Наставничество
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_ivaova_-nikolaeva_19-20god.docx | 18.17 КБ |
otchyot_raboty_pedagoga_nastavnika_19-20.docx | 20.42 КБ |
perspektivnyy_plan_ivanova_-nikolaeva20-21.docx | 19.11 КБ |
otchet_po_nastavnichevstvu20-21.docx | 17.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы
наставника с молодым (начинающим) педагогом МАДОУ «Берёзка»
на 2019-2020 учебный год
Ф.И.О. наставника Иванова Оксана Владимировна
Ф.И.О. молодого (начинающего) педагога Николаева Вероника Валерьевна
Месяц | Содержание работы | Формы и методы работы |
Сентябрь | Помощь в изучении федерального закона «Об образовании», ФГОС, санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов для ДОУ. | Консультация и ответы на интересующие вопросы. |
Октябрь | Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: изучение программы учреждения, участие молодого педагога в составлении перспективного и календарного планов, плана по самообразованию. Родительское собрание. Мониторинг детского развития. | Консультация, оказание помощи. Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ. Помощь в организации и проведении собрания, обсуждение собрания. Подбор диагностического материала. |
Ноябрь | Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе. | Посещение молодым специалистом НОД и режимных моментов у наставника. |
Декабрь | . | |
Январь | Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми. Углубленное знакомство с локальными документами, приказами ДОУ. | Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее». Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ. |
Февраль | Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста. Использование современных технологий в воспитательном процессе. Использование в работе проектов. | Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника. Консультация и ответы на интересующие вопросы. |
Март | Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родителей. | Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов для родителей. |
Апрель | Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии дошкольников. Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности. | Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста (совместной игровой деятельности). Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме. |
Май | Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. Подготовка к летне-оздоровительному периоду. Проведение итогов работы. | Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста. |
Предварительный просмотр:
Отчёт
о проделанной работе педагога наставника с молодым педагогом
МАДОУ «Берёзка» на 2019-2020 учебный год
Ф.И.О. наставника Иванова О.В
Ф.И.О. молодого (начинающего) педагога Николаева В.В
№ п/п | Тема мероприятия | Форма проведения | Результат | Задание | Дата выполнения |
Оценка профессиональных знаний и умений педагога по руководству игровой деятельности | Наблюдение сюжетно-ролевой игры | Анализ возникающих проблем, интересных решений. | Самостоятельное составление целей и задач | Октябрь2019г | |
Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родителей. | Консультация наставника, | Анализ возникающих проблем | разработке материалов для родителей. | Январь 2020 | |
Оценка эффективности коллективного труда в ДОО | Наблюдение | Анализ возникающих проблем. | Самостоятельное составление целей и задач | Февраль 2020г | |
НОД «Составление арифметических задач» | Просветительское занятие | Выработка рекомендаций по разработке сценария (конспекта) мероприятия, | Разработка сценария (конспекта) мероприятия. | 25.02.2020 | |
НОД «Песок, глина, камень» | Просветительское занятие | Выработка рекомендаций по разработке сценария (конспекта) мероприятия, | Самостоятельное составление целей и задач | 16.03.20г | |
НОД «Животные жарких стран» | Просветительское занятие | Выработка рекомендаций по разработке сценария (конспекта) мероприятия, | Разработка сценария (конспекта) мероприятия. | Март.2020г | |
Вывод ________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы
наставника с молодым (начинающим) педагогом МАДОУ «Берёзка»
на 2020-2021 учебный год
Ф.И.О. наставника Иванова Оксана Владимировна
Ф.И.О. молодого (начинающего) педагога Николаева Вероника Валерьевна
Месяц | Содержание работы | Формы и методы работы |
Сентябрь | Помощь в изучении федерального закона «Об образовании», ФГОС, санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов для ДОУ. Создание предметно -развивающей среды с требованием ФГОС. | Совместное знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ. Подбор методической литературы, оказание помощи. Обсуждение (принципы построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала). |
Октябрь | Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: изучение программы учреждения, участие молодого педагога в составлении перспективного и календарного планов, плана по самообразованию. Родительское собрание. Мониторинг детского развития. | Консультация, оказание помощи. Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ. Помощь в организации и проведении собрания, обсуждение собрания. Подбор диагностического материала. |
Ноябрь | Использование ИКТ в работе с детьми и родителями. Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родителей. Проведение сюжетно-ролевой игры « Ветлечебница» | Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы. Наблюдение за молодым специалистом во время его общения с родителями воспитанников. Совместное планирование работы с родителями. |
Декабрь | Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе. Подготовка к Новому году. | Посещение молодым специалистом НОД и режимных моментов у наставника. |
Январь | Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми. Углубленное знакомство с локальными документами, приказами ДОУ. | Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее». Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ. |
Февраль | Знакомство с новыми игровыми технологиями и способами их использования в работе с детьми в течение учебного года. Роль игры в развитии дошкольников. Обмен опытом «Изготовление дидактического и наглядного материала» | Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста (совместной игровой деятельности) Консультации: «Использования дидактического и наглядного материалов». |
Март | Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родителей. | Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов для родителей. |
Апрель | Выявление профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения. Использование современных здоровье сберегающих технологий. Совместное составление картотеки игр «Сто шагов к здоровью» | Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме. |
Май | Самообразование воспитателя, планирование педагогического проекта на следующий учебный год. Консультация по планированию работы с детьми в летне-оздоровительный период. | Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста. |
Предварительный просмотр:
Отчёт
о проделанной работе педагога наставника с молодым педагогом
МАДОУ «Берёзка» на 2020-2021 учебный год.
Ф.И.О. наставника Иванова О.В.
Ф.И.О. молодого (начинающего) педагога Николаева В.В.
Тема мероприятия | Форма проведения | Результат | Задание | Дата выполнения | |
Помощь в изучении федерального закона «Об образовании», ФГОС, санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов для ДОУ | Консультация и ответы на интересующие вопросы. | Педагог изучил федеральный закон «Об образовании», ФГОС. | Оформление документации группы. | Сентябрь 2020 | |
Оценка профессиональных знаний и умений педагога по руководству игровой деятельности. | Наблюдение сюжетно-ролевой игры | Анализ возникающих проблем, интересных решений. | Самостоятельное составление целей и задач | Октябрь 2020г | |
Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родителей. | Консультация наставника, | Анализ возникающих проблем | разработке материалов для родителей. | Январь 2021год | |
Оценка эффективности коллективного труда в ДОО | Наблюдение | Анализ возникающих проблем. | Самостоятельное составление целей и задач | Февраль 2021г | |
Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста. Использование современных технологий в воспитательном процессе. Использование в работе проектов | Консультация и ответы на интересующие вопросы. | Педагог освоил знания использование современных технологий в воспитательном процессе. | Педагог освоил знания использование современных технологий в воспитательном процессе. | Февраль 2021 г | |
НОД «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки». | Просветительское занятие | Выработка рекомендаций по разработке конспекта. | Самостоятельное составление целей и задач | Март 2021г | |
НОД «Мама – слово дорогое, очень близкое, родное». | Просветительское занятие | Выработка рекомендаций по разработке конспекта | Самоанализ молодого специалиста | Март 2021г | |
НОД Тема: «Звуковая культура речи: звуки л, ль» | Просветительское занятие | Выработка рекомендаций по разработке конспекта | Самоанализ молодого специалиста. | Апрель 2021 |
Вывод :
Вероника Валерьевна ведет работу по самообразованию на тему «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников через дидактические игры», что позволяет ей пополнять и конкретизировать свои знания, осуществлять анализ возникающих в работе с детьми ситуаций. Молодому воспитателю обеспечена необходимая помощь и поддержка по всем вопросам, она овладела необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками организации учебной деятельности.
Веронике Валерьевне рекомендовано углублённо изучать новые нетрадиционные приемы для проведения совместной деятельности детей и родителей. Активно использовать современные технологии в воспитательно - образовательном процессе. Способствовать повышению своей профессиональной компетентности.