Тема самообразования
План работы по реализации педагогического проекта : Формирование естественно-научной грамотности на уроках биологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план самообразования | 19 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Мельковой Светланы Михайловны, учителя биологии
Тема: формирование естественно-научной грамотности на уроках биологии.
Этап работы по теме самообразования | Мероприятия (задачи) | Сроки | Результат |
1.Организационный (диагностический) Цель: выявить затруднения формирования естественно-научной грамотности. | 1. Анализ затруднений 2. Постановка проблемы 3. Проведение администрацией диагностики сформированности естественно-научной грамотности по химии (выборка 8,9 классы) 4. Разработка заданий для выявления уровня естественно-научной грамотности по биологии для 7 класса. 5. Проведение диагностики уровня естественно-научной грамотности по биологии в 7 классах. | Октябрь, ноябрь 2022 | 1.Определены цели работы над методической темой на МО. 2. Составлен план самообразования над методической темой. |
2. Планово-прогностический Цель: разработка мероприятий для повышения уровня естественно-научной грамотности. | 1. Прохождение курсов «Технологии формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся (для учителей биологии ХМАО - Югры)» 2.Участие в вебинарах по теме самообразования. 3. Взаимодействие с коллегами, участие в муниципальном мероприятии «Методический день». 4. Разработка заданий по биологии для учащихся 9 классов и внедрение их в образовательный процесс с целью повышения естественно-научной грамотности | Декабрь- 2022 Январь 2023 2023-2024 уч. год 2023-2024 2023 | |
3. Организационно-деятельностный Цель: внедрение передового педагогического опыта по теме самообразования. | 1. Мониторинг результатов формирования естественно-научной грамотности учащихся 7 классов. 2. Организация участия учащихся в конкурсах: - Всероссийский экодиктант; - ВСОШ по биологии и экологии; 3. Участие в педагогических конкурсах, викторинах, тестировании. | 2023-2024 уч. год Ноябрь 2022 2022-2024 2022-2024уч. год | |
4. Оценочно-рефлексивный Цель: подведение итогов и распространение опыта. | 1. Подведение итогов 2. Оформление результатов работы по теме и защита на методическом совете. 3. Представление материалов через публикации, распространение опыта через конкурсы. | Май 2024 Июнь, 2024 |