Критерий 8
Мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг аттестуемого.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Критерий 8 | 19.59 КБ |
Предварительный просмотр:
VIII критерий. Мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг аттестуемого.
№ | Профессиональные качества | 2015 -2016 | 2016 -2017 |
1. | Доброжелательность в отношениях с родителями | 87% | 92% |
2. | Проявление чуткости к детям | 95% | 97% |
3. | Создание положительного микроклимата в группе | 97% | 100% |
4. | Просвещение родителей в вопросах воспитания детей | 90% | 92% |
5. | Доступность и достаточность информации для родителей | 93% | 97% |
6. | Создание условий для раскрытия способности детей | 87% | 92% |
7. | Качество выполнения проведенных мероприятий в детском саду | 93% | 97% |
8. | Создание условий для физического развития и укрепление здоровья детей | 95% | 97% |
9. | Достаточна ли предметно-развивающая среда в группе | 97% | 100% |
10. | У детей положительные отзывы о воспитателе | 97% | 99% |
11. | Работа, проводимая воспитателем, способствует интеллектуальному и физическому развитию детей | 95% | 98% |
Итоги анкетирования | 93,3 % | 96,4 % |
Корякина Ирина Валерьевна – воспитатель, МДОБУ ЦРР – Детский сад № 105 «Умка»
Справка по результатам анкетирования родителей
(законных представителей) за 2016 – 2017 учебный год.
Цель: выявить уровень удовлетворённости родителей деятельностью воспитателя Корякиной Ирины Валерьевны.
В МДОБУ ЦРР – Детский сад № 105 «Умка» проведено анонимное анкетирование по вопросу удовлетворённости родителей качеством деятельности воспитателя старшей группы «Бемби» Корякиной Ирины Валерьевны.
В анкетировании приняли участие 27 родителей. В анкетах было предложено 11 вопросов. Родителям, принимавшим участие в анкетировании, предлагалось внимательно прочесть перечисленные ниже утверждения и выразить своё мнение о квалифицированности педагога, о развитии ребёнка в ДОУ и взаимодействии педагога и родителей в организации воспитательно - образовательного процесса.
Результаты анкетирования:
1. В детском саду созданы условия для физического развития и укрепления здоровья ребёнка:
- полностью согласны 24 участника анкетирования;
- скорее согласны, чем не согласны – 2;
- скорее не согласны, чем согласны – 1;
- совершенно не согласны с данным утверждением – 0.
2. В детском саду достаточно книг, пособий, детских журналов, методических материалов для организации качественного педагогического процесса:
- полностью согласны 24 участника анкетирования;
- скорее согласны, чем не согласны – 3;
- скорее не согласны, чем согласны – 0;
- совершенно не согласны с данным утверждением – 0.
3. Воспитатель создаёт комфортные и безопасные условия для каждого ребёнка: - полностью согласны 25 участника анкетирования;
- скорее согласны, чем не согласны – 2;
- скорее не согласны, чем согласны – 0;
- совершенно не согласны с данным утверждением – 0.
4. В детском саду воспитатель оптимально согласует свои цели со специалистами для полноценного развития, воспитания детей: - полностью согласны 23 участника анкетирования;
- скорее согласны, чем не согласны – 4;
- скорее не согласны, чем согласны – 0;
- совершенно не согласны с данным утверждением – 0.
5. Ребёнок с интересом и пользой проводит время в детском саду, его привлекают к участию в организуемых мероприятиях: - полностью согласны 18 участника анкетирования;
- скорее согласны, чем не согласны – 7;
- скорее не согласны, чем согласны – 2;
- совершенно не согласны с данным утверждением – 0.
6. В детском саду созданы все условия для раскрытия способностей ребёнка. Удовлетворения его познавательных интересов и разумных потребностей:
- полностью согласны 20 участника анкетирования;
- скорее согласны, чем не согласны – 4;
- скорее не согласны, чем согласны – 3;
- совершенно не согласны с данным утверждением – 0.
7. В успехах ребёнка есть очевидные заслуги педагога детского сада:
- полностью согласны 19 участника анкетирования;
- скорее согласны, чем не согласны – 5;
- скорее не согласны, чем согласны – 3;
- совершенно не согласны с данным утверждением – 0.
8. Благодаря посещению детского сада ребёнок легче стал общаться со взрослыми и сверстниками: - полностью согласны 27 участника анкетирования;
- скорее согласны, чем не согласны – 0;
- скорее не согласны, чем согласны – 0;
- совершенно не согласны с данным утверждением – 0.
9. Благодаря посещению детского сада ребёнок приобретает соответствующие возрасту необходимые знания и умения: - полностью согласны 20 участника анкетирования;
- скорее согласны, чем не согласны – 5;
- скорее не согласны, чем согласны – 2;
- совершенно не согласны с данным утверждением – 0.
10. Родителям доступна полная информация о жизнедеятельности ребёнка в детском саду: - полностью согласны 27 участника анкетирования;
- скорее согласны, чем не согласны – 0;
- скорее не согласны, чем согласны – 0;
- совершенно не согласны с данным утверждением – 0.
11. Педагог предоставляет консультационную и иную помощь родителям в вопросах воспитания ребёнка: - полностью согласны 20 участника анкетирования;
- скорее согласны, чем не согласны – 7;
- скорее не согласны, чем согласны – 0;
- совершенно не согласны с данным утверждением – 0.
Анкетирование показало, что 96,4 % родителей удовлетворены воспитанием в группе. Практически все родители считают, что работа по физическому воспитанию и укреплению здоровья детей ведётся на достаточном уровне. Родителей устраивает профессиональный уровень воспитателя группы, наличие комфортных и безопасных условий и взаимодействие педагогов и специалистов в планировании воспитательно-образовательного процесса. Родители принявшие участие в анкетировании отметили, что их ребёнок почти ежедневно рассказывает о том, сем занимался в группе, благодаря посещению детского сада ребёнок легче стал общаться со взрослыми и сверстниками, приобретает соответствующие возрасту необходимые знания и умения. Это показатель того, что пребывание в детском саду для детей интересно, познавательно и доставляет радость. Респонденты отметили, что консультативный материал и информацию о жизнедеятельности ребёнка в детском саду, получаемого от педагогов в полной мере предоставляет возможность участвовать в жизни ДОУ, вносить предложения, направленные на улучшение работы детского сада.