(ПТК) ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 2021-22 уч.год
Здесь обучающиеся Промышленно-технологического колледжа (ПТК) найдут задания для выполнения в период реализации программы с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) и электронного обучения (ЭО) в 2021-2022 уч. году.
В приложенных файлах из названия легко определить, для каких групп ПТК предназначен файл заданий. Выполненные задания отправлять Анищенко С.И. на sanishchenko1@mail.ru
Подгруппы Барышниковой О.Я. направляют выполненные работы на olga23111953@mail.ru Подгруппы Захаровой И.Н. направляют выполненные работы на akharova.snow@gmail.com
Выполняя задания, ты борешься с коронавирусом! Doing the tasks below you combat COVID-19!
В 2021-2022 учебном году при осуществлении ДОТ и ЭО:
1. Используется специальная платформа Moodle (http://moodle.my-ptk.ru/), где преподаватель и обучащийся,имея доступ к платформе, взаимодействуют, выдавая/выполняя письменные задания. В Moodle есть ПТП (поурочно-тематическое планирование) по всем предметам/дисциплинам, включая и иностранный (англ.) язык.
2. Непосредственные занятия по англ. языку face-to-face при ДОТ и ЭО осуществляются по мессенджеру Skype (где администратор от ПТК заводит группы/подгруппы колледжа и дает доступ работающим в группах преподавателям). При проведении занятий по английскому языку по Skype к беседе/уроку к основной группе Skype NN подключаются в начале урока обучающиеся подгрупп преподавателя англ. Барышниковой О.Я. (Захаровой И.Н.), а к подгруппе 2 (группы NN) - обучающиеся Анищенко Сергея И. Если в группе работают Барышникова О.Я. и Захарова И.Н., то к подгруппе 2 подключаются обучающиеся Захаровой И.Н.
3. Электронная почта используется при необходимости обмена файлами между преподавателем и обучающимися.
Задавим вирус отличной учебой!!!
Скачать:
Предварительный просмотр:
15.09.21 (Среда) Задания по английскому для гр. 25
4. 11-55 12-40 | Гр.25 (5й ч из 34 в сем, из 97 в г) 121й из 213 по ПТП Distant format | Тема: ПЗ. Активный залог глагола. Grammar Check, с.164-165.// / Present, Future and Past Tenses in Active Voice. Revision. Do ex.1-5, p.14 [4]Spotlight-11; New words: Be careful! You’re going to trip over that rope/ fall over. / The meeting is due to start at 7pm (timetable)/ The plane is due to take off at 7am (timetable).// to lie on the beach(=on the sand); to be at the beach (on vacation at the seaside) +Do ex. 1-6 on p. 164-165. Д.з.: [1], стр.165, упр.7 |
Больш. перемена 20мин./ lunch recess | ||
5. 13-00 13-45 | Гр.25 (6й ч из 34 в сем, из 97 в г) 122й из 213 по ПТП Distant format | Тема: ПЗ. Конструкции used to/would do, to get(be) used to smth. //
See [4]Spotlight-11 ,page15. +🎥Видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/3538/main/55631/ Used to = Имел обыкновение, бывало, что-то делал (с любыми глаголами Action (run, sleep, walk…) or State (be, live, stay..); Would = Имел обыкновение, бывало, что-то делал (только с глаголами Action (run, sleep, walk…); Чтобы не ошибиться, всегда смело используй Used to (всегда подходит для перевода русских выражений: имел обыкновение, бывало делал, частенько делал…) I used to run a lot in the past = I would run a lot in the past. I used to drink coffee in the morning when I was young = I would drink coffee…; I used to stay with my granny in the village (would is not possible); I used to live in London in my childhood (would is not possible)./// To be used to smth/ doing smth = Иметь привычку, привыкнуть к чему-то; To get used to smth/doing smth = Привыкать, научаться чему-то постепенно. I am used to hard work but I cannot get used to stupid demands of our boss. + Do ex-s 7a +7b on p.15 [4]Spotlight-11 Д.з.: Написать 10 предложений с would/used to |
6. 13-55 14-40 | Гр.29 (5й ч из 34 в сем, из 97 в г) 121й из 213 по ПТП | См. ур. 4 |
7. 14-50 15-35 | Гр.29 (6й ч из 34 в сем, из 97 в г) 122й из 213 по ПТП | См. ур.5 |
Предварительный просмотр:
17.09.21 (Птн) DISTANT LEARNING // English lessons\\
Do what is highlighted in yellow.
1й урок. 9-00 9-35 | гр 15 (9й ч из 68 в сем и из 116 в году) | Тема: Практическая работа № 2. Профессия, планы на будущее. // Два упражнения выполнить. В упр.1 найти определения к профессии\специальности. В упр. 2 найти соответствие профессии на англ. и русском языке (перевод).
Д.з. Сочинение «My future job» |
2й урок. 9-40 10-15 | гр15 (10й ч из 68 в сем и из 116 в году) | Тема: ПЗ. Дискриминация и защита прав. // Читать: Уч.[1] Spotlight-10, Page 22 , +Do exercises 1, 2a, 2b on page 22// Words: racism, ageism, sexism, tomboy = a boyish girl (=пацанка)
Д.з.: Постер «Let`s fight discrimination» |
3й урок. 10-20 10-55 | гр19 (9й ч из 68 в сем и из 116 в году) | См. ур.1 |
4й урок. 11-00 11-35 | гр19 (10й ч из 68 в сем и из 116 в году) | См. ур.2 |
---------------------------------------------------------------
Метод. указания по выполнению практической работы № 2.
Тема: «Профессия, планы на будущее»
Цель работы: научиться рассказывать о своей профессии, использовать соответствующую лексику в письменной и устной речи.
Оборудование: методические рекомендации по выполнению практической работы, учебник, тетрадь для практических работ.
Порядок выполнения работы:
- Сделать письменно приведенное ниже упражнение 1 (ex.1). Выучить наизусть профессии и специальности, по которым ведется обучение в ПТК и выполнить приведенное ниже упражнение 2 (ex.2). Задания выполняются на отдельных листах бумаги или в тетрадях для практических работ.
- Соответствующим образом оформить письменную работу. Отчет по работе - выполненное письменное задание.
Practical work #2.
Jobs and professions.
Exercise 1. Match the job titles on the left to their descriptions on the right.
1 | Driver | a. A person who delivers letters. | |
2 | Dentist | b. A person who sells meat. | |
3 | Postman | c. A person who drives a car. | |
4 | Surgeon | d. A person who fixes or makes things from wood. | |
5 | Butcher | e. A person who sells flowers. | |
6 | Carpenter | f. A person who operates on people. | |
7 | Baker | g. A person who rides horses in races. | |
8 | Florist | h. A person who treats people`s teeth. | |
9 | Greengrocer | i. A person who digs coal from the ground. | |
10 | Jockey | j. A person who sells fruit and vegetables. | |
11 | Miner | k. A person who makes lenses and eye glasses. | |
12 | Optician | l. A person who makes and sells bread. |
Exercise 2. Match the professions you can get in the Industrial and Technological College given in English to their Russian equivalents.
1 | Turner | A | Электрик/ электромонтер |
2 | Locksmith (fitter) | B | Наладчик станков ЧПУ |
3 | Computer operator | C | Токарь |
4 | Electrician/ Repairman of electrical equipment | D | Сварщик/ слесарь по ремонту строительных машин |
5 | Welder/ Construction machinery repairman | E | Слесарь |
6 | CNC machine setter-up | F | Технолог-машиностроитель |
7 | Mechanical engineering technologist | G | Оператор ЭВМ |
8 | CNC machine operator | H | Спец. по аддитивным технологиям (АТ) |
9 | Additive manufacture technologist | I | Оператор станков ЧПУ |
Предварительный просмотр:
17.09.21 (Птн) DISTANT LEARNING // English lessons\\
Do what is highlighted in yellow.
5й урок. 11-50 12-25 | 22 (5й ч из 34 в сем, из 97 в г) 121й из 213 по ПТП | Тема: ПЗ. Активный залог глагола. Grammar Check, с.164-165.// / =Present, Future and Past Tenses in Active Voice. Revision. Do ex.1-5, p.14 учебник [4]Spotlight-11; New words: Be careful! You’re going to trip over that rope/ fall over. / The meeting is due to start at 7pm (timetable)/ The plane is due to take off at 7am (timetable).// to lie on the beach(=on the sand); to be at the beach (on vacation at the seaside) +Do ex. 1-6 on p. 164-165. Д.з.: [1], стр.165, упр.7 |
6й урок. 12-30 13-05 | 22 (6й ч из 34 в сем, из 97 в г) 122й из 213 по ПТП | Тема: ПЗ. Конструкции used to/would do, to get(be) used to smth. //
See [4]Spotlight-11 , page15. +🎥 см.видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/3538/main/55631/ Used to = Имел обыкновение, бывало, что-то делал (с любыми глаголами Action (run, sleep, walk…) or State (be, live, stay..); Would = Имел обыкновение, бывало, что-то делал (только с глаголами Action (run, sleep, walk…); Чтобы не ошибиться, всегда смело используй Used to (всегда подходит для перевода русских выражений: имел обыкновение, бывало делал, частенько делал…) I used to run a lot in the past = I would run a lot in the past. I used to drink coffee in the morning when I was young = I would drink coffee…; I used to stay with my granny in the village (would is not possible); I used to live in London in my childhood (would is not possible)./// To be used to smth/ doing smth = Иметь привычку, привыкнуть к чему-то; To get used to smth/doing smth = Привыкать, научаться чему-то постепенно. I am used to hard work but I cannot get used to stupid demands of our boss. + Do ex-s 7a +7b on p.15 [4]Spotlight-11 Д.з.: Написать 10 предложений с would/used to |
Предварительный просмотр:
17.09.21 (Птн) DISTANT LEARNING // English lessons \
Do what is highlighted in yellow.
7й урок. 13-10 13-45 | Гр. 27 (5й из 34 в сем, из 80 в году) | Тема: Практическая работа №2. Количественные и порядковые числительные. Чтение дат.// (стр.38-41 учебник [4_Агабекян СПО] / Выполнить задания 3.9 и 3.10 на стр. 46 источн[4].
Д.з.: Написать 6-7 дат. |
Tips \ Подсказки: | ||
Practical work 2. Numbers and dates. Упр. 3.9 (p.46 учебник Агабекян СПО) A/ 1) Two hundred and twenty; 2) One thousand five hundred people; 3) Twenty thousand five hundred and forty-five books; 4) About one hundred pages; 5) Almost three hundred copybooks. B/ 1) The first bus (первый в списке, на дороге…)/ Bus No 1 (маршрут №1); 2) The second page (например, прочитал вторую стр. (т.е. первую и вторую за промежуток времени)) / Page 2 (номер стр., стр. 2 (в книге)); 3) One millionth visitor; 4) part 1; 5) No 10. C/ 1.Two billion people; 2. Millions of books; 3. Three hundred AND eighty-five pages. 4. The 21st of December, 1997 5.---10. – do on your own! ☺ Упр. 3.10 Do it on your own! ☺ |
Предварительный просмотр:
20.09.21 (Пнд) DISTANT LEARNING // English lessons\\
Do what is highlighted in yellow.
1й урок. 9-00 9-35 | гр16 (7й ч из 51 в сем и из 117 в году) | Тема: ПЗ. Мода, стиль, одежда.// // See the Student’s book [1] Spotlight-10, page 21, Read: Teenage fashion in the UK/ Copy and learn new words: to pick up bargains= to get a discount, to hit the shops, to stand out in a crowd +Listen to 🎧 Аудио упр.1 на стр.21. // Д.з.: Р.Т[2],с.10, упр.1-5 |
2й урок. 9-40 10-15 | - | - |
3й урок. 10-20 10-55 | гр18 (7й ч из 51 в сем и из 117 в году) | Тема: ПЗ. Мода, стиль, одежда.// // See the Student’s book [1] Spotlight-10, page 21, Read: Teenage fashion in the UK/ Copy and learn new words: to pick up bargains= to get a discount, to hit the shops, to stand out in a crowd +Listen to 🎧 Аудио упр.1 на стр.21. // Д.з.: Р.Т[2],с.10, упр.1-5 |
4й урок. 11-00 11-35 | гр18 (8й ч из 51 в сем и из 117 в году) | Тема: Практическая работа №2. Профессия, планы на будущее.// // Answer the question: What are you going to be and why? // See the tips. Два упражнения выполнить на листах бумаги, или можно файл с выполнением отправить на мейл преподавателя. В упр.1 найти определения к профессии\специальности. В упр. 2 найти соответствие профессии на англ. и русском языке (перевод). // Д.з: Сочинение «My future job» |
---------------------------------------------------------------
Метод. указания по выполнению
практической работы № 2. (для гр.18)
Тема: «Профессия, планы на будущее»
Цель работы: научиться рассказывать о своей профессии, использовать соответствующую лексику в письменной и устной речи.
Оборудование: методические рекомендации по выполнению практической работы, учебник, тетрадь для практических работ.
Порядок выполнения работы:
- Сделать письменно приведенное ниже упражнение 1 (ex.1). Выучить наизусть профессии и специальности, по которым ведется обучение в ПТК и выполнить приведенное ниже упражнение 2 (ex.2). Задания выполняются на отдельных листах бумаги или в тетрадях для практических работ.
- Соответствующим образом оформить письменную работу. Отчет по работе - выполненное письменное задание.
Practical work #2.
Jobs and professions.
Exercise 1. Match the job titles on the left to their descriptions on the right.
1 | Driver | a. A person who delivers letters. | |
2 | Dentist | b. A person who sells meat. | |
3 | Postman | c. A person who drives a car. | |
4 | Surgeon | d. A person who fixes or makes things from wood. | |
5 | Butcher | e. A person who sells flowers. | |
6 | Carpenter | f. A person who operates on people. | |
7 | Baker | g. A person who rides horses in races. | |
8 | Florist | h. A person who treats people`s teeth. | |
9 | Greengrocer | i. A person who digs coal from the ground. | |
10 | Jockey | j. A person who sells fruit and vegetables. | |
11 | Miner | k. A person who makes lenses and eye glasses. | |
12 | Optician | l. A person who makes and sells bread. |
Exercise 2. Match the professions you can get in the Industrial and Technological College given in English to their Russian equivalents.
1 | Turner | A | Электрик/ электромонтер |
2 | Locksmith (fitter) | B | Наладчик станков ЧПУ |
3 | Computer operator | C | Токарь |
4 | Electrician/ Repairman of electrical equipment | D | Сварщик/ слесарь по ремонту строительных машин |
5 | Welder/ Construction machinery repairman | E | Слесарь |
6 | CNC machine setter-up | F | Технолог-машиностроитель |
7 | Mechanical engineering technologist | G | Оператор ЭВМ |
8 | CNC machine operator | H | Спец. по аддитивным технологиям (АТ) |
9 | Additive manufacture technologist | I | Оператор станков ЧПУ |
Предварительный просмотр:
20.09.21 (Пнд) DISTANT LEARNING // English lessons\\
Do what is highlighted in yellow.
1й урок. 9-00 9-35 | - | - |
2й урок. 9-40 10-15 | гр11 (3й из 17 в сем и из 36 в г) | Тема: Чарльз Диккенс – известный английский писатель // Charles Dickens is a famous English novelist. Read the text on p.10 (стр.10 SB[1]); +Answer the questions in ex.1.2 on p. 11 [1] or [1.1]; Грамматика: Прошедшее время (См. стр.11 учебника Англ.яз.-9 Кузовлева SB[1] = стр.11 SB[1.1]) +do ex. 1.3 (find the examples of Past Tenses in the text) on p. 11 [1] or [1.1]; + Read Grammar for Revision on p. 11 and p.180-181 [1] (= p. 192-193 [1.1]) ----------------------------- Д. задание: Выучить слова (стр.11 [1] = стр.11 [1.1] ) NB: *SB [1] = учебник Англ.яз.9кл. Кузовлева(2015г) (нет скан копии, только книга, брать в библиотеке или купить); * SB [1.1]= тот же учебник 2011 года издания (есть скан копия), страницы не всегда совпадают с SB [1] |
---------------------------------------------------------------
Предварительный просмотр:
20.09.21 (Пнд) DISTANT LEARNING // English lessons\\
Do what is highlighted in yellow.
5й урок. 11-50 12-25 | гр19 (11й ч из 68 в сем. и из 116 в году) | Тема: ПЗ. Важность переработки отходов. // =Recycling // // Open the Student’s book [1] Spotlight-10, page 23 // +Look at the pie chart (круговая диаграмма) and say: Paper makes up 27% of the world garbage/trash. Repeat the phrase with all types of trash/garbage….. +Read the text The Recycling Loop / +Listen to 🎧 Audio ex.2, p.23; Copy out new words and word collocations. +🎥 VIDEO PTK/Videos 2018_2019_2020/PeppaPig_Recycling // Д.з.: Проект «Вторая жизнь вещей» |
6й урок. 12-30 13-05 | гр19 (12й ч из 68 в сем. и из 116 в году) | Тема: ПЗ. Закрепление лексики Module 1 (Word Perfect). // Vocabulary Revision (Module 1)// Open the Student’s book [1] Spotlight-10, do ex-s 1-3, p.158 // New words: to catch a movie/film сходить в кино, to grab a bite перекусить, hanging out (with friends) тусоваться с друзьями // Д.з.: [1], стр.158, упр. 4. |
7й урок. 13-10 13-45 | гр15 (11й ч из 68 в сем и из 116 в году) | См. ур.5 (как в гр.19) |
8й урок. По желанию обучающихся 13-50 14-25 | гр15 (12й ч из 68 в сем и из 116 в году) | См. ур.6 (как в гр.19) |
Предварительный просмотр:
01.11.21 (Пнд) DISTANT LEARNING // English lessons\\
Do what is highlighted in yellow.
1й урок. 9-00 9-35 | гр16 (25й ч из 51 в сем и из 117 в году) | Тема: ПЗ. Мир профессий. / Jobs and Occupations. Учебник [1] SB Spotlight-10 , Do ex-s 1-4, p.48-49 + Listen to 🎧 Audio (ex.5, 8a, p.49) + 🎥 Video_PTK \Videos1/ Jobs and Occupations14мин + Listen to 🎧 Audio https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/listening/elementary-a2-listening/work Д.З.: Рабочая тетрадь [2] WB Spotlight-10 с.21, упр.1-6 |
2й урок. 9-40 10-15 | - | - |
3й урок. 10-20 10-55 | гр18 (25й ч из 51 в сем и из 117 в году) | Тема: ПЗ. Мир профессий. / Jobs and Occupations. Учебник [1] SB Spotlight-10 , Do ex-s 1-4, p.48-49 + Listen to 🎧 Audio (ex.5, 8a, p.49) + 🎥 Video_PTK \Videos1/ Jobs and Occupations14мин + Listen to 🎧 Audio https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/listening/elementary-a2-listening/work Д.З.: Рабочая тетрадь [2] WB Spotlight-10 с.21, упр.1-6 |
4й урок. 11-00 11-35 | гр18 (26й ч из 51 в сем и из 117 в году) | Тема: Практическая работа №5. Способы выражения будущего времени. // Practical Work 5. Future Action. См. МУПР / Выполнить два упр. на выражение будущего действия. (См. указания по пр. работе ниже ↓ )
Д.з.: Учебник [1] SB Spotlight-10, стр. 50, упр. 3-4 |
---------------------------------------------------------------
Метод. указания по выполнению
практической работы № 5. (для гр.18)
Способы выражения будущего времени.
Тема: «Способы выражения будущего времени»
Цель работы: закрепить изученный материал по способам выражения будущего действия в английском языке. Тренировать навыки активного применения грамматических форм выражения будущего времени в письменной и устной речи.
Оборудование: методические рекомендации по выполнению практической работы, учебник, тетрадь для практических работ.
Перечень литературы: см. раздел 3. Список литературы.
Порядок выполнения работы:
- Письменно выполните данные ниже упражнения 1-2 (exercises 1-2) . Ответьте письменно на вопросы упражнения 2 (ex.2). Задания выполняются на отдельных листах бумаги или в тетрадях для практических работ. (Во времы ДОТ и ЭО можете выполнить на листах бумаги и принести в ПТК потом, или выполнить работу в формате Word и отправить на sanishchenko1@mail.ru (подгруппа Анищенко С.И.) или на akharova.snow@gmail.com (подгруппа Захаровой И.Н.)
- Соответствующим образом оформите письменную работу. Отчет по работе - выполненное письменное задание.
November 1
Practical work 5 / Future Action
Ex. 1. Choose the correct verbal form.
1..I am certain John ……….. a popular actor one day.
A. will become B. will be becoming C. will have become
2..Jane and Mike ……….. to a new house soon.
A. will have moved B. are going to move C. will move
3..I think Bob……………. today.
A. will have come B. is going to come C. will come
4.. ……….. me with my homework, please?
A. Are you going to help B. Will you be helping C. Will you help
5..At this time next month we ………….. in the sun.
A. will be relaxing B. will have relaxed C. are going to relax
6..Oh no! There’s no juice in the fridge. I …… and get some.
A. will have gone B. will go C. am going to go
7..Ralph ……….. by the time we get there.
A. will have left B. will be leaving C. is going to leave
8..I’m sure they ………….. here before 10 o’clock.
A. are going to be B. will be C. will have been
Ex. 2. Answer the questions given below:
1..What are you going to do after lessons today?
For example: I am going to sleep\ walk\ drink after lessons today.
2.. What time will you get up tomorrow morning?
For example: I will get up at 8.15 \9.00 \7.30 a.m. tomorrow.
3..What will you be doing at this moment tomorrow?
I will be sitting in class at this time tomorrow.
I will be playing the guitar…./ I will be getting to college at this time tomorrow./ I will be on my way…
4.. By what time will you have finished your homework tomorrow? ------Answer on your own!!!!
Предварительный просмотр:
01.11.21 (Пнд) DISTANT LEARNING // English lessons\\
Do what is highlighted in yellow
5й урок. 11-50 12-25 | гр19 (35й ч из 68 в сем. и из 116 в году) | Тема: ПЗ. Образование в развивающихся странах. Письмо из Бразилии. / Education in developing countries. A Letter from Brazil. Open the textbook (Student’s book) [1] SB Spotlight-10, p.58 , do ex.1 (read the statements); + Do ex.2-3 ; + listen to 🎧 Audio (ex. 2b), +ex. 2b: read the text Letter from Brazil \\\ Copy out new words: ungraded school малокомплектная школа +Listen to 🎧 ex.5 (Audio) / Д.з.: Рабочая тетрадь [2] WB Spotlight-10 , с.27, упр.1 |
6й урок. 12-30 13-05 | гр19 (36й ч из 68 в сем. и из 116 в году) | Тема: ПЗ. Экология. Животные под угрозой исчезновения. / Ecology. Endangered Animals. См. уч. [1] SB Spotlight-10 стр. 59 + 🎧 Аудио = listen to ex.1 on p.59 and read the text The Loggerhead Sea Turtle Copy out new words: extinct, under threat, to hatch, to lay eggs, nests, newborn (=newly-born) Д.З.: Р.Т. [2] WB Spotlight-10, с.27, упр.2 |
7й урок. 13-10 13-45 | гр15 (35й ч из 68 в сем и из 116 в году) | См. ур.5 (как в гр.19) |
8й урок. По желанию обучающихся 13-50 14-25 | гр15 (36й ч из 68 в сем и из 116 в году) | См. ур.6 (как в гр.19) |
Предварительный просмотр:
02.11.21 (Вт) DISTANT LEARNING // English lessons\\
Do what is highlighted in yellow.
1й урок. 9-00 9-35 | гр18 (27й ч из 51 в сем и из 117 в году) | Тема: ПЗ. Фразовый глагол “to pick”. / Phrasal Verb “to pick”. Уч. [1] SB Spotlight-10, стр. 51, выполнить упр. 10-12. +Do the interactive exercise: https://learningapps.org/14769417
Д.з. Р.Т.[2] (WB Spotlight-10 ), стр. 23, упр. 8 |
2й урок. 9-40 10-15 | - | - |
3й урок. 10-20 10-55 | гр16 (26й ч из 51 в сем и из 117 в году) | Тема: Практическая работа №5. Способы выражения будущего времени. // Practical Work 5. Future Action. См. МУПР / Выполнить два упр. на выражение будущего действия. (См. указания по пр. работе ниже ↓ )
Д.з.: Учебник [1] SB Spotlight-10, стр. 50, упр. 3-4 |
4й урок. 11-00 11-35 | гр16 (27й ч из 51 в сем и из 117 в году) | Тема: ПЗ. Фразовый глагол “to pick”. / Phrasal Verb “to pick”. Уч. [1] SB Spotlight-10, стр. 51, выполнить упр. 10-12. +Do the interactive exercise: https://learningapps.org/14769417
Д.з. Р.Т.[2] (WB Spotlight-10 ), стр. 23, упр. 8 |
---------------------------------------------------------------
Метод. указания по выполнению
практической работы № 5. (для гр.16)
Способы выражения будущего времени.
Тема: «Способы выражения будущего времени»
Цель работы: закрепить изученный материал по способам выражения будущего действия в английском языке. Тренировать навыки активного применения грамматических форм выражения будущего времени в письменной и устной речи.
Оборудование: методические рекомендации по выполнению практической работы, учебник, тетрадь для практических работ.
Перечень литературы: см. раздел 3. Список литературы.
Порядок выполнения работы:
- Письменно выполните данные ниже упражнения 1-2 (exercises 1-2) . Ответьте письменно на вопросы упражнения 2 (ex.2). Задания выполняются на отдельных листах бумаги или в тетрадях для практических работ. (Во времы ДОТ и ЭО можете выполнить на листах бумаги и принести в ПТК потом, или выполнить работу в формате Word и отправить на sanishchenko1@mail.ru (подгруппа Анищенко С.И.) или на akharova.snow@gmail.com (подгруппа Захаровой И.Н.)
- Соответствующим образом оформите письменную работу. Отчет по работе - выполненное письменное задание.
November 2
Practical work 5 / Future Action
Ex. 1. Choose the correct verbal form.
1..I am certain John ……….. a popular actor one day.
A. will become B. will be becoming C. will have become
2..Jane and Mike ……….. to a new house soon.
A. will have moved B. are going to move C. will move
3..I think Bob……………. today.
A. will have come B. is going to come C. will come
4.. ……….. me with my homework, please?
A. Are you going to help B. Will you be helping C. Will you help
5..At this time next month we ………….. in the sun.
A. will be relaxing B. will have relaxed C. are going to relax
6..Oh no! There’s no juice in the fridge. I …… and get some.
A. will have gone B. will go C. am going to go
7..Ralph ……….. by the time we get there.
A. will have left B. will be leaving C. is going to leave
8..I’m sure they ………….. here before 10 o’clock.
A. are going to be B. will be C. will have been
Ex. 2. Answer the questions given below:
1..What are you going to do after lessons today?
For example: I am going to sleep\ walk\ drink after lessons today.
2.. What time will you get up tomorrow morning?
For example: I will get up at 8.15 \9.00 \7.30 a.m. tomorrow.
3..What will you be doing at this moment tomorrow?
I will be sitting in class at this time tomorrow.
I will be playing the guitar…./ I will be getting to college at this time tomorrow./ I will be on my way…
4.. By what time will you have finished your homework tomorrow? ------Answer on your own!!!!
Предварительный просмотр:
03.11.21 (Ср) DISTANT LEARNING // English lessons\\
Do what is highlighted in yellow.
4й урок. 11-00 11-35 | Гр.25 (19й ч из 34 в сем, из 97 в г) 135й из 213 по ПТП | Тема: Практич. работа №18. Фразовые глаголы с «to put». // Читать упр. 8 на стр. 33 источника [4] Уч. Spotlight-11. +Learn the meanings of the verbs: (to put down – to snub or hurt smb; to put smb up – to give shelter (for the night); to put up with – to make peace with, to tolerate smb; to put off – to postpone; to put on clothes.) Доп. значения (нет в учебнике) : to put down an old dog; to put down a rebellion; to put out the fire; to put a kettle on
+ Do the interactive exercise: https://learningapps.org/14511448
См. МУПР: Выполнить письменно упр. 8 на стр. 33 источн. [4] Уч. Spotlight-11. (См. указания по пр. работе ниже ↓ )
Дом. задание: Р.Т.[5], с.15, упр.9 |
15-minute coffee break | 15-minute coffee break | |
5й урок. 11-50 12-25 | Гр.25 (20й ч из 34 в сем, из 97 в г) 136й из 213 по ПТП | Тема: ПЗ. Ш. Бронте. «Джейн Эйр». // Charlotte Brontë (/ˈʃɑːrlət ˈbrɒnti/ or /-teɪ/ Jane Eyre Уч.[4] Spotlight-11, p.34, Listen to + 🎧 Audio 2a + read the text Jane Eyre. +Learn the meanings of the words/phrases: //to dread a blow (to feel scared about a potential blow), to deal a blow (=to strike a blow), to regain balance, to hurl a book (=to throw abruptly) , a slave driver (=a supervisor who makes slaves work hard), a drop of blood trickled down my neck (flowed slowly), to bellow out loud (to shout in a deep angry voice), to run headlong= to run like a madman, in all haste Дом. задание: Р.Т.[5], с.16, упр.1,2 |
6й урок. 12-30 13-05 | Гр.29 (19й ч из 34 в сем, из 97 в г) 135й из 213 по ПТП | См. ур. 4 |
7й урок. 13-10 13-45 | Гр.29 (20й ч из 34 в сем, из 97 в г) 136й из 213 по ПТП | См. ур.5 |
---------------------------------------------------------------
Методич. указания по выполнению
практической работы № 18. (для гр.22,29)
Phrasal verbs with “to PUT”.↓
November 3
Practical work 18. Phrasal verbs with “to PUT”.
(гр.22,25,29л) // ex.8 on p.33 SpotLight-11
Ex.8,p.33 Fill in: off, on, up, down, up with
1. He put me…up.. while I was in London. (offer hospitality, to take smb in for a night or two)
2..Due to snow we put …off.. our trip. (postpone)
3..Put …on.. your jacket. It’s cold. (dress oneself)
4..I can’t put …up with … rude people. (tolerate)
5..Jon puts Mary ….. in front of others. (insult, to humiliate)
……………..
+Task2. Translate the sentences below into Russian:
1.The vet put down an old dog as it was badly ill.
2.The government put down the rebellion of discontented farmers.
3.The students put down new words in their copybooks.
4.Polly, put the kettle on. We wanna have tea.
5.Put out the fire!
Предварительный просмотр:
13.11.21 (Суб.) DISTANT LEARNING // English lessons\\
Do what is highlighted in yellow.
1й урок. 9-00 9-35 | 28 (21й из 32 в сем, из 78 в году) и из 196 по ПТП | Тема: Практическая работа №5. Образование в России. // Делайте пр. работу 5 (См. внизу) , ответить письменно на 7 вопросов) ↓ (см. ниже)
Д.З. Сообщение |
2й урок. 9-40 10-15 | 28 (22й из 32 в сем, из 78 в году) и из 196 по ПТП | Тема: ПЗ: Система образования в Великобритании. // +Watch 🎥 Video_PTK\Videos1 /Education/ Education in Gr.Britain (10min) Д.З. Сообщение |
---------------------------------------------------------------
Метод. указания по выполнению
практической работы № 5. (для гр.28)
Задания выполняются на отдельных листах бумаги или в тетрадях для практических работ. (Во времы ДОТ и ЭО можете выполнить на листах бумаги и принести в ПТК потом, или выполнить работу в формате Word и отправить на sanishchenko1@mail.ru (подгруппа Анищенко С.И.) или на akharova.snow@gmail.com (подгруппа Захаровой И.Н.)
Порядок выполнения работы:
- Прочитать данный ниже текст. Выписать новые слова в тетрадь. Ответьте письменно она вопросы 1-7 (5 вопросов по тексту и 2 вопроса не по тексту, но по теме «Образование»), расположенные после текста. Задания выполняются на отдельных листах бумаги или в тетрадях для практических работ.
- Соответствующим образом оформить письменную работу.
-------------------------------------------
Education in Russia
Education is an important part of modern life.
Originally Russian education starts from the early age. Children can start going to kindergarten from the age of two, but this is not a compulsory type of education. It depends on the parents’ decision and the child’s wish to attend this institution.
School education is compulsory in the Russian Federation. Pupils start going to school at the age of 7 and go till 16 (or 18). Primary school starts at the age of 7 years.
Mandatory general education in Russia is presented by three tiers: primary, basic secondary (=junior high, middle school) and complete secondary (=senior high).
The primary school teaches its pupils elementary skills, such as reading, writing, counting. Many schools also offer foreign languages or some other special disciplines at this age.
The most important period is the basic secondary school, which starts from the 5th grade. This is the time when children start learning Biology, Geography, Chemistry, Physics, Computing, and many other new subjects.
In the 9th grade (or form) children face a very important period in their life. They have to choose whether to continue school education, or to leave for other types of educational institutions, such as colleges, vocational schools, etc. If the pupil decides to continue studying in senior high school, which lasts for two years, he can enter the university after school graduation.
Of course, it’s only the general pattern of comprehensive education in Russia, but there can also be some exceptions nowadays. For example, there are lots of special schools, lyceums and gymnasiums where they pay attention only to particular subjects. Also, apart from state schools, there are a number of private schools, where education is not free of charge.
When they complete basic secondary (junior high) grades pupils can either continue to study at school for another 2 years, or go to a professional school where they study not only main subjects, but are able to learn a profession. When school pupils leave senior high (=complete secondary) school they can try to continue their education in institutes or universities.
Словарь/Vocabulary
- exception [ɪkˈsepſ(ə)n] — исключение;
- compulsory [kəmˈpʌlsərɪ] — обязательный;
- skill [skɪl] — мастерство, умение;
- to depend [dɪˈpend] — зависить;
- mandatory [ˈmændətərɪ] — обязательный;
Answer the questions to the text in writing:
1. What age do Russian children start their school at?
2. Are kindergartens and nursery schools compulsory or optional?
3. At what age does primary school start in Russia?
4. What 3 tiers of school education are mentioned in the text?
5. What special secondary schools do you know?
6. What school did you go to before entering the Industrial Technological College?
7. Are you planning to go to university after finishing the college?
Model answers to questions 6 and 7:
6. I went to comprehensive school/lyceum #36/55/43 before entering the college.
7. Yes, I am planning to go to university.
(Or No, I am not planning to go to university)
Nov 13 / Practical work 5 / Education in Russia
Предварительный просмотр:
13.11.21 (Суб.) DISTANT LEARNING // English lessons\\
Do what is highlighted in yellow.
1й урок. 9-00 9-35 | - | - |
2й урок. 9-40 10-15 | - | - |
3й урок. 10-20 10-55 | гр 38 (21й из 32 в сем, из 78 в году) 99й из 196 по ПТП | Тема: ПЗ: Компьютерная грамотность. Римские и арабские цифры. // Roman and Arabic Numerals// +([3] учебн. Английский для инженеров, стр.238-239 Read the text NUMERALS)
Д.з. Сообщение. |
4й урок. 11-00 11-35 | гр 38 (22й из 32 в сем, из 78 в году) 100й из 196 по ПТП | Тема: ПЗ: Двоичная система. // Binary System ([3] учебник Англ. для инж., стр.240-241) Read: Binary System of Numerals + Answer questions 5 and 6 on p.241 // Д.з. Монологи. |
---------------------------------------------------------------
Предварительный просмотр:
13.11.21 (Суб.) DISTANT LEARNING // English lessons\\
Do what is highlighted in yellow.
5й урок. 11-50 12-25 | Гр.48 (21й ч из 32 в 1м плг, и из 38 в г.) 177 из 194 по ПТП | Тема: ПЗ: На выставке.// At the exhibition Read and listen to the dialogue 🎧: http://englishfox.ru/at-an-exhibition.html Copy out new words \\ Д.з. [1], с.199, ex. 3 |
6й урок. 12-30 13-05 | Гр.48 (22й ч из 32 в 1м плг, и из 38 в г.) 178 из 194по ПТП | Тема: ПЗ: Реклама и привлечение клиентов и партнеров.\ Advertising & attracting clients and partners\\ New words: leaflets, flyers and booklets to invite clients; website, bonuses, loyalty programs; TV or radio ads are known as commercials (рекламные ролики);lures & gimmicks = рекламный ходы, замануха….……. See the info: http://englishclub296.blogspot.com/2010/02/how-companies-advertise.html + 🎥 https://www.youtube.com/watch?v=CeJf2rTb67w Д.з.: написать флаер или рекл.объявл. |
---------------------------------------------------------------
Предварительный просмотр:
13.11.21 (Субб) DISTANCE LEARNING // English lessons\\
Do what is highlighted in yellow
7й урок. 13-10 13-45 | Гр.26 (21й из 34 в сем, из 80 в году) и из 182 по ПТП | Тема: ПЗ: Контрольная работа № 2. Математические действия на английском языке. \ См. ФОС УМК (Написать к.р. 2, сделав 3 задания из ФОС, не из учебников) СМ. НИЖЕ ↓\\ Д.з. Составить 4 примера |
8й урок. По желанию обучающихся 13-50 14-25 | Гр.26 (22й из 34 в сем, из 80 в году) и из 182 по ПТП | Тема: ПЗ: Профессии и специальности в современном мире. Видео о профессиях ХХI века. \\ Watch the video: 🎥 Video_PTK/Videos1/ Jobs_Dream Job B1 with subtitles
Д.з. Сообщение о профессии |
Для гр. 26 (ноябрь 2021)
Контрольная работа № 2. «Математические действия на английском языке».
Задание 1. Выполните упражнение, вставляя парные союзы (both…. and; neither….. nor; either… or):
1. …Both ... his brother …and…his sister live in London. They are Londoners.
2. … Neither …my sister … nor … my brother lives in England. They both live in Russia.
3. You can take only one cake, …either… a sponge cake …or... a cream cake. You can’t take both.
4. We had……… pounds sterling……. US dollars and we could not pay, we just did not have any money.
5. The girl attended …… a natural history museum …… an art gallery in Liverpool.
6. ……. fathers …….. mothers care for their children in the same manner.
7. Which of them is yours? - ……. the red one….. the blue one are mine.
8. …Neither.. the elephant …nor… the ostrich is an insect, they are both vertebrates. (позвоночные).
Задание 2. Переведите на русский язык предложения по теме «Математические действия и метрическая система мер»:
1. Can you convert a cubic metre into cubic centimetres? The answer is 1003 =1,000,000.00
2. The distance between Moscow and Samara is 1,049.00 kilometres. (1 049,00)
3. The British system of units still uses non-metric units such as a foot, a mile, a pound, a pint, an ounce, a gallon, etc.
4. The idea of a decimal system was realized only at the end of the 18th century by the French Academy of Science.
Задание 3. Определите соответствие между словами в русском и английском языке./ Match the words to their equivalents
A. multiplication | 1. сложение |
B. division | 2. дюйм-фут-ярд-миля |
C. addition | 3. вычитание |
D. subtraction | 4. переводить единицы |
E. decimal system of units | 5. деление |
F. The International system of units (SI) | 6. умножение |
G. inch-foot-yard-mile | 7. десятичная система единиц/мер |
H. to convert units | 8. Международная система мер СИ |
I. square and cubic meter | 9. м2 и м3 (кв. и кубич. метр) |
Предварительный просмотр:
20.11.21 (Суб.) DISTANT LEARNING // English lessons\\
Do what is highlighted in yellow.
1й урок. 9-00 9-35 | гр15 (45 ч из 68 в сем и из 116 в году) | Тема: ПЗ. Подводный мир Австралии. / // Read the text The Great Barrier Reef on p.75[1]Spotlight-10 +Listen to 🎧 ex.2a on p.75, Copy out new words; Д.З.: Нарисовать постер «Protect your area!» |
2й урок. 9-40 10-15 | гр15 (46 ч из 68 в сем и из 116 в году) | Тема: ПЗ. Озеро Байкал. Spotlight on Russia. \\\\\\ Read the text Lake Baikal on p.7 (Spotlight on Russia in Spotlight-10[1])
Д.з.: Описать реку/озеро |
3й урок. 10-20 10-55 | гр19л (45 ч из 68 в сем и из 116 в году) | Тема: ПЗ. Подводный мир Австралии. / // Read the text The Great Barrier Reef on p.75[1]Spotlight-10 +Listen to 🎧 ex.2a on p.75, Copy out new words; Д.З.: Нарисовать постер «Protect your area!» |
4й урок. 11-00 11-35 | гр19л (46 ч из 68 в сем и из 116 в году) | Тема: ПЗ. Озеро Байкал. Spotlight on Russia. \\\\\\ Read the text Lake Baikal on p.7 (Spotlight on Russia in Spotlight-10[1])
Д.з.: Описать реку/озеро |
---------------------------------------------------------------
Предварительный просмотр:
20.11.21 (Суб.) DISTANT LEARNING // English lessons\\
Do what is highlighted in yellow.
5й урок. 11-50 12-25 | гр.22 (23й ч из 34 в сем, из 97 в г) 139й из 213 по ПТП | Тема: ПЗ. Телефон доверия для подростков в Британии ChildLine./ Confidential Helpline for teenagers. \ Read the text on p.39 (ex.4), [4] SB Spotlight-11 + Listen to 🎧 audio ex.4 p.39, Copy out new words: confidential helpline, teenagers have nowhere else to turn, Childline has counselled 2 mln teenagers, to fundraise (=to collect money), peer support (when teens help each other), empathy(≈sympathy), helpline counsellor
Дом. задание: SB Spotlight-11[4], с.39, упр.5 |
6й урок. 12-30 13-05 | гр.22 (24й ч из 34 в сем, из 97 в г) 140й из 213 по ПТП | Тема: ПЗ. Работа с научным текстом «Нервная система». // Уч. [4] Spotlight-11, p.40: Read the text The Nervous System + Listen to 🎧 Audio ex.2 p.40 Copy out new words: Pituitary gland – гипофиз; cerebellum – мозжечок; spinal cord – позвоночный столб
Дом. задание: [4] SB Spotlight-11, с.40, упр.3 |
---------------------------------------------------------------
Предварительный просмотр:
20.11.21 (Субб) DISTANCE LEARNING // English lessons\\
Do what is highlighted in yellow
7й урок. 13-10 13-45 | Гр.27 (23й и 24й из 34ч в сем., из 80 в году) | Тема: ПЗ: Аудирование …. текста о профессиональных качествах. Степени сравнения прилагательных.// Listen to: https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/reading/elementary-a2-reading/finding-job + Тема: Практич. раб. № 9. Степени сравнения прилагательных и наречий. //
Do tasks 7.1.+ 7.4 (book [4]_Агабек СПО), стр.79-80 Написать пр.раб. №9, сделав задания из упр. 7.1 и 7.4 по уч. ([4]_Агабек СПО), стр.79-80) СМ. НИЖЕ ↓\\ Д.З.: Написать 10 предл. |
Практич. Работа 9. (гр.27)
Degrees of Comparison
Task 7.1. (уч. Агабекян СПО), стр.79-80 – Образовать степени сравнения:
- Large (larger, the largest),
Tall (taller, the tallest),
Long (longer, the longest),
Easy (easier, the easiest),
Hot (hotter, the hottest),
Big (bigger, the biggest)
Cold (colder, the coldest)
Nice (…….)
Bad (worse, the worst)
Strong (……..)
Happy (happier, happiest….)
busy… (………)
little (less, least)
Good (better, best); Well (better, best),
Far (farther, farthest); Many (more, most)
- Wonderful (more wonderful, most wonderful)
Necessary (……),
interesting (…….),
Comfortable (…….), quickly (….)
Task 7.4. (p.80) перевод с русского на английский:
1. Charles Dickens is one of the most famous writers in the world.
2. This tale is more interesting than that one.
3. Is your house taller than ours? No, it is not. It is as tall as yours.
4. This is the most beautiful picture in the entire collection.
5. The Russian Federation is larger than the UK.
6. He has done the work more quickly than you.
7. The more you work the easier it is to pass your exams.
8. His work is better than yours, but Ann’s work is the best.
9-12 сами переведите на англ.
Предварительный просмотр:
01.02.22 (Вт) DISTANT LEARNING Задание на дистанционное обучение.
Работаем самостоятельно.
2й урок . 9-55 10-40 | gr11 (3й из 19 в сем и 20 из 36 в г) Distant Learning | Тема: Может ли медиа влиять на вашу жизнь? /Can the media influence your life? Грамматика: Предложения с модальными глаголами в косвенной речи / Reported statements with modal verbs. Читать грамматику на стр. 67 [1] и стр. 190 [1]\\ Попробуйте преобразовать прямую речь в косвенную в упр.1.1 на стр.67 и упр.2 на стр.68 (если не получится, просто прослушайте диалоги в упр 1.1 на стр.67 🎧) +Do ex.1.1 on p.67[1] (transforming direct speech into reported speech); +Do ex.2 on p.68[1] (transforming direct speech into reported speech); + 🎧 Listen to ex.3.2 on p.69[1] ------------------------ Д.з.: Раб. тетрадь[2], стр. 48 упр. 1 |
Предварительный просмотр:
01.02.22 (Вт) DISTANT LEARNING Задание на дистанционное обучение.
Работаем самостоятельно.
7й урок . 14-50 15-35 | Гр.29 (8й ч из 63 в сем, 42 из 97 в г) 158 из 213 по ПТП Distant Learning | Тема: ПЗ. Фразовые глаголы с «to go». // См. Учебник Spotlight -11 [4], стр.69, ex.10, +ex-s 9-11. Делайте интерактивное упр.: https://learningapps.org/display?v=pb5uutjoa21
Д.З.: Раб.Тетрадь[5] с.31, упр.9 |
8й урок . 15-45 16-30 | Гр.29 (9й ч из 63 в сем, 43 из 97 в г) 159 из 213 по ПТП Distant Learning | Тема: ПЗ. М.Твен. «Приключения Тома Сойера» // The Adventures of Tom Sawyer Читать стр.70-71 Spotlight -11 [4], + Слушать 🎧 Audio- p71, ex3 (CD2 Spotl-11, Track15) Новые слова учить: Words: Tom glimpsed a speck of light in the cave = he caught sight…; The searchers were tracked out = found; Tom hailed some men in a skiff (boat) = called them; Tom labored with Becky to convince her to get out of the cave= He struggled…; to dawdle = to walk very slowly; to stomp = to walk with heavy steps to show anger Д.З.: Р.Т. [5] с.32, упр.3 |
Предварительный просмотр:
03.02.22 DISTANT LEARNING for the whole college(02-13.02.22) (Чтв) Задание на дистанционное обучение.// Remember to see the tasks and links via Skype according to the time-table.
1. 9-00 9-35 | gr18 (10й из 66 в сем и 61 из 117 в году) | Тема: ПЗ. Словообразование. Текст Victorian Families.\ // p.22 уч.Spotlight-11[4] читать текст и образовывать слова в пропусках в тексте Victorian Families - упр.2, +Listen to 🎧 Audio ex.3 // Д.з. Уч. [4], с.19, упр.4 |
2. 9-40 10-15 | gr10 (4й из 19 в сем и 21 из 36 в г) | Тема: Какие новости? / What's the news? +Читать статью о популярных газетах в Великобритании: упр. 1.1 (стр.71-72 учебника[1]). Грамматика: Относительные придаточные предложения (определительные и уточняющие). Grammar: Relative clauses (defining and non-defining) (стр.73,186-187[1]). +Переведите выражения с русского на английский язык: упр.1.2 (стр.72[1]). 🎥 VIDEO_PTK|Videos1| Groundhog day for kids (1min) , The History of Groundhog day (3 min) with Bill Murray (US actor) ----------------------- Д.з.: Р.Т.[2], стр. 51, упр. 1 (Вставьте слова из таблицы, изменяя их). |
3. 10-20 10-55 | gr16 (10й из 66 в сем и 61 из 117 в году) | Тема: ПЗ. Словообразование. Текст Victorian Families.\ // p.22 уч.Spotlight-11[4] читать текст и образовывать слова в пропусках в тексте Victorian Families - упр.2, +Listen to 🎧 Audio ex.3 // Д.з. Уч. [4], с.19, упр.4 |
4. 11-00 11-35 | gr16 (11й из 66 в сем и 62 из 117 в году) | Тема: ПЗ. Чистая страна (город) – залог здоровья семьи. \ A clean country is the key to family health. p.23 уч.Spotlight-11[4] читать текст Be Neighbourly… Go Green! ; Do ex-s 2-4 on p.23, + Listen to 🎧 Audio ex.5 // Д.з. [4] с.23, упр.7 |
Больш. перемена 20мин./ lunch recess | ||
5. 11-55 12-30 | 26 (7 из 46 в сем, 41 из 80 в году) и из 182 по ПТП | Тема: Практическая работа №12. Мой колледж. // See https://learnenglishteens.britishcouncil.org/uk-now/video-uk/oxford-university Смотрите видео об Оксфордском университете в Англии, нажмите Transcript (если хотите увидеть текст видео). После Transcript сделайте одно любое из 2 интерактивных упражнений GAP FILL or GROUPING..Сделайте на листочках и принесите в ПТК после 13.02, или подгр. Сергея Ивановича скрины отправьте sanishchenko1@mail.ru Д.З.: Изуч. нов. лексику. |
6. 12-35 13-10 | 26 (8 из 46 в сем, 42 из 80 в году) и из 182 по ПТП | Тема: ПЗ. The Past Simple. Повторение неправильных глаголов. \ https://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar/beginner-grammar/past-simple-irregular-verbs Д.З.: Составить 10 предложений. |
7. 13-15 13-50 | 28 (7 из 46 в сем, 39 из 78 в году) и из 196 по ПТП | Тема: ПЗ. Выполнение лексико-грамматических упражнений на словообразование. // Теория по словообразованию See p.193[3] \\ Do ex. Упр 9.1-9.4 на стр 196-197 [3] Англ для инженеров; Д.З. :[2]Англ_СПО Изуч. табл. на стр. 98-100 |
8. 13-55 14-30 | 28 (8 из 46 в сем, 40 из 78 в году) и из 196 по ПТП | Тема: ПЗ. Орфография и произношение числительных. // Spelling and saying numbers in English \\ See [2]Агабекян СПО, стр.38-42 North Americans celebrate Groundhog day on Feb,2 (groundhog= woodchuck). 🎥 Videos: VIDEO_PTK|Videos1|Groundhog day for kids + The History of Groundhog day. Д.З.: [2] стр.38-42, уп.3.5. |
Предварительный просмотр:
04.02.22 DISTANT LEARNING for the whole college(02-13.02.22) (Птн) //M.Bredikhina is on duty \
1. 9-00 9-35 | 22 (10й ч из 63 в сем, 44 из 97 в г) 160 из 213 по ПТП | Тема: ПЗ. План рассказа. Текст An Amazing Rescue. // Writing skills and narrative techniques // Spotlight-11 [4], Read the text on p. 72, do ex-s 1-5 on p.72-73 + 🎧 Audio- p72, ex2 (CD2 Spotl-11, Track16) : to run aground, US coastguard helicopters, distress call(an SOS), to airlift the crew to safety, a freighter with 26 sailors onboard, to collect survivors from water, a rescue chopper crashed into water (it was swallowed by a wall of water) / Д.З.: Р.Т.[5] с.33, упр.5a,b |
2. 9-40 10-15 | 22 (11й ч из 63 в сем, 45 из 97 в г) 161 из 213 по ПТП | Тема: ПЗ. Словообразование. Образные выражения. / Word formation: Ex. 6а, 6b стр 73 уч. Spotlight -11 [4]; Figures of Speech ex. 7-15 pp.74-75 уч. Spotlight -11 [4]: Alliteration= feel free to…., live and learn, right as rain (=как огурчик ≈ fit & healthy), well worth the wait, jump for joy, the more the merrier (в тесноте да не в обиде)…..// Similes – as happy as a lark, as white as a sheet, a memory like a sieve, as quick as a flash, as sick as a dog, as plain as day // Hyperbole (emotional exaggeration) – ex.14 Д.З.: Р.Т. [5] с.34, упр.1 |
3. 10-20 10-55 | 27 (7й из 46 в сем, 41 из 80 в году) | Тема: Практическая работа № 12. Составление рассказа о 3D принтере.\ See guidelines for pr.works (МУПР) Д.З.: Изуч. нов. лексику. |
4. 11-00 11-35 | 27 (8й из 46 в сем, 42 из 80 в году) | Тема: ПЗ: История создания 3D принтера. The Past Simple, повторение неправильных глаголов.// https://dictionary.cambridge.org/grammar/british-grammar/past-simple-i-worked https://dictionary.cambridge.org/grammar/british-grammar/table-of-irregular-verbs https://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar/beginner-grammar/past-simple-irregular-verbs North Americans celebrate Groundhog day on Feb, 2 (groundhog= woodchuck). 🎥 Videos: VIDEO_PTK|Videos1|Groundhog day for kids + The History of Groundhog day. Д.З.: [5 Англ для инж] стр.87, упр.4.5 |
Больш. перемена 20мин./ lunch recess | ||
5. 11-55 12-30 | 38 (7й из 46 в сем, 39 из 78 в году) 117й из 196 по ПТП | Тема: ПЗ: Материаловедение. \ Read the text Materials Science/ ([3] Англ для инж, page132) +🎥 North Americans celebrate Groundhog day on Feb 02 (groundhog= woodchuck). 🎥 Videos: VIDEO_PTK|Videos1|Groundhog day for kids + The History of Groundhog day. Д.З.: [3] p.134, ex.7.5 |
6. 12-35 13-10 | 38 (8й из 46 в сем, 40 из 78 в году) 118й из 196 по ПТП | Тема: ПЗ: Пересказ текста по плану. \
(for Distant Learning - read) : https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/reading/pre-intermediate-a2/my-city Д.З.: [1] p.83, ex.2 |
7. 13-15 13-50 | ||
8. 13-55 14-30 |
Выручалочка (magic wand / life-saver) Агаб СПО - стр. 234 Short Stories. Minx – шалунья, озорница
Предварительный просмотр:
07.02.22 DISTANT LEARNING for the whole college(02-13.02.22) ENGLISH (Пнд)
1. 9-00 9-35 | gr29 (10й ч из 63 в сем, 44 из 97 в г) 160 из 213 по ПТП | Тема: ПЗ. План рассказа. Текст An Amazing Rescue. // Writing skills and narrative techniques□ // Spotlight-11 [4], Read the text on p. 72, do ex-s 1-5 on p.72-73 + 🎧 Audio- p72, ex2 (CD2 Spotl-11, Track16) : to run aground, US coastguard helicopters, distress call (an SOS), to airlift the crew to safety, a freighter with 26 sailors onboard, to collect survivors from water, a rescue chopper crashed into water (it was swallowed by a wall of water) / Д.З.: Р.Т.[5], с.33, упр.5a,b |
2. 9-40 10-15 | gr22 (12й ч из 63 в сем, 46 из 97 в г) 162 из 213 по ПТП | Тема: ПЗ. Написание эссе/истории.// Story or Essay writing// Writing skills /Beginnings & endings (□ See the theory box) in Spotlight-11 [4], p.76, do ex. 16a and read the Steps in ex.17b https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/intermediate-b1/short-story Д.З.: Уч.SL-11 [4] с.76, упр.16b |
3. 10-20 10-55 | gr15 (7й ч из 48 в сем. и 75й из 116 в г.) | Тема: ПЗ. Здоровье. Зубы. // Health & Teeth. p.116 [1]Spotlight-10 / ex-s 1, 2a+3b + 🎧 Audio – ex.2b on p.116 (CD 2 for the 10th form) Learn the words: Milk teeth= Primary teeth/// Permanent (=secondary) teeth. \ Dental bite прикус / Bite and malocclusion (overbite). // Д.З.: Р.Т. [2], с.50, упр.1, 2, 3, North Americans celebrate Groundhog day on Feb,2 (groundhog= woodchuck). 🎥 Videos: VIDEO_PTK|Videos1|Groundhog day for kids + The History of Groundhog day. |
4. 11-00 11-35 | gr15 (8й ч из 48 в сем. и 76й из 116 в г.) | Тема: ПЗ. Экология. Сельское хозяйство./ Ecology & Agriculture. // p.117[1]Spotlight-10 +🎧 Audio – ex.3a (p.117) on CD2 // if there is time +CD2 Spotlight on exams, p118 aphid |ˈeɪfɪd| = greenfly, plant-louse/ Ladybirds are used to combat greenfly. Д.З.: Р.Т.[2], с.51, упр.1, 2 |
Больш. перемена 20мин./ lunch recess | ||
5. 11-55 12-30 | gr25 (10й из 63 в сем, 44 из 97 в г) 160 из 213 по ПТП | See lesson 1 |
6. 12-35 13-10 | gr25 (11й ч из 63 в сем, 45 из 97 в г) 161 из 213 по ПТП | Тема: ПЗ. Словообразование. Образные выражения. / Word formation: Ex. 6а, 6b стр. 73 уч. Spotlight -11 [4]; Figures of Speech ex. 7-15 pp.74-75 уч. Spotlight -11 [4]: Alliteration= feel free to…., live and learn, right as rain (=как огурчик ≈ fit & healthy), well worth the wait, jump for joy, the more the merrier (в тесноте да не в обиде)…..// Similes – as happy as a lark, as white as a sheet, a memory like a sieve, as quick as a flash, as sick as a dog, as plain as day // Hyperbole (emotional exaggeration) – ex.14 Д.З.: Р.Т. [5] с.34, упр.1 |
7. 13-15 13-50 | gr19 (7й ч из 48 в сем. и 75й из 116 в г.) | See lesson 3 |
8. 13-55 14-30 | gr19 (8й ч из 48 в сем. и 76й из 116 в г.) | See lesson 4 |
Предварительный просмотр:
08.02.22 DISTANT LEARNING for the whole college(02-13.02.22) (Вт)
1. 9-00 9-35 | gr16 (12й из 66 в сем и 63 из 117 в году) | Тема: ПЗ. Контрольная работа №6 – Progress Check 1. \ test 1 уч. Spotlight-11 [4], стр. 26, зад. 1-3 Д.З.: TB[6], с.12-13 |
2. 9-40 10-15 | gr11 (4й из 19 в сем и 21 из 36 в г) | Тема: Какие новости? / What's the news? +Читать статью о популярных газетах в Великобритании: упр. 1.1 (стр.71-72[1]). Грамматика: Относительные придаточные предложения (определительные и уточняющие). Grammar: Relative clauses (defining and non-defining) (стр.73,186-187[1]). +Переведите выражения с русского на английский язык: упр.1.2 (стр.72[1]). North Americans celebrate Groundhog day on Feb 2 (groundhog= woodchuck). 🎥 VIDEO_PTK|Videos1| Groundhog day for kids (1min) , The History of Groundhog day (3 min) with Bill Murray (US actor) ----------------------- Д.з.: Р.Т.[2], стр. 51, упр. 1 (Вставьте слова из таблицы, изменяя их). |
3. 10-20 10-55 | gr18 (11й из 66 в сем и 62 из 117 в году) | Тема: ПЗ. Чистая страна (город) – залог здоровья семьи. \ A clean country is the key to family health. p.23 Spotlight-11[4] читать текст Be Neighbourly… Go Green! ; Do ex-s 2-4 on p.23, + Listen to 🎧 Audio ex.5 // Д.з. [4] с.23, упр.7 |
Больш. перемена 20мин. /lunch recess/ It’s time for a break= It’s break time | ||
4. 11-00 11-35 | gr18 (12й из 66 в сем и 63 из 117 в году) | See lesson 1 |
Больш. перемена 20мин./ lunch recess | ||
5. 11-55 12-30 | gap | |
6. 12-35 13-10 | 25 (12й ч из 63 в сем, 46 из 97 в г) 162 из 213 по ПТП | Тема: ПЗ. Написание эссе/истории.// Story or Essay writing// Writing skills /Beginnings & endings (□ See the theory box) in Spotlight-11 [4], p.76, do ex. 16a and read the Steps in ex.17b https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/intermediate-b1/short-story Д.З.: Уч.SL-11 [4] с.76, упр.16b |
7. 13-15 13-50 | 29 (11й ч из 63 в сем, 45 из 97 в г) 161 из 213 по ПТП | Тема: ПЗ. Словообразование. Образные выражения. / Word formation: Ex. 6а, 6b стр. 73 уч. Spotlight -11 [4]; Figures of Speech ex. 7-15 pp.74-75 уч. Spotlight -11 [4]: Alliteration= feel free to…., live and learn, right as rain (=как огурчик ≈ fit & healthy), well worth the wait, jump for joy, the more the merrier (в тесноте да не в обиде)…..// Similes – as happy as a lark, as white as a sheet, a memory like a sieve, as quick as a flash, as sick as a dog, as plain as day // Hyperbole (emotional exaggeration) – ex.14 Д.З.: Р.Т. [5] с.34, упр.1 |
8. 13-55 14-30 | 29 (12й ч из 63 в сем, 46 из 97 в г) 162 из 213 по ПТП | See lesson 6 |
Предварительный просмотр:
10.02.22 DISTANT LEARNING for the whole college(02-13.02.22) (Чтв) Задание на дистанционное обучение.// Remember to see the tasks and links via Skype according to your time-table.
1. 9-00 9-35 | gr18 (13й из 66 в сем и 64 из 117 в году) | Тема: ПЗ. Закон. Преступление. // стр.46-47 Уч.[4]SB Spotlight-11 Read the text HAVE YOU BEEN THE VICTIM OF A CRIME? + Listen to 🎧 Audio ex.1, p.46 (Track 01) New words: A con artist = a swindler, a fraudster; to take smb for a ride = to cheat smb; a scam = a fraud. A burglary = a theft when robbers (burglars) break into your house. To give evidence in court. To mug smb = to attack smb and rob smb often threatening with a knife (the muggers grabbed his mobile phone). Pickpockets distract their victims and steal wallets and purses // to commit/perpetrate a crime Дом.задание: РТ[5] с.20, упр.1-3 |
2. 9-40 10-15 | gr10 (5й из 19 в сем и 22 из 36 в г) | Тема: Интернет. Практическая работа №4. / Беседа брит. подростков об Интернете и его роли в их жизни (стр.76-77[1]) + 🎧 Listen to the opinions about the Internet expressed by British teenagers Ben and Sue: + 🎧 Listen to Ted's opinion about the Internet (ex.1.3. on p.77[1]): Say whose opinion you agree or disagree with? Do you share Ben's, Sue's or Ted's viewpoint? Say why. Write Pr. Work 4 Internet. Do tasks 1-3. ------------------------------------------------ Д.з.: Р.Т.[2], стр. 52, упр. 1.1. (in Lesson 7 (insert the right words in the gaps)). |
3. 10-20 10-55 | gr16 (13й из 66 в сем и 64 из 117 в году) | See lesson 1 |
4. 11-00 11-35 | gr16 (14й из 66 в сем и 65 из 117 в году) | Тема: ПЗ. Права и обязанности. //p.48 , Уч.[4]SB Spotlight-11 do exercises 1-4, + 🎧 Audio ex.5, 6, p.48 (Track 02-03) // New words: Some people are denied their human rights. It’s not on = it’s not acceptable, I am sorry to get at you (criticize you)...; I am in the wrong= I am not right (I admit that)! http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/short-stories/emmeline-pankhurst http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/short-stories/boudica Д.З.: РТ[5] с.21, упр.1,2 |
Больш. перемена 20мин./ lunch recess | ||
5. 11-55 12-30 | 26 (9 из 46 в сем, 43 из 80 в году) и из 182 по ПТП | Тема: ПЗ: Зарождение метрологии. Единицы измерения в древнем мире.// // See my portable drive: /УМК _2-4к 183ч для спец 270207 Упр Качеством-FINISHED/ Уч_13_Kartseva — Read A BRIEF HISTORY OF METROLOGY стр. 11-15 🎥 Видео: History of Maths / Д.З.: Изуч. нов. лексику. |
6. 12-35 13-10 | 26 (10 из 46 в сем, 44 из 80 в году) и из 182 по ПТП | Тема: ПЗ: Принципы и виды метрологии. Единицы измерения в технике.// Text METROLOGY, pages 5-6 in [8] Ин. язык. Введение в спец. на англ. языке по направлению «Стандартизация и метрология»: метод. указания / А. Г. Ларева. – Ухта: УГТУ, 2012. 🎥 Видео: Maths for kids (Measurements), Metric system, Measurements Song Д.З.: Учить термины. |
7. 13-15 13-50 | 28 (9 из 46 в сем, 41 из 78 в году) и из 196 по ПТП | Тема: ПЗ. Развитие диалогической речи: устный счет, математические действия. // стр.39-46 [2] Агабекян СПО 🎥 VIDEO_PTK/Videos1 _ Maths for kids, History of Maths, Metric system, Measurements Song, Telling the time Д.З.: сост. диалог |
8. 13-55 14-30 | 28 (10 из 46 в сем, 42 из 78 в году) и из 196 по ПТП | Тема: ПЗ. Познавательное чтение: исторические эпизоды. // (стр. 279, 269, 283 [2] Агаб СПО) +http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/short-stories/boudica + 🎥 VIDEO_PTK/Videos1 _ St.Valentine’s Day, Saint Val.’s Day History Д.З.: [2] стр.283-284 текст |
Предварительный просмотр:
11.02.22 DISTANT LEARNING for the whole college(02-13.02.22) (Птн) //M.Bredikhina is on duty \
1. 9-00 9-35 | 22 (13й ч из 63 в сем, 47 из 97 в г) 163 из 213 по ПТП | Тема: ПЗ. Историческое чтение. Florence Nightingale.// Read the text Florence Nightingale – The Lady with the Lamp on p.77 [4] Spotlight-11, New words: born (in)to a rich family, she volunteered to help, soldiers died in the thousands from the unsanitary conditions, she worked around the clock caring for the patients, news of her hard work filtered back to London; she became a celebrity; after the Crimean War she established a nursing school ; she wrote a book on the profession + Listen to 🎧 Audio- p.77, ex.3 (CD2 Spotl-11, Track17) + 🎥 video http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/short-stories/florence-nightingale Д.З.: Р.Т.[5] с.35, упр.1 |
2. 9-40 10-15 | 22 (14й ч из 63 в сем, 48 из 97 в г) 164 из 213 по ПТП | Тема: ПЗ. Чтение текста London is burning.// Read the text London is burning on p.78 [4] Spotlight-11, New words: bone dry = very dry; to put out the fire = to extinguish the fire; a spark from the fire’s embers ignited straw; the fire engulfed…≈swallowed…; the houses were on fire = …aflame, burning; + Listen to 🎧 Audio- p.78, ex.3 (CD2 Spotl-11, Track19) Д.З.: Уч. [4] с.78, упр.4 |
3. 10-20 10-55 | 27 (9й из 46 в сем, 43 из 80 в году) | Тема: ПЗ: Материалы, используемые в производстве. Сложное дополнение. / стр. 136-137 [5 Англ для инж] Read the text Properties of Materials / /+[5 Англ для инж]. Стр 214-216 Complex Object Д.З.: [5], стр. 216, уп. 10.2 |
4. 11-00 11-35 | 27 (10й из 46 в сем, 44 из 80 в году) | Тема: ПЗ: Описание предметов по форме, цвету, материалу и свойствам. / стр. 140-141 [5 Англ для инж] Read the text Composite Materials / The order of descriptive adjectives: New/old, hot/cold+ Volume+ shape+ colour + material (VoShaCoM) +Noun (чем «постояннее» признак, тем ближе к определяемому существительному A new cold big round red steel device; a large metal tool; a hot large round yellow plastic disk….. Д.З.: [5] стр.141, упр.7.11 |
Больш. перемена 20мин./ lunch recess | ||
5. 11-55 12-30 | 38 (9й из 46 в сем, 41 из 78 в году) 119й из 196 по ПТП | Тема: ПЗ: Механические свойства материалов.// ([3]Англ для инж_ page136) Read the text Properties of Materials + 🎥 VIDEO_PTK/Videos1 : Properties of m-s 7min Д.З.: [3], с.139, упр.7.10 |
6. 12-35 13-10 | 38 (10й из 46 в сем, 42 из 78 в году) 120й из 196 по ПТП | Тема: Практическая работа №26. Выполнение лексико-грамматических упражнений по содержанию текстов.// Прочитать 2 текста об Артуре Конан Дойле и Марке Твене на стр. 209-211 источника [2] Агабекян СПО, выписать новые слова и выражения в рабочую тетрадь или в личный словарик. Письменно ответить на вопросы к текстам на стр. 210 и 211 ист. [2]. Д.З. : [2] стр.209-211 |