Раздел 3.7
Курсы повышения квалификации педагогических работников по программе федерального ррестра
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 212 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/02/27/prikaz.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/02/27/plan_orvo.jpeg)
Предварительный просмотр:
Утверждаю
директор школы__________/Куулар С.С./
ПАСПОРТ
губернаторского проекта
«В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» на 2019-2020 учебный год
- Основные положения
Краткое наименование школьного проекта | «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» | Срок начала и окончания | 01.11.2019 – 31.10.2020 г. |
Куратор школьного проекта | Ондар В.Х.. – заместитель по УВР | ||
Старшее должностное лицо | Куулар С.С. –директор МБОУ Шеминская СОШ | ||
Руководитель школьного проекта | Куулар С.С. –директор МБОУ Шеминская СОШ | ||
Администратор школьного проекта | Администрация школы МБОУ Шеминская СОШ | ||
Соисполнители | Специалист по социальной работе администрации сумона Шеми | ||
Исполнители | МБОУ Шеминская СОШ, соцпедагог, зам по УВР, зам по ПП, педагог-психолог |
2.Цели, целевые и дополнительные показатели регионального проекта
№ п/п | Цель, целевой показатель, дополнительный показатель | Тип показателя | Значение | Период, год | |
2019 (базовое значение) | 2020 | ||||
2.1. | Доля педагогических работников, повысивших квалификацию от общего числа педагогов системы общего образования | основной | в % | 72 | 79 |
2.1.1. | Доля педагогов от общего числа педагогов системы общего образования с низкими результатами и находящихся в группе «риск»: - Начальные классы -Русский язык -Математика -Биология -Химия -Информатика -Физика -История -Обществознание -Иностранный язык | дополнительный | в % | 0 0 0 0 0 0 1 0 1 1 | 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
2.2. | Доля педагогических работников системы общего образования, использующих кейс-технологии по предметам: - Начальные классы -Русский язык -Математика -Биология -Химия -Информатика -Физика -История -Обществознание -Иностранный язык | основной | в % | 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 | 80 80 80 80 80 80 80 80 80 80 |
2.3 | Доля руководящих работников системы общего образования, использующих кейс-технологии: - руководители - заместители руководителей | дополнительный | в % | 55 65 | 80 90 |
2.4 | Доля выпускников начальной школы, демонстрирующих качество обученности по итогам Всероссийских проверочных работ по следующим предметам: - Русский язык - Математика - Окружающий мир | основной | в % | 66 66 76 | 67 67 80 |
2.5 | Доля учащихся 9 классов, получивших аттестат основного общего образования | основной | в % | 90 | 95 |
2.5.1 | Доля учащихся 9 классов, успешно преодолевших минимальный порог, по предметам: -Русский язык -Математика -Литература -Биология -Химия -Информатика -Физика -История -Обществознание -География -Иностранный язык | дополнительный | в % | 95 95 100 - - - - 66 95 - | 95 95 95 95 85 85 80 80 70 98 90 |
2.6 | Доля учащихся 11 классов, получивших аттестат среднего общего образования | основной | в % | 100 | 100 |
2.6.1 | Доля учащихся 11 классов, демонстрирующих качество обученности по итогам ЕГЭ и набравших 60 и более баллов, по предметам: -Русский язык -Математика (профильный уровень) -Физика -Информатика - Обществознание - История -Биология -Химия -Иностранный язык | дополнительный | в % | 27 22 - - 28 - - - - | 30 24 11 11 30 18 15 18 57 |
2.7 | Поддержка и сопровождение учителей в возрасте до 35 лет в первые три года работы | основной | в % | - | 5 |
3. Задачи и результаты регионального проекта
№ п/п | Наименование задачи, результата | Характеристика результата |
3.1 | Диагностика профессиональных компетенций руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций | Диагностика позволит проводить комплекс мероприятий по повышению профессиональных компетенций учителей с учетом профессиональных дефицитов |
3.2 | Ранжирование и закрепление уровней (зон, групп) профессиональных компетенций учителей и руководителей общеобразовательных учреждений с учетом результатов тестирования | Закрепление уровней (зон, групп) профессиональных компетенций учителей и руководителей общеобразовательных организаций с учетом результатов тестирования позволит выстроить эффективную систему роста и перспектив дальнейшего развития. Инструментами для оценки качества работы педагога станет тестирование |
3.3 | Создание муниципальных и региональных учебно-методических объединений из числа «тьюторов» («зеленая зона») по результатам диагностики профессиональных компетенций педагогов | Создание региональных учебно-методических объединений из числа «тьюторов» дает возможность повышения профессиональных компетенций, наставничества над молодыми педагогами |
3.4 | Функционирование муниципальных и региональных учебно-методических объединений по предметам и по видам деятельности (учителя, руководители) | Функционирование муниципальных и республиканских учебно-методических объединений, в том числе в сети «Интернет», позволит сформировать коммуникационные площадки для обмена опытом и практиками, выработки знаний и поиска новых более эффективных подходов к решению поставленных перед ними задач |
3.5 | Проведение комплексных мероприятий по повышению профессиональных компетенций группы педагогов «прорыв»: программы самообразования, курсы в объеме 36 часов, выходное тестирование (март 2020 г.) | Проведение комплексных мероприятий позволит сформировать универсальный компетентностный портрет для проведения работы по обновлению содержания образовательных программ дополнительного профессионального образования по повышению квалификации учителей группы «прорыв» |
3.6 | Проведение комплексных мероприятий по повышению профессиональных компетенций группы педагогов «риск»: программы обучения (очные, дистанционные, самообразование) в объеме 72 ч. и более, входное и выходное тестирование (ноябрь 2019г., апрель 2020 г.), рекомендации руководителю образовательной организации (май 2020 г.) | Проведение комплексных мероприятий позволит сформировать универсальный компетентностный портрет для проведения работы по обновлению содержания образовательных программ дополнительного профессионального образования по повышению квалификации учителей группы «риск» |
3.7 | Применение кейсов учебно-методических объединений по предметным циклам общего образования | Кейс-технологии по предметам, как методическое сопровождение педагогических работников, позволят сформировать единую информационную учебно-методическую среду |
3.8 | Проведение конкурсов предметного профессионального мастерства педагогов системы общего образования для учителей: 1) естественнонаучного направления (11.2019-12.2020); 2) гуманитарного направления (12.2019-01.2020); 3) физико-математического направления (01.2020-02.2020); 4) филологического направления (02.2020-03.2020). | Формирование системы муниципальных, региональных конкурсов предметного профессионального мастерства специалистов системы общего образования. Педагогическое сообщество принимает участие в конкурсах всех уровней. Наиболее успешные педагоги в качестве поощрения за выдающиеся результаты получают возможность проходить программы повышения квалификации и стажировок на базе ведущих российских и зарубежных площадок. По итогам конкурсов предметного профессионального мастерства педагогов системы общего образования будет сформирован электронный банк лучших педагогических практик и размещен на сайтах Минобрнауки РТ и ТИРОиПК |
3.9 | Формирование банка данных лучших практик по результатам конкурсов предметного профессионального мастерства (размещение видеоуроков на портале «Онлайн-образование» Министерства образования и науки РТ) | Создание банка данных лучших практик для пропаганды и распространения передового педагогического опыта, использования в процессе работы «тьюторов». Стимулирование труда педагога. Расширение диапазона общения творчески работающих педагогов |
3.10 | Разработка муниципальных проектов по подготовке обучающихся 9 и 11 классов к ГИА 2020 года | Система контроля позволит своевременно выявить достижения учащихся и учителей-предметников |
3.11 | Проведение индивидуальных консультаций, дистанционных занятий обучающихся по всем проектным предметам, в том числе организация дистанционных уроков для выпускников из труднодоступных и малокомплектных школ | Использование дистанционных технологий позволяет значительно повысить уровень подготовки учащихся к ГИА. На примере реализации проекта «Успешный ученик» в 2017-2018 учебном году использовался только 1 оборудованный кабинет на базе ТИРОиПК, где проводились дистанционные уроки по двум основным предметам два раза в неделю, русскому языку и математике. В новом учебном году необходимы оборудованные кабинеты для организации дистанционных занятий по всем проектным предметам |
3.12 | Проведение трех региональных диагностических замеров, учащихся по предметам (русский язык, математика базовая, обществознание, химия, физика): - 20-30 ноября 2019 года; - 20-30 января 2020 года; - 10-20 апреля 2020 года. | Результаты замеров позволят выявить эффективность мероприятий по повышению качества образования и проанализировать образовательные достижения учащихся на региональном уровне |
3.13 | Проведение муниципальных диагностических замеров учащихся по «проблемным» предметам, которые показали низкие результаты по итогам ГИА-2019, кроме русского языка, математики (базовый уровень), обществознания, химии, физики | Результаты замеров позволят выявить эффективность мероприятий по повышению качества образования и проанализировать образовательные достижения учащихся на муниципальном уровне |
3.14 | Проведение школьных диагностических замеров учащихся по всем «проблемным» предметам, которые показали низкие результаты по итогам ГИА-2019: - в конце II четверти; - в конце III четверти. | Результаты замеров позволят выявить эффективность мероприятий по повышению качества образования и проанализировать образовательные достижения учащихся на школьном уровне |
3.15 | Мониторинг образовательных достижений обучающихся по результатам диагностических замеров, ВПР, ОГЭ, ЕГЭ | Данный мониторинг позволит оказать методическую и педагогическую поддержку учащимся, выявить учителя-предметника с высокими показателями деятельности и проанализировать образовательные достижения учащихся |
3.16 | Разработка индивидуальных программ подготовки обучающихся к ГИА 2019 года (образовательный маршрут обучающегося) | Образовательный маршрут учащегося позволит определить его персональную траекторию освоения содержания образования на избранном уровне, через осуществление различных видов подготовки к ГИА, выбор которых обусловлен индивидуальными особенностями учащегося |
3.17 | Организация каникулярных учебно-тренировочных сборов для выпускников 9,11 классов (Зимняя, Весенняя, Майская, Летняя школы) | Учебно-тренировочные сборы позволяют повысить качество образования учащихся и отдельно подготовить учащихся из группы «риск» |
3.18 | Контроль выполнения выпускниками модулей «Я сдам ЕГЭ» и «Я сдам ОГЭ» в рабочих тетрадях по русскому языку, математике и предметам по выбору | Учебные модули «Я сдам ЕГЭ» и «Я сдам ОГЭ» позволяют преодолеть минимальный порог баллов и получить аттестат. Модули помогут выпускникам отработать все задания КИМ базового и повышенного уровней сложности |
3.19 | Эффективная организация работы с федеральными сайтами в рамках подготовки к ГИА | Использование федеральных сайтов по подготовке к ГИА дает эффективные результаты на примере реализации проекта «Успешный ученик» |
3.20 | Вовлечение учителей в возрасте до 35 лет в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы | Меры поддержки молодых учителей и наставничество опытных учителей-практиков позволят создать условия для вовлечения в сферу образования специалистов из различных сфер и создать и создать условия для их дальнейшего развития в сфере образования. |
5.План-график мероприятий по реализации регионального проекта
«В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием»
№ п/п | Наименование задачи, результата | Срок | Вид документа и (или) результат | Ответственный исполнитель | Уровень контроля | ||
начало | окончание | ||||||
5.1. Общие организационные мероприятия | |||||||
5.1.1 | Координация деятельности проектной команды в этапе инициации проекта | 10.2019 | 11.2019 | Приказы Инструктивные письма | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации», ГБУ РТ «ИОКО» | Министерство образования и науки Республики Тыва | |
5.1.2 | Разработка и принятие нормативной правовой базы для реализации мероприятий регионального проекта «Эффективный учитель - успешный ученик» | 10.2019 | 11.2019 | Распоряжение Нормативно-правовые акты Приказы Инструктивные письма | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | Министерство образования и науки Республики Тыва | |
5.1.3 | Информационное сопровождение мероприятий проекта. Обобщение и распространение положительного педагогического опыта | 11.2019 | 10.2020 | Информация на сайтах с фотографиями, выступления в СМИ, издание информационно-аналитического материала, публикации, мастер-классы | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации», РУМО,МУМО, муниципальные органы управления образованием, общеобразовательные организации | Министерство образования и науки Республики Тыва | |
5.2.Диагностика профессиональных компетенций учителей и их распределение по результатам диагностики | |||||||
5.2.1 | Диагностика профессиональных компетенций руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций | 10.2019 | 11.2019 | Приказы Дорожная карта (график) | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации», муниципальные органы управления образованием, общеобразовательные организации | Министерство образования и науки Республики Тыва | |
5.2.2 | Ранжирование и закрепление уровней (зон, групп) профессиональных компетенций учителей и руководителей общеобразовательных учреждений с учетом результатов тестирования | 11.2019 | 11.2019 | Приказ Инструктивные письма | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации», муниципальные органы управления образованием, общеобразовательные организации | Министерство образования и науки Республики Тыва | |
5.2.3 | Создание муниципальных и региональных учебно-методических объединений из числа «тьюторов» (зеленой зоны) по результатам диагностики профессиональных компетенций педагогов | 11.2019 | 11.2019 | Приказ Положение | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации», РУМО | Министерство образования и науки Республики Тыва | |
5.2.4 | Функционирование муниципальных и региональных учебно-методических объединений по предметам и по видам деятельности (учителя, руководители) | 11.2019 | 10.2019 | Приказ Положение | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации», РУМО | Министерство образования и науки Республики Тыва | |
5.2.5 | Проведение комплексных мероприятий по повышению профессиональных компетенций группы педагогов «прорыв»: программы самообразования, выходное тестирование | 11.2019 | 03.2019 | Программы повышения уровня профессиональной компетенции | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации», муниципальные органы управления образованием, МУМО, РУМО | Министерство образования и науки Республики Тыва | |
5.2.6 | Проведение комплексных мероприятий по повышению профессиональных компетенций группы педагогов «риск»: программы обучения (очные, дистанционные, самообразование), входное и выходное тестирование (ноябрь, апрель), рекомендации руководителю образовательной организации | 11.2019 | 05.2020 | Программы повышения уровня профессиональной компетенции | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации», муниципальные органы управления образованием, МУМО, РУМО | Министерство образования и науки Республики Тыва | |
5.2.7 | Вовлечение учителей в возрасте до 35 лет в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы | 11.2019 | 10.2020 | Мониторинг Рекомендации для формирования мер поддержки и системы наставничества | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации», РУМО, МУМО, муниципальные органы управления образованием, общеобразовательные организации | Министерство образования и науки Республики Тыва | |
5.3.Внедрение и использование кейс-технологий | |||||||
5.3.1 | Применение кейсов учебно-методических объединений по предметным циклам общего образования | 11.2019 | 10.2020 | Приказы Электронные кейс-технологии | РУМО, МУМО, муниципальные органы управления образованием, общеобразовательные организации | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации», РУМО | |
5.3.2 | Проведение конкурсов предметного профессионального мастерства педагогов системы общего образования для учителей: 1) естественнонаучного направления 2) гуманитарного направления 3) физико-математического направления 4) филологического направления | 11.2019 11.2019 12.2019 01.2020 02.2020 | 03.2020 12.2019 01.2020 02.2020 03.2020 | Нормативно-правовые акты Приказы Положение о проведении конкурсов профессионального мастерства Инструктивные письма | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации», муниципальные органы управления образованием, РУМО, МУМО, общеобразовательные организации | Министерство образования и науки Республики Тыва | |
5.3.3 | Формирование банка данных лучших практик по результатам конкурсов предметного профессионального мастерства | 03.2020 | 04.2020 | Размещение видеоуроков на портале “Онлайн-образование” | ГБУ РТ «Институт оценки качества образования», муниципальные органы управления образованием, РУМО, МУМО, общеобразовательные организации | Министерство образования и науки Республики Тыва | |
5.4. Повышение качества образования | |||||||
5.4.1 | Разработка муниципальных проектов по подготовке обучающихся 9 и 11 классов к ГИА 2019 года | 11.2019 | 11.2019 | Приказы Инструктивные письма | муниципальные органы управления образованием, МУМО, общеобразовательные организации | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | |
5.4.2 | Разработка индивидуальных программ подготовки обучающихся к ГИА 2019 года (образовательный маршрут обучающегося) | 11.2019 | 11.2019 | Приказы Инструктивные письма | муниципальные органы управления образованием, общеобразовательные организации | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | |
5.4.3 | Проведение трех региональных диагностических замеров, учащихся по предметам (русский язык, математика базовая, обществознание, химия, физика): - 20-30 ноября 2019 года; - 20-30 января 2020 года; - 10-20 апреля 2020 года. | 20.11.2019 20.01.2020 10.04.2020 | 30.11.2019 30.01.2020 20.04.2020 | План-график регионального проекта | Институт оценки качества образования, муниципальные органы управления образованием, РУМО, МУМО, общеобразовательные организации | Министерство образования и науки Республики Тыва | |
5.4.4 | Проведение муниципальных диагностических замеров учащихся по «проблемным» предметам, которые показали низкие результаты по итогам ГИА-2018, кроме русского языка, математики (базовый уровень), обществознания, химии, физики | 18.12.2019г-матем проф 11кл.; 19.12.2019г- Биология 9кл, 11кл; 26.02.2020г-русский язык 9кл.; 27.02.2020г- Обществознание 11кл, 9 кл.; 26.03.2020г- математика 9кл.; 27.03.2020г-русский язык 11кл. | Сроки согласно плана-графика муниципальных проектов | План-график муниципального проекта | Муниципальные органы управления образованием, МУМО, общеобразовательные организации | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | |
5.4.5 | Проведение школьных диагностических замеров учащихся по всем «проблемным» предметам, которые показали низкие результаты по итогам ГИА-2019: - в конце II четверти; - в конце III четверти. | 24-28.12.2019 18-23.03.2020 | 12.2019 03.2020 | План-график школьного проекта | Образовательные организации, ШМО | Муниципальный орган управления образованием | |
5.4.6 | Мониторинг образовательных достижений обучающихся по результатам региональных и муниципальных диагностических замеров, ВПР, ОГЭ, ЕГЭ | 11.2019 | 10.2020 | Инструктивные письма Приказ Мониторинг | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации», ГБУ РТ «ИОКО», муниципальные органы управления образованием | Министерство образования и науки Республики Тыва | |
5.4.7 | Проведение индивидуальных консультаций, дистанционных занятий обучающихся по всем проектным предметам, в том числе организация дистанционных уроков для выпускников из труднодоступных и малокомплектных школ | 11.2019 | 05.2020 | Инструктивные письма Календарный план | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации», РУМО, муниципальные органы управления образованием, общеобразовательные организации | Министерство образования и науки Республики Тыва | |
5.4.8 | Организация каникулярных учебно-тренировочных сборов для выпускников 9,11 классов («Зимняя школа», «Весенняя школа», «Майская школа», «Летняя школа») | 03.2020 | 08.2020 | Приказы План-график | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации», РУМО,МУМО, муниципальные органы управления образованием, общеобразовательные организации | Министерство образования и науки Республики Тыва | |
5.4.9 | Контроль выполнения выпускниками модулей «Я сдам ЕГЭ», «Я сдам ОГЭ» в рабочих тетрадях по русскому языку, математике, предметам по выбору | 11.2019 | 05.2020 | Календарный план Журнал фиксации (учета) | Общеобразовательные организации | Муниципальные органы управления образованием | |
5.4.10 | Эффективная организация работы с федеральными сайтами в рамках подготовки к ГИА | 11.2019 | 05.2020 | Календарный план Журнал фиксации (учета) | Муниципальные органы управления образованием, общеобразовательные организации | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» |
6. Методика расчета показателей приоритетного проекта
№ п/п | Методика расчета | Базовые показатели | Источник данных | Ответственный за сбор данных | Уровень агрегирования информации | Временные характеристики | Дополнительная информация |
Доля педагогических работников, повысивших квалификацию от общего числа педагогов системы общего образования,, в % | |||||||
1 | Х=(А*100)/S | Общее количество педагогических работников (S), Число педагогов, повысивших квалификацию (А) Доля педагогов, повысивших квалификацию (Х) | Приказ о выдаче документов о повышении квалификации | ТИРОиПК | Сводная отчетность с муниципальных проектных команд | Показатель за период | |
Доля педагогов от общего числа педагогов системы общего образования, с низкими результатами и находящихся в группе «риск», в % | |||||||
2 | Х=(А*100)/S | Общее количество педагогических работников (S), Число педагогов, с низкими результатами (А) Доля педагогов с низкими результатами (Х) | Приказ о выдаче документов о повышении квалификации | ТИРОиПК | Сводная отчетность с муниципальных проектных команд | Показатель за период | |
Доля педагогических работников системы общего образования, использующих кейс-технологии по предметам, в % | |||||||
3 | Х=(А*100)/S | Общее количество педагогических работников (S), Число педагогов, использующих кейс-технологии (А) Доля педагогов, использующих кейс-технологии (Х) | Отчеты ОО | ТИРОиПК | Сводная отчетность с муниципальных проектных команд | Показатель за период | |
Доля руководящих работников системы общего образования, использующих кейс-технологии, в % | |||||||
4 | Х=(А*100)/S | Общее количество педагогических работников (S), Число педагогов, использующих кейс-технологии (А) Доля педагогов, использующих кейс-технологии (Х) | Отчеты ОО | ТИРОиПК | Сводная отчетность с муниципальных проектных команд | Показатель за период | |
5. Доля учащихся 11 классов, демонстрирующих качество обученности по итогам ЕГЭ и набравших 60 и более баллов по итогам ЕГЭ, в% | |||||||
5 | Х=(А*100)/S | Общее количество учащихся 11 классов (S), Число учащихся 11 классов, набравших 60 и более баллов (А), Доля набравших высокие баллы (Х) | Итоги ЕГЭ | ТИРОиПК | Сводная отчетность с муниципальных проектных команд | Показатель за период | |
6.Доля выпускников начальной школы, демонстрирующих качество обученности по итогам Всероссийских проверочных работ, в% | |||||||
6 | Х=(А*100)/S | Общее количество выпускников начальной школы (S), Число отличников и ударников (А), Доля качества обученности (Х) | Результаты ВПР | ТИРОиПК | Сводная отчетность с муниципальных проектных команд | Показатель за период | |
7. Доля учащихся 9 классов, получивших аттестат основного общего образования, в% | |||||||
7 | Х=(А*100)/S | Общее количество учащихся 9 классов (S), Число учащихся 9 классов, получивших аттестаты (А), Доля получивших аттестаты (Х) | Итоги ОГЭ | ТИРОиПК | Сводная отчетность с муниципальных проектных команд | Показатель за период | |
8.Доля учащихся 9 классов, успешно преодолевших минимальный порог, в% | |||||||
8 | Х=(А*100)/S | Общее количество учащихся 9 классов (S), Число учащихся 9 классов, преодолевших минимальный порог (А), Доля преодолевших минимальный порог (Х) | Итоги ОГЭ | ТИРОиПК | Сводная отчетность с муниципальных проектных команд | Показатель за период | |
9. Доля учащихся 11 классов, получивших аттестат среднего общего образования, в% | |||||||
9 | Х=(А*100)/S | Общее количество учащихся 11 классов (S), Число учащихся 11 классов, получивших аттестаты (А), Доля получивших аттестаты (Х) | Итоги ЕГЭ | ТИРОиПК | Сводная отчетность с муниципальных проектных команд | Показатель за период | |
10.Поддержка и сопровождение молодых педагогов и учителей в возрасте до 35 лет в первые 3 года работы, в % | |||||||
10 | Х=(А*100)/S | Общее количество молодых педагогов и учителей в возрасте до 35 лет в первые 3 года работы (S), Число молодых педагогов и учителей в возрасте до 35 лет в первые 3 года работы, получивших поддержку (А), Доля молодых педагогов и учителей в возрасте до 35 лет в первые 3 года работы, получивших поддержку (Х) | Банк данных | ТИРОиПК | Сводная отчетность с муниципальных проектных команд | Показатель за период |