Мониторинг развития жизненных компетенций
Под «жизненной компетенцией» понимается совокупность знаний, умений и навыков, необходимых ребенку в обыденной жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_monitoring_zhk_8-b_kl_parakov.xls | 62.5 КБ |
kopiya_monitoring_zhk_9-b_kl_parakov.xls | 63 КБ |
spravka_zhk_parakov_a.m._.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат № 162»
ул. Старых производственников, 13-А г. Нижний Новгород, 603083,
тел./факс (831) 256-03-02, e-mail:schooln162@inbox.ru
Справка,
о наличии положительной динамики по результатам
развития жизненных компетенций у обучающихся
Паракова Александра Михайловича
за 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 учебные годы
В соответствии с планом мониторинга проводились исследования динамики развития жизненных компетенций обучающихся.
Цель мониторинга: выявление динамики развития личных качеств и ключевых компетенций обучающихся.
Для оценки результатов развития жизненных компетенций обучающихся используется метод – экспертной группы. Данная группа объединяет участников образовательного процесса - тех, кто обучает, воспитывает и тесно контактирует с детьми (учителя-предметники, воспитатель, учитель-психолог, родители (законные представители)). Основой оценки продвижения ребенка в жизненной компетенции служит анализ изменений его поведения в повседневной жизни - в школе и дома.
Оценка динамики показателей жизненной компетенции 8Б класса
за 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 учебные годы
Уровни сформированности показателей жизненной компетенции | П о к а з а т е л и о ц е н и в а н и я | ||||||||
Самообслуживание | Коммуникация | Участие во внеучеб-ной деятельности учреждения | |||||||
2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | |
I - высокий | 20% | 10% | 20% | ||||||
II – выше среднего | 40% | 80% | 80% | 10% | 50% | 80% | 10% | 30% | 50% |
III - средний | 60% | 20% | 80% | 50% | 20% | 50% | 60% | 30% | |
IV – ниже среднего | 10% | 40% | |||||||
V - низкий | |||||||||
В с е г о | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Оценка динамики показателей жизненной компетенции 9Б класса
за 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 учебные годы
Уровни сформированности показателей жизненной компетенции | П о к а з а т е л и о ц е н и в а н и я | ||||||||
Самообслуживание | Коммуникация | Участие во внеучеб-ной деятельности учреждения | |||||||
2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | |
I - высокий | 10% | 30% | 10% | 10% | 30% | ||||
II – выше среднего | 40% | 50% | 70% | 30% | 60% | 70% | 20% | 40% | 40% |
III - средний | 60% | 40% | 60% | 40% | 20% | 50% | 50% | 30% | |
IV – ниже среднего | 10% | 30% | |||||||
V - низкий | |||||||||
В с е г о | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Анализ жизненной компетенции обучающихся 8Б и 9б классов за три учебных года показал, что прослеживается положительная динамика развития по всем оцениваемым показателям (самообслуживание, коммуникация, участие во внеучебной деятельности учреждения).
Результаты мониторинга прилагаются.
Директор школы А.Ф. Пивоваров