Индивидуальное обучение
Индивидуальные учебные планы, предметные программы, рабочие программы по внеурочной деятельности для разных категорий обучающихся
План индивидуального обучения по английскому языку
Индивидуальный учебный план
Наименования занятий | Сроки | Форма занятий |
1.Просмотр фильма «Шрек» на английском языке с субтитрами и озвучивание некоторых сцен из фильма. 2. Гаджеты, которые меня окружают. 3.Начало работы над научно-исследовательским проектом. 4.Составление вопросительных предложений. | 2-7 сентября |
Аудирование
Грамматика
Творческое задание
Письмо |
1.Основы иноязычного перевода.
2.Видо-временные формы глагола.
3. Изучение монолога-описания. С опорой и без опоры. 4.Подготовка портфолио. | 9-14 сентября | Говорение
Грамматика
Чтение
Творческое задание |
1.Написание эссе «I like shopping». 2.Игры для работы с суффиксами. 3.Работа над проектом «Я горжусь моей Родиной». 4.Просмотр видео-рассказов о спорте и здоровье в Великобритании. | 16-21 сентября | Письмо
Грамматика
Творческое задание
Аудирование |
1.Британский юмор. 2. Видо-временные формы глагола. 3.Описание картинки (в гостях). 4.Составить кроссворд и ребусы на тему «Adjectives». | 23-27 сентября | Чтение
Грамматика
Письмо
Творческое задание |
1.Работа с аутентичным текстом (пьеса). 2.Установка на планшет и работа с приложениями из Play Market. 3.Русско- английские соответствия. 4.Английские спортсмены и распространение спорта в Соединенном Королевстве. | 30 сентября - 5 октября | Чтение
Творческое задание
Грамматика Аудирование |
1.Великие люди Англии. Ученые.
2.Marital status.Семейное положение. 3.Написание диктанта.
4.Работа с аутентичным текстом (поэма). | 7-12 октября | Аудирование
Говорение
Письмо
Чтение |
1.Игры для работы с трудными словами. 2.Описание картинки (на природе).
3.Придаточные условные предложения.Conditional I,II,III.
4.Работа над проектом «Жизнь в будущем». | 14-19 октября | Чтение
Говорение
Грамматика
Творческое задание |
1.Просмотр видео-рассказов о крупнейших британскиех писателях и поэтах: Шекспир, Бернс, Диккенс, Шоу, Дойл. 2. Видо-временные формы глагола.
3.Полезные WEB-сайты.
4. Работа с портфолио. | 21-26 октября | Аудирование
Грамматика
Говорение
Творческое задание |
1.Деловой английский. 2.Диалоги «В магазине», «В кафе». 3.Литературный перевод английских сказок. 4.Составление кроссворда. | 5-9 ноября | Чтение
Говорение
Письмо
Творческое задание |
1.Виртуальная экскурсия по Лондону (просмотр и обсуждение обучающего видео-фильма). 2.Составление буклета трудных и длинных слов. 3. Видо-временные формы глагола.
4.Великие люди Англии. Художники. | 11-16 ноября | Аудирование
Творческое задание
Грамматика
Чтение |
1.Милосердие в нашей жизни. Благотворительность.
2.Игры для работы с лексическим материалом. 3.Фразы для выражения эмоций. 4.Пополнение словарного запаса. Parts of body. | 18-23 ноября | Чтение
Письмо
Грамматика
Говорение |
1.История Англии на денежных знаках. "English money".
2.Наша планета. 3.Работа с разноуровневыми упражнениями. 4.Работа с портфолио. | 25-30 ноября | Аудирование
Чтение
Грамматика
Творческое задание |
1.Составление диалогов. 2.Местоимения. 3.Просмотр видеофильма «Великие замки Европы». 4.Начальный бизнес-курс английского языка. | 2-7 декабря | Говорение
Грамматика
Аудирование
Чтение |
1.Составить quiz (викторину) по теме «Holidays». 2.Работа с аутентичным текстом (рассказ). 3.Разделы числительных. 4.Игры с грамматическим материалом. | 9-14 декабря | Творческое задание
Чтение
Грамматика
Письмо |
1.Артикли. 2.Просмотр видео-рассказов о привычках, традициях и обычаях Британцев. 3.Составление ментальной карты «My house». 4.Английские имена и фамилии. | 16-21 декабря | Грамматика
Аудирование
Творческое задание
Чтение |
1.Английское и американское кино.
2. Видо-временные формы глагола.
3.Занятия с компьютерной поддержкой English Quizes.
4. Работа с портфолио. | 23-28 декабря | Аудирование
Грамматика
Говорение
Творческое задание |
1.Поиск и прослушивание радиоканала на английском языке. 2.Макет личного письма. 3. Инфинитив. 4. Игры по фонетике. | 13-18 января | Аудирование
Письмо
Грамматика
Говорение |
1.Изучение любимых рецептов (пиццы, роллов, салатов и этапов их приготовления). 2.Предлоги, частицы, междометия. 3.Виртуальная экскурсия «Национальные галереи и музеи мира». 4.Составление презентации «Мое село». | 20-25 января | Чтение
Грамматика
Аудирование
Творческое задание |
1.Нравы и обычаи (праздники и традиции). 2.Понимание структурно-смысловых связей текста. 3.Работа над проектом «Я - дизайнер». 4.Работа с портфолио. | 27 января – 1 февраля | Аудирование
Грамматика
Письмо
Творческое задание |
1.Выбор профессий.
2. Видо-временные формы глагола. 3.Музыка в нашей жизни. 4. Создание лепбука на тему “My favorite subjects”. | 3-8 февраля | Чтение
Грамматика
Аудирование
Творческое задание |
1.Создание лепбука на тему “My favorite singers”. 2.Описание картинки (дома). 3.Прямая и косвенная речь. 4.Работа с текстом любимой английской сказки. | 10-15 февраля | Творческое задание
Говорение
Грамматика
Чтение |
1.Наша школьная жизнь. 2.Составление ментальной карты “My hobby». 3.Наречия. 4.Работа с лексическими оборотами. | 17-22 февраля | Говорение
Творческое задание
Письмо
Говорение |
1. По страницам английской литературы.
2.Пополнение словарика трудных слов.
3. Видо-временные формы глагола. 4.Работа с портфолио. | 24-29 февраля | Чтение
Письмо
Грамматика Творческое задание |
1. Работа над проектом «Привет из Великобритании».
2. История английского государства.
3.Фразовые глаголы.
4. Перевод текстов английских песен.
| 2-7 марта | Творческое задание
Аудирование
Грамматика
Чтение |
1.Правильные, неправильные глаголы.
2.Подготовка к путешествию в Англию.
3.Неопределенные местоимения.
4.Проект «Любимый праздник». | 9-14 марта | Чтение
Аудирование
Грамматика
Творческое задание |
1.Вводные конструкции.
2. Правда и мифы о британской погоде.
3.Составление отрицательных предложений.
4.Работа с портфолио. | 16-21 марта | Грамматика
Чтение
Говорение
Творческое задание |
1.Составление ментальной карты «My school». 2.Просмотр видеофильма «Шотландия».
3.Диалог «В гостинице», «В клубе по интересам».
4.Занятия с компьютерной поддержкой English Quizes.
| 31 марта – 4 апреля | Творческое задание
Аудирование
Говорение
Грамматика |
1.Средства массовой информации.
2.Легкие идиомы.
3. Описание картинки (В магазине).
4. Вспомогательные глаголы: was, did, have
| 6-11 апреля | Чтение
Аудирование
Говорение
Грамматика |
1.Крупнейшие британские университеты: Кембридж, Оксфорд.
2. Видо-временные формы глагола.
3.Порядок слов.
4.Степени сравнения наречий и прилагательных | 13-18 апреля | Аудирование
Грамматика
Чтение
Письмо |
1.Модальные глаголы.
2. Работа с текстами английских песен.
3. Герундий.
4.Работа со словариком трудных слов. | 20-25 апреля | Письмо
Чтение
Грамматика
Творческое задание |
1.Знаменитые музеи Лондона.
2. Описание картинки (в школе).
3. Игры на развитие аудирования.
4.Работа с портфолио. | 27 апреля – 2 мая | Чтение
Говорение
Аудирование
Творческое задание |
1.Общение через чат-игру Es.coeffee.com с ровесниками.
2. Изучение лексики по теме «My hobby, family, friends, pets».
3. Составление листа покупок.
4. Английская национальная кухня.
|
| Аудирование
Говорение
Творческое задание
Письмо |
1.Тренировочные тесты в формате ОГЭ, раздел чтения. 2.Тренировочные тесты в формате ОГЭ, раздел говорения. 3.Тренировочные тесты в формате ОГЭ, раздел аудирования. 4.Тренировочные тесты в формате ОГЭ, раздел письма. |
| Раздаточный материал |
1.Занятия с тестовым материалом. 2.Занятия с тестовым материалом. 3.Занятия с тестовым материалом. 4.Итог работ и наград, накопленных за год в портфолио. |
| Использование различных сайтов по желанию |
1.Итоговое занятие с тьютором и родителями. Самооценка учащейся. Анализ тестов. Результаты работы. | 25-30 мая | Анализ и оценка результатов деятельности ребенка. Корректировка недостатков. Обсуждение необходимости составления дальнейшего плана работы. (Мнение родителей и учащейся). |