ЗАДАНИЯ для ENGLISH FILE course Students/ QUARANTINE 2020

Анищенко Сергей Иванович

Здесь находятся задания для обучающихся, которые проходят курс английского ENGLISH FILE в 2х группах : ELEMENTARY(гр. от января 2020) и INTERMEDIATE (гр. от весны 2019г). Площадка - ПТК (Пром.-технолог. колледж), курсы от Центра рег. и межд. сотрудничества (СПб)

 

     

См ниже задания, которые надо выполнить во время карантина. Выполнение заданий - твой вклад в борьбу с коронавирусом. Do the tasks and combat COVID-19!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Здравствуйте, ребята из группы ELEMENTARY (ДОД.2020.216.1.9  ср. и пятница).

Минпросвещения РФ и Комитет по образованию СПб рекомендуют свободное посещение занятий в ОУ (образоват. учрежд.) (включая ОУ ДО) до 03.04.2020.

Для тех, кто выбирает свободное посещение, ниже даю задания на период нежесткого карантина.

Скан учебника English File Elementary 3d edition можете взять у преподавателя или бесплатно скачать

http://frenglish.ru/english_file_third_edition.html

English File Elementary third edition Download for free
English File third edition Elementary Student's Book - ISBN: 978-0-19-459864-4
English File third edition Elementary Class Audio CDs - ISBN: 978-0-19-459858-3 
English File third edition Elementary Workbook with key - ISBN: 978-0-19-459871-2

По Student’s Book (Elementary) проработайте самостоятельно материал на страницах 44-51.

Module 6.

(6A)

1..Grammar : Object Pronouns , p.44

3.. Reading & Listening , audio ex. 3.27, 3.28 (p.45)

(6B)

2..Reading: Favourite Times (p.46)

3.. Listening to audio ex. 3.33 (p.47)

4.. Grammar: to like + DOING smth (p.47)

(6C)

1.. Vocabulary: Music (p.48)

2.. Grammar: BE or DO (p.48) and listening to audio ex.3.38 (p.48)

5..Reading: Music is changing their lives (p.49)

(5&6 Revise and Check) – p.51 – Выполните упражнения на закрепление модулей 5 и 6.

Можете также выполнять интерактивные упражнения по Модулю 6:

https://elt.oup.com/student/englishfile/elementary3/grammar/file06/?cc=ru&selLanguage=ru

Связь с преподавателем Анищенко С.И. по мейлу sanishchenko1@mail.ru



Предварительный просмотр:

Здравствуйте, ребята из группы Intermediate (ДОД.2019.144.2.3 вт. и чтв.).

Минпросвещения РФ и Комитет по образованию СПб рекомендуют свободное посещение занятий в ОУ (образоват. учрежд.) (включая ОУ ДО) до 03.04.2020.

Для тех, кто выбирает свободное посещение, ниже даю задания на период нежесткого карантина.

Скан учебника English File Intermediate 3d edition можете взять у преподавателя или бесплатно скачать

http://frenglish.ru/english_file_third_edition.html

English File Intermediate third edition Download for free
English File third edition Intermediate Student's Book - ISBN: 978-0-19-459710-4
English File third edition Intermediate Class Audio CDs - ISBN: 978-0-19-459719-7
English File third edition Intermediate Workbook with key - ISBN: 978-0-19-451984-7

По Student’s Book (Intermediate) проработайте самостоятельно материал на страницах 44-52.

Module 5.

(5A) Sporting superstitions

1.. Vocabulary – Sports (page 44). Read p.157 (learn Sport words by heart).

2.. Pronunciation/ Listen to ex. 3.6 and 3.7 (how to link words).

3.. Speaking, p.44 (no partner? - make up a monologue).

4.. Reading the text If I bounce the ball 5 times (p.45).

5.. Listen to ex.3.8(p.46) and do the task (answer the questions about a football referee).

6.. Grammar (p.46) (See p.140 Grammar Bank 5A)- Past tenses (simple, continuous, perfect).

 (5B)

1..Reading (p.48). Listen to ex.3.15 (Text Love at exit 19 (p.48)).

2.. Grammar:  USUALLY and USED TO (p.49).

Listen to ex.3.16 (p.49). Read Grammar Bank 5B  (p.141).

3.. Pronunciation and Speaking (p.49). Listen to audio ex. 3.18 (p.49).

4.. Vocabulary (Relationships) – See p.158.

6.. Listening (audio ex. 3.23 and 3.24 – True or False statements?) (p.51).

7.. Speaking – p.51.- Make up a monologue if you don’t have a partner. Agree or disagree?

(Practical English/ Old Friends , Episode 3) – p.52 – Выполните упражнения на закрепление Module 5.

Listen to the dialogues of Jenny and her friend Monica- audio ex.3.25 and 3.26

Можете также выполнять интерактивные упражнения по Module 5 :

https://elt.oup.com/student/englishfile/intermediate3/grammar/file05/?cc=ru&selLanguage=ru

Связь с преподавателем Анищенко С.И. по мейлу sanishchenko1@mail.ru



Предварительный просмотр:

Группа __ ДОД.2020.216.1.9__________/ Elementary

ФИО педагога/ преподавателя_____Анищенко С.И.__

п/п

Дата/время занятий
(в соответствии с расписанием)

Название темы
(в соответствии с программой)

Задание

1.

06.04.2020

16.00- 18.25

Название комнат в доме.

Предметы интерьера и мебель. Произношение дифтонгов.

A night in the haunted hotel.

Опишите свою комнату.

Опишите свой дом/квартиру.

2.

08.04.2020

16.00- 18.25

There was/were.  Предлоги места и направления. Непроизносимые буквы. Stephen Bleach in haunted hotel.

Revise and check units 7&8

Составить 10 предложений с there was/were.

3.

10.04.2020

16.00- 18.25

Повторение и проверка модулей 7 и 8.

Еда. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Местоимения some/any.

Some/any-  составить 10 предложений.

4.

11.04.2020

16.00- 18.25

Здоровое питание. Much, many, a lot. Еда. Емкости и контейнеры для еды.

Телевикторина Quiz night.

Фразовое ударение.

Составить предложения о сахаре и соли.

Почта для отправки выполненных заданий от обучающихся: sanishchenko1@mail.ru



Предварительный просмотр:

Группа __ ДОД.2019.144.2.3__________/ Intermediate

ФИО педагога/ преподавателя_____Анищенко С.И.__

п/п

Дата/время занятий
(в соответствии с расписанием)

Название темы
(в соответствии с программой)

Задание

1.

06.04.2020/

 14.20- 15.55

Лексика по теме Школа. Chaikovsky’s house in Klin.

Идеальный дом.

Conditionals II

Make up dialogues.

Составить объявление об аренде.

2.

07.04.2020/

16.00- 17.35

Фразовое ударение. Песня If I could build my whole world around you.

Practical English. Boy’s night out.

Описание своей квартиры.

Диалог о походе в кино/кафе.

3.

09.04.2020

16.00- 17.35

Practical English. Предложение сходить куда-нибудь/

Тест. Test.

Написать 10 предложений  (going out on a date, to the cinema etc.).

Почта для отправки выполненных заданий от обучающихся: sanishchenko1@mail.ru



Предварительный просмотр:

Группа __ ДОД.2020.216.1.9__________/ Elementary

ФИО педагога/ преподавателя_____Анищенко С.И.__

п/п

Дата/время занятий
(в соответствии с расписанием)

Название темы
(в соответствии с программой)

Задание

1.

15.04.2020

16.00- 18.25

Сравнительная степень прилагательных. Числительные  100 – 1mln.  Чтение “Who is the best test contestant in your country?”

Практический англ.: В ресторане. Practical English: In a restaurant.

Практический англ.: Как заказать еду. Меню в ресторане/кафе. Оплата счета.

Read on p.73: Who wants to be a millionaire;

p.73  Fill in the gaps in “Who is the best test contestant in your country?”

Listen to audios 4.49 and 4.50; do ex-s 1a-1d, p.74

Learn the Vocabulary, do ex.2c and listen to 4.52 on  p.74

2.

17.04.2020

16.00- 18.25

Тест по Модулю 9.

 Test Unit  (2ч.)

Путешествие на велосипеде. The most dangerous road.

Do ex-s on p.75 (MEALS) in writing.

Read the text on p.77 The most dangerous road.

Почта для отправки выполненных заданий от обучающихся: sanishchenko1@mail.ru



Предварительный просмотр:

Группа __ ДОД.2019.144.2.3__________/ Intermediate

ФИО педагога/ преподавателя_____Анищенко С.И.__

п/п

Дата/время занятий
(в соответствии с расписанием)

Название темы
(в соответствии с программой)

Задание

1.

2.

14.04.2020/

16.00- 17.35

В магазине. Жалобы по поводу некачественного товара. Утвердительные предложения в косвенной речи. (Indirect Speech). Образование существительных от глаголов. Диалог «В магазине».

 

Чтение “The King of Complainers”. Деловое письмо (жалоба на некачественный товар в интернет-магазине).

Read p.146 Grammar Bank (Reported Speech, analyze the examples);

Listen to audiofiles 4.32 (about Internet trade) and 4.35 (survey)  on  p.75;

Learn new words (see p.75);

Read the text “The King of Complainers” on p.76 and copy out new words

3.

16.04.2020

16.00- 17.35

Работа и профессии. What is the right job for you? Герундий и инфинитив (Gerund and Infinitive).

 Слова и сочетания по теме Jobs.

Аудирование. Listening Comprehension: Piano Man.  Презентация товара (Outreach for the customers).

p. 77 Work/Job words (Vocabulary);

Listen to audios 4.41, 4.45;

Read Grammar (Gerunds & Infinitives) on p. 79+ p.147;

Do ex. 3a on p.79 in writing (Complete the questionnaire)

Listen to audio 4.32 on p.128

Почта для отправки выполненных заданий от обучающихся: sanishchenko1@mail.ru



Предварительный просмотр:

Группа __ ДОД.2019.144.2.3__________/ Intermediate

ФИО педагога/ преподавателя_____Анищенко С.И.__

п/п

Дата/время занятий
(в соответствии с расписанием)

Название темы
(в соответствии с программой)

Задание

1.

2.

21.04.2020/

16.00- 17.35

Слова и сочетания по теме Jobs. Чтение “In the Dragon’s Den”.

 Повторение и контроль модулей 7 и 8. Revise and Check Units 7&8.

Read the text “In the Dragon’s Den” on p.80 and do ex. 4a in writing.

Do the exercises on p.82

3.

23.04.2020

16.00- 17.35

Повторение и контроль модулей 7 и 8. Revise and Check Units 7&8.

Успех. Удача или упорный труд приносит успех? Условные предложения 3го типа. Conditionals III.

Read the text “The Importance of doing  what you love” on p.83 and answer the questions to the text.

Listen to the audio Reading 9a and 5.2 on p.84 and retell the story.

Make up 5 sentences with Conditionals III.

Почта для отправки выполненных заданий от обучающихся: sanishchenko1@mail.ru



Предварительный просмотр:

Группа __ ДОД.2020.216.1.9__________/ Elementary

ФИО педагога/ преподавателя_____Анищенко С.И.__

п/п

Дата/время занятий
(в соответствии с расписанием)

Название темы
(в соответствии с программой)

Задание

1.

22.04.2020

16.00- 18.25

Путешествие на велосипеде. The most dangerous road (продолжение).

Превосходная степень прилагательных. The superlative Degree of Adjectives.

Ответы на вопросы к тексту Cycling on the most dangerous road in the World.

Планирование путешествия. Couch Surfing.

Make up your own story about cycling.

Make up 6 sentences with degrees of comparison. Write them.

Find in Wikipedia what Couch surfing is. 

2.

24.04.2020

16.00- 18.25

Лексика по теме Путешествия.

To be going to - planning….

Лексика по теме Путешествия. Radio travel programme about Couch surfing (=free homestay)

Предсказание о будущем.

To be going to - predictions….

Чтение буквосочетания –оо-

 

Listen to audio 5.10 and do ex-s on p.78 in writing.

Listen to audios 5.8 and 5.9 on p.78.

Пересказ (retelling)

Read the text on p.81  “It’s written in the Cards”.

Почта для отправки выполненных заданий от обучающихся: sanishchenko1@mail.ru



Предварительный просмотр:

Группа __ ДОД.2020.216.1.9__________/ Elementary

ФИО педагога/ преподавателя_____Анищенко С.И.__

п/п

Дата/время занятий
(в соответствии с расписанием)

Название темы
(в соответствии с программой)

Задание

1.

29.04.2020

16.00- 18.25

Повторение и проверка Модулей 9 и 10 (тест). Revise and Check Units 9&10

Повторение и проверка Модулей 9 и 10 (тест). Revise and Check Units 9&10

Блоги путешественников. Культура, традиции и обычаи стран мира. Travel blogs, traditions and culture of different countries.

Do the exercises on p.82. Copy out new words.

Read the text “British Diet – still unhealthy” on p.83

Listen to audio 5.24 on p.83 and fill in the gaps.

Read two British travellers’ blogs  on p.84.

Answer the questions in ex. 1c on p.84

 

Почта для отправки выполненных заданий от обучающихся: sanishchenko1@mail.ru



Предварительный просмотр:

Группа __ ДОД.2019.144.2.3__________/ Intermediate

ФИО педагога/ преподавателя_____Анищенко С.И.__

п/п

Дата/время занятий
(в соответствии с расписанием)

Название темы
(в соответствии с программой)

Задание

1.

28.04.2020/

16.00- 17.35

Способы образования прилагательных и наречий. Фразовое ударение. Speaking: What would you do?

Электронные гаджеты и девайсы.  Too much information. Выражение кол-ва Much, many, a lot, etc.

Прочитайте текст на стр.84 The Ticket Inspector. Выпишите новые слова.

Do ex-s 1a, 1b on p.88

2.

30.04.2020

16.00- 17.35

Чтение буквосочетаний ough, augh. Speaking: Have you ever had to live without Internet for a few days? Auding: Radio breakfast story

Practical English. Непрямые вопросы. Unexpected events.

Listen to audios 5.14 and 5.15 on p.88. Read the text “Info Overload” on p.89

Listen to audios 5.22, 5.23 and do ex-s 1b and 1c on p.92

Почта для отправки выполненных заданий от обучающихся: sanishchenko1@mail.ru