, 3, 5, 7 | нет | Закрепить: 2, 3, 5, 7 Поднять до ВС: 6 |
Ездаков Сергей | Поднять до ВС: 1, 6 | 1, 6 | нет | Закрепить: 1, 6 Поднять до ВС: 4 |
Кирисюк Данил | Поднять до СУ: 1, 5 | 1, 5 | 9 | Закрепить: 1, 5, 9 Поднять до СУ: 2, 3 |
Коночкин Кирилл | Поднять до СУ: 2, 3, 4 | 2, 3, 4 | нет | Закрепить: 2, 3, 4 Поднять до ВС: 5, 7 |
Корольчук Дмитрий | Поднять до СУ: 2, 3 Поднять до ВС: 9 | 2, 3, 9 | нет | Закрепить: 2, 3, 9 |
Рунов Денис | Поднять до СУ: 2, 3, 6 Поднять до ВС: 5, 8 | 2, 3, 5, 6, 8 | 1 | Закрепить: 1, 2, 3, 5, 6, 8 |
Страхов Максим | Поднять до ВС: 3, 4, 6, 7 | 3, 4, 6, 7 | нет | Закрепить: 3, 4, 6, 7 |
Табункин Сергей | Поднять до СУ: 3, 4 Поднять до ВС: 9, 10 | 3, 4, 9, 10 | нет | Закрепить: 3, 4, 9, 10 Поднять до СУ: 2 |
Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся
7Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.
во II полугодии 2017-2018 учебного года
Ф.И. уч-ся | Поставленные задачи | Выполненные задачи | Выполнение сверх плана | Задачи II полугодия |
Герасимов Владимир | Закрепить: 2, 3, 5, 7 Поднять до СУ: 6 | 2, 3, 5, 6, 7 | 9 | Задачи выполнены |
Грибков Андрей | Закрепить: 2, 5, 8 Поднять до СУ: 1 | 1, 2, 5, 8 | нет | Задачи выполнены |
Евдокимов Данила | Закрепить: 2, 3, 5, 7 Поднять до ВС: 6 | 2, 3, 5, 6, 7 | нет | Задачи выполнены |
Ездаков Сергей | Закрепить: 1, 6 Поднять до ВС: 4 | 1, 4, 6 | 8 | Задачи выполнены |
Кирисюк Данил | Закрепить: 1, 5, 9 Поднять до СУ: 2, 3 | 1, 2, 3, 5, 9 | 10 | Задачи выполнены |
Коночкин Кирилл | Закрепить: 2, 3, 4 Поднять до ВС: 5, 7 | 2, 3, 4, 5, 7 | нет | Задачи выполнены |
Корольчук Дмитрий | Закрепить: 2, 3, 9 | 2, 3, 9 | нет | Задачи выполнены |
Рунов Денис | Закрепить: 1, 2, 3, 5, 6, 8 | 1, 2, 3, 5, 6, 8 | 4 | Задачи выполнены |
Страхов Максим | Закрепить: 3, 4, 6, 7 | 3, 4, 6, 7 | 5 | Задачи выполнены |
Табункин Сергей | Закрепить: 3, 4, 9, 10 Поднять до СУ: 2 | 2, 3, 4, 9, 10 | 7 | Задачи выполнены |
Справка по результатам изучения уровня сформированности
трудовых компетенций обучающихся 7Б класса
(учитель – Параков А.М.) на конец 2017-2018 уч. года
В соответствии с планом мониторинга МКОУ «Школа-интернат №162» было проведено исследование уровня сформированности трудовых компетенций обучающихся 7Б класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе наблюдений, анализа контрольных и проверочных работ, оценки результатов бесед и поведения обучающихся в проблемных ситуациях во время учебного процесса и во внеурочное время.
Параметры диагностики:
- Усвоение теоретического материала
- Ориентировка в задании
- Усвоение плана работы
- Построение чертежей
- Практическая работа
- Самоконтроль и анализ ошибок
- Отчет о работе
- Принятие помощи
- Усвоение правил ТБ
- Работоспособность
Диагностика проводилась по каждому компоненту исследования в три этапа:
- вводное – в начале учебного года;
- текущее – в середине учебного года;
- заключительное – в конце учебного года.
Результаты фиксировались в таблице, а затем составлялись диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития трудовых компетенций обучающихся класса.
Результаты мониторинга коррекционно-развивающего трудового обучения в начале года способствовали более глубокому и детальному изучению трудовых компетенций каждого обучающегося и помогли наметить задачи их координации и развития. В начале года были поставлены конкретные задачи по каждому обучающемуся.
Текущая диагностика показала, что в I полугодии удалось выполнить все поставленные задачи. У некоторых обучающихся с перевыполнением: у Грибкова А. (по 8 компоненту), у Кирисюка Д. (по 9 компоненту), у Рунова Д. (по 1 компоненту).
На II полугодие вместе с закреплением достигнутого, были поставлены новые задачи. Диагностика в конце года выявила, что намеченные задачи выполнены полностью у всех обучающихся, с перевыполнением у Герасимова В. (по 9 компоненту), у Ездакова С. (по 8 компоненту), у Кирисюка Д. (по 10 компоненту), у Рунова Д. (по 4 компоненту), у Страхова М.. (по 5 компоненту) и у Табункина С. (по 7 компоненту).
Рекомендации:
В 8 классе на I полугодие вновь поставить задачи для координации и развития трудовых компетенций обучающихся класса.
Предварительный просмотр:
Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся
7Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.
в I полугодии 2018-2019 учебного года
Ф.И. обуч-ся | Поставленные задачи | Выполненные задачи | Выполнение сверх плана | Задачи II полугодия |
Абдуллаев Дмитрий | Поднять до СУ: 4, 5, 6 | 4, 5, 6 | 3 | Закрепить: 3, 4, 5, 6 Поднять до ВС: 2 |
Бормотов Денис | Поднять до ВС: 2, 5, 7 | 2, 5, 7 | 1 | Закрепить: 1, 2, 5, 7 Поднять до ВС: 4 |
Иванов Дмитрий | Поднять до СУ: 2, 4, 6, 7 | 2, 4, 6, 7 | 9, 10 | Закрепить: 2, 4, 6, 7, 9, 10 |
Морзавченков Егор | Поднять до ВС: 2, 4, 7 | 2, 4, 7 | нет | Закрепить: 2, 4, 7 |
Оленцов Даниил | Поднять до СУ: 2, 3, 4, 5 | 2, 3, 4, 5 | 7, 9 | Закрепить: 2, 3, 4, 5, 7, 9 |
Подолинский Вадим | Поднять до ВС: 2, 4, 6 | 2, 4, 6 | нет | Закрепить: 2, 4, 6 |
Прончатов Павел | Поднять до ВС: 2, 4, 6 | 2, 4, 6 | нет | Закрепить: 2, 4, 6 Поднять до ВС: 1 |
Сазонов Роман | Поднять до ВС: 3, 4, 6 | 3, 4, 6 | 8 | Закрепить: 3, 4, 6, 8 Поднять до ВС: 2 |
Смородский Александр | Поднять до СУ: 1, 3, 6, 7 | 1, 3, 6, 7 | 10 | Закрепить: 1, 3, 6, 7, 10 Поднять до СУ: 2, 4 |
Татаринов Андрей | Поднять до СУ: 1, 3 | 1, 3 | 7 | Закрепить: 1, 3, 7 Поднять до ВС: 10 |
Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся
7Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.
во II полугодии 2018-2019 учебного года
Ф.И. обуч-ся | Поставленные задачи | Выполненные задачи | Выполнение сверх плана | Задачи II полугодия |
Абдуллаев Дмитрий | Закрепить: 3, 4, 5, 6 Поднять до ВС: 2 | 2, 3, 4, 5, 6 | нет | Задачи выполнены |
Бормотов Денис | Закрепить: 1, 2, 5, 7 Поднять до ВС: 4 | 1, 2, 4, 5, 7 | 10 | Задачи выполнены |
Иванов Дмитрий | Закрепить: 2, 4, 6, 7, 9, 10 | 2, 4, 6, 7, 9, 10 | 3, 5, 8 | Задачи выполнены |
Морзавченков Егор | Закрепить: 2, 4, 7 | 2, 4, 7 | нет | Задачи выполнены |
Оленцов Даниил | Закрепить: 2, 3, 4, 5, 7, 9 | 2, 3, 4, 5, 7, 9 | нет | Задачи выполнены |
Подолинский Вадим | Закрепить: 2, 4, 6 | 2, 4, 6 | 8, 10 | Задачи выполнены |
Прончатов Павел | Закрепить: 2, 4, 6 Поднять до ВС: 1 | 1, 2, 4, 6 | нет | Задачи выполнены |
Сазонов Роман | Закрепить: 3, 4, 6, 8 Поднять до ВС: 2 | 2, 3, 4, 6, 8 | нет | Задачи выполнены |
Смородский Александр | Закрепить: 1, 3, 6, 7, 10 Поднять до СУ: 2, 4 | 1, 2, 3, 4, 6, 7, 10 | 5, 9 | Задачи выполнены |
Татаринов Андрей | Закрепить: 1, 3, 7 Поднять до ВС: 10 | 1, 3, 7, 10 | нет | Задачи выполнены |
Справка по результатам изучения уровня сформированности
трудовых компетенций обучающихся 7Б класса
(учитель – Параков А.М.) на конец 2018-2019 уч. года
В соответствии с планом мониторинга МКОУ «Школа-интернат №162» было проведено исследование уровня сформированности трудовых компетенций обучающихся 7Б класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе наблюдений, анализа контрольных и проверочных работ, оценки результатов бесед и поведения обучающихся в проблемных ситуациях во время учебного процесса и во внеурочное время.
Параметры диагностики:
- Усвоение теоретического материала
- Ориентировка в задании
- Усвоение плана работы
- Построение чертежей
- Практическая работа
- Самоконтроль и анализ ошибок
- Отчет о работе
- Принятие помощи
- Усвоение правил ТБ
- Работоспособность
Диагностика проводилась по каждому компоненту исследования в три этапа:
- вводное – в начале учебного года;
- текущее – в середине учебного года;
- заключительное – в конце учебного года.
Результаты фиксировались в таблице, а затем составлялись диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития трудовых компетенций обучающихся класса.
Результаты мониторинга коррекционно-развивающего трудового обучения в начале года способствовали более глубокому и детальному изучению трудовых компетенций каждого обучающегося и помогли наметить задачи их координации и развития.
В начале года были поставлены конкретные задачи по каждому обучающемуся. Текущая диагностика показала, что в I полугодии удалось выполнить все поставленные задачи, у некоторых обучающихся с перевыполнением: у Абдулаева Д. (по 3 компоненту), у Бормотова Д. (по 1 компоненту), у Иванова Д. (по 9, 10 компонентам), у Оленцова Д. (по 7, 9 компонентам), у Сазонова Р. (по 8 компоненту), у Смородского А. (по 10 компоненту) и у Татаринова А. (по 7 компоненту).
На II полугодие вместе с закреплением достигнутого, были поставлены новые задачи. Диагностика в конце года выявила, что намеченные задачи выполнены полностью у всех обучающихся, с перевыполнением у Бормотова Д. (по 10 компоненту), у Иванова Д. (по 3, 5, 8 компонентам), у Подолинского В. (по 8 , 10 компонентам), у Смородского А. (по 5, 9 компонентам).
Рекомендации:
В 8 классе на I полугодие вновь поставить задачи для координации и развития трудовых компетенций обучающихся класса.
Предварительный просмотр:
Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся
8Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.
в I полугодии 2018-2019 учебного года
Ф.И. уч-ся | Поставленные задачи | Выполненные задачи | Выполнение сверх плана | Задачи II полугодия |
Герасимов Владимир | Поднять до СУ: 1, 4, 5 | 1, 4, 5 | 10 | Закрепить: 1, 4, 5, 10 |
Грибков Андрей | Поднять до СУ: 1, 4 | 1, 4 | 8 | Закрепить: 1, 4, 8 Поднять до ВС: 3, 7 |
Евдокимов Данила | Поднять до ВС: 4, 6 | 4, 6 | 10 | Закрепить: 4, 6, 10 |
Ездаков Сергей | Поднять до ВС: 4 Поднять до ВУ: 8, 10 | 4, 8, 10 | нет | Закрепить: 4, 8, 10 Поднять до ВУ: 5 |
Кирисюк Данил | Поднять до СУ: 2, 4, 5 | 2, 4, 5 | нет | Закрепить: 2, 4, 5 Поднять до ВС: 9 |
Коночкин Кирилл | Поднять до СУ: 2 Поднять до ВС: 1, 5, 7, 8 | 1, 2, 5, 7, 8 | нет | Закрепить: 1, 2, 5, 7, 8 |
Корольчук Дмитрий | Поднять до ВС: 1, 5, 9 | 1, 5, 9 | 8 | Закрепить: 1, 5, 8, 9 Поднять до ВС: 4, 7 |
Рунов Денис | Поднять до ВС: 1, 5 | 1, 5 | нет | Закрепить: 1, 5 Поднять до ВС: 3, 10 |
Страхов Максим | Поднять до ВС: 1, 3, 6 | 1, 3, 6 | 10 | Закрепить: 1, 3, 6, 10 Поднять до ВУ: 5 |
Табункин Сергей | Поднять до СУ: 2 Поднять до ВС: 5, 9 | 2, 5, 9 | 8 | Закрепить: 2, 5, 8, 9 Поднять до ВС: 7 |
Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся
8Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.
во II полугодии 2018-2019 учебного года
Ф.И. уч-ся | Поставленные задачи | Выполненные задачи | Выполнение сверх плана | Задачи II полугодия |
Герасимов Владимир | Закрепить: 1, 4, 5, 10 | 1, 4, 5, 10 | 3, 9 | Задачи выполнены |
Грибков Андрей | Закрепить: 1, 4, 8 Поднять до ВС: 3, 7 | 1, 3, 4, 7, 8 | нет | Задачи выполнены |
Евдокимов Данила | Закрепить: 4, 6, 10 | 4, 6, 10 | 4 | Задачи выполнены |
Ездаков Сергей | Закрепить: 4, 8, 10 Поднять до ВУ: 5 | 4, 5, 8, 10 | нет | Задачи выполнены |
Кирисюк Данил | Закрепить: 2, 4, 5 Поднять до ВС: 9 | 2, 4, 5, 9 | нет | Задачи выполнены |
Коночкин Кирилл | Закрепить: 1, 2, 5, 7, 8 | 1, 2, 5, 7, 8 | 6 | Задачи выполнены |
Корольчук Дмитрий | Закрепить: 1, 5, 8, 9 Поднять до ВС: 4, 7 | 1, 4, 5, 7, 8, 9 | нет | Задачи выполнены |
Рунов Денис | Закрепить: 1, 5 Поднять до ВС: 3, 10 | 1, 3, 5, 10 | нет | Задачи выполнены |
Страхов Максим | Закрепить: 1, 3, 6, 10 Поднять до ВУ: 5 | 1, 3, 5, 6, 10 | нет | Задачи выполнены |
Табункин Сергей | Закрепить: 2, 5, 8, 9 Поднять до ВС: 7 | 2, 5, 7, 8, 9 | нет | Задачи выполнены |
Справка по результатам изучения уровня сформированности
трудовых компетенций обучающихся 8Б класса
(учитель – Параков А.М.) на конец 2018-2019 уч. года
В соответствии с планом мониторинга МКОУ «Школа-интернат №162» было проведено исследование уровня сформированности трудовых компетенций обучающихся 8Б класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе наблюдений, анализа контрольных и проверочных работ, оценки результатов бесед и поведения обучающихся в проблемных ситуациях во время учебного процесса и во внеурочное время.
Параметры диагностики:
- Усвоение теоретического материала
- Ориентировка в задании
- Усвоение плана работы
- Построение чертежей
- Практическая работа
- Самоконтроль и анализ ошибок
- Отчет о работе
- Принятие помощи
- Усвоение правил ТБ
- Работоспособность
Диагностика проводилась по каждому компоненту исследования в три этапа:
- вводное – в начале учебного года;
- текущее – в середине учебного года;
- заключительное – в конце учебного года.
Результаты фиксировались в таблице, а затем составлялись диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития трудовых компетенций обучающихся класса.
Результаты мониторинга коррекционно-развивающего трудового обучения в начале года способствовали более глубокому и детальному изучению трудовых компетенций каждого обучающегося и помогли наметить задачи их координации и развития. В начале года были поставлены конкретные задачи по каждому обучающемуся.
Текущая диагностика показала, что в I полугодии удалось выполнить все поставленные задачи. У некоторых обучающихся с перевыполнением: у Герасимова В. (по 10 компоненту), у Грибкова А. (по 8 компоненту), у Евдокимова Д. (по 10 компоненту), у Корольчука Д. (по 8 компоненту), у Страхова М.. (по 10 компоненту) и у Табункина С. (по 8 компоненту).
На II полугодие вместе с закреплением достигнутого, были поставлены новые задачи. Диагностика в конце года выявила, что намеченные задачи выполнены полностью у всех обучающихся, с перевыполнением у Герасимова В. (по 3, 9 компонентам), у Евдокимова Д. (по 4 компоненту) и у Коночкина К . (по 6 компоненту).
Рекомендации:
В 9 классе на I полугодие вновь поставить задачи для координации и развития трудовых компетенций обучающихся класса.
Предварительный просмотр:
Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся
8Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.
в I полугодии 2019-2020 учебного года
Ф.И. обуч-ся | Поставленные задачи | Выполненные задачи | Выполнение сверх плана | Задачи II полугодия |
Абдуллаев Дмитрий | Поднять до ВС: 2, 3 | 2, 3 | нет | Закрепить: 2, 3 Поднять до ВС: 5 |
Бормотов Денис | Поднять до ВС: 1, 4, 5 | 1, 4, 5 | 8, 10 | Закрепить: 1, 4, 5, 8, 10 |
Иванов Дмитрий | Поднять до СУ: 4, 7 Поднять до ВС: 5, 10 | 4, 5, 7, 10 | 1 | Закрепить: 1, 4, 5, 7, 10 Поднять до ВС: 3, 9 |
Морзавченков Егор | Поднять до ВС: 4, 6, 7 | 4, 6, 7 | 1 | Закрепить: 1, 4, 6, 7 |
Оленцов Даниил | Поднять до СУ: 2, 5 Поднять до ВС: 7 | 2, 5, 7 | нет | Закрепить: 2, 5, 7 |
Подолинский Вадим | Поднять до ВС: 2, 4 Поднять до ВУ: 5, 10 | 2, 4, 5, 10 | нет | Закрепить: 2, 4, 5, 10 |
Прончатов Павел | Поднять до ВС: 2, 3, 4 | 2, 3, 4 | 8 | Закрепить: 2, 3, 4, 8 Поднять до ВУ: 10 |
Сазонов Роман | Поднять до ВС: 2, 4 | 2, 4 | 5, 10 | Закрепить: 2, 4, 5, 10 |
Смородский Александр | Поднять до ВС: 3, 5, 10 | 3, 5, 10 | 9 | Закрепить: 3, 5, 9, 10 Поднять до ВС: 2 |
Татаринов Андрей | Поднять до СУ: 3, 6 | 3, 6 | 10 | Закрепить: 3, 6, 10 Поднять до СУ: 4 |
Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся
8Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.
во II полугодии 2019-2020 учебного года
Ф.И. обуч-ся | Поставленные задачи | Выполненные задачи | Выполнение сверх плана | Задачи II полугодия |
Абдуллаев Дмитрий | Закрепить: 2, 3 Поднять до ВС: 5 | 2, 3, 5 | 8 | Задачи выполнены |
Бормотов Денис | Закрепить: 1, 4, 5, 8, 10 | 1, 4, 5, 8, 10 | нет | Задачи выполнены |
Иванов Дмитрий | Закрепить: 1, 4, 5, 7, 10 Поднять до ВС: 3, 9 | 1, 3, 4, 5, 7, 9, 10 | нет | Задачи выполнены |
Морзавченков Егор | Закрепить: 1, 4, 6, 7 | 1, 4, 6, 7 | 10 | Задачи выполнены |
Оленцов Даниил | Закрепить: 2, 5, 7 | 2, 5, 7 | нет | Задачи выполнены |
Подолинский Вадим | Закрепить: 2, 4, 5, 10 | 2, 4, 5, 10 | 1 | Задачи выполнены |
Прончатов Павел | Закрепить: 2, 3, 4, 8 Поднять до ВУ: 10 | 2, 3, 4, 8, 10 | нет | Задачи выполнены |
Сазонов Роман | Закрепить: 2, 4, 5, 10 | 2, 4, 5, 10 | 9 | Задачи выполнены |
Смородский Александр | Закрепить: 3, 5, 9, 10 Поднять до ВС: 2 | 2, 3, 5, 9, 10 | нет | Задачи выполнены |
Татаринов Андрей | Закрепить: 3, 6, 10 Поднять до СУ: 4 | 3, 4, 6, 10 | нет | Задачи выполнены |
Справка по результатам изучения уровня сформированности
трудовых компетенций обучающихся 8Б класса
(учитель – Параков А.М.) на конец 2019-2020 уч. года
В соответствии с планом мониторинга ГКОУ «Школа-интернат №162» было проведено исследование уровня сформированности трудовых компетенций обучающихся 8Б класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе наблюдений, анализа контрольных и проверочных работ, оценки результатов бесед и поведения обучающихся в проблемных ситуациях во время учебного процесса и во внеурочное время.
Параметры диагностики:
- Усвоение теоретического материала
- Ориентировка в задании
- Усвоение плана работы
- Построение чертежей
- Практическая работа
- Самоконтроль и анализ ошибок
- Отчет о работе
- Принятие помощи
- Усвоение правил ТБ
- Работоспособность
Диагностика проводилась по каждому компоненту исследования в три этапа:
- вводное – в начале учебного года;
- текущее – в середине учебного года;
- заключительное – в конце учебного года.
Результаты фиксировались в таблице, а затем составлялись диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития трудовых компетенций обучающихся класса.
Результаты мониторинга коррекционно-развивающего трудового обучения в начале года способствовали более глубокому и детальному изучению трудовых компетенций каждого обучающегося и помогли наметить задачи их координации и развития.
В начале года были поставлены конкретные задачи по каждому обучающемуся. Текущая диагностика показала, что в I полугодии удалось выполнить все поставленные задачи, у некоторых обучающихся с перевыполнением: у Бормотова Д. (по 8, 10 компонентам), у Иванова Д. (по 1 компоненту), у Морзавченкова Е. (по 1 компоненту), у Прончатого П. (по 8 компоненту), у Сазонова Р. (по 5, 10 компонентам), у Смородского А. (по 9 компоненту) и у Татаринова А. (по 10 компоненту).
На II полугодие вместе с закреплением достигнутого, были поставлены новые задачи. Диагностика в конце года выявила, что намеченные задачи выполнены полностью у всех обучающихся, с перевыполнением у Абдулаева Д. (по 8 компоненту), у Морзавченкова Е. (по 10 компоненту), у Подолинского В. (по 1 компоненту), у Сазонова Р. (по 9 компоненту).
Рекомендации:
В 9 классе на I полугодие вновь поставить задачи для координации и развития трудовых компетенций обучающихся класса.
Предварительный просмотр:
Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся
9Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.
в I полугодии 2019-2020 учебного года
Ф.И. уч-ся | Поставленные задачи | Выполненные задачи | Выполнение сверх плана | Задачи II полугодия |
Герасимов Владимир | Поднять до ВС: 2, 3, 7 | 2, 3, 7 | нет | Закрепить: 2, 3, 7 |
Грибков Андрей | Поднять до СУ: 1, 5 Поднять до ВС: 3, 8 | 1, 3, 5, 8 | нет | Закрепить: 1, 3, 5, 8 Поднять до ВС: 6, 7 |
Евдокимов Данила | Поднять до ВУ: 1, 4, 5 | 1, 4, 5 | нет | Закрепить: 1, 4, 5 Поднять до ВУ: 3 |
Ездаков Сергей | Поднять до ВУ: 4, 5, 10 | 4, 5, 10 | нет | Закрепить: 4, 5, 10 Поднять до ВУ: 1, 2, 3 |
Кирисюк Данил | Поднять до СУ: 2, 5 | 2, 5 | 1 | Закрепить: 1, 2, 5 |
Коночкин Кирилл | Поднять до СУ: 2, 3 Поднять до ВС: 4, 5 | 2, 3, 4, 5 | 8 | Закрепить: 2, 3, 4, 5, 8 |
Корольчук Дмитрий | Поднять до ВС: 1, 4, 10 | 1, 4, 10 | 8 | Закрепить: 1, 4, 8, 10 Поднять до ВС: 7 |
Рунов Денис | Поднять до ВС: 3, 4, 5, 8 | 3, 4, 5, 8 | нет | Закрепить: 3, 4, 5, 8 Поднять до ВС: 7 |
Страхов Максим | Поднять до ВУ: 4, 5, 10 | 4, 5, 10 | нет | Закрепить: 4, 5, 10 Поднять до ВУ: 1, 2, 3 |
Табункин Сергей | Поднять до ВС: 3, 5, 7, 9 | 3, 5, 7, 9 | нет | Закрепить: 3, 5, 7, 9 |
Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся
9Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.
во II полугодии 2019-2020 учебного года
Ф.И. уч-ся | Поставленные задачи | Выполненные задачи | Выполнение сверх плана | Задачи II полугодия |
Герасимов Владимир | Закрепить: 2, 3, 7 | 2, 3, 7 | 1 | Задачи выполнены |
Грибков Андрей | Закрепить: 1, 3, 5, 8 Поднять до ВС: 6, 7 | 1, 3, 5, 6, 7, 8 | нет | Задачи выполнены |
Евдокимов Данила | Закрепить: 1, 4, 5 Поднять до ВУ: 3 | 1, 3, 4, 5 | 2 | Задачи выполнены |
Ездаков Сергей | Закрепить: 4, 5, 10 Поднять до ВУ: 1, 2, 3 | 1, 2, 3, 4, 5, 10 | нет | Задачи выполнены |
Кирисюк Данил | Закрепить: 1, 2, 5 | 1, 2, 5 | 3 | Задачи выполнены |
Коночкин Кирилл | Закрепить: 2, 3, 4, 5, 8 | 2, 3, 4, 5, 8 | 7 | Задачи выполнены |
Корольчук Дмитрий | Закрепить: 1, 4, 8, 10 Поднять до ВС: 7 | 1, 4, 5, 7, 8, 10 | нет | Задачи выполнены |
Рунов Денис | Закрепить: 3, 4, 5, 8 Поднять до ВС: 7 | 3, 4, 5, 7, 8 | нет | Задачи выполнены |
Страхов Максим | Закрепить: 4, 5, 10 Поднять до ВУ: 1, 2, 3 | 1, 2, 3, 4, 5, 10 | нет | Задачи выполнены |
Табункин Сергей | Закрепить: 3, 5, 7, 9 | 3, 5, 7, 9 | нет | Задачи выполнены |
Справка по результатам изучения уровня сформированности
трудовых компетенций обучающихся 9Б класса
(учитель – Параков А.М.) на конец 2019-2020 уч. года
В соответствии с планом мониторинга МКОУ «Школа-интернат №162» было проведено исследование уровня сформированности трудовых компетенций обучающихся 9Б класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе наблюдений, анализа контрольных и проверочных работ, оценки результатов бесед и поведения обучающихся в проблемных ситуациях во время учебного процесса и во внеурочное время.
Параметры диагностики:
- Усвоение теоретического материала
- Ориентировка в задании
- Усвоение плана работы
- Построение чертежей
- Практическая работа
- Самоконтроль и анализ ошибок
- Отчет о работе
- Принятие помощи
- Усвоение правил ТБ
- Работоспособность
Диагностика проводилась по каждому компоненту исследования в три этапа:
- вводное – в начале учебного года;
- текущее – в середине учебного года;
- заключительное – в конце учебного года.
Результаты фиксировались в таблице, а затем составлялись диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития трудовых компетенций обучающихся класса.
Результаты мониторинга коррекционно-развивающего трудового обучения в начале года способствовали более глубокому и детальному изучению трудовых компетенций каждого обучающегося и помогли наметить задачи их координации и развития. В начале года были поставлены конкретные задачи по каждому обучающемуся.
Текущая диагностика показала, что в I полугодии удалось выполнить все поставленные задачи. У некоторых обучающихся с перевыполнением: у Кирисюка Д. (по 1 компоненту), у Коночкина К. и у Корольчука Д. (по 8 компоненту).
На II полугодие вместе с закреплением достигнутого, были поставлены новые задачи. Диагностика в конце года выявила, что намеченные задачи выполнены полностью у всех обучающихся, с перевыполнением у Герасимова В. (по 1 компоненту), у Евдокимова Д. (по 2 компоненту), у Кирисюка Д. (по 3 компоненту), и у Коночкина К . (по 7 компоненту).
Все обучающиеся класса успешно справились с итоговым тестированием и продолжили обучение в Нижегородском технологическом техникуме.