Взаимодействие с музыкальным работником

Соловьева Мария Александровна

План взаимодействия с музыкальным руководителем.Тематические досуги, праздники.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План взаимодействия

с музыкальным руководителем

на 2020-21 учебный год

Месяц

Взаимодействие с музыкальным руководителем

Сентябрь

        

Ознакомиться с перспективным годовым планом.

Помощь в оформлении индивидуальных карт.

детей по результатам диагностики.

Обсуждение сценария осеннего утренника.

Октябрь

Проконсультироваться по созданию развивающей среды в музыкальном уголке.

Помощь в изготовлении костюмов, атрибутов, декораций для осеннего утренника.

Разучивание с детьми песен, ритмических движений для осеннего утренника.

Помощь в проведении развлечения.        

Ноябрь

Проконсультироваться по созданию развивающей среды в театральном уголке.

Совместное изготовление нестандартного музыкального оборудования.

Проведение  познавательно-музыкального развлечения.

Декабрь

Обсуждение сценария зимнего утренника.

Помощь в изготовлении костюмов, атрибутов, декораций для зимнего утренника.

Сделать запрос на оформление наглядного материала для родителей.

Разучивание с детьми песен, ритмических движений для зимнего утренника.

Январь

Знакомство с планом проведения развлечения.

Помощь в проведении музыкального досуга.

Февраль

Обсуждение сценария весеннего утренника.

Помощь в изготовлении костюмов, атрибутов, декораций для весеннего утренника.        

Разучивание с детьми песен для весеннего утренника.

Оказать помощь в проведении развлечения.

Март

Проведение весеннего утренника.

Получить консультацию по индивидуальной работе с ребенком.

Апрель

Организация и проведение музыкально-экологического развлечения для детей и родителей.

Разучивание с детьми песен, ритмических и основных движений.

Май

Совместная подготовка к проведению летнего праздника, посвящённого «Дню защиты детей».



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

 ДЕТСКИЙ САД № 56

Музыкальный досуг

« Два Мороза»

(старшая группа)

Воспитатель:

Соловьева М.А.

Музыкальный руководитель:

Варкентин Анна Ивановна 

Г. Солнечногорск

Цели и задачи:

  1. Создать у детей веселое, бодрое, радостное настроение.
  2. Развивать у детей желание творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками и родителями.
  3. Развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, выдержку и настойчивость, честность в отношениях с соперниками.
  4. Совершенствовать основные виды движений: быстрый бег, метание в горизонтальную цель, прыжки, лазанье.
  5. Развивать физические качества: силу, быстроту, ловкость, выносливость.
  6. Воспитывать уважительное отношение к соперникам, чувство взаимопомощи и находчивости.

Историческая справка. По старому стилю - Старый Новый год. В этот день молились будущему урожаю. В обычае были семейные застолья.

Оборудование: фонограмма боя новогодних курантов; 6 снежков, 6 деревянных ложек, 4 корзинки; лошадки на палочке; ворота; пластмассовые теннисные шарики; клюшки, мячики для хоккея с мячом- по 2 шт., диски.

Действующие лица:

Ведущий

Мороз Красный нос взрослые

Мороз Синий нос

Ход досуга:

Дети

Зал оформлен к новогоднему празднику, в центре - нарядно украшенная елка, на стене- большие часы.

Дети, взявшись за руки, заходят в зал под праздничную музыку и встают вокруг елки.

Ведущий.

Что это будет?

Хлопушки, конфеты.

Сосульки. Шары золотистого цвета.

Подарки. Мерцанье цветных огоньков.

Звезды, снежинки,  гирянды флажков.

Пляски и песни. Смех без умолка.

Что это будет, по – вашему? ( Елка)

А.Усачев

Новогодний хоровод

Дети садятся на места.

Ведущий.

Длится ночь в морозной перестрелке,

Обретает ширь и глубину,

А часов разрозненные стрелки

Ровно в полночь сходятся в одну.

( Показывает на часы)

Моментально следуют удары,

Полные литого серебра:

Это значит – год уходит старый,

Это значит – новому ура!

С. Смирнов

Раздается бой часов. Гаснет свет. Когда он вновь зажигается, под елкой стоят Два Мороза.

Морозы.

Здравствуйте, ребята!

Мы - два брата удалые,

Два Мороза молодые.

Мороз Красный нос. Я – Мороз Красный нос.

Мороз Синий нос. Я- Мороз Синий нос.

Морозы.

К вам на праздник мы пришли

И забавы принесли.

Мороз Красный нос.

С Новым годом! С новым годом !

Праздник радостный у всех!

Пусть звенят под каждым сводом

Песни, музыка и смех!

Мороз Синий нос.

Всех поздравляем, приветствуем всех,

Да здравствуют шутки, веселье и смех!

Надела страна новогодний наряд,

И праздник сегодня везде у ребят.

Повсюду, повсюду, куда ни взгляни,

Сияют на елках цветные огни.

Мороз Красный нос.

Всем дружным, хорошим, веселым ребятам,

Забавным, задорным, смешным дошколятам,

Что в школу не ходят, сидят в детсаду,

Морозы

Мы счастья желаем в Новом году!

Мороз Красный нос.

Будем весело играть,

Будем елку зажигать.

Дружно скажем: «Раз, два, три!»

Наша елочка, гори!»

Дети несколько раз повторяют волшебные слова, на елочке вспыхивают огоньки.

Мороз Синий нос.

Огонечки зажигали,

И теперь не отстаем.

Разбирайте, дети, ложки!

Поиграем вшестером.

Эстафета « Перенеси снежки ложкой»

Участвуют 2 команды по 3 человека. Каждый участник держит ложку. Перед первыми игроками стоит корзинка со снежками. На расстоянии 4-5 м от команд находится вторая корзинка. Играющие по очереди берут снежки, кладут их в ложку, переносят во вторую корзинку и возвращаются к своей команде. Если снежок падает, участник должен его поднять и продолжить движение. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Мороз Красный нос.

Старый Новый год пришел

И забаву нам привел.

Новый год встречайте,

Веселье продолжайте.

Показывает лошадку)

У меня есть конь,

Это конь - огонь!

Я скачу на нем,

На коне моем. Н.Найденова

Если только захочу,

И ребят я прокачу.

Игра «Чья лошадка быстрее проскачет вокруг елки»

Участвуют двое детей. Каждый из них берет лошадку на палочке. Игроки встают спинами друг к другу и по сигналу « скачут на лошадке» вокруг елки.Побеждает ребенок, вернувшийся на свое место первым.

Мороз Синий нос.

А теперь игра богатырей,

Для тех, кто дуть умеет всех сильней.

Игра «Задуй шарик в ворота»

Участвуют двое детей. Перед ними на расстоянии 1,5 м ставят ворота. Дети должны, встав на четвереньки, задуть в ворота теннисный шарик. Игрок, сумевший это сделать первым, становится победителем.

Мороз Красный нос.

Дети,  я – спортсмен известный,

Со спортом жить мне интересней.

А не хотите ли узнать,

Какой любимый мой снаряд?

Чем очень я люблю играть?

Ее приятно в руки взять,

Ею мы в хоккей играем,

Мяч в ворота забиваем. ( Клюшка)

Игра «Кто быстрее обведет мяч вокруг елки»

Двое игроков берут клюшки и мячики для хоккея с мячом, встают спинами друг к другу. По сигналу соревнующиеся обводят мячик вокруг елки и возвращаются на свои места.

Мороз Синий нос.

А теперь, посмотри,

Стоят сугробы на пути.

Кто же их преодолеет,

Перепрыгнуть их сумеет?

Эстафета « Кто скорее»

На расстоянии 3-4 м от елки строятся команды по 4 человека.Перед каждой командой располагаются четыре диска ( « сугроба»). Играющие должны по очереди перепрыгнуть через них, оббежать елку и передать эстафету следующему участнику. Побеждает команда, выполнившая задание первой.

Мороз Красный нос.

Вокруг елочки пойдем,

Песню про нее споем.

Елочный хоровод.

Игра « Заморожу».

Дети стоят вокруг елки. Морозы двигаются внутри круга и поют.

Покажите ваши ручки, Дети вытягивают вперед руки и поворачивают

ладони вверх-вниз.

Любят ручки поплясать,

Мы сейчас их заморозим!

Надо ручки нам убрать!

Проигрыш. Морозы стараются задеть руки детей. При

приближении Морозов ребята прячут руки за спину

и сразу вытягивают их вперед.

Покажите ваши ножки, Ставят одну ногу на пятку и покачивают носком

вправо-влево

Любят ножки поплясать.

Мы сейчас их заморозим!

Надо ножки убирать!

Проигрыш. Морозы стараются « заморозить» ноги детей.

Ребята быстро приставляют ногу к другой ноге.

Покажите ваши ушки, Дети легонько тянут себя за уши.

Любят ушки поплясать,

Мы сейчас их заморозим!

Надо ушки убирать!

Проигрыш. Морозы стараются задеть руками уши ребят. Дети

быстро прикрывают ушки ладошками.

Покажите ваши щечки, Дети слегка наклоняются вперед и прикасаются к

щекам указательными пальчиками.

Любят щечки поплясать,

Мы сейчас их заморозим!

Надо щечки убирать!

Проигрыш. Морозы стараются прикоснуться руками к щекам

ребят.

Дети выпрямляются и закрывают щеки ладонями.

Мороз Синий нос.

Ну что ж, друзья!

Пришла пора расстаться,

И мы хотим вам с братом пожелать

Морозы

Всегда с охотою трудиться,

И не болеть, не унывать!

Морозы уходят из зала. Дети идут вокруг елочки прощальным хороводом.