6.6. Уровень сформированности информационно-коммуникационной компетентности педагога-психолога
Перечень информационно- коммуникационных технологий, которыми владеет преподаватель | Уровень владения ИКТ | Практика применения ИКТ | Частота использования |
Работа с документами | Средний (уверенный пользователь, не зависим от конкретного ПО) | Активно и эффективно применяет при подготовке к урокам учебной дисциплины | систематически |
Использование компьютерного тестирования | Средний (уверенный пользователь, не зависим от конкретного ПО) | Самостоятельно разрабатывает компьютерные тесты и эффективно применяет на занятиях по учебной дисциплине, итоговых занятиях по дисциплине | систематически |
Тематические презентации | Средний (уверенный пользователь, не зависим от конкретного ПО) | Использует мультимедийные и интерактивные технологии в учебно-воспитательном процессе | систематически |
Электронные учебники, энциклопедии, словари | Средний (уверенный пользователь, не зависим от конкретного ПО) | Для организации самостоятельной и исследовательской деятельности обучающихся, повышение мотивации обучения на уроке | систематически |
Электронные библиотеки | Средний (уверенный пользователь, не зависим от конкретного ПО) | Для организации самостоятельной и исследовательской деятельности обучающихся, повышение мотивации обучения на уроке | систематически |
Применение аудио и видеоматериалов | Средний (уверенный) | Использует аудио и видеоматериалы в учебно-воспитательном процессе | систематически |
Использование образовательных ресурсов сети Интернет | Средний (уверенный пользователь, не зависим от конкретного ПО) | Использует образовательные ресурсы сети Интернет в учебно-воспитательном процессе | систематически |