Тема НОД: «Знакомство с базовыми формами «треугольник», «книжка», «дверь». Автор конспекта НОД: Капустина Татьяна Валерьевна,
Тема НОД: «Знакомство с базовыми формами «треугольник», «книжка», «дверь».
Автор конспекта НОД: Капустина Татьяна Валерьевна,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект | 166.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №2
Тема НОД: «Знакомство с базовыми формами «треугольник», «книжка», «дверь».
Автор конспекта НОД: Капустина Татьяна Валерьевна,
Цель: Познакомить детей с базовыми формами ,которые лежат в основе любой поделки ( треугольник, книжка, дверь).
Задачи:
1. Знакомство детей с базовыми формами, которые лежат в основе любой поделки «треугольник», «книжка», «дверь».
2. Развивать способность складывать базовые формы, что позволит ребёнку быстрее сориентироваться в разнообразии моделей оригами и усвоить приёмы их
3. Упражнять детей в точном соединении углов и сторон квадрата.
4. Воспитывать интерес детей к искусству оригами.
Для воспитателя: наглядный материал по базовым формам оригами: «Треугольник», «Книжка», «Дверь»; образцы изделий; для детей: 30 квадратов белой бумаги на каждого ребенка.
Предварительная работа.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи (данного этапа НОД) | Содержание НОД, форма организации (коллективная, индивидуальная, групповая, парная) | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Заинтересовать детей темой :знакомство с базовыми формами |
| художественно-эстетическое развитие В.Д. Речевая деятельность | беседа игра | Слово педагога, ответы детей | Дети заинтересованы темой |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные задачи | Содержание НОД, форма организации (коллективная, индивидуальная, групповая, парная) | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемые результаты |
Задачи: 1. Знакомство детей с базовыми формами, которые лежат в основе любой поделки «треугольник», «книжка», «дверь». 2.Учить складывать базовые формы, что позволит ребёнку быстрее сориентироваться в разнообразии моделей оригами и усвоить приёмы их 3.Упражнять детей в точном соединении углов и сторон квадрата. 4.Воспитывать интерес детей к искусству оригами. | Показ порядка работы: 1. А теперь, сделайте базовую форму «Треугольник» самостоятельно. При проглаживании сгибов пальчики превращаются в утюжки, которые сильно прижимают бумагу 2. Согните свои квадраты пополам, совмещая две противоположные стороны. 3. Чтобы сложить базовую форму «дверь», для этого возьмём наши «книжечки» и раскроем их, что вы там увидели? (линию сгиба) А теперь опустите боковые стороны к линии сгиба, посмотрите, какая у нас получилась «дверь»!
| ОО. Художественно-эстетическое развитие. В.Д. Продуктивная деятельность |
| квадратные листы бумаги |
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Образовательные задачи | Содержание НОД, форма организации (коллективная, индивидуальная, групповая, парная) | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемые результаты | |
Совершенствовать умение детей рассматривать работу, радоваться достигнутому результату. | Ребята ,что мы с вами сконструировали? |
|
| |||
Похожи наши поделки на геометрические фигуры? (сравнение с изображением) | Да | |||||
А чем они похожи? | формой | |||||
Молодцы, вы сегодня хорошо потрудились. |