(ПТК) ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 2020-21 уч.год
Здесь обучающиеся Промышленно-технологического колледжа (ПТК) найдут задания для выполнения в период реализации программы с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) и электронного обучения (ЭО) в 2020-2021 уч. году.
В приложенных файлах из названия легко определить, для каких групп ПТК предназначен файл заданий. Выполненные задания отправлять Анищенко С.И. на sanishchenko1@mail.ru
Подгруппы Барышниковой О.Я. направляют выполненные работы на olga23111953@mail.ru
Выполняя задания, ты борешься с коронавирусом! Doing the tasks below you combat COVID-19!
В 2020-2021 учебном году при осуществлении ДОТ и ЭО:
1. Используется специальная платформа Moodle (http://moodle.my-ptk.ru/), где преподаватель и обучащийся,имея доступ к платформе, взаимодействуют, выдавая/выполняя письменные задания. В Moodle есть ПТП (поурочно-тематическое планирование) по всем предметам/дисциплинам, включая и иностранный (англ.) язык.
2. Непосредственные занятия по англ. языку face-to-face при ДОТ и ЭО осуществляются по мессенджеру Skype (где администратор от ПТК заводит группы/подгруппы колледжа и дает доступ работающим в группах преподавателям). При проведении занятий по английскому языку по Skype к беседе/уроку к основной группе Skype NN подключаются в начале урока обучающиеся подгрупп преподавателя англ. Барышниковой О.Я., а к подгруппе 2 (группы NN) - обучающиеся Анищенко Сергея И.
3. Электронная почта используется при необходимости обмена файлами между преподавателем и обучающимися.
Задавим вирус отличной учебой!!!
Скачать:
Предварительный просмотр:
07.11.2020 в нашем колледже (ПТК) обучение проходит в дистанционном формате (с использованием ДОТ и ЭО).
Уроки начинаются в 9.00. Продолжительность уроков 35 мин. Перемены по 5 мин.
После 4го урока перемена 15 минут.
Уроки проводятся по Skype (формат face to face).
Напоминаю, что занятия по англ. языку 07.11.2020 проводятся в группах
28 (1-2 уроки), 37 (3-4 уроки) и 38 (5-6 уроки).
Подгруппы Барышниковой О.Я. подключаются (дозваниваются) к основной группе Skype 28, 37, 38.
Подгруппы Анищенко С.И. подключаются к подгруппам 2 соответствующих групп.
In case you of any questions call Sergey Iv. Anishchenko or e-mail him at sanishchenko1@mail.ru
Предварительный просмотр:
27.02.21 (Сб ДОТ и ЭО за Вт 23.02) /
Задания по АНГЛ. ЯЗ. для гр.12,15,28 выложил в платформе ДО Moodle. Для гр. 25 в Moodle не выкладывал. Всем мастерам (кл.рук.) направил задания по e-mail, обучающимся направил задания по e-mail (но только тем, чьи адреса смог найти, некоторые адреса из списков обучающихся устаревшие).
С уважением, Анищенко С.И.
1. 9-00 9-35 | Гр.12 (15й ч из 48 в сем. и 83й из 116 в г.) | Тема: ПЗ. В театре. Диалоги. Идиомы по теме. \\ Учебник [1] Spotlight-10, стр.124-125, выполнить упр. 4,5,8a; +ex.6 =Idioms (learn and copy out the idioms); + Listen to 🎧 Audio (on CD3): ex. 3b on p.124 (Dialogue in the thetre), + 🎧 ex. 7a on p.125 (5 Speakers about the theatre) Д.З.: Составить диалог. |
2. 9-40 10-15 | Гр.12 (16й ч из 48 в сем. и 84й из 116 в г.) | Тема: ПЗ. Страдательный залог глагола. Grammar Check, с.178-179./ Уч. [1] Spotlight-10 \\ + Повторить грамматику The Passive Voice on pp. GR13-GR14; +стр. 178-179, сделать письменно упр. 1 и 2; + стр. 126, упр.1 и 2. Д.З.: Уч[1], с.179, упр.7 |
3. 10-20 10-55 | Гр. 15 (15й ч из 48 в сем. и 83й из 116 в г.) |
See lesson 1 |
4. 11-00 11-35 | Гр.15 (16й ч из 48 в сем. и 84й из 116 в г.) |
See lesson 2 |
Больш. перемена 15мин./ lunch recess | ||
5. 11-50 12-25 | Гр. 25 (13й из 42 в сем, 47 из 76 в году) 146й из 175 ПТП | Тема: ПЗ. Виды жилья. Словообразование. // Culture corner 5: Read the text Home Sweet Home, p.95 Учебник [4] Spotlight-11 New vocabulary: Tudor-style houses (the 15-16th centuries); detached houses, steep slate roofs, stained glass, bay windows stick out from the outside wall; terraced houses in the UK (=row houses in the USA) are built back-to-back (встык, сплошняком); blocks of flats=apartment blocks; bungalows have no staircases but some may have an extra room in the loft (attic). + 🎧 Audio: p.95, Ex. 2b, (CD3 Spotl-11, Track 07) + 🎥 Video :VideoPTK/Videos1/Window on Br with Leoni Dodd/Homes in Britain_5min Д.З.: Описать своё жилье |
6. 12-30 13-05 | Гр. 25 (14й из 42 в сем, 48 из 76 в г) 147й из 175 ПТП | Тема: ПЗ. Экологические проблемы.// стр.97 Уч.[4] Spotlight-11 +Listen to 🎧 Audio on p.97, Ex. 1, (CD3 Spotl-11, Track 09) New words: Cities spread out, Green Belts (land around big cities where housing development is restricted), open space disappears and gives way for new housing estates (ЖК??), derelict land (=unused and in a bad state), commuters (those who go to work in big cities from the suburbs), traffic congestion (jams), nature reserve (≈national park) Д.З.: РТ[5], с.43, упр.2 |
7. 13-10 13-45 | Гр. 28 (15й ч из 46 во 2м плг, 47й ч. из 78 в г) | Тема: ПЗ: Аудирование. Счет. Тексты. // +Уч. [1]Голубев, стр.159 // Finish reading the text The metric system + 🎥Видео: Video_PTK/Videos1/ Metric system for kids, Maths for kids, Measurements Song, https://drive.google.com/drive/folders/1a3rdVAZHzVJUIWH52aLwIJ11FjhVpd6I
Д.З.: Повторение числительных |
8. 13-50 14-25 | Гр. 28 (16й ч из 46 во 2м плг, 48й ч. из 78 в г) | Тема: ПЗ: Контрольная работа № 2 «Лексико-грамматические единицы, связанные с математическими действиями».// (Тематика: мат. действия, метрич. cистема мер); См. Уч.[1] Голубев, стр.161 (Сделать упр. 1 и 2 (по 4-5 предложений), после прочтения текста The metric system на стр.159). Д.З.: Сост. монологи. |
Предварительный просмотр:
13.03.21 (Сб ДОТ и ЭО за Пнд 08.03) / План уроков
Задания по АНГЛ. ЯЗ. для гр.19л,17,18 выложены в платформе ДО Moodle. Для гр. 22 в Moodle я не выкладывал. Всем мастерам (кл. рук.) направил задания по e-mail, обучающимся направил задания по e-mail (но только тем, чьи адреса смог найти, некоторые адреса из списков обучающихся устаревшие). С уважением, Анищенко С.И.
1. 9-00 9-35 | Гр 19л (13й ч из 48 в сем. и 81й из 116 в г.) | Тема: ПЗ. Досуг молодежи. // Уч. [1]Spotlight-10 стр.122-123 Read the text A Square-Eyed Generation (listen to 🎧 Audio ex.1b (CD3)), + 🎧 Audio ex. 5 (CD3) Новые слова: (couch potatoes, blaring music, I can’t beat the atmosphere (=there’s nothing better than); I can take it or leave it (=I am not mad about…)) + 🎧 http://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/listening-skills-practice/free-time Д.З.: Р.Т.[2], с.52, упр.2, 3, 4 |
2. 9-40 10-15 | Гр 19л (14й ч из 48 в сем. и 82й из 116 в г.) | Тема: ПЗ. Виды представлений (кино, концерты, театр и т.д.) / // Entertainment. Уч. [1] Spotlight-10, стр124-125, выполнить зад. 1-8 (или часть из них); + 🎧 Audio –ex.1, 3b, 7a, 8a (Choose the correct answer), p.125 (CD3) 🎧 http://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/listening-skills-practice/inviting-someone-cinema (romcom = romantic comedy , sci-fi = science fiction) 🎧 http://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/listening-skills-practice/going-cinema 🎥 http://learnenglish.britishcouncil.org/listen-and-watch/word-street/blackpool Новые слова: What time is the film? = What time is the film on? = When does the film start? \ What is on today in the cinema? This film is in 3D. Д.З.: [1], с. 122, упр. 6 |
3. 10-20 10-55 | Гр 18 (26 из 66 в сем и 77й из 117 в г) | Тема: ПЗ. Фразовый глагол “to go”. \ Уч. Spotlight -11 [4], стр.69, do ex.10, ex-s 9-11; +Do the interactive exercise: https://learningapps.org/display?v=pb5uutjoa21 or https://learningapps.org/16537479 Д.З.: Р.Т.[5] с.31, упр.9 |
4. 11-00 11-35 | Гр 18 (27 из 66 в сем и 78й из 117 в г) | Тема: ПЗ. М. Твен «The Adventures of Tom Sawyer”. // стр. 70-71 Spotlight-11[4], ex.1 (M. Twain’s biography) + 🎧 Audio p.71, ex.3 (The Adventures of Tom Sawyer CD2_Spotl-11, Track15) Tom glimpsed a speck of light in the cave = he caught sight…; The searchers were tracked out = found; Tom hailed some men in a skiff (boat) = called them; Tom labored with Becky to convince her to get out of the cave= He struggled…; to dawdle = to walk very slowly; to stomp = to walk with heavy steps to show anger Д.З.: Р.Т. [5] с.32, упр.3 |
Больш. перемена 15 мин./ lunch recess | ||
5. 11-50 12-25 | Гр 17 (24 из 66 в сем и 75й из 117 в г) | Тема: Практическая работа №13. У врача. Диалоги. \ // At the doctor’s +(упр. 5а+5b (+🎧 Audio _CD2 Track 12), стр. 67, Уч. [4] SB Spotlight-11) Новые слова: You will make a full recovery within a fortnight, this ointment will help the itching, chickenpox is highly contagious, the patient has rash with itchy spots. Изучите новую лексику на стр. 66 источник [4]. Затем выполните упр. 5а (устно) и 5b (письменно) на стр. 67 источн. [4]. Прослушайте повторно 🎧 Audio к упр. 5b. Д.З.: Составить диалоги |
6. 12-30 13-05 | Гр 17 (25 из 66 в сем и 76й из 117 в г) | Тема: ПЗ. Пассивный залог. \ [4] SB Spotlight-11, стр. 68, выполнить зад. 1-5 Изучить грамматику по теме Пассивный залог: https://dictionary.cambridge.org/grammar/british-grammar/passive-forms?q=Passive%3A+forms 🎥 https://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar/intermediate-grammar/passive-forms Д.З.: РТ[5], с.30, упр. 1a,b |
7. 13-10 13-45 | Гр 22 (18й из 42 в сем, 52 из 76 в году) 151й из 175 ПТП | Тема: ПЗ. Практика аудирования. //p.105, [4]Spotlight-11: ex-s 8 and 9 + 🎧 Audio p.105 ex-s 8 and 9 (CD3 Spotl-11, Track 14, 15); Новые слова: To sweet-talk smb = to flatter smb (заговаривать зубы к-л.); to talk back to the teachers; to speak with a forked tongue = говорить одно думая другое) / Д.З.: РТ[5], с.45, упр. 5 |
Предварительный просмотр:
24.04.21 (Сб ДОТ и ЭО за Пнд 03.05) / План уроков
Задания по АНГЛ. ЯЗ. для гр.19л,17,18 выложены в платформе ДО Moodle. Для гр. 22 в Moodle я не выкладывал. Всем мастерам (кл. рук.) направил задания по e-mail, обучающимся направил задания по e-mail (но только тем, чьи адреса смог найти, некоторые адреса из списков обучающихся устаревшие). С уважением, Анищенко С.И.
1. 9-00 9-35 | 19 (27й ч из 48 в сем. и 95й из 116 в г.) | Тема: ПЗ. Закрепление лексики Module 7 (Word Perfect). \ / See [1]Spotlight-10, page 164, Films\Media\ Performances , сделать упр. 1-4 // New words: Can’t beat… ничто не сравнится с…, couch potato, I can take it or leave it Д.з.: [1], с.164, упр. 5 |
2. 9-40 10-15 | 19 (28й ч из 48 в сем. и 96й из 116 в г.) | Тема: ПЗ. Задания в формате ЕГЭ из Module 7. \ See Уч. Spotlight-10 [1], стр. 136, 🎧 Audio упр. RNE: Listening +Reading // New words: 3.Flash photography is not allowed = no flash ph. in the theatre; 5.All gone = no tickets left; 6. I’m hooked on this soap = addicted to soap operas; 7. This book is a page-turner (=too gripping), the best by far =no doubt, sure…однозначно. Д.з.: [1], с.137 RNE: Use of English |
3. 10-20 10-55 | 18 (45 из 66 в сем и 96й из 117 в г) | Тема: ПЗ. Д. Лондон “White Fang” // Text White Fang on page 109 [4]Spotlight-11 + 🎧 Audio ex. 6, p109, track 16 (11_CD3) New words: Wild wolf-dog= a hybrid of a wolf and a dog; the wolf-dog may turn upon them some day Д.З.: Р.Т. [5], с.48, упр.2 (verbs of sounds made by animals) |
4. 11-00 11-35 | Гр 18 (46 из 66 в сем и 97й из 117 в г) | Тема: Практическая работа №17. Эссе с аргументами «за» и «против». // Изучите теоретическую часть по поводу содержания и структуры эссе с аргументами “за” и “против” на англ. языке на стр. 110 источн. [4] Spotlight-11. Прочитайте вслух в аудитории эталонное эссе в упр. 2а “Should it be compulsory to learn a foreign language at school?” Письменно выполните упр. 3 на стр. 111 источника [4], заполнив таблицу, в которой укажите примеры “за” и “против” обязательности изучения иностранного языка в школе из эссе упражнения 2а. Проработайте и закрепите с преподавателем изученную тему. Задание выполняется в тетрадях для практических работ. / Д.З.: РТ[5], с.49, упр.3 |
Больш. перемена 15 мин./ lunch recess | ||
5. 11-50 12-25 | 17 (44из 66 в сем и 95й из 117 в г) | Тема: ПЗ. Фразовый глагол “to talk” // p.107[4]Spotlight-11: do ex-s 10-11 to talk it over = to discuss, to talk smb out of smth= to persuade smb not to do smth, to talk down to smb = to patronize, to talk back to smb = to talk rudely to smb, to talk smb into smth = to persuade smb to do smth (=to sweet-talk smb into smth), to talk smb round = to make smb change their mind Д.З.: РТ[5], с.47, упр.9 |
6. 12-30 13-05 | 17 (45 из 66 в сем и 96й из 117 в г) | Тема: ПЗ. Д. Лондон “White Fang” // Read the text White Fang on page 109 [4]Spotlight-11 + 🎧 Audio ex. 6, p109, track 16 (11_CD3) New words: Wild wolf-dog= a hybrid of a wolf and a dog; the wolf-dog may turn upon them some day Д.З.: Р.Т. [5], с.48, упр.2 (verbs of sounds made by animals) |
7. 13-10 13-45 | 22 (34 из 42 в сем, 68 из 76 в году) 167й из 175 ПТП | Тема: ПЗ. Мистические места нашей планеты./ Read the text Mystic Places on p.138 учебник[4]Spotlight-11; // + 🎧 Audio – CD4 (SpotLight-11) track 11 (ex.1 on p.138) / Д.З.: РТ[5], с.60, упр.3 |
Предварительный просмотр:
05.06.21 (Суб ДОТ и ЭО - замены на гр.17) / План уроков
Задания по АНГЛ. ЯЗ. для гр.17.
Направил задания по e-mail обучающимся (но только тем, чьи адреса смог найти, некоторые адреса из списков обучающихся устаревшие). С уважением, Анищенко С.И.
1й. 9-00 9-35 | - | - | ||||||||||||
2й. 9-40 10-15 | - | - | ||||||||||||
3й урок 10-20 10-55 | Гр.17 (60 из 66 в сем и 111й из 117 в году) | Тема: ПЗ. Эмфатические предложения с инверсией. // Inversion (=непрямой порядок слов для эмфазы(ударения, эмоциональной окраски) // See page 141 Учебник [4]Spotlight-11, // + 🎧 Audio – CD4 (Spotlight-11) tracks 13-15 (ex.7a ,8 & 9 on p.141) – Listen to three exercises and try to understand what the recordings are about/ Д.З.: Р.Т. [5], с.62, упр.1 | ||||||||||||
4й. 11-00 11-35 | - | - | ||||||||||||
Больш. перемена 15 мин./ lunch recess | ||||||||||||||
5й урок 11-50 12-25 | Гр.17 (61из 66 в сем и 112й из 117 в году) | Тема: ПЗ: Слова, обозначающие количество. Quantifiers.// Смотрите Учебник [4]Spotlight-11, page143, do ex.6-9 Watch the video 🎥: http://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar/beginner-grammar/some-any-every-no Д.З.: Р.Т.[5], с.62, упр.3,4 | ||||||||||||
6й урок 12-30 13-05 | Гр.17 (62 из 66 в сем и 113й из 117 в году) | Тема: Практическая работа №20. Фразовый глагол “to check”. / See page 143, Spotlight-11([4]) Порядок выполнения пр. работы: Изучите значения фразового глагола “to check” в Прил.2 (Appendix 2) на стр. WL28 Учебника Spotlight-11 [4].
Письменно выполните упр. 10 на стр. 143 источн. [4]. Затем составьте 3 своих предложения с фразовым глаголом «to check». Д.З.: Р.Т. [5], с.63, упр.8 | ||||||||||||
7й. 13-10 13-45 | - | - |
Предварительный просмотр:
19.06.21 (Сб ДОТ и ЭО за Пнд 10.05) / План уроков
Задания по АНГЛ. ЯЗ. для гр.19л выложены в платформе ДО Moodle. Обучающимся направил задания по e-mail (тем, чьи адреса смог найти, некоторые адреса из списков обучающихся могут быть устаревшие).
С уважением, Анищенко С.И.
1. 9-00 9-35 | 19л (37й ч из 48 в сем. и 105й из 116 в г.) | Тема: ПЗ. Фигуры речи. Метафора. Сравнение. // Read the text The Time Machine (an extract from the novel by George Wells) on p.146 учебник [1] Student’s Book Spotlight-10; Do ex.6 on p.147 (find metaphors and similes in the text, copy them into your exercisebooks). (A metaphor ['metəfə] is a figure of speech which refers to one thing mentioning another; two things are compared without the words ‘as’ or ‘like’. A simile ['simili] is a figure of speech when two things are directly compared with ‘as’, ‘like’ or ‘similar to’.) Metaphors: All the world is a stage (Весь мир – театр); She is a shrew (= a bad-tempered woman Мегера); She is a little bird (пташка); a bunny (зайчик); a couch potato (лежебока). // Similes: He is like his father, she is similar to the rest of her family, like father like son; Drunk as a lord = drunk as a sailor/a fiddler/a skunk/ a fish = dead drunk = пьяный как сапожник; to swear like a trooper (or a lord) = ругаться как биндюжник/грузчик; sober as a judge = трезв как стеклышко. Д.з.: Р.Т. [2], с.64, упр.6 |
2. 9-40 10-15 | 19л (38й ч из 48 в сем. и 106й из 116 в г.) | Тема: ПЗ. Г.Уэллс «Машина времени». // p.146-147 [1]Spotlight-10 Read the text The Time Machine (an extract from the novel by George Wells) on p.146 учебник[1]Spotlight-10; // +Listen to 🎧 Audio : CD3 (SpotLight-10) track 18 (ex.2a on p.146) Д.з.: Уч.[1], с.147, упр.9 (write a short description of your journey in a time machine) |
3. 10-20 10-55 | ||
4. 11-00 11-35 | 28 (45й ч из 46 во 2м плг, 77й из 78 в г) | Тема: ПЗ. Контрольная работа № 3. Описание предметов и инструментов. Открытия и изобретения. // // См ФОС УМК «Ин.яз. для спец. 15.02.08 ТМ» 2-4курсы или выполните задания в файле, который дал вам преподаватель. Д.З.: Описать предмет |
Больш. перемена 15 мин./ lunch recess | ||
5. 11-50 12-25 | 38 (41й из 46 в сем, 73й из 78 в г) 151 из 194 по ПТП | Тема: ПЗ. Обучение точному пониманию терминов в связи с контекстом.// ([3] Англ. для инженеров, pages 140--142 ) Прочитайте и переведите устно текст Composite Materials (pages 140-141) + Do ex.7.11 (p.141) Answer the questions in writing. Д.З.: [3] p.142, ex. 7.12 |
6. 12-30 13-05 | 38 (42й из 46 в сем, 74й из 78 в г) 152 из 194 по ПТП | Тема: ПЗ. Композитные материалы. // ([3]Англ. для инженеров_Агабекян_page140-142) + Watch the video 🎥:VIDEO_PTK\ Videos1\file: Properties of Materials 7 min. Д.З.: [3] p.142, ex. 7.13 |
7. 13-10 13-45 | 28 (46й ч из 46 во 2м плг, 78й из 78 в г) | Тема: ПЗ. Обобщающее повторение материала. Итоговое занятие в семестре. // 🎧 Listen to the text and copy out new words https://www.daysinlevels.com/article/the-day-the-light-bulb-was-invented-level-2/ Д.З.: Повторение. |