Индивидуальное обучение

Назарова Наиля Султановна

Индивидуальные учебные планы, предметные программы, рабочие программы по внеурочной деятельности для разных категорий обучающихся

                                                    План индивидуального обучения по английскому языку

Индивидуальный учебный план

 

Наименования

занятий

Сроки

Форма занятий

1.Просмотр фильма «Шрек» на английском языке с субтитрами и озвучивание некоторых сцен из фильма.

2. Гаджеты, которые меня окружают.

3.Начало работы над научно-исследовательским проектом.

4.Составление вопросительных предложений.

2-7 сентября

 

Аудирование

 

 

Грамматика

 

 

Творческое задание

 

Письмо

1.Основы иноязычного перевода.

 

2.Видо-временные формы глагола.

 

3. Изучение монолога-описания.  С опорой и без опоры.

4.Подготовка портфолио.

9-14 сентября

Говорение

 

Грамматика

 

Чтение

 

 

Творческое задание

1.Написание эссе «I like shopping».

2.Игры для работы с суффиксами.

3.Работа над проектом «Я горжусь моей Родиной».

4.Просмотр видео-рассказов о спорте и здоровье в Великобритании.

16-21 сентября

Письмо

 

Грамматика

 

 

Творческое задание

 

 

Аудирование

1.Британский юмор.

2. Видо-временные формы глагола.

3.Описание картинки (в гостях).

4.Составить кроссворд и ребусы на тему «Adjectives».

23-27 сентября

Чтение

 

Грамматика

 

Письмо

 

 

Творческое задание

1.Работа с аутентичным текстом (пьеса).

2.Установка  на планшет и работа с приложениями из Play Market.

3.Русско- английские соответствия.

4.Английские спортсмены и распространение спорта в Соединенном Королевстве.

30 сентября - 5  октября

Чтение

 

Творческое задание

 

 

Грамматика

Аудирование

1.Великие люди Англии. Ученые.

 

2.Marital status.Семейное положение.

3.Написание диктанта.

 

4.Работа с аутентичным текстом (поэма).

7-12 октября

Аудирование

 

Говорение

 

Письмо

 

Чтение

1.Игры для работы с трудными словами.

2.Описание картинки (на природе).

 

3.Придаточные условные предложения.Conditional I,II,III.

 

4.Работа над проектом «Жизнь в будущем».

14-19 октября

Чтение

 

Говорение

 

 

Грамматика

 

 

Творческое задание

1.Просмотр видео-рассказов о крупнейших британскиех писателях и поэтах: Шекспир, Бернс, Диккенс, Шоу, Дойл.

2. Видо-временные формы глагола.

 

3.Полезные WEB-сайты.

 

4. Работа с портфолио.

21-26 октября

Аудирование

 

 

 

Грамматика

 

Говорение

 

Творческое задание

1.Деловой английский.

2.Диалоги «В магазине», «В кафе».

3.Литературный перевод английских сказок.

4.Составление кроссворда.

5-9 ноября

Чтение

 

Говорение

 

Письмо

 

Творческое задание

1.Виртуальная экскурсия по Лондону (просмотр и обсуждение обучающего видео-фильма).

2.Составление буклета трудных и длинных слов.

3. Видо-временные формы глагола.

 

4.Великие люди Англии. Художники.

11-16 ноября

Аудирование

 

 

 

Творческое задание

 

 

Грамматика

 

Чтение

1.Милосердие в нашей жизни. Благотворительность.

 

2.Игры для работы с лексическим материалом.

3.Фразы для выражения эмоций.

4.Пополнение словарного запаса. Parts of body. 

18-23 ноября

Чтение

 

 

Письмо

 

 

 

Грамматика

 

Говорение

1.История Англии  на денежных знаках. "English money".

 

2.Наша планета.

3.Работа с разноуровневыми упражнениями.

4.Работа с портфолио.

25-30 ноября

Аудирование

 

 

Чтение

 

Грамматика

 

Творческое задание

1.Составление диалогов.

2.Местоимения.

3.Просмотр видеофильма «Великие замки Европы».

4.Начальный бизнес-курс английского языка.

2-7 декабря

Говорение

 

Грамматика

 

Аудирование

 

 

Чтение

1.Составить quiz (викторину) по теме «Holidays».

2.Работа с аутентичным текстом (рассказ).

3.Разделы числительных.

4.Игры с грамматическим материалом.

9-14 декабря

Творческое задание

 

 

Чтение

 

Грамматика

 

Письмо

1.Артикли.

2.Просмотр видео-рассказов о привычках, традициях и обычаях Британцев.

3.Составление ментальной карты «My house».

4.Английские имена и фамилии.

16-21 декабря

Грамматика

 

Аудирование

 

 

Творческое задание

 

 

Чтение

1.Английское и американское кино.

 

2. Видо-временные формы глагола.

 

3.Занятия с компьютерной поддержкой English Quizes.

 

4. Работа с портфолио.

23-28 декабря

Аудирование

 

Грамматика

 

Говорение

 

 

Творческое задание

1.Поиск и прослушивание радиоканала на английском языке.

2.Макет личного  письма.

3. Инфинитив.

4. Игры по фонетике.

13-18 января

Аудирование

 

 

 

 

Письмо

 

Грамматика

 

Говорение

1.Изучение любимых рецептов (пиццы, роллов, салатов и этапов их приготовления).

2.Предлоги, частицы, междометия.

3.Виртуальная экскурсия «Национальные галереи и музеи мира».

4.Составление презентации «Мое село».

20-25 января

Чтение

 

 

Грамматика

 

Аудирование

 

 

Творческое задание

1.Нравы и обычаи (праздники и традиции).

2.Понимание структурно-смысловых связей текста.

3.Работа над проектом «Я - дизайнер».

4.Работа с портфолио.

27 января – 1 февраля

Аудирование

 

Грамматика

 

 

Письмо

 

Творческое задание

1.Выбор профессий.

 

2. Видо-временные формы глагола.

3.Музыка  в нашей жизни.

4. Создание лепбука на тему “My favorite subjects”.

3-8 февраля

Чтение

 

Грамматика

 

Аудирование

 

Творческое задание

1.Создание лепбука на тему “My favorite singers”.

2.Описание картинки (дома).

3.Прямая и косвенная речь.

4.Работа с текстом любимой английской сказки.

10-15 февраля

Творческое задание

 

 

Говорение

 

Грамматика

 

Чтение

1.Наша школьная жизнь.

2.Составление ментальной карты “My hobby».

3.Наречия.

4.Работа с лексическими оборотами.

17-22 февраля

Говорение

 

Творческое задание

 

 

Письмо

 

Говорение

1. По страницам английской литературы.

 

2.Пополнение словарика трудных слов.

 

3. Видо-временные формы глагола.

4.Работа с портфолио.

24-29 февраля

Чтение

 

Письмо

 

Грамматика

Творческое задание

1. Работа над проектом «Привет из Великобритании».

 

2. История английского государства.

 

3.Фразовые глаголы.

 

4. Перевод текстов английских песен.

 

2-7 марта

Творческое задание

 

 

Аудирование

 

Грамматика

 

Чтение

1.Правильные, неправильные глаголы.

 

2.Подготовка к путешествию в Англию.

 

3.Неопределенные местоимения.

 

4.Проект «Любимый праздник».

9-14 марта

Чтение

 

Аудирование

 

Грамматика

 

Творческое задание

1.Вводные конструкции.

 

2. Правда и мифы о британской погоде.

 

3.Составление отрицательных предложений.

 

4.Работа с портфолио.

16-21 марта

Грамматика

 

Чтение

 

Говорение

 

Творческое задание

1.Составление ментальной карты «My school».

2.Просмотр видеофильма «Шотландия».

 

3.Диалог «В гостинице», «В клубе по интересам».

 

4.Занятия с компьютерной поддержкой English Quizes.

 

 

31 марта – 4 апреля

Творческое задание

              

Аудирование

 

 

Говорение

 

 

Грамматика

1.Средства массовой информации.

 

2.Легкие идиомы.

 

3. Описание картинки (В магазине).

 

4. Вспомогательные глаголы: was, did, have

 

6-11 апреля

Чтение

 

Аудирование

 

Говорение

 

Грамматика

1.Крупнейшие британские университеты: Кембридж, Оксфорд.

 

2. Видо-временные формы глагола.

 

3.Порядок слов.

 

4.Степени сравнения наречий и прилагательных

13-18 апреля

Аудирование

 

 

Грамматика

 

Чтение

 

Письмо

1.Модальные глаголы.

 

2. Работа с текстами английских песен.

 

3. Герундий.

 

4.Работа со словариком трудных слов.

20-25 апреля

Письмо

 

Чтение

 

Грамматика

 

Творческое задание

1.Знаменитые музеи Лондона.

 

2. Описание картинки (в школе).

 

3. Игры на развитие аудирования.

 

4.Работа с портфолио.

27 апреля – 2 мая

Чтение

 

Говорение

 

Аудирование

 

Творческое задание

1.Общение через чат-игру  Es.coeffee.com с ровесниками.

 

2. Изучение лексики по теме «My hobby, family, friends, pets».

 

3. Составление листа покупок.

 

4. Английская национальная кухня.

 

  1. мая

Аудирование

 

 

Говорение

 

 

Творческое задание

 

Письмо

1.Тренировочные тесты в формате ОГЭ, раздел чтения.

2.Тренировочные тесты в формате ОГЭ, раздел говорения.

3.Тренировочные тесты в формате ОГЭ, раздел аудирования.

4.Тренировочные тесты в формате ОГЭ, раздел письма.

  1. мая

Раздаточный материал

1.Занятия с тестовым материалом.

2.Занятия с тестовым материалом.

3.Занятия с тестовым материалом.

4.Итог работ и наград, накопленных за год в портфолио.

  1. мая

Использование различных сайтов по желанию

1.Итоговое занятие с тьютором и родителями. Самооценка учащейся. Анализ тестов. Результаты работы.

25-30 мая

Анализ и оценка результатов деятельности ребенка. Корректировка недостатков. Обсуждение необходимости  составления дальнейшего плана работы. (Мнение родителей и учащейся).