Классное руководство. Работа с родителями.
В работе каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия – быть классным руководителем. В учительской среде с давних пор в ходу ироническая поговорка: «Ничто не ценится так дешево и не дается так дорого как классное руководство». Отношение учителей к классному руководству бывает разным: одни считают эту работу дополнительной нагрузкой к своей преподавательской деятельности, другие называют ее самой главной. Как бы ни была трудна работа классного руководителя, без нее невозможно представить современную школу, поскольку основным структурным звеном в школе является класс. Именно в классе организуется познавательная деятельность, формируются социальные отношения между учащимися. В классах реализуется забота о социальном благополучии детей, решаются проблемы их досуга, осуществляется первичное сплочение коллектива, формируется соответствующая эмоциональная атмосфера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
дневник классного руководителя | 423.5 КБ |
курсы классных руководителей | 790.27 КБ |
диплом | 1.3 МБ |
диплом | 1.33 МБ |
диплом | 2.11 МБ |
диплом | 181.43 КБ |
диплом | 181.46 КБ |
протокол родительского собрания | 16.79 КБ |
протокол родительского собрания | 16.62 КБ |
приказ на классное руководство | 78.73 КБ |
Предварительный просмотр:
7
Дневник классного руководителя
_____________Мельковой С.М_______
на 2022 - 2023 учебный год
_____7б_____класса
1.Характеристика классного коллектива
В классе учится 25 человека, из них 13 мальчиков, 12 девочек. Возрастной состав – 2009-2010 год рождения.
В коллективе наблюдается средний уровень сплочённости, преобладает общение по группам, однако конфликтов нет. Многие дети дружат, вместе посещают секции, кружки, проводят досуг. Атмосфера в классе дружелюбная, ребята легко идут на контакт.
Между детьми преобладает дружеское общение, но есть и деловое общение, и общение по интересам. В классе есть лидеры: Кармацких Николай, Киселева Екатерина.. Ребята прислушиваются к их мнению. В актив класса входят самые инициативные ребята: Савва Анастасия, Исакова Наталья, Коротков Эдуард, Новикова Светлана, Кажуро Радион. Они пользуются авторитетом в классе, способны к самоуправлению. В классе организовано дежурство, распределены обязанности, коллективные дела и поручения выполняются по группам, в каждой из которых есть ответственный. Ученики активно участвуют в делах класса и школы. Коллектив ценит и соблюдает собственные традиции: поздравление именинников, праздники 8 марта и 23 февраля и т.д.
В основном, ребята ответственно относятся к учебе. В классе 11 хорошистов и 2 отличника. Уровень познавательной активности, общего интеллектуального развития и общий уровень успеваемости можно оценить как средний. Ученики обладают разносторонними познавательными интересами, с желанием участвуют в предметных конкурсах, олимпиадах. Ребята не пропускают занятия без уважительной причины.
Класс отличается средним уровнем воспитанности. С учителями отношения ровные, доверительные, обучающиеся откликаются на просьбы, соблюдают дисциплину на уроках, требования к внешнему виду.
Практически все воспитанники заняты в разных сферах досуга. Они посещают спортивные секции (баскетбол, лыжи, плавание), танцевальную студию, школьные кружки.
Родители принимают активное участие в жизни класса и школы. Наиболее инициативны семьи Киселевой Е., Замалетдиновой С., Короткова Э., Кармацких Н., Васильева М, Алямкиной К, Александровой А.
По состоянию здоровья не всех учеников можно отнести к основной группе. В классе есть дети с плохим зрением, 1 ребёнок с ограниченными возможностями здоровья.
Педагогические выводы:
- Коллектив способен к самоуправлению, поэтому необходимо продолжать развивать самостоятельность и ответственность.
- Многие ребята имеют творческий потенциал. Поэтому нужно продолжать развивать задатки каждого ребенка, создавать тем самым условия для его самореализации.
- Необходимо использовать такие методы и формы работы, которые будут поддерживать интерес к учебной и внеклассной деятельности, благоприятную и комфортную атмосферу в классе.
- В 7 классе обычно наблюдается снижение учебной мотивации, поэтому следует уделить особое внимание успеваемости и посещаемости, особенно в условиях дистанционного обучения, оказывать помощь и поддержку.
- Некоторые ребята ещё не определились, что делать после получения аттестата об основном общем образовании. Необходимо вести профориентационную работу, учитывая интересы и возможности каждого ученика.
1.1 Социальный паспорт класса на 2022 - 2023 уч.г.
Критерии | Количественный анализ | Качественный анализ |
Всего учащихся в классе | 24 | |
Дети из СРЦ "Берегиня" | ||
Дети, находящиеся под опекой | 0 | |
Дети, находящиеся в приемных семьях | 0 | |
Дети из малообеспеченных семей | 3 | Замалетдинова Софья, Васильев Матвей, Каримова Аделина |
Дети из многодетных семей | 8 | (Янин А, Мальцева В, Щербинин А, Галиев А, Шкурина В, Александрова А, Новикова С, Алямкина К) |
Дети – инвалиды: | 0 | |
Дети, находящиеся на индивидуальном обучении | 1 | Квик Ангелина |
Дети, состоящие на учете в МОМВД России «Советский» | 0 | |
Дети, состоящие на учете в КДНиЗП | 0 | |
Дети, состоящие на ВШУ | 0 | |
Дети чернобыльцев | 0 | |
Дети малочисл. народов севера | 0 | |
Дети мигрантов | 0 | |
Дети из полных семей | 20 | |
Дети из неполных семей | 4 | Каримова А, Дериволков В, ,Нурзуллае Р, Кажуро Р. |
Дети из семей, находящихся в социально – опасном положении | 0 | |
Возраст родителей до 30 лет | 1 | |
Возраст родителей до 40 лет | 27 | |
Возраст родителей свыше 40 лет | 10 | |
Высшее образование | 12 | |
Средне специальное | 21 | |
Среднее образование | 5 | |
Ниже среднего (9 классов) | 0 | |
Благоустроенное жилье | 24 | |
Неблагоустроенное жилье | 0 | |
Дома деревянные | 15 | |
Дома кирпичные | 9 | |
Безработные родители | 2 | Новикова С, Каримова А. |
Оба родители безработные | 0 | |
Численность учащихся обучающихся на русском языке менее года | 0 | |
2. Целеполагание на 2022-2023 уч.г.
Ключевая цель: создание условий для саморазвития, самореализации, дальнейшей социализации личности обучающихся, сохранения и улучшения здоровья.
3.1.Задачи
Задачи | Механизм реализации | Результат |
| Классные часы, поручения в классе, участие в школьных мероприятиях Родительские собрания, работа родительского комитета Диагностики, КТД Экскурсии, походы, конкурсы, классные часы Классные часы, спортивные мероприятия Классные часы, экскурсии | Раскрытие способностей учащихся, их самореализация. Сплочённый коллектив, создание психологически комфортной атмосферы. Создание условий, необходимых для реали-зации ключевой цели. |
2.2.Прогнозируемый результат, перспективы.
Коллектив | Личность |
Расширение и углубление представлений об окружающем мире, развитие навыков самостоятельного поиска необходимой информации с помощью различных источников. | Способность к самообразованию, формирование таких качеств, как эрудированность, самоопределение. |
Ценностное отношение к труду и творчеству, развитие навыков творческого сотрудничества со сверстниками и взрослыми; осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового. | Трудолюбие. |
Активное участие в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности. | Самореализация в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности. |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; воспитание нравственных чувств, поведение в соответствии с общепринятыми нравственными нормами; понимание ценности своего здоровья и здоровья окружающих, навыки здорового образа жизни. | Занятие спортом, соблюдение правил личной гигиены, отказ от вредных привычек и т.д.; бережное отношение к природе, к результатам труда. |
Развитие способностей и талантов, общественное признание достижений, пробуждение желания к творчеству; умение видеть прекрасное в окружающем мире, определение интересов в сфере досуга, культуры и искусства; умение проводить свободное время с пользой, развитие навыков сотрудничества. | Способность к самореализации, развитие навыков творческого мышления. |
Расширение представлений о мире профессий, углубление представлений об интересующих родах деятельности. способность к самоопределению. | Способность к самоопределению. |
2.3. План воспитательной работы класса на 2022-2023 уч.г.
Сентябрь
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
«Ученик патриот и гражданин» | Классные часы «Достижения современной науки» Разговор о важном. День знаний День солидарности в борьбе с терроризмом | Разговор о важном. Наша страна – Россия. Музейный урок «Символы России» | Классный час «Права и обязанности школьников» Разговор о важном. 165 лет со дня рождения К. Э. Циолковского | Разговор о важном. День пожилых людей |
Отметка о проведении | 2.09.2022 5.09.2022 3.09.2022 | 12.09.2022 | 16.09.2022 19.09.2022 | 26.09.2022 |
«Ученик и его нравственность» | Кл. час «Устав школы и правила поведения в ней» | |||
Отметка о проведении | 9.09.2022 | |||
«Ученик и его отношение к труду» | Генеральная уборка в кабинете | |||
Отметка о проведении | 23.09.2021 | |||
«Ученик и его здоровье» | Акция «Внимание дети!» Месячник безопасности детей Неделя дорожной безопасности | |||
Отметка о проведении | В течение месяца | |||
«Ученик и его отношение к природе» | ||||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его семья» | Беседы с родителями | |||
Отметка о проведении | В течение месяца |
Октябрь
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
«Ученик патриот и гражданин» | Разговор о важном. День учителя | Разговор о важном. День отца | Разговор о важном. День музыки | Разговор о важном. Россия – мировой лидер атомной промышленности |
Отметка о проведении | 3.10.2022 | 10.10.2022 | 17.10.2022 | 24.10.2022 |
«Ученик и его нравственность» | День защиты животных | Кл. час «Правила поведения в школе и на её территории» | Классный час «Сохранность личных вещей. Ответственность детей и родителей за административные правонарушения» | Осенний бал |
Отметка о проведении | 4.10.2022 | 14.10.2022 | 21.10.2022 | 27.10.2022 |
«Ученик и его отношение к труду» | День учителя (день самоуправления). Конкурс видеороликов | Классный час «Предварительные итоги успеваемости» Генеральная уборка в кабинете | ||
Отметка о проведении | 5.10.2022 | 28.10.2022 | ||
«Ученик и его здоровье» | Беседа о профилактике противоправных действий, связанных с кражей чужого имущества, в том числе в магазинах Классный час «Режим дня школьника» | |||
Отметка о проведении | 7.10.2022 | |||
«Ученик и его отношение к природе» | ||||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его семья» | Беседы с родителями Родительское собрание | |||
Отметка о проведении | В течение месяца 18.10.2022 |
Ноябрь
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
«Ученик патриот и гражданин» | День народного единства | Разговор о важном. | Разговор о важном. | Разговор о важном. |
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его нравственность» | Международный день толерантности Кл. час «Мы такие разные» | Кл. час «Мама – первое слово» Мастер-класс «Подарок маме» День матери. Музейный урок «Встречи с мамами-героинями» | ||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его отношение к труду» | Генеральная уборка в кабинете | |||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его здоровье» | Кл. час «Здоровые дети в здоровой семье» | Кл. час «Помощь пострадавшему от тока» | ||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его отношение к природе» | Акция «Покормите птиц зимой» | |||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его семья» | Беседы с родителями | |||
Отметка о проведении |
Декабрь
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
«Ученик патриот и гражданин» | Разговор о важном. | Разговор о важном. Битва за Москву Международный день добровольцев День Александра Невского | Разговор о важном. День Героев Отечества День Конституции День прав человека Музейный урок «День Героев России» | Разговор о важном. День спасателя Кл. час «Итоги успеваемости» |
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его нравственность» | Международный день инвалидов Кл. час «День волонтёра» | Новогоднее развлекательное мероприятие (онлайн) | ||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его отношение к труду» | Кл. час «В салоне красоты» | Генеральная уборка в кабинете | ||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его здоровье» | Кл. час «Меры безопасности при использовании фейерверков…» | Акция «Внимание, дети!» | ||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его отношение к природе» | ||||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его семья» | Родительское собрание | |||
Отметка о проведении |
Январь
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
«Ученик патриот и гражданин» | Разговор о важном. | Разговор о важном. | Разговор о важном. Музейный урок «Снятие блокады Ленинграда» | |
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его нравственность» | ||||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его отношение к труду» | ||||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его здоровье» | Классный час «Как противостоять вредным привычкам» | Кл. час «Поведение в экстремальных ситуациях» | ||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его отношение к природе» | ||||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его семья» | ||||
Отметка о проведении | Беседы с родителями |
Февраль
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
«Ученик патриот и гражданин» | Разговор о важном. День воинской славы России Музейный урок «День разгрома фашистских войск под Сталинградом» | Разговор о важном. День русской науки | Разговор о важном. Международный день родного языка День Защитника Отечества Музейный урок «Участники боевых действий в Афганистане – наши земляки» | Разговор о важном. Акция «Посылка солдату» |
Отметка о выполнении | ||||
«Ученик и его нравственность» |
| |||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его отношение к труду» | Кл. час «Профессии будущего» | Генеральная уборка в кабинете | ||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его здоровье» | Кл. час «Правила безопасности при сходе снега с крыш» | |||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его отношение к природе» | ||||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его семья» | Беседы с родителями | Кл. час «Семья в современном обществе» | ||
Отметка о выполнении |
Март
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
«Ученик патриот и гражданин» | Разговор о важном. Кл. час «Женщина на войне» | Разговор о важном. | Разговор о важном. День воссоединения Крыма с Россией | |
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его нравственность» | 8 марта Кл. час «Предварительные итоги успеваемости» | Неделя детской и юношеской книги Казанцевские чтения | ||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его отношение к труду» | Генеральная уборка в кабинете | |||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его здоровье» | Акция «Внимание: дети!» | Кл. час «Правила безопасности на водоёмах» | ||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его отношение к природе» | Кл. час «Весна в стихах русских поэтов» | |||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его семья» | Родительское собрание | |||
Отметка о проведении |
Апрель
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
«Ученик патриот и гражданин» | Разговор о важном. | Разговор о важном. День космонавтики Кл. час «Космос – это мы» | Разговор о важном. Кл. час, посвящённый Чернобыльской аварии Фотовыставка «Жизнь школьного музея» | Разговор о важном. |
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его нравственность» | Кл. час «Свобода и вседозволенность» | |||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его отношение к труду» | ||||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его здоровье» | Всемирный день здоровья | |||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его отношение к природе» | Кл. час «Экологические проблемы Югры» | |||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его семья» | Беседы с родителями | |||
Отметка о проведении |
Май
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 |
Направление | ||||
«Ученик патриот и гражданин» | Разговор о важном. Декада «Эхо войны» Вахта памяти, митинг 9 Мая Музейный урок «День памяти узников концлагерей» Акция «Окна Победы», «Бессмертный полк» | Разговор о важном. | Разговор о важном. День славянской письменности и культуры | |
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его нравственность» | Поздравление детей ВОВ | Последний звонок Классный час «Итоги успеваемости» | ||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его отношение к труду» | Кл. час «Я – творец своей судьбы» | |||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его здоровье» | Профилактическая акция «Подросток» Кл. час «Природные пожары. Правила поведения» | День здоровья | Международный день тел. доверия | Акция «Неделя БДД» |
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его отношение к природе» | Акция «Чистый зеленый двор» | |||
Отметка о проведении | ||||
«Ученик и его семья» | Родительское собрание | |||
Отметка о проведении |
4.Содержание работы
4.1.Организация самоуправления в классном коллективе
Фамилия | Поручение |
Александрова Александра | Культурно-массовый сектор |
Алямкина Кристина | Культурно-массовый сектор |
Дериволков Владислав | Трудовой сектор |
Баскова Анастасия | Старший дежурный |
Васильев Матвей | Спортивный сектор |
Галиев Анатолий | Трудовой сектор |
Ефремов Иван | Трудовой сектор |
Замалетдинова Софья | Оформитель |
Исакова Наталья | Оформитель |
Кажуро Радион | Спортивный сектор |
Каримова Аделина | Трудовой сектор |
Кармацких Николай | Лидер класса |
Квик Ангелина | Спортивный сектор |
Киселёва Екатерина | Учебный сектор |
Коротков Эдуард | Трудовой сектор |
Мальцева Вероника | Ответственный за шефскую помощь |
Савва Анастасия | Оформитель |
Шкурина Влада | Оформитель |
Щербинин Артем | Фотооператор |
Яблокова Полина | Ответственный за питание |
Янин Александр | Трудовой сектор |
Токтосунов Рамазан | Трудовой сектор |
Новикова Светлана | Культурно- массовый сектор |
Нурзуллаев Рустамали | Культурно- массовый сектор |
4.2.Занятость учащихся во внеурочной деятельности 20 - 20 уч.г.
ФИ | категория | Название круж,ка секции, студии от школы | Название круж,ка секции, студии РЦРТДиЮ «Созвездие» | Название круж,ка секции, студии в поселке | Название факультатива | примечание |
Александрова Александра | многодетная | баскетбол | ||||
Алямкина Кристина | многодетная | очумелые ручки | ||||
Дериволков Владислав | Учет КДН | бокс | ||||
Баскова Анастасия | баскетбол | |||||
Васильев Матвей | многодетная | баскетбол | ||||
Галиев Анатолий | многодетная | пейнтбол | ||||
Ефремов Иван | пейнтбол | |||||
Замалетдинова Софья | малоимущая | баскетбол | ||||
Исакова Наталья | баскетбол | |||||
Кажуро Радион | плавание | |||||
Каримова Аделина | малоимущая | очумелые ручки | ||||
Кармацких Николай | лыжи | |||||
Квик Ангелина | ЗПР | очумелые ручки | ||||
Киселёва Екатерина | баскетбол | |||||
Коротков Эдуард | Родитель в ЗСО | баскетбол | ||||
Мальцева Вероника | многодетная | очумелые ручки | ||||
Савва Анастасия | очумелые ручки | |||||
Шкурина Влада | многодетная | танцевальный | ||||
Щербинин Артем | многодетная | пейнтбол | ||||
Яблокова Полина | гитара | очумелые ручки | ||||
Янин Александр | многодетная | пейнтбол | ||||
Токтосунов Рамазан | многодетная | пейнтбол | ||||
Новикова Светлана | очумелые ручки | |||||
Нурзуллаев Рустамали | тэквандо |
3.3. План работы с классом по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений
на 2022-2023 уч.г.
Цель: организация методов и форм работы, способствующих предупреждению безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди обучающихся
Задачи:
- обеспечить занятость учащихся в разных сферах общественно-полезной деятельности
- ознакомить подростков с их правами и обязанностями
- повышать роль семьи в процессе обучения и воспитания
- осуществлять контроль за проведением досуга подростков
Мероприятие | Сроки проведения | Ожидаемый результат |
1. Беседа «Устав школы. Правила поведения в школе» | Сентябрь | Осознание ответственности за свои поступки |
2. Классный час «Права и обязанности школьников» | Сентябрь | Знание прав и обязанностей |
3. Классный час «Свобода и вседозволенность» | Апрель | Осознание ответственности за свои поступки |
4. Индивидуальные беседы с родителями | В течение года | Повышение роли семьи в процессе обучения и воспитания |
5.Международный день телефона доверия | Май | Выявление и предупреждение девиантных форм поведения, оказание помощи подросткам, оказавшимся в трудной ситуации |
3.4. План совместных мероприятий класса с организациями поселка, района
Цель: организация разнообразных форм и методов сотрудничества с организациями-социальными партнёрами школы для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.
Задачи:
- Учить школьников взаимодействию и сотрудничеству с окружающим социумом.
- Расширять кругозор учащихся.
- Развивать интерес подростков к участию в жизни и деятельности посёлка.
Мероприятие | Сроки проведения | Ожидаемый результат |
1. Экскурсия в школьный музей | Сентябрь | Формирование представления о профессии учителя |
2. «Памятные места Пионерского» (совместно с администрацией) | Октябрь | Воспитание патриотизма |
3. «Покормите птиц зимой!» (лесничество) | Февраль | Воспитание любви к природе |
4. «Солдатские будни» (совместно с ФОК «Энергия») | Май | Воспитание патриотизма |
3.5. План профориентационных мероприятий
Цель: организация системы мероприятий, способствующих ориентации учащихся в мире профессий и дальнейшему выбору сферы деятельности.
Задачи:
- Познакомить учащихся с рядом профессий.
- Организовать встречи с представителями разных профессий.
- Повышать интерес школьников к выбору жизненного пути.
Мероприятие | Сроки проведения | Ожидаемый результат |
1. День учителя (день самоуправления) | Октябрь | Повышение интереса к профессии учителя. |
2. Кл. час «Профессии будущего» | Февраль | Формирование представления о востребованных профессиях |
3. Онлайн-уроки «Шоу профессий» | В течение года | Умение ориентироваться в мире профессий, информация о наиболее актуальных в наше время профессиях |
3.6. План работы с родителями
Цель: организация разнообразных форм и методов сотрудничества с родителями для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.
Задачи:
- Повышать уровень активности участия родителей в учебно-воспитательном процессе.
- Повышать роль семьи в учебно-воспитательном процессе.
- Вести совместную с родителями работу по профилактике неуспеваемости и правонарушений, предотвращению семейных конфликтов.
Мероприятие | Сроки проведения | Ожидаемый результат | Выход |
Родительские собрания | Октябрь Декабрь Март Май | Повышение уровня активности участия родителей в учебно-воспитательном процессе | протокол |
Работа с родителями неуспевающих учеников | 1 раз в четверть | Повышение успеваемости учеников | |
Индивидуальные беседы, консультации | В течение года | Профилактика неуспеваемости, правонарушений | Тетрадь индивидуальных консультаций |
Организация совместных мероприятий с родителями | 1 раз в полугодие | Повышение роли семьи в учебно-воспитательном процессе | |
Работа с родительским комитетом | В течение года | Повышение активности родителей в учебно-воспитательном процессе |
4.6.1.
Состав родительского комитета
1. Фомина Дарья Игоревна
2.Чаврикова Ксения Федоровна
3.Александрова Мария Николаевна
4.6.2. План проведения родительских собраний
Повестка собрания | Сроки проведения | Ожидаемый результат | Выход |
1. Выбор жизненного пути | 18.10.2022 | Формирование осознанного выбора после получения аттестата об основном общем образовании | протокол |
2. Распорядок дня – залог успеха | 15.12.2022 | Осознание роли режима дня в повышении качества успеваемости школьника | протокол |
3. Здоровье – высшее благо | 11.03.2023 | Привлечение интереса к здоровому образу жизни | протокол |
4. Семья – начало всех начал | 11.05.2023 | Осознание роли семьи в развитии ребёнка |
4.6.3. Индивидуальная работа с обучающимися (по ситуации)
Дата | Фамилия | Направление | Содержание | Результат |
См. журнал индивидуальной работы с родителями и обучающимися |
4.6.4 Индивидуальная работа с родителями (по ситуации)
Дата | Фамилия | Направление | Содержание | Результат |
См. журнал индивидуальной работы с родителями и обучающимися | ||||
4.7
- Анализ эффективности воспитательного процесса в коллективе
- Присутствие, участие, подготовка КТД
Фамилия, имя | Письмо солдату | Отец года | День учителя | Осенний бал | День матери | Новый год | 23 февраля | 8 марта | День Победы |
Александрова Александра | + | + | + | + | + | + | + | ||
Алямкина Кристина | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Дериволков Владислав | + | + | + | + | + | + | + | ||
Баскова Анастасия | + | + | + | + | + | + | + | ||
Васильев Матвей | + | + | + | + | + | + | + | ||
Галиев Анатолий | + | + | + | + | + | + | + | ||
Ефремов Иван | + | + | + | + | + | + | + | ||
Замалетдинова Софья | + | + | + | + | + | + | + | ||
Исакова Наталья | + | + | + | + | + | + | + | ||
Кажуро Радион | + | + | + | + | + | + | + | ||
Каримова Аделина | + | + | + | + | + | + | + | ||
Кармацких Николай | + | + | + | + | + | + | + | ||
Квик Ангелина | + | + | + | + | + | + | + | ||
Киселёва Екатерина | + | + | + | + | + | + | + | ||
Коротков Эдуард | + | + | + | + | + | + | + | ||
Мальцева Вероника | + | + | + | + | + | + | + | ||
Савва Анастасия | + | + | + | + | + | + | + | ||
Шкурина Влада | + | + | + | + | + | + | + | ||
Щербинин Артем | + | + | + | + | + | + | + | ||
Яблокова Полина | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Янин Александр | + | + | + | + | + | + | + | ||
Токтосунов Рамазан | + | + | + | + | |||||
Новикова Светлана | + | + | + | + | + | ||||
Нурзуллаев Рустамали | + | + | + | + | + | + | + |
- Участие в общешкольных воспитательных мероприятиях
№ п/п | Название мероприятия | Дата проведения | Кол-во участников | эффективность |
1. | Письмо солдату | октябрь | 25 | |
2. | Отец года | октябрь | 2 | |
3. | День учителя | октябрь | 25 | |
4. | Осенний бал | октябрь | 25 | |
День матери | ноябрь | 25 | ||
Новый год | декабрь | 25 | ||
23 февраля | февраль | 23 | ||
8 марта | март | 23 | ||
4.3 Организация мероприятий в коллективе
№ п/п | Название мероприятия | Форма проведения | Дата проведения | Кол-во участников | Эффективность |
1. | День именинника | Чаепитие, игры | 28.10.2022 | 25 | |
2 | Новогодний праздник | Чаепитие, игры | 25.12.2022 | 25 | |
3. | Поздравление мальчиков | Чаепитие, игры | 22.02.2023 | 23 | |
4. | Поздравление девочек | Чаепитие, игры | 7.03.2023 | 23 | |
5. | Ура, каникулы. | Чаепитие, игры | 27.03.2023 | 23 | |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ № 1
Родительского собрания в 7 « б» классе
от « 14 » октября 2022 года
Присутствовали- 8( список прилагается)
Повестка дня:
1) Учебно-воспитательный процесс в школе в 2022-23 учебном году
2) Питание учащихся
3) Успеваемость учащихся
4)Разное
1. Слушали: классного руководителя Мелькову С.М, которая рассказала об особенностях учебно-воспитательного процесса об результатах в МБОУСОШ п. Пионерский в 20222-2023 учебном году. Обратила внимание родителей на внешней вид обучающихся. Питание в школе будет связано с подачей заявки через электронный журнал, необходимо своевременно оповещать классного руководителя о причине отсутствия ученика, обратить внимание на опоздание учащихся на первый урок. Обратила внимание на успеваемость обучающихся, своевременное заполнение дневника, проверка родителями записи домашнего задания, контроль со стороны родителей за успеваемостью обучающихся. Обратила внимание на своевременное написание заявления, платы за питание. Льготной категории необходимо подтверждение своего статуса через МФЦ. Для дистанционного обучения необходимо всем пройти регистрацию на платформе «Сферум» , родителям помочь обучающимся.
Обратила внимание на сохранность школьных учебников, при потере учебника. Возврат происходит за счет родителей.
Обратила внимание на посещение кружков обучающимися на базе МБОУСОШ п. Пионерский.
Обратила внимание на участие обучающихся в школьном и муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по всем учебным предметам в течении 1 полугодия 2022-2023 учебного года.
Обратила внимание на взаимоотношения обучающихся в классе, уменьшения конфликтов, но необходимо систематически вести работу по воспитанию толератного отношения друг к другу и взрослым.
Решили:
1.Информацию принять к сведению.
2.Усилить контроль за успеваемостью и посещаемостью занятий учащимися
14.10.2022 год
Кл. руководитель: ( Мелькова С.М.)
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ № 2
Родительского собрания в 7 « б» классе
от « 2 » февраля 2023 года
Присутствовали- 6( список прилагается)
Повестка дня:
1) Учебно-воспитательный процесс в школе в 2022-23 учебном году
2) Буллинг в деском коллективе
3)Комендантский час
3) Успеваемость учащихся
4)Разное
1.Слушали: заместителя директора по учебно-воспитательной работе Гудукас И.М
Которая познакомила учащихся с уставом школы, обратила внимание на успеваемость, посещаемость обучающихся. Особое внимание уделила внешнему виду обучающихся соблюдение делового стиля.
Познакомила с графиком проведения оценочных процедур: ВПР, комплексная работа, итоговая работа. Обратила внимание на формирование функциональной грамотности на уроках, работу учащихся с сайтом РЭШ .
Решение: 1.Принять информацию к сведению
2.По второму и третьему вопросу выступала социальный педагог Трофимова Т.Б.
Которая познакомила обучающихся с понятием буллинг в деском коллективе. Обратила внимание на рекомендации родителям по выявлению буллинга.
Довела до сведения родителей положение о комендантском часе.
Решение:1.Принять информацию к сведению
3.Слушали классного руководителя: Мелькову С.М.
Обратила внимание родителей на внешней вид обучающихся. Питание в школе будет связано с подачей заявки через электронный журнал, необходимо своевременно оповещать классного руководителя о причине отсутствия ученика, обратить внимание на опоздание учащихся на первый урок. Обратила внимание на успеваемость обучающихся, своевременное заполнение дневника, проверка родителями записи домашнего задания, контроль со стороны родителей за успеваемостью обучающихся.
Обратила внимание на сохранность школьных учебников, при потере учебника. Возврат происходит за счет родителей.
Решили:
1.Информацию принять к сведению.
2.Усилить контроль за успеваемостью и посещаемостью занятий учащимися
02.02.2023 год
Кл. руководитель: ( Мелькова С.М.)