1.1.Стабильные результаты психологического развития обучающихся (воспитанников)
Сведения*, включающие результаты:
-изучения психических состояний;
-изучения уровня профессиональной идентичности обучающихся;
-изучения уровня интеллектуального развития и сформированности компонентов учебной деятельности;
-изучения уровня психической готовности к выбору профессии.
*Представляется таблица по показателям, которые реализует педагог-психолог в образовательной организации в межаттестационный период (не менее трех лет).
Изучаемый показатель | учебный год сентябрь 2017 (начало) | учебный год июнь 2018 (конец) | учебный год сентябрь2018 (начало) | учебный год июнь 2019 (конец) | учебный год сентябрь 2019 (начало) | учебный год май 2020 (конец) |
| 25 групп, 515 обучающихся | 27 групп, 492 обучающихся | 27 групп, 470 обучающихся | |||
удовлетворенность образовательной средой: Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
|
|
|
|
|
|
0
55% 32% 13% | 0
67% 23% 10% | 0
53% 41% 6% |
0
86% 12% 2% | 0
81% 10% 9% | 0
94% 6% 0% | |
эмоционально-психологический климат: Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 0 50% 34% 16% | 0 50% 43% 7% | 0 53% 41% 6% | 0 74% 24% 2% | 0 71% 20% 9% | 0 74% 25% 1% |
познавательная мотивация, познавательные интересы: Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 0
41% 20% 39% | 0
43% 23% 34% | 0
53% 41% 6% | 0
61% 37% 2% | 0
61% 30% 9% | 0
67% 30% 3% |
|
53% |
80% |
64% |
100% |
36% |
96% |
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
31% 33% 36% |
33% 51% 16% |
31% 46% 23% |
44% 47% 9% |
31% 33% 36% |
64% 32% 4% |
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
32% 52% 16% |
46% 48% 6% |
50% 46% 4% |
52% 47% 1% |
54% 43% 3% |
57% 35% 8% |