Навигация
- Главная
- 1.1.Стабильные результаты психологического развития обучающихся (воспитанников)
- 1.2.Результаты психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса
- 1.4.Результаты социальной адаптации обучающихся (воспитанников)
- 2.1. Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга
- 3.1. Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней
- 4.1.Транслирование практических результатов профессиональной деятельности
- 4.2. Продуктивное использование новых образовательных технологий
- 4.3. Дистанционные образовательные технологии в системе работы педагога-психолога
- 4.4.Активное участие педагога-психолога в работе методических объединений педагогических работников организаций
- 5.3. Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов
- 6.1.Непрерывность профессионального развития педагога-психолога
- 6.2.Самообразование
- 6.3.Работа в качестве классного руководителя Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя
- 6.5.Компьютерное тестирование на знание нормативно-правовой базы в области образования, основ педагогики и психологии, актуальных вопросов профессиональной деятельности
- 6.6. Уровень сформированности информационно-коммуникационной компетентности педагога-психолога
- 6.7. Разработка электронных образовательных продуктов, ресурсов
- 6.8. Поощрения педагога-психолога в межаттестационный период (ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, статья 48)
- 6.9. Профессионально-общественная активность педагога-психолога