Правила поведения в детском саду

Карнаухова Светлана Ивановна

Картотеки, игры, карточки о правилах поведения в детском саду

Скачать:


Предварительный просмотр:

Картотека бесед «Этика и культура поведения» в подготовительной к школе группе

Беседа «Культурный человек» Предложить детям рассказать о том, каким должен быть культурный человек, обобщить, дополнить и конкретизировать их представления. Учить детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы.

Беседа «Этичные и неэтичные поступки» Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, кто из людей поступил правильно, а кто нарушил правила. Учить детей сопоставлять свои желания и поступки с этическими и нравственными нормами, принятыми правилами поведения.

Беседа «В мире вежливых слов» Предложить детям высказаться о том, кого можно назвать культурным человеком, стимулировать желание быть вежливым.

Беседа «Учимся общаться со сверстниками». Обогащать опыт общения детей, знакомить с различными моделями поведения. Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, как нужно вести себя в каждой из них: как вежливо обратиться, поему стоит уступить, какую помощь нужно оказать товарищу, как избежать конфликта и т. д.

Беседа «Эти добрые словечки» Обсудить с детьми различные ситуации, выяснить, какие вежливые слова необходимо использовать в каждой из них (благодарить за оказанную услугу, здороваться, прощаться, извиняться и т. д.).

Беседа «Кого называют скромным» Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, кто из их участников ведет себя скромно, кто стеснителен; учить давать оценку и самооценку поведения и его последствий.

Беседа «Учимся культурно общаться» Формировать у детей коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми, организации совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения, разными видами речевой деятельности (монолог, диалог); умение задавать вопрос, корректно вести диалог, искать и находить компромиссы.

Беседа «Я в гостях» Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, правильно ли их герои вели себя в гостях, какие правила нарушили. Сформулировать общие правила поведения в гостях.

Беседа «Мое отношение к другим людям» Учить детей выбору правильной линии поведения по отношению к людям в различных ситуациях, показать на примерах, что одна и та же модель поведения в одном случае будет идеальна, а в другом – неприемлема.

10 Беседа «Мы идем в гости» Продолжать знакомить детей с правилами поведения в гостях, предложить рассмотреть различные ситуации, обсудить, как нужно поступить. Обогащать позитивный опыт общения, расширять представления о моделях поведения в определенных ситуациях.

11 Беседа «Мы все знаем, все умеем» Учить детей формулировать правила поведения в определенных ситуациях, анализировать собственные поступки на предмет их соответствия принятым правилам, объяснить свои размышления и выводы.

12 Беседа «Какое доброе дело я сделал» Рассмотреть с детьми различные ситуации, имеющие место в жизни группы, предложить ребятам назвать совершенные ими хорошие поступки. Учить детей находить место добрым делам, гордиться ими.

13 Беседа «Зачем нужны правила?» Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить правила, которые необходимо соблюдать. Предложить представить, что получится, если каждый будет поступать не по правилам, а так, как ему захочется. Помочь сделать вывод о том, для чего нужны правила.

14 Беседа «Сила – не право». Предложить детям рассмотреть различные ситуации из жизни группы, из любимых мультфильмов и сказок. Учить выделять поступки, совершенные с позиции силы, без учета интересов другой стороны, показать негативные последствия этих поступков.

15 Беседа «Давай мириться». Развивать у детей способность к пониманию других людей, учить видеть мотивы, не обижаться по пустякам. Поощрять миролюбие, отзывчивость.

16 Беседа «Вежливая просьба» Познакомить детей с речевыми конструкциями просьбы, адресованной различным людям (старшему незнакомому, старшему близкому ровеснику). Учить детей выбирать подходящие варианты выражения просьбы в разных ситуациях.

17 Беседа «Поведение в общественном транспорте» Рассказать детям, как нужно вести себя в общественном транспорте, рассмотреть различные ситуации, сравнить соответствие поведения участников правилам; учить выбирать модели хорошего поведения.

18 Беседа «Об уступчивости» Рассмотреть с детьми различные ситуации. Обсудить, какие качества проявляют их участники (взаимное уважение, доброта, взаимопомощь, сострадание, жалость, сопереживание). Помочь детям: почему важно уметь уступать.

19 Беседа «Прощание с гостем» Познакомить детей с правилами в момент прощания, рассмотреть модели поведения в различных ситуациях и соответствующие речевые конструкции.

20 Беседа «поздравления и пожелания». Обогащать словарный запас детей речевыми конструкциями выражения поздравления и пожеланий. Учить выражать представления о праздничном дне в соответствующих речевых конструкциях.

21 Беседа «Кто похвалит меня» Учить детей видеть во внешнем облике отражение внутреннего состояния человека, ориентироваться на него при построении взаимодействия. Учить использовать вежливые слова в соответствии с ситуацией.

22 Беседа «Умеешь ли ты дружить» Познакомить детей с поговорками о дружбе и друзьях, призывающих нас быть терпимыми к людям, проявлять снисходительность к мелким недостаткам своих друзей, но не признавать друзьями людей, совершающих плохие поступки.

23 Игровая ситуация «Вежливый разговор по телефону» Учить детей выбирать правильные модели поведения в ходе разговора по телефону с различными людьми, способствовать освоению с детьми соответствующих речевых конструкций. Обогащать словарь, опыт общения.

24 Беседа «Как нужно обращаться с книгой» Актуализировать и систематизировать знания детей о правилах общения с книгами. Формировать умение отображать правила при помощи символьных рисунков, рассказать, что может произойти при нарушении каждого из правил.

25 Беседа «Прощание перед сном» Актуализировать и дополнить представления детей о традиционных русских пожеланиях на сон грядущий, которые адресуются близким людям.

26 Беседа «Я иду в театр» Закрепить знания детей о правилах поведения в общественных местах, рассмотреть различные ситуации, которые могут возникнуть в театре, выбрать вместе с детьми оптимальные модели поведения. Стимулировать в детях желание вести себя культурно. Помочь освоить соответствующие речевые конструкции.

27 Беседа «Хвастун – кто это?» Учить детей различать хвастовство и шутку, преувеличение, видеть отрицательное в хвастовстве. Предложить рассмотреть различные ситуации, увидеть, как воспринимают хвастовство окружающие, как относится к хвастунам.

28 Беседа «Учимся проявлять доброжелательность» Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, как можно проявить свое расположение к человеку в каждой из них. Способствовать обогащению опыта общения, освоению детьми различных моделей поведения. Поощрять стремление проявлять дружелюбие по отношению к людям; учить правильно выражать свое эмоциональное состояние в поведении.

29 Беседа «У меня зазвонил телефон» Учить детей соблюдать речевой этикет при разговоре по телефону; помочь освоить им модели поведения в различных ситуациях и соответствующие речевые конструкции.

30 Беседа «Я сопереживаю» Учить детей быть внимательными друг к другу, понимать настроение и эмоциональное состояние товарищей, выражать эмпатию, сочувствие, оказывать посильную помощь.

31 Беседа «Слово «Здравствуй». Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, какие слова приветствия уместны в каждой из них. Помочь освоить различные модели поведения и речевые конструкции, используемые при встрече с людьми разного возраста, близкими, знакомыми и незнакомыми. Обогащать словарь и коммуникативный опыт детей.

32 Беседа «Мое отношение к другим людям» Рассмотреть с детьми различные ситуации, учить выбирать правильную линию поведения, тактично выражать свои мысли и чувства.

33 Беседа «Как справиться с упрямством в себе?» Обсудить с детьми различия между твердостью позиции по какому-либо вопросу, умением отстаивать свое мнение и упрямством. Рассказать о том, почему упрямство является плохой чертой характера. Формировать у детей навыки саморегуляции и



Предварительный просмотр:

ДЕТСАДОВСКИЙ ЭТИКЕТ: КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Картинки по запросу картинки для детского сада этикет

Как с ребятами дружить,
Как без грусти день прожить,
Как вести себя в саду,
Чтоб со всеми быть в ладу,
Соблюдайте тишину,
Я рассказывать начну.


По утрам просыпайся вовремя http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

В сад, как знает детвора,
Ходят с самого утра.
И хотели, не хотели,
Нужно быстро встать с постели,
Не скандалить, не кричать
И на маму не ворчать.

Научиться надо, братцы,
Вам с улыбкой просыпаться.
Новый день пришёл опять –
Эй, друзья, пора вставать!

Картинки по запросу картинки для детского сада

В детском саду не плачь о маме http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

Мама белого Котёнка
В детский садик привела,
Но пушистого ребёнка
Успокоить не могла.

Стал мяукать он, цепляться
Лапкой за её подол,
Не хотел в саду остаться,
В группу он никак не шёл.

Мама-Кошка торопилась
И, сказав печально: «Ах!»,
От Котёнка отцепилась
И сама ушла в слезах.

Нет, не стоит так, ребята,
Громко плакать и кричать:
Мама ведь спешит куда-то,
Мама может опоздать.

Мамы вас всех очень любят,
Долгожданной встречи ждут,
О детишках не забудут –
Обязательно придут!

Во всём слушайся воспитателя http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

Наш Котёнок разревелся
В раздевалке, на полу,
Под скамейкою уселся.
Два часа сидел в углу.

Воспитательница Утка
Утешала, как могла,
Но режим в саду – не шутка,
И она к другим ушла.

А Котёнок слышал группу,
Слышал игры, шутки, смех.
Наконец решил, что глупо
В угол прятаться от всех.
– В группу и меня примите,
Я ревел в последний раз!
Тётя Утка, извините!
Обещаю слушать вас.
Да, не стоит быть упрямым,
Я скажу вам не тая,
Воспитатель вам как мама,
Группа – новая семья.

Картинки по запросу картинки для детского сада

Помогай друзьям мириться http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

Котята смеялись, Котята играли
И вдруг неожиданно ссориться стали,
Но подбежавшая мышка сказала:
– Не надо, детишки!
Не надо сердиться,
Ругаться и злиться.

Я вам предлагаю
Быстрей помириться.
А этой большущею банкой варенья
Скорее отметим, друзья, примиренье!

Прошу вас, ребята,
Совсем не забыть,
Поссорился кто-то –
Спешите мирить!

Картинки по запросу картинки для детского сада

Береги игрушки http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

Заяц с куколкой играл –
Платье куклы разорвал.
Взял потом себе машину –
Разобрал наполовину.

Мячик маленький нашёл –
Этот мячик проколол.
А когда конструктор взял –
Все детали растерял!

Чем играть теперь другим?
Нет, не надо быть таким!
Вы игрушки берегите
И заботливо храните.

Картинки по запросу картинки для детского сада не балуйся за столом

Старайся выглядеть опрятно http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

Что такое быть опрятным?
Значит чистым, аккуратным,
Чтоб штаны не знали дыр,
Это брюки, а не сыр.

Но, бывает, у детишек
Лезет майка из штанишек,
На коленях по дыре
От сражений во дворе.

Так знакомый Поросёнок
Проводил свой день в саду.
Очень пачкался ребёнок
Папе с мамой на беду.

Мама сына баловала,
Утром чисто одевала,
Приходила забирать –
Не могла его узнать!

За сынка она стыдится.
Так, ребята, не годится!

 

Картинки по запросу картинки для детского сада

Одевайся по погоде http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

Если на дворе тепло,
Солнце с неба припекло
И дождя не будет вроде

— Одевайся по погоде!

Куртку на меху отложим!
Плащ тебе не нужен тоже!
Будешь бегать и играть
И на солнце загорать!

Надо всем всегда стараться
По погоде одеваться. 

Картинки по запросу картинки для детского сада

Перед едой мой руки с мылом http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

Мышка плохо лапки мыла:
Лишь водичкою смочила,
Мылом мылить не старалась –
И на лапках грязь осталась.

Полотенце – в чёрных пятнах!
Как же это неприятно!
Попадут микробы в рот –
Заболит тогда живот.

Так что, дети, постарайтесь,
Чаще с мылом умывайтесь!
Надо тёплою водой
Руки мыть перед едой!


Картинки по запросу картинки для детского сада руки надо мыть

Учись пользоваться вилкой и ложкой http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

За столом щенок Антошка
Рыбу ел столовой ложкой,
Вилкой суп пытался кушать –
Не хотел советов слушать.
И хотя вовсю старался,
Так голодным и остался.

Ну куда это годится!
Всем пора бы научиться
Кушать вилкой, кушать ложкой,
А не делать, как Антошка.

 

Умей есть не спеша и аккуратно http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

Медвежонок хлеб жевал –
Крошки хлебные ронял.
Говорил с набитым ртом –
Что? Не мог понять никто.
После взялся за компот –
Стол облил и свой живот!

Все над ним хохочут звонко,
Застыдили медвежонка:
— Ты не знаешь? За столом
Надо есть с закрытым ртом,
Не спешить, не говорить,
Крошки на пол не сорить.

После встать из-за стола
В шубке чистой, как была.


Картинки по запросу картинки помощь нянечке в саду

Не балуйся за столом http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

За столом сидела Белка,
Перед ней была тарелка,
В ней из хлеба, масла, сала
Белка дом сооружала.

Так, друзья, не поступают
И с едою не играют.
За столом едят, друзья,
Баловаться здесь нельзя!

А поели – вы свободны,
И играйте как угодно.

Не привередничай и ешь всё, что дают в детском саду http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

За столом Кроты сидят,
Нос воротят, не едят:
– Эту кашу не хотим!
Чёрный хлеб мы не едим!
Дайте лучше чаю нам,
Бедным маленьким Кротам!

Я напомню об одном:
Не кривляйтесь за столом,
Не капризничайте тут –
Ешьте всё, что вам дадут!
Картинки по запросу картинки для детей дежурство

Помогай нянечке накрывать на стол http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

В группе завтракать хотят,
Все вокруг помочь спешат
На столы носить посуду.
Только Ёж сказал: – Не буду!

Не пойду я, посижу,

И на вас я погляжу!
Не желаю помогать,
Лучше просто подождать.

Неприятно это всем.
Все Ежа не уважают.
Сам он маленький совсем,
А какая лень большая!

Картинки по запросу картинки для детей дежурство

Помогай нянечке убирать посуду со столов http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

Все поели, поднялись
И к игрушкам разошлись.
Стали дети развлекаться.
Кто же будет убираться?

Кто посуду унесёт?
Кто столы потом протрёт?

Чтобы мухи не водились
И на крошки не садились,
Ну-ка быстренько, без слов,
Убираем со столов!

И с посудою, как можем,
Нашей нянечке поможем!

Картинки по запросу картинки для детей дежурство

Умей играть самостоятельно http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

Все игрушки разобрали,
Белке не хватило.
Все вокруг неё играли,
А она грустила.
Но грустить ей надоело –
Белка принялась за дело:
Стулья сдвинула в кружок,
Стала строить теремок.

Прибежали все зверюшки,
Белке стали помогать,
Принесли свои игрушки –
В теремок хотят играть.
С Белочки пример берите:
Нет игрушек – не грустите.
Игры выдумайте сами

Из того, что под руками.

Не стесняйся участвовать в мероприятиях http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

Праздник, праздник отмечают!
Дружно звери выступают,
Все танцуют и поют
И Ежа к себе зовут.

Но свернулся он в клубок,
Закатился в уголок,
Только выглянул оттуда,
Чтоб сказать: «А я не буду
Выступать, не собираюсь,
Потому что я стесняюсь».

Но не прав колючий Ёжик:
Вдруг откроется талант?
Засверкать на сцене может
Настоящий бриллиант!

Нет таланта? И не надо!
Это тоже не беда.
Нужно быть со всеми рядом,
Будет весело тогда!
Значит, надо постараться,
Не бояться, не стесняться.

Похожее изображение

Учись ладить с ребятами http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png
Раньше маленький Пингвин
Был совсем-совсем один,
Он с другими не играл
И поэтому скучал.

Но теперь он изменился.
Он со всеми подружился,
Веселится и хохочет,
Уходить домой не хочет.

Ведь с друзьями интересно –
Это каждому известно!

Картинки по запросу картинки для детского сада

Решай споры словами, а не кулаками http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

Играть с Енотом не любили.
Не раз Еноту говорили,
Что в споре кулаки мешают:
Они проблемы не решают!

Енот понять и не пытался.
Чуть что – он сразу с кем-то дрался.
И вот теперь один сидит,
Вздыхает тяжко и грустит.

Никто с ним больше не играет,
К себе его не приглашает.
Всё просто, если разобраться:
Не надо вам с друзьями драться!

Картинки по запросу картинки помощь нянечке в саду

Сам убирай свою постель http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

Поспали? Что ж, пора вставать,
Свои постельки заправлять.

Хоть очень Белочка старалась,
Сначала плохо получалось.
Она пока ещё мала –
Но всё же справилась, смогла.

А вот ленивый Бегемот
На помощь нянечку зовёт
И ждёт, когда же за него
Здесь уберут постель его.

Ребята, вы должны стараться
С постелью сами управляться
И застилать её опрятно,
Красиво, ровно, аккуратно.

Картинки по запросу картинки помощь нянечке в саду

 

Не прячься от воспитателя http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

Лисичка в уголке играла
И спать ложиться не желала.
Тихонько где-то затаилась
И в тихий час не появилась.

Звать, воспитательница стала –
Шалунья ей не отвечала.
Куда она могла деваться?
Пришлось слегка поволноваться.

Лисичку все же отыскали,
Сердито очень отругали,
Сказали: — В прятки не играй,
Позвали — сразу отвечай.

Ну, а теперь бегом в кровать,
Давно пора ложиться спать!


Картинки по запросу картинки помощь нянечке в саду

Сначала подумай, потом сделай http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

Слон малины захотел
И зубную пасту съел:
Ведь на ней была картинка —
Земляничка и малинка!

Потерял он аппетит,
У него живот болит:
Пасты нет теперь зубной —
Проглотил ее больной!

Если хочешь что-то съесть,
Надо надписи прочесть,
После дать себе ответ:
Польза будет или вред?

 

Картинки по запросу картинки для детей правила этикета

Не бери в рот грязные предметы http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

На прогулке рыжий Кот
Потянул конфету в рот,
Что валялась на дороге.
После были все в тревоге:
Так болел его живот,
Что попал в больницу Кот!

Грязь — вредна, она опасна,
В ней — микробы! Это ясно? 

Картинки по запросу картинки помощь нянечке в саду

Если что-то болит, скажи воспитателю http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

Утенок очень грустным был,
Но ничего не говорил,
А лишь сидел, молчал, вздыхал,
Друзей не слушал, не играл.

Тут тетя Утка подошла,
Она спросила: — Как дела?
А почему унылый вид?
Наверное, что-нибудь болит?

Сидит Утенок сам не свой,
Качает тихо головой,
Его понять никто не может,
А может, врач ему поможет?

Друзья, когда вы заболели,
То не молчите, в самом деле,
Все должен воспитатель знать,
Чтоб к вам скорей врача позвать.

 
Не стесняйся отпроситься в туалет http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

Зайчик крепко спал сначала.
Вдруг проснулся, ясно стало –
В туалет пора сходить.
Не осмелился спросить,
Можно выйти или нет,
Чтобы сбегать в туалет.

Он молчал, терпел, старался,
Крепко за живот держался,
Зубы сжал что было сил –
Но кроватку промочил!
И живот потом болел.
Так зачем же он терпел?!

Это вредно, в самом деле!
Если очень захотели,
То беды здесь, право, нет
Отпроситься в туалет.
Воспитатель никогда
Вам не сделает вреда.

После туалета обязательно мой руки http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

Милый друг, запомни это –
Руки после туалета
Вымой теплою водой.

Чтобы не попали в рот,
Чтоб не заболел живот,
Чтоб с тобой, мой друг, беда
Не случилась никогда! 



Не дразнись и не обзывайся http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

Обезьянка-задавака
Всех вокруг дразнила:
Зайца, Белочку, Собаку,
Льва и Крокодила.

Обзывалась как попало,
Брызгалась из лужи –
И теперь одна осталась,
С ней никто не дружит.

Обезьянка, будь умнее,
Лучше постарайся
Стать приветливей, добрее
И не обзывайся!

Будут все с тобой дружить,
Веселее станет жить.

Не обманывай и не сплетничай http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

Ягнёнок хотя был
По возрасту мал,
Охотно он сплетни
Про всех сочинял.

Всегда очень плохо
Про всех говорил,
За это с Ягнёнка
Никто не любил.

И с ним не играют, не верят ему:
– Рассказывай сказки себе самому!
Когда вы не знаете, что рассказать,
То лучше, наверное, просто молчать.

Спи во время тихого часа http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

Поиграли звери дружно,
После спать ложиться нужно.
Наступает тихий час,
Тишина нужна сейчас.

Даже если вы не спите,
То лежите, не шумите,
Не мешайте другу спать
И спокойно отдыхать!

Выспался – спокойно жди подъёма http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

На исходе тихий час,
Крепкий сон ушёл от вас.
Если вам уже не спится,
Всё ж не стоит веселиться,
И не надо баловаться
И подушками кидаться.
По кроватям прыгать лихо.
Полежите лучше тихо.
Чтобы перья не летели,
Как февральские метели.
Полежите, помолчите
И подъёма подождите.

Собираясь на прогулку, одевайся быстрее http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png
Пора на прогулку! Спеши одеваться!
Но начал Бобрёнок пыхтеть и копаться!

Уже все оделись, ушли погулять,
А после успели вернуться опять,
А он всё сидит в раздевалке: – А я?
Вы что, без меня погуляли, друзья?

Чтоб не отстать 
От весёлых друзей,
Учись одеваться,
Мой друг, побыстрей!

 

На прогулке не пачкайся http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

Дождь на улице опять,
Под дождем пришлось гулять.
Луж вокруг полным-полно,
Но зверюшкам все равно.

Скачут, бегают, играют,
В лужах лодочки пускают.
На прогулке от зверят
Брызги в стороны летят.
Все промокли, извозились,
Два часа потом сушились!
— Нет, мы больше не пойдем
На прогулку под дождем!



Не ходи в мокрой одежде http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

Возились зверюшки в снегу, как мальчишки,
Промокли и варежки их, и штанишки.

В сушилку бы нужно им все положить,
Они ж позабыли штаны просушить.

На улице холод, зима и мороз,
Замерзнут зверюшки, их жалко до слез!

Сушите одежду, советую вам,
Чтоб в мокром потом не идти по домам.

Не уходи из детского сада один, дождись родителей http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

Зайчик мамы не дождался
И домой засобирался:
– Мне совсем недалеко,
Добегу один легко!

Тётя Утка не пускает,
Зайцу строго объясняет:
– Никогда, прошу, друг мой,
Не ходи один домой!

Лучше маму подожди,
Только с мамой уходи!

Уходя домой, отпросись у воспитателя http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png
Вот и вечер на подходе.
За зверюшками приходят
Мамы, папы, дяди, тёти,
Вы сейчас домой пойдёте.

Воспитатель должен знать:
Вас пришли уже забрать?
Сообщили? Хорошо.
До свиданья! День прошёл.


Не уходи из детского сада с незнакомцами http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

Случай такой был у нас, говорят:
Волк за Козлёнком пришёл в детский сад.
Козлика вызвал, сказал: – Не грусти,
Мама просила тебя привести.
Ну не задерживай, Козлик, пойдём
К братьям козлятам
В ваш маленький дом.

Но не случилась большая беда,
Козлик ему не поверил тогда.
Взрослых позвал на подмогу скорей,
Сразу сбежал из детсада злодей!

Нельзя уходить из детсада с чужими!
Лишь со знакомыми, лишь со своими!

Люби детский сад – твой второй дом http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь себе друзей находят,
На прогулки с ними ходят,
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй ваш дом,
Так тепло, уютно в нём!

Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!



Предварительный просмотр: