Повышение квалификации и самообразование
Постоянно повышаю и совершенствую свой уровень профессиональной компетентности: занимаюсь самообразованием, изучаю методическую литературу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr_forum.pdf | 1.51 МБ |
aprel_forum.pdf | 1.68 МБ |
may_forum.pdf | 1.58 МБ |
iyun_forum.pdf | 1.7 МБ |
certificate_mpado.pdf | 1.85 МБ |
sertifikat.pdf | 1013.5 КБ |
samoobrazovanie_20-21.docx | 17.42 КБ |
samoobrazovanie_21-22.docx | 17.82 КБ |
certificate_martynenko_olesya_petrovna_324032.pdf | 736.11 КБ |
certificate_martynenko_olesya_petrovna_397984.pdf | 1.65 МБ |
doc.pdf | 2.28 МБ |
Самообразование на 2022 -2023 учебный год | 17.14 КБ |
martynenko_olesya_petrovna_2549010425.pdf | 563.68 КБ |
vospitateli_rossii.pdf | 2.33 МБ |
vospitateli_rossii.pdf | 2.37 МБ |
mpado.pdf | 1.32 МБ |
vospitateli_rossii.pdf | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области – детский сад комбинированного вида «Незабудка»
САМООБРАЗОВАНИЕ в 2020 – 2021 учебном году
№ | ФИО педагога | Тема | Цель | Задачи | Практический выход |
1 | Мартыненко Олеся Петровна, Учитель-логопед | «Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи» | Повышение эффективности коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда посредством информационно – компьютерных технологий с детьми старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи. |
использования ИКТ в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи.
| Презентация цикла коррекционно-развивающих занятий с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи. |
Используемые источники (методическая литература, Интернет – ресурсы):
- «Воспитательные возможности компьютерных игр». Дошкольное воспитание, 2000 г., № 11.
- Гаркуша Ю.Ф., Черлина Н.А., Манина Е.В. Новые информационные технологии в логопедической работе. // Логопед. – 2004. – № 2.
- Езопова С.А. Предшкольное образование, или Образование детей старшего дошкольного возраста: инновации и традиции//Дошкольная педагогика. – 2007. – №6.
- Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. –М., 2003
- Зубов А. В. Информационные технологии в лингвистике. – М., 2004
- Комарова Т.С., Комарова И.И., Туликов А.В. Информационно - коммуникационные технологии в дошкольном образовании. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.
- Кораблёв А. А. Информационно-телекоммуникационные технологии в образовательном процессе// Школа. – 2006. – №2.
- Королёва Н., Петрова С. «Использование новых информационных технологий в образовательном процессе», «Дошкольное воспитание», 2010, № 6
- Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: учебно-методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2000.
- Кукушкина О. И. Компьютер в специальном обучении. Проблемы. поиски, подходы //Дефектология. 2014. – № 5.
- Лизунова Л.Р. Использование информационно-коммуникативных технологий в логопедической работе. // Логопед. – 2006. – № 4.
- Лопатина Л. В., Серебрякова П. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. – СПб.: Изд-во РГПУ им. Л. И. Герцена; Изд-во «Союз», 2001. 191 с.
- Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. – М.: Школа-Пресс, 1994. – 204 с.
- Репина З.А. Новые информационные технологии: специализированная компьютерная логопедическая программа «Игры для Тигры» / З.А. Репина, Л.Р. Лизунова // Вопросы гуманитарных наук. – 2004, – № 5.
- https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&ved=2ahUKEwj4jYeV8-HsAhXrsosKHYVEB444ChAWMAN6BAgEEAI&url=https%3A%2F%2Fkgbou5portfolio.ru%2Fassets%2Ffiles%2F5-specialisty%2Fyarygina%2Fsovremennie-strategii.pdf&usg=AOvVaw3V8pZaLSGSd1a1V-A4XHq2
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области – детский сад комбинированного вида «Незабудка»
САМООБРАЗОВАНИЕ в 2021– 2022 учебном году
№ | ФИО педагога | Тема | Цель | Задачи | Практический выход |
1 | Мартыненко Олеся Петровна, Учитель-логопед | «Использование логоритмических упражнений в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ (ТНР)» | Повышение эффективности коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда посредством использования логоритмических упражнений на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи. |
использования логоритмических упражнений в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи.
| Конспекты коррекционно-развивающих занятий с использованием логоритмических упражнений для детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи. |
Используемые источники (методическая литература, Интернет – ресурсы):
- Анищенкова, Е.С. Логопедическая ритмика для развития речи дошкольников / Е.С. Анищенкова. - М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО «АСТ», 2005. – 798 c.
- Бакиева Н.З. Интегрированные занятия с неговорящими детьми с использованием приемов логоритмики . СПб.: Детство - Пресс, 2019. – 80 с.
- Волкова, Г. А. Логопедическая ритмика / Г.А. Волкова. - М.: Детство-Пресс, 2010. – 352 c.
- Елисеева, Е. И. Ритмика в детском саду / Е.И. Елисеева, Ю.Н. Родионова. - М.: Перспектива, 2012. – 104 c.
- Жигалко, Е. Музыка, Фантазия, Игра. Учебное пособие по ритмике, сольфеджио, слушанию музыки. Для детей 5-8 лет / Е. Жигалко, Е. Казанская. - М.: Композитор - Санкт-Петербург, 2014. – 124 c.
- Касицына М.А., Бородина И.Г. Коррекционная ритмика. Копмлекс практических материалов и технология работы с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР. – М.: Гном, 2019. – 216 с.
- Костылева, Н. Ю. Покажи и расскажи. Игровые упражнения на основе фонетической ритмики / Н.Ю. Костылева. - М.: Сфера, 2014. – 530 c.
- Макарова, Н. Ш. Коррекция неречевых и речевых нарушений у детей дошкольного возраста на основе логопедической ритмики / Н.Ш. Макарова. - М.: Детство-Пресс, 2009. – 386 c.
- Мухина, А.Я. Речедвигательная ритмика / А.Я. Мухина. - М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО «АСТ», 2012. – 128 c.
- Нищева, Н. В. Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в детском саду. Учебно-методическое пособие (+ CD-ROM) / Н.В. Нищева. - М.: Детство-Пресс, 2014. – 275 c.
- Новиковская О.А. Логоритмика для дошкольников в играх и упражнениях: Практическое пособие для педагогов и родителей. – СПб.: Корона.Век, 2018. – 272 с.
- Одинцова, И. В. Звуки. Ритмика. Интонация (+ CD-ROM) / И.В. Одинцова. - М.: Флинта, Наука, 2008. – 368 c.
- Портнов, Г. Г. Портнов. Ну-ка, дети, встаньте в круг!.. Танцы народов мира. Пособие для преподавателей ритмики и хореографии, музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений / Г. Портнов. - М.: Композитор - Санкт-Петербург, 2008. – 308 c.
- Пустовойтова, М.Б. Ритмика для детей 3-7 лет / М.Б. Пустовойтова. - М.: Книга по Требованию, 2008. – 184 c.
- Чибрикова-Луговская, А.Е. Ритмика / А.Е. Чибрикова-Луговская. - М.: Дрофа, 2008. – 102 c.
- Шашкина, Г. Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи. Учебное пособие: моногр. / Г.Р. Шашкина. - М.: Академия, 2005. – 192 c.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области – детский сад комбинированного вида «Незабудка»
САМООБРАЗОВАНИЕ в 2022– 2023 учебном году
№ | ФИО педагога | Тема | Цель | Задачи | Практический выход |
1 | Мартыненко Олеся Петровна, Учитель-логопед | «Использование социо-игровых технологий в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ (ТНР)» | Повышение эффективности коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда посредством использования социо-игровых технологий на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи. |
применения социо-игровых технологий в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи.
| Проект программы коррекционно-развивающей работы с использованием социо-игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (ТНР). |
Используемые источники (методическая литература, Интернет – ресурсы):
- Ершова А. П., Букатов В. М. Хрестоматия социо-игровых приёмов обучения. — М., 1998.
- Кулагина Б. Н. Возрастная психология. — М„ 2000.
- Леонгард Э. И., Самсонова Е. Г., Иванова Е. А. Я не хочу молчать. М.: Просвещение, 1990.
- Леонгард Э. И. Всегда вместе: программно-методическое пособие. М.: Центр инноваций в педагогике, 1995.
- Нагорная Л.Ф, Логопедические проблемы детей дошкольного возраста. — СПГ, 2009.
- Шулешко Е. Е. Понимание грамотности. — М, 2001.
- Букатов В.М Развитие талантов через игру, СПГ,2009.
- Букатов В.М. Шишел-мышел, взял да вышел.
- Букатов В.М. Карманная инциклопедия социо-игровых приемов обучения дошкольников.-ТЦ Сфера,2014
- Драмогерменевтика: Ситуационное конструирование игровых приёмов. - В.Букатов, 1994;
- https://www.logozavr.ru – развивающие он-лайн игры для детей.
- www.logoped-sfera.ru – сайт журнала «Логопед». Статьи, практические пособия для специалистов.
- www.logopedspb.ru – сайт по логопедии. Полезные публикации для специалистов и родителей. Развивающие игры для детей. Форум для родителей.
- www.logopunkt.ru – в помощь родителям и специалистам. Статьи и публикации по логопедии и др.