паспорт подготовительной группы
паспорт подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_podgotovitelnoy_gruppy_2024g.docx | 44.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт подготовительной группы 2024г-2025г.
Информационная справка | ||
1. | Наименование группы | Подготовительная к школе группа |
Возрастная категория | с 6 до 7 лет | |
2. | Контингент воспитанников | 27 воспитанников: девочек – 9 мальчиков - 18 |
3. | Условия функционирования | Основная образовательная программа дошкольного образования. Подготовительная группа. |
Цель: | Обеспечить соответствие предметно – пространственной среды требованиям ФОП для организации воспитательно - образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психологического здоровья воспитанников | |
4. | Воспитатели | 1.Винюкова А.А. 2.Константионова Н.Н. |
5. | Техническая характеристика группы | Группа находится на втором этаже детского сада. Общая площадь группового помещения 126,1 кв. м, приемная для детей – 15,9 кв. м, учебная зона 45,7 спальня – 50 кв. м, санузел – 14,5 кв. м. Мебелью занято 1/3 части всей площади. Площадь для занятий, игр, движений –2/3 от общей площади помещения. Освещенность группы: естественное – пять больших окон из стеклопакета и одно маленькое. Освещение искусственное – люминесцентное – 1лампа в раздевалке, 8 ламп в групповой комнате, 5 ламп в спальне,3 в туалете. Освещение соответствует принятым санитарно-гигиеническим нормам. Пол покрыт линолеумом, стены окрашены акриловой краской светлого цвета, (соответствуют Сан. Пин гл. VII п 5.1, 5.3, 5.4, 5.5.). Температурный режим в течение года поддерживается в пределах принятых норм +21-22 градуса С. Проводится сквозное и одностороннее проветривание, во время отсутствия детей в группе. |
Помещения группы
Приемная
Цели: информирование родителей, консультативная помощь семьи.
- Информационный стенд для родителей содержит следующие рубрики:
«С Вами работают», «Расписания занятий, кружков, режим дня (в холодный и летний периоды, «Родительский комитет».
2. Информационная магнитная доска для объявлений «Для Вас Родители»
3. Стенд информационный «Консультации для родителей»
4. Папки-передвижки для консультаций
5. Информационные паки от специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда, медицинского работника, музыкального руководителя)
6. Стенд «Меню»
7. Стенд «Наше творчество»
8. Индивидуальные шкафчики для раздевания(32шт)
9. Скамейки(2 шт)
10. Корзина с выносным инвентарем для игр на прогулке.
Групповая комната.
Цель: обеспечение комфортного проживания детьми периода дошкольного детства.
1. Столы детские (7 шт.), детские стулья (28шт) маркированные в соответствии с ростом детей;
2. Шкафы детские для игрушек, пособий.
3. Мобильная демонстрационная доска
4. Ноутбук
5. Принтер
6. Интерактивная доска.
7. Бактерицидная лампа.
8. Письменный стол для воспитателя
9. Большой стул (1шт.).
10. Раздаточный стол
11. Посудный шкаф.
12. Шкаф для пособий
Спальня.
Цели: обеспечение детям полноценного сна и отдыха.
1. Маркированные детские кроватки (27 шт)
2. Список детей на кровати
3. Напольная полка для книг
4. Мебель для игры «Семья»
5. Мебель для игры «Парикмахерская»
6. Мебель для игры «Больница»
7. Сетка для физкультурного оборудования
8. Мобильная сетка для с/р игры «Почта»
9. Мобильная сетка для с/р игры «Магазин»
10. Детские столы (3 шт)
Туалетная комната.
Цели: приобщение детей к здоровому образу жизни. Обучения навыкам самообслуживания, умение содержать свое тело в чистоте и порядке. Развитие культурно-гигиенических навыков. Формирование навыков опрятности.
1. Список на полотенца
2. Маркированные шкафчики для полотенец детские (30 шт)
3. Поддон
4. Унитазы (детские 3 шт.)
5. Раковины (детские 4 шт.)
6. Шкаф для моющих средств.
7.Маркированные кармашки для расчесок.
Содержание образовательной деятельности воспитанников
Образовательные области
- Социально – коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Художественно – эстетическое развитие
- Физическое развитие
1.Программно – методическое обеспечение образовательной деятельности
№ | Образовательная область | Методическая литература |
1 | Социально- коммуникативное развитие | Н.В. Дурова «Очень важный разговор»Москва 2002г.; Т.А. Шорыгина «Беседы о патриотизме»Сфера 2023г.; Т.А. Шорыгина «Беседы об экономике»Сфера 2009г.; Т.А. Шорыгина «Беседы о правах ребенка»Сфера 2007г.; Л.В. Абрамова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников» Москва 2020г.; Т.А. Шорыгина «Беседы о нравственности»Сфера 2023г |
2 | Познавательное развитие | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений»- Москва 2015г; Е.В. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» - СПБ 2010г.; |
3 | Речевое развитие | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» - Москва 2015г.; Н.В. Нищева «Звуковая культура ре и подготовка к обучению грамоте»- СПБ 2023г.; М.А. Беженова «Веселая грамматика»-Сталкер 1998г.; М.Д. Маханева «Обучение грамоте детей 5-7 лет» ТЦ Сфера 2010г. |
4 | Художественно эстетическое развитие | И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа» - М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2009; О.Ю. Тихомирова «Пластилиновая картина»Москва 2011г.; С. Афонькин «Игруши из бумаги» СПБ2000г.; Т.А.Николкина «Изобразительная деятельность» Волгоград 2013г.; Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала»Москва 2015г. |
5 | Физическое развитие | С.Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»- Москва2020г. |
2.Структурные компоненты развивающей предметно – пространственной среды.
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Дидактические игры: «Из чего мы сделаны?», «Профессии», «Знаю все профессии», «Играем в профессии», «Мой день», Кубики, «Бумажные куклы» (профессии, народы мира), «Национальные игры», «Мой дом», «Мамины помощники», «Вежливые поступки», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Подходит - не подходит», «Уроки безопасности», «Улица», домино «Дорожные знаки», лото «Дорожные знаки», «ОБЖ - экстремальные ситуации», «ПДД и поведение в транспорте», «Как избежать неприятностей», «Знаю все профессии», «Внимание дорога». «Лото. Страны мира».
«Народы мира», пазл «Дорожные знаки», дорожные знаки. «Дополни картинку», «Театр - настроения», «Наши чувства и эмоции», «Кто живёт в твоём сердце», «Продуктовый магазин», «Хорошо - плохо», «Правильно – неправильно», лото «Правила безопасного поведения»,«Подбери необходимое», «Кому, что нужно для работы», «Из какого материала изготовлено», «Чудо техники», «Собери герб», «Собери богатыря в поход», «Собери терем».
Альбомы: «Правила поведения в детском саду», «Народы России», «День Народного Единства», «Наша Родина Россия», «Огонь -друг, огонь- враг», «Терроризм», «Безопасный интернет».
Наборы сюжетных картинок: «Безопасное общение», «Опасные предметы и явления».
Обучающие карточки «Дорожная азбука».
Книги: «Права маленького гражданина», «Профессии», «Правила поведения для воспитанных детей».
Мультфильмы: «Аркадий Паровозов», «Смешарики. Азбука здоровья», «Смешарики. Азбука безопасности».
Атрибуты для сюжетных игр: «Больница», «Аптека», «Магазин», «Почта», «Парикмахерская», «Кафе», «Семья», «Водитель», «Моряки», «Полиция», «Школа», «Ателье».
Набор: «Строительные инструменты»Мебель для кукольного уголка ;
Кукла большая (4шт.), Пупсы (2шт.)
Комплекты кукольного постельного белья (2ком.)
Посуда (чайная, столовая, кухонная, столовые приборы).
Уголок дежурства с кармашками; картинки.
Для дежурства по столовой: фартуки, шапочки.
Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики, фартуки клеёнчатые.
Набор для ухода за растениями (лейка, фартуки, тазик, пульверизатор, тряпочки, кисточки, палочки и лопаточки для рыхления, схемы по уходу за растениями).
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Окружающий мир
Государственная символика: флаг и герб России, гимн России (текст, аудиозапись (USB), портрет президента В.В.Путина. (Альбом)
Портрет главы Республики Саха(Якутия), флаг , герб, гимн Якутии, фотографии города, альбомы «памятники Якутии», «Площади Якутии»
Портрет руководителя села Маган, фотоальбомы с изображением села
Глобус.
Карты: города Российской Федерации, Якутии. Магана карта Мира, карта космоса с изображением планет.
Планы: группы, участка.
Дидактические игры: «Что из чего сделано», «Откуда берётся моя еда». «По земле и по воде», «Народы мира», лото «Новый год», «Мир вокруг нас», «Окружающий мир», домино «Виды транспорта».
Альбомы: «Государственная символика», «Достопримечательности Москвы», «Мы в Москве», «Достопримечательности Санкт - Петербурга», «Города России», «Национальности России», «Люди прославившие Россию», «Страны - соседи», «Мировые достопримечательности», «Жилища народов мира», «Его Величество – хлеб», «9 Мая», «Великая Победа», «Виды войск», «Защитники Отечества», «День Защитника Отечества», «Виды одежды», «Головные уборы», «Мода», «Национальные костюмы», «Профессии», «Почта», «Театр», «Цирк», «Библиотека», «Телевидение», «Аэропорт», «Морской порт», «Больница. Поликлиника», «Транспорт», «История Олимпиады», «История жилища», «История осветительных приборов», «Тепло и свет в доме», «Что из чего сделано», «Морские пейзажи», «Ярмарка», «Деды Морозы разных стран», «История ёлочной игрушки», «Как празднуют Новый год в разных странах», «День рождения Деда Мороза», «Изготовление сыра».
Наглядный материал: «Расскажите детям о космонавтике», «Расскажи детям о достопримечательностях Москвы», «Расскажите детям о бытовых приборах», «Расскажите детям о хлебе», «Расскажите детям о драгоценных камнях», «Расскажите детям о специальных машинах», «Расскажите детям об инструментах».
Книги: энциклопедия «Моя Родина Россия», «Праздники», «Уроки наших предков», «В.Маяковский. «Кем быть», «Былинная Русь».
Фотоальбомы: «Моя семья», «Наши дни рождения».
Календари: настенный
Коллекции: ткани, бумаги, камней, сыпучих веществ, природного материала.
Природа
Плакаты: «Домашние животные», «Ферма», «Зоопарк», «Дикие животные», «Овощи», «Ягоды и фрукты».
Наборы картинок: «Ягоды», «Насекомые», «Овощи», «Фрукты», «Деревья», «Кустарники», «Лекарственные растения», «Травы», «Цветы», «Грибы», «Обитатели морей и океанов», «Животные Арктики и Антарктиды, Австралии, Африки», «Кому нужны деревья в лесу?», «Рыбы», «Домашние животные и птицы», «Дикие животные», «Земноводные», «Времена года».
Библиотека познавательной природоведческой литературы, энциклопедии;
Атласы «Секреты природы», «Горы», «География России», «Мой первый атлас», «Атлас природоведения», «География России», «Атлас животных».
Книги: «Кто в Азии живёт», «Кто живёт на полюсе», «Кто в Африке живёт», « Кто живёт в океане».
Учебные пособия: «Зоопарк», «Домашние животные», «Лесные звери».
Демонстрационный материал: «Как растёт живое», «Развитие жизни на Земле», «Времена года», «Живая и не живая природа».
Альбомы: «Красная книга России», «Птицы», «Деревья», «Домашние животные и их детёныши», «Рыбы», «Птицы России», «Медведи», «Как растёт живое», «4 октября – Всемирный день защиты животных», «Свойства глины», «Свойства воды», «Сказка про капельку»,«Рассказы о природных явлениях», «Распространение плодов и семян», «Что растет на грядке», «Что растет на огороде», «Способы ухода за комнатными растениями», «Злаки», «Природные зоны», «Горы», «Пустыня», «Болото», «Лес – многоэтажный дом», «Природоохранные знаки», «Зима», «Как животные готовятся к зиме», «Зимующие птицы», «22 апреля День Земли», «Озеро Байкал», «Полезные ископаемые».
Дидактические игры: «Ты чей, малыш?», «Найди пару», «Соберём грибы», «На рыбалке», «Тайны воздушного океана», «Волшебница вода», «Встречи на лесных тропинках», Лото: «Насекомые и жуки», «Животные», «Кто, где живёт?», «Земля и ее обитатели», «Зоологическое лото», «Где мы растём», «Домино. Во саду ли, в огороде», «Кто – что», «Животные летом и зимой», «Береги живое», «Следы, питание, среда обитания», «Лото. Времена года» (3шт.). «Птичий базар», лото «Дикие и домашние животные», «Логико-малыш»,домино «Зоопарк», Набор животные «Жарких стран», «Животные севера».«Учимся дружить с природой»,«Азбука природолюбия», «Ждём твоей помощи»,«Помоги своим друзьям Эколятам», «Собери картинки с Эколятами».
Набор домашних, диких животных, набор морских обитателей
Муляжи овощей и фруктов;
Набор для ухода за растениями (лейка, фартуки, тазик, пульверизатор, тряпочки, кисточки, палочки и лопаточки для рыхления, схемы по уходу за растениями).
Художественная литература: Г. Снегирев «Про птиц», «Про оленей»; В. Бианки «Кто чем поет?», «Мастера без топора», «Чей нос лучше», «Лесные домишки»; А. Барков «Голоса весеннего леса»; В. Флинт «В Тайге»; А. Марков «Воробей»; В. Астафьев «Зорькина песня»; Г. Глухов «Птичьи хлопоты»; В. Цаплина «Птицы под нашим окном»; М. Зверев «Следы на снегу»; Н. Сладков «Во льдах»; В. Бочарников «Под северным солнышком»; В. Танасийчук «Мы едем на край севера»; И. Акимушкин «Жил был ёжик»; В. Степанов «Путешествие в Америку», «Животный мир»; В. Маяковский «Что ни страница, то слон, то львица»; Б. Вовк «Цветы». Стихи русских поэтов о природе: «Весенняя гроза»; М. Исаковский «Родина». Рассказы русских писателей: «Как ходят деревья»; Г. Корольков «Доверчивая белка»; А. Блок «Снег да снег»; И. Соколов-Микитов «Весна-Красна»; С. Маршак «Круглый год»; А. Брагин «Знакомые незнакомцы»; С. Дрожжин «Времена года»; С. Михайлова «Мы идем в лес».
Уголок Лаборатория:
Наборы «Тонет- плавает», «Измерение», «Очисть воду», разного размера резиновые груши, свечи, зеркала, валики, компас, магниты, песочные часы, пипетки, калейдоскоп, лупы, прозрачные ёмкости (разного размера), бросовый материал, трубочки.
Предметы из разных материалов (металл, пластмасса, дерево, резина).
Карточки с описанием опытов, схемы ухода за комнатными растениями, дневник наблюдений за выращиванием рассады, за погодой.
Картотеки: «Занимательные опыты в Академии чудес», «Игры с песком», «Опыты со снегом и льдом».
Наглядный материал «Алгоритм проведения опытов»; «Свойства воды и воздуха», «Опыты с магнитом».
Альбомы: «Занимательные опыты», «Правила поведения в лаборатории»,
«Фиксация наблюдений, опытов.
Математика.
Дидактические игры: «Крестики - нолики» , «Весёлые фигуры», «Найди пару», «Геометрическое лото»,«Мозаика», «Геометрические формы», «Конструирование по схемам», «Мои первые цифры», «Подбери по цвету и форме», «Геометрия для малышей», «Маршрутные игры», «Найди отличия», «Пазлы», «Дни недели», «Год и месяцы», «Я учу дни недели», «Лесное домино», «Ориентировка в пространстве», «Геометрическое лото», «Числовые домики», «Развиваем внимание», «Найди не достающее», «Посчитай и сравни», «Цвет, форма, размер», «Части целого дроби», логическая игра «Счёт», «Домино», «Тик – так», «Знай время»,«Логическое домино».
Интеллектуальные игры: «Логико- малыш», «Уникуб», «Шашки», «Сложи узор», «Настольный тетрис», «Колумбово яйцо», «Головоломки», «Головоломка «Квадрат», «Лабиринты», «Танграмм».Пирамида извилистая, Пирамидка -геометрическая с карточками, Геометрические формы на палочках. Геометрические тела.
Волчки, трафареты (цифры,фигуры).
Набор полосок для измерения (по ширине и высоте)
Набор объёмных геометрических тел. (мерки)
карточки - распечатки с заданиями, наборы геометрических фигур разного размера, пеналы с цифрами и геометрическими фигурами, карточки с одной и двумя полосками.
Схемы «Выложи узор из счетных палочек», счётные палочки.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ.
Дидактические игры: «Логико- малыш», «Логический поезд», «Найди 4 лишний», «Расскажи про детский сад», «Что перепутал художник», «Весёлое лото», «Что сначала что потом?» 2части, домино «Ассоциации», лото «Ассоциации»,«Что за чем?», «Запоминай - ка», лото «Поиграем вместе», «Скажи по другому», «Глаголы в картинках», «Составь предложение», «Свойства объектов», «Обобщения»,«Слова наоборот», «Каким бывает день», «Логические цепочки», «Придумай предложение», «Составь слово из слогов», «Алфавит», «Домики: Он, Она, Оно, они», «Укрась шапочку», «Игра в слова», «Делим слова на слоги», «Птицы – первое чтение», «Звонкий – глухой», «Слоги, ребусы, загадки» Лото Посуда, «Скажи правильно», «Цепочка слов», «Составь слово по первой букве»,«Подбери действие», «Делим слова на слоги», «Рифмы, Слова, слоги», «Мнемотаблицы скороговорки, «С какой буквы начинается слово», «Алфавит», «Как об этом сказать», Картинно- графические планы рассказов», «Скажи правильно», лото «Посуда», «Подбери действие», «Синонимы», «Продолжи пословицу», «Расскажи с помощью жестов и мимики», кубики «Блума».
Наборы магнитных букв.
Схемы составления описательных и сравнительных рассказов Т.А.Ткаченко.
Пособия на развитие дыхания «цветочек», «осенний листочек», «снежинка», «капелька».
Игра для развития мелкой моторики «Шнуровка».
Альбомы: «Многозначные слова», «Чистоговорки», «Артикуляционная гимнастика», «Сюжетные картинки».
Картотеки « Пальчиковые игры», «Словесные игры», «Игры для развития речи с мячом».
Художественная литература.
Портреты писателей.
Дидактические игры: «Детские писатели», «Лото. Сказки», «Собери сказку», «Расскажи сказку», «Найди лишнюю сказку»,
Книги, детские журналы.
Энциклопедии: «Скороговорки», «Землю красит солнце, а человека труд»
Альбом «Загадки о сказках и сказочных героях»
Народные сказки: «Гуси - лебеди» , «Хаврошечка», «Лисичка со скалочкой», «Кот петух и лиса», «Волк и лиса», «Рукавичка», «Зимовье зверей», «Бычок – черный бочок, белые копытца», «Царевна- Лягушка», «Сивка – бурка», «Летучий корабль», «Девочка Снегурочка», «Ковёр – самолёт», «Баба Яга и Иван Царевич», «Деревянный орёл», «Марья Моревна», «Жар – птица и Василиса – царевна», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Морозко», «Зимняя сказка», «Покатигорошек», « Не бойся пурги» сказки народов севера, «Айога», «Китайские народные сказки»,
Авторские сказки: «Сказка про храброго зайца» Д.Н. Мамин – Сибиряк, «Лягушка путешественница» В.Гаршин, В.Катаев «Цветик – семицвктие», «Конёк – Горбунок» П.Ершов, А.С.Пушкин «Сказки», В.Даль «Девочка Снкгурочка», «Волшебные сказки» Ш.Перро, «Книга сказок» В Сутеев, «Двенадцать месяцев» С Маршак, «Сказки» К. Чуковский, Э.Успенский «Чебурашка, крокодил Гена и его друзья», Д.Непомнящая «Мама для мамантенка», «Серебряное копытце» П.Бажов, «Мороз Иванович» В Одоевский, М.Л.Михайлов «Два Мороза», С.Т.Аксаков «Аленький цветочек», Братья Гримм «Бременские музыканты», Альф Прейс «Про козлёнка, который умел считать до 10», Г.Х.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик», Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок», Э. Эдварс – Тэкк «Девочка и тыква»
Рассказы: «Скучен день до вечера – коли делать нечего», «Рассказы о детях» - Л.Н.Толстой, К.Д.Ушинский - «Как рубашка в поле выросла», «Четыре желания»; «Живая шляпа», «Фантазёры», «Заплатка» - Н.Носов, «Волшебное слово» В. Осеева. «Сказки малышам» В. Бианки, «Лесные домишки», «Чей нос лучше» - В.Бианки, «Ледокол спешит на помощь» С Сахарнов, Е.Перехвальская «Откуда азбука пошла», сборник рассказов «Как ходят деревья», К.Паустовский «Похождения жука – носорога», С.Баруздин «Шёл по улице солдат», Л.Касиль «Главное войско», Л.Обухова «Как мальчик стал космонавтом», Б.Вовк «Цветы», С.Заплатнова «Мы идём в лес», И.Гурина «В лесу», Г.Снегирёв «Про птиц», В.Бочарников «Под северным солнышком», А.Брагин «Знакомые незнакомцы»
Стихи: С Маршак - «Круглый год», «Багаж»; «Зимнее утро», «Ветер по морю гуляет», «Зимняя дорога» - А.С.Пушкин», М.Исаковский «Родина», С.Черный «Серебряная ёлка», «Не бойся пурги» (сборник стихов о Севере), С.Михалков «Разговор с сыном», С.Дорохов «Наша дружная семья», В.Маяковский «Кем быть», И.Гурина «Новогодние стихи», Э.Мошковская «Секрет», Д.Юлтый «Хлеб», С.Кулибай «Птицы», А.Марков «Воробьи», С.Д.Дрожжин «Времена года», И.Суриков «Детство», А.Твардовский «Рассказ танкиста», Е.Благинина «Почему ты шинель бережёшь?», Г.П.Шалаева «»Правила поведения для воспитанных детей», сборник «Все краски природы»
Набор для ремонта книг.
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Изобразительная деятельность
Альбомы: «Народные промыслы», «Гжель», «Городецкая роспись», «Хохломская роспись», «Дымковская роспись», «Богородска игрушка», «Матрёшки». «Портреты художников», «Портреты. Пейзажи. Натюрморты».
Набор открыток «Русская живопись», «Художественные музеи»
Кубики «В.Васнецов Русские сказки», «Народные промыслы» -3 шт., объёмные пазлы «Русские узоры» Гжель, Хохлома.
Набор «смешивание цветов», «радуга».
Предметы народно – прикладного искусства: Матрешки, глиняные игрушки, деревянные расписные предметы.
Дидактические игры: «Составь натюрморт», «Бабочки», «Выложи узор», «Симметричное вырезание», «Сложи портрет», «Весёлые портреты», «Сочетание цветов», лото «Народные промыслы»,пазлы «Народные промыслы», «Рисуем по схеме», «Схема смешивания красок», «Трафарет рельефный».«Магнитная мозаика. Всякая всячина», лото «Узоры»«Деревянный пазл».
Сенсорная доска, магнитная доска, мольберт, стенд для поделок, стенд для работ «Творчество наших талантов».
Рисование
Цветные карандаши, краска - гуашь, акварель, палитры, кисти разных размеров(2-6,12-15), салфетки 10 х15, банки для воды, подставки для кистей, простые карандаши, цветные восковые мелки. Альбомы для рисования, бумага, бумага тонированная, разной формы и размера. Точилки, ластики, различные трафареты и схемы изображения предметов. Ватные палочки, щёточки, щетинные кисти, тампоны, поролон.
Лепка
Глина, пластилин, доски, стеки, салфетки 30х30, тарелочки для воды. Предметы для оттисков (колпачки, пуговицы и т.п.), схемы.
Аппликация
Цветная бумага, цветной и белый картон, бумага фактурная, альбомы, фантики, клеящий карандаш, салфетки10х15, клеёнка для намазывания заготовок, ножницы, подносы для форм и заготовок.
Художественное конструирование: конструирование из бумаги.
Схемы поделок, различная по фактуре бумага, фантики, бросовый материал, кусочки тканей, пряжа, ножницы, природный материал, бусины, бисер, пуговицы.
Конструирование.
«Конструктор Поликарпова» (цветной,68 деталей, напольный) 1 шт.
Конструктор деревянный 150 деталей – 2 шт.
Наборы конструкторов: «Конструктор – механик» (пластмассовый), «Развивающий», « Универсальный», «Лего» (дупл),
Схемы: «Здания», «Мосты», «Транспорт» - (по темам), фото построек.
Набор игрушек для обыгрывания (машинки, фигурки животных, людей, деревья, дорожные знаки). Стеллаж секционный.
Музыка
Музыкальные инструменты – металлофон , бубен(2шт), треугольник, маракасы (4 шт.), синтезатор, балалайка (макет), колокольчики, барабан, клавиши (макет), трещётка, костаньеты, шумелки, деревянные ложки (2 шт.), погремушка с бубенцами.
Театры –варежковый, «Би-ба-бо», набор пальчиковых кукол,
плоскостной: «Красная шапочка», «Теремок», «Три медведя», «Гуси – лебеди», «По щучьему велению», настольный: “Три медведя”, “Три поросенка”, «По щучьему велению», «Машенька и медведь». Ширма (трансформер), декорации для настольного театра (для инсценировки сказок).
Наборы картинок и иллюстраций: «Музыкальные инструменты».
Альбом «Композиторы», «Загадки из нотной тетрадки».
Музыкальный плакат «Веселый оркестр».
Дидактические игры: «Три кита», «Соло на ладошках», «Четвертый лишний», «Найди подходящий инструмент»
Маски: шапочки-маски, маски животных, карнавальные, театральные.
Ряженье: костюмы и детали костюмов, сарафаны, кокошники, юбки, венки, шляпы, ободки, галстуки, кепки, платки, рубашки, фартуки, косынки, пилотки.
Шапочки: грибов, овощей, животных, птиц.
Платочки для танцев.
«П.И.Чайковский детям», «Колыбельные», «Русские народные сказки», «Волшебные сказки», «Наше лето», С.Бах “Горный поток» ,usb – накопитель детские песни.
ФИЗЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.
Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера), мячи массажные, скакалки, гантели детские, флажки разноцветные, кольцеброс.
Дидактический материал «Спортлото», Альбомы «Виды спорта» (зимние. летние), «Виды движений».
Карточки с изображением схем упражнений, видов спорта, спортивных игр, «Распорядок дня», «Азбука здоровья».
Советы инструктора по физкультуре, «Потешки для пальчиков», «Правильная осанку», «Разминка для глаз»
Варежки массажные, коврики для массажа, мешочки с песком, набор для игры в боулинг, обручи, атрибуты к подвижным играм, ленты короткие, длинные, султанчики.
Контейнер для спортинвентаря