1.1.Стабильные результаты психологического развития обучающихся (воспитанников)

Любовь Петровна Фисенко

Сведения*, включающие результаты:

-изучения психических состояний;

-изучения уровня профессиональной идентичности обучающихся;

-изучения уровня интеллектуального развития и сформированности компонентов учебной деятельности;

-изучения уровня психической готовности к выбору профессии.

*Представляется таблица по показателям, которые реализует педагог-психолог в образовательной организации в межаттестационный период (не менее трех лет).

Изучаемый показатель

учебный год сентябрь 2017

(начало)

учебный год июнь 2018

(конец)

учебный год сентябрь2018

(начало)

учебный год июнь 2019

(конец)

учебный год сентябрь 2019

(начало)

учебный год

май 2020

(конец)

 

25 групп, 515 обучающихся

27 групп, 492 обучающихся

27 групп, 470 обучающихся

  1. Динамика  уровня удовлетворенности обучающихся  условиями  образовательной среды техникума

удовлетворенность образовательной средой:

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

55%

32%

13%

0

 

 

 

 

67%

23%

10%

0

 

 

 

 

53%

41%

6%

 

 

 

0

 

86%

12%

2%

0

 

 

 

 

81%

10%

9%

0

 

 

 

 

94%

6%

0%

эмоционально-психологический климат:

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

0

50%

34%

16%

0

50%

43%

7%

0

53%

41%

6%

0

74%

24%

2%

0

71%

20%

9%

0

74%

25%

1%

познавательная мотивация, познавательные интересы:

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

0

 

41%

20%

39%

0

 

43%

23%

34%

0

 

53%

41%

6%

0

 

61%

37%

2%

0

 

61%

30%

9%

0

 

67%

30%

3%

  1. Динамика уровня адаптации первокурсников к условиям обучения в техникуме:

 

 

53%

 

 

80%

 

 

64%

 

 

100%

 

 

36%

 

 

96%

  1. Изучение уровня профессиональной идентичности обучающихся:

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

 

 

 

31%

33%

36%

 

 

 

33%

51%

16%

 

 

 

31%

46%

23%

 

 

 

44%

47%

9%

 

 

 

31%

33%

36%

 

 

 

64%

32%

4%

  1. Динамика уровня интеллектуального развития и сформированности компонентов учебной деятельности:

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

 

 

 

 

32%

52%

16%

 

 

 

 

46%

48%

6%

 

 

 

 

50%

46%

4%

 

 

 

 

52%

47%

1%

 

 

 

 

54%

43%

3%

 

 

 

 

57%

35%

8%

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: