Внеклассная работа
боу « Воскресенская СОШ»
с/п « Стародубская ООШ»
Документация классного руководителя
2 «в» класса
Волошиной Натальи Ивановны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.1_1.2_1.3_1.4_klass_ruk.docx | 38.55 КБ |
2.1_2.2_tseli_i_zadach.docx | 24.74 КБ |
3.1_klas_ruk.docx | 38.48 КБ |
4_._1_klass_ruk.docx | 41.04 КБ |
4.2_klassnoe_rukovodstvo.docx | 17.21 КБ |
4.3_plan_raboty_s_roditelyami_dlya_klassnogo_rukovodstva.docx | 18.77 КБ |
4.4_4.5_kl_ruk.docx | 15.74 КБ |
4.6.docx | 16.98 КБ |
metodicheskie_rekomendatsii_kr.doc | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
1.1Социальный паспорт 2в класса
№ | Ф.И.О.обучающегося | Дата рождения | Ф.И.О. отца | телефон | Ф.И.О.матери | телефон | Адрес проживания |
1 | Аксенова Варвара Константиновна | 22.07.2013 | Аксенов Константин Николаевич | - | Аксенова Марина Федорвна | 89507903940 | Куликово Слободская 19 |
2 | Ведмицкая Карина Игоревна | 25.08.2013 | Ведмицкий Игорь Александрович | - | Аксенова Мария Васильевна | 89019566340 | Куликово Слободская14 |
3 | Вергун Дарья Владимировна | 12.12.2013 | - | - | Капитонова Екатерина Владимировна | 89059221879 | Куликово Слободская 50 |
4 | Докторова Анастасия Олеговна | 24.11.2011 | Докторов Олег Александрович | 89048239858 | Докторова Анна Сергеевна | 89514189639 | Стародубка Школьная 1-2 |
5 | Дубовская Варвара Евгеньевна | 17.03.2013 | Дубовский Евгений Александрович | - | - | 89026790467 | Стародубка Школьная26-1 |
6 | Дьяков Павел Александрович | 17.12.2013 | Дьяков Александр Александрович | - | Дьякова Елена Геннадьевна | 89040707932 | Стародубка Береговая 64 |
7 | Ермоленко Елизавета Дмитриевна | 24.12.2013 | Ермоленко Дмитрий Сергеевич | - | Ермоленко Инна Александровна | 89059447983 | Стародубка Школьная 22 -1 |
8 | Косарев Евгений Русланович | 11.09.2013 | Косарев Руслан Николаевич | 89514270349 | Косарева Ольга Анатольевна | 89502115241 | Стародубка Береговая 98 |
9 | Куаншпаев Сергей Андреевич | 14.08.2013 | Васильков Денис Николаевич | - | Василькова Зинаида Ивановна | 89040784503 89507965502 |
Д Стародубка Ул.Придорожная 17-2 |
10 | Мухина Анжелика Алексеевна | 11.11.2013 | Мухин Алексей Александрович | - | МухинаКристина Юрьевна | 89514209060 | Стародубка Школьная 7-1 |
11 | Ничкова Виктория Вячеславовна | 12.02. 2014 | Ничков Вячеслав Александрович | - | Лаврик Надежда Николаевна | 89136648891 89509526973- | Стародубка Береговая 53 |
12 | Кузьмина Диана Николаевна | 19.10.2013 | Кузьмин Николай Николаевич | 89994602454 | Кузьмина Аастасия | 89043250803 | Стародубка Школьная 5-1 |
13 | Лысенко Егор Дмитриевич | 26.12.2012 | Лысенко Дмитрий | 89514242773 | Шамова Вера Александровна | 89131485963 | Стародубка Школьная 26-2 |
14 | Посканная Яна Денисовна | 11.04.2013 | Посканной Денис | - | Посканная Валентина Валерьевна | 89514010425 | Стародубка Береговая 91 |
15 | Сухопарова Оксана Сергеевна | 24.05.2013 | Сухопаров Василий Витальевич | 89507898087 | Сухопарова Оксана Сергеевна | 89087982116 | Стародубка Береговая 56 |
16 | Шмидт Виолетта Кирилловна | 02.03.2013 | - | - | Кристина Игоревна | 89043247831 | Куликово Андреевская 1 |
17 | Тасбулатов Андрей Дмитриевич | 28.10.2012 | - | - | Анаргуль Кажкамитович | 89045800519 | Куликово Андреевская 26 |
18 | Чуприна Евгения Андреевна | 07.12.2012 | Чуприна Андрей Анатольевич | 89081035716 | Морозова Светлана Николаевна | 89503350613 | Д Стародубка ул Береговая 42 |
19 | Картавцев Андрей Юрьевич | 02..07.2012 | Картавцев Юрий Валерьевич | Картавцева Светлана Александровна | 89620545348 | Д Куликово ул Слободская 34 |
1.2 Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании класса на 2020-2021 учебный год
№ | № личного дела | Ф.И.О.обучающегося | Дата рож дения | Группа здоровья | Физкультурная группа | Дополнительные сведения(отметка о питании) | |
1 | А-66 | Аксенова Варвара Константиновна | 22.07.2013 | 2 | осн | бесплатное | |
2 | В-47 | Ведмицкая Карина Игоревна | 25.08.2013 | 2 | осн | бесплатное | |
3 | В-46 | Вергун Дарья Владимировна | 12.12.2013 | 3 | подг | бесплатное | |
4 | Д-52 | Докторова Анастасия Олеговна | 24.11.2011 | 3 | осн | бесплатное | |
5 | Д-53 | Дубовская Варвара Евгеньевна | 17.03.2013 | 3 | осн | бесплатное | |
6 | Д-49 | Дьяков Павел Александрович | 17.12.2013 | 2 | осн | бесплатное | |
7 | Е-20 | Ермоленко Елизавета Дмитриевна | 24.12.2013 | 2 | осн | бесплатное | |
8 | К-250 | Косарев Евгений Русланович | 11.09.2013 | 2 | освобожден | бесплатное | |
9 | К-257 | Куаншпаев Сергей Андреевич | 14.08.2013 | 2 | осн | бесплатное | |
10 | М-100 | Мухина Анжелика Алексеевна | 11.11.2013 | 2 | осн | бесплатное | |
11 | Н-41 | Ничкова Виктория Вячеславовна | 12.02. 2014 | 2 | осн | бесплатное | |
12 | К-252 | Кузьмина Диана Николаевна | 19.10.2013 | 2 | осн | бесплатное | |
13 | Л-67 | Лысенко Егор Дмитриевич | 26.12.2012 | 2 | осн | бесплатное | |
14 | П-43 | Посканная Яна Денисовна | 11.04.2013 | 2 | осн | бесплатное | |
15 | С-114 | Сухопарова Оксана Сергеевна | 24.05.2013 | 2 | осн | бесплатное | |
16 | Ш-65 | Шмидт Виолетта Кирилловна | 02.03.2013 | 2 | осн | бесплатное | |
17 | Т-157 | Тасбулатов Андрей Дмитриевич | 28.10.2012 | 2 | осн | бесплатное | |
18 | Ч-43 | Чуприна Евгения Андреевна | 07.12.2012 | 2 | осн | бесплатное | |
19 | К- | Картавцев Андрей Юрьевич | 02.07.2012 | 2 | осн | бесплатное |
1.3 Учет занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах, внеурочной деятельность
Занятость обучающихся 1в класса во внеурочное время (дополнительное образование, внеурочная деятельность)
№ | Ф.И.О.обучающегося | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | Воскре- сение | Итого часов в неделю |
1 | Аксенова Варвара Константиновна | 1ДК | 1ДК | ||||||
2 | Ведмицкая Карина Игоревна | 1ДК | 1ДК | ||||||
3 | Вергун Дарья Владимировна | 1ДК | 1ДК | ||||||
4 | Докторова Анастасия Олеговна | ||||||||
5 | Дубовская Варвара Евгеньевна | ||||||||
6 | Дьяков Павел Александрович | ||||||||
7 | Ермоленко Елизавета Дмитриевна | ||||||||
8 | Косарев Евгений Русланович | ||||||||
9 | Куаншпаев Сергей Андреевич | ||||||||
10 | Мухина Анжелика Алексеевна | ||||||||
11 | Ничкова Виктория Вячеславовна | ||||||||
12 | Кузьмина Диана Николаевна | ДК Малунцева танцы | |||||||
13 | Лысенко Егор Дмитриевич | ||||||||
14 | Посканная Яна Денисовна | ||||||||
15 | Сухопарова Оксана Сергеевна | 1 учи.ру | |||||||
16 | Шмидт Виолетта Кирилловна | ||||||||
17 | Тасбулатов Андрей Дмитриевич | ||||||||
18 | Чуприна Евгения Андреевна | 1 учи.ру | Худож школа | Худож школа | |||||
19 | Картавцев Андрей Юрьевич | ДК | ДК |
Общая карта занятости обучающихся 1в класса внеурочной деятельностью
№ | Ф.И.О.обучающегося | Направление внеурочной деятельности (программа и количество часов) | ||||||||||||||||||
общекультурное | духовно-нравственное | социальное | общеинтел лектуальное | спортивно-оздоровительное | Всего часов (в неделю, за год) | |||||||||||||||
1 | Аксенова Варвара Константиновна | 1 | ||||||||||||||||||
2 | Ведмицкая Карина Игоревна | 1 | ||||||||||||||||||
3 | Вергун Дарья Владимировна | 1 | ||||||||||||||||||
4 | Докторова Анастасия Олеговна | |||||||||||||||||||
5 | Дубовская Варвара Евгеньевна | |||||||||||||||||||
6 | Дьяков Павел Александрович | |||||||||||||||||||
7 | Ермоленко Елизавета Дмитриевна | |||||||||||||||||||
8 | Косарев Евгений Русланович | |||||||||||||||||||
9 | Куаншпаев Сергей Андреевич | |||||||||||||||||||
10 | Мухина Анжелика Алексеевна | |||||||||||||||||||
11 | Ничкова Виктория Вячеславовна | |||||||||||||||||||
12 | Кузьмина Диана Николаевна | |||||||||||||||||||
13 | Лысенко Егор Дмитриевич | |||||||||||||||||||
14 | Посканная Яна Денисовна | |||||||||||||||||||
15 | Сухопарова Оксана Сергеевна | 1 | ||||||||||||||||||
16 | Шмидт Виолетта Кирилловна | |||||||||||||||||||
17 | Тасбулатов Андрей Дмитриевич | |||||||||||||||||||
18 | Чуприна Евгения Андреевна | |||||||||||||||||||
19 | Картавцев Андрей Юрьевич | 1 | 1 |
1.4 Сведения о семьях обучающихся 1в класса
№ | Ф.И.О.обучающегося | Домашний адрес | Ф.И.О. родителей | Место работы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
1 | Аксенова Варвара Константиновна | Куликово Слободская19 | Константин Николаевич Марина Федоровна | - | Б | Д | - | - | Г | |||
2 | Ведмицкая Карина Игоревна | Куликово Слободская14 | Игорь Александрович Мария Васильевна | ОО « Вега» водитель - | В | Б | - | - | Г | |||
3 | Вергун Дарья Владимировна | Куликово Слободская50 | Екатерина Владимировна | АО «Омский бекон» | В | Б | - | - | Е-1 | |||
4 | Докторова Анастасия Олеговна | Стародубка Школьная 1-2 | Олег Александрович Анна Сергеевна | АО «Омский бекон» АО «Омский бекон» | В | Б | - | - | Г | |||
5 | Дубовская Варвара Евгеньевна | Стародубка Школьная 26-1 | Евгений Александрович | вахта | В | Б | - | - | Е-2 | |||
6 | Дьяков Павел Александрович | Стародубка Берегоая 64 | Александр Александрович Елена Геннадьевна | АО « Омский бекон» БУЗОО «Калачинская ЦРБ» | В | Б | - | - | ||||
7 | Ермоленко Елизавета Дмитриевна | Стародубка Школьная 22-1 | Дмитрий Сергеевич Инна Александровна | Водитель грузового транспорта АО «Омский бекон» | В | Б | - | - | ||||
8 | Косарев Евгений Русланович | Стародубка Берегоая 98 | Руслан Николаевич Ольга Анатольевна | ООО « Куликовский» АО « Омский бекон» | В | Б | - | - | ||||
9 | Куаншпаев Сергей Андреевич | Стародубка Придорожная 17-1 | Васильков Денис Николаевич Зинаида Ивановна | АО «Омский бекон» АО «Омский бекон» | В | Б | - | - | Г | |||
10 | Мухина Анжелика Алексеевна | Стародубка Школьная 7-1 | Алексей Александрович Кристина Юрьевна | ООО»Веселый» молочник | В | Б | - | - | ||||
11 | Ничкова Виктория Вячеславовна | Стародубка Берегоая 53 | Вячеслав Александрович Лаврик Надежда Николаевна | Вахта водитель Омский бекон контролер | Б | Б | - | - | ||||
12 | Кузьмина Диана Николаевна | Стародубка Школьная5-2 | Николай Николаевич Анастасия Валерьевна | Роснефть машинист ЦРБ мед сестра | Б | Б | - | - | ||||
13 | Лысенко Егор Дмитриевич | Стародубка Школьная -26-2 | Дмитрий Анатольевич Шамова Вера Александровна | ССТ Слесарь - | В | Б | - | - | Г | |||
14 | Посканная Яна Денисовна | Стародубка Берегоая 91 | Денис Леонидович Валентина Валерьевна | - ЦРБ | В | Б | - | - | ||||
15 | Сухопарова Оксана Сергеевна | Стародубка Береговая 56 | Василий Витальевич Оксана Сергеевна | АО «Омский бекон» АО «Омский бекон» | В | Б | - | - | Г | |||
16 | Шмидт Виолетта Кирилловна | Куликово Андреевская1 | Кристина Игоревна | - | Б | Д | - | - | Г | |||
17 | Тасбулатов Андрей Дмитриевич | Куликово Андреевская 26 | Анаргуль Кажкамитович | - | Б | Д | - | А | Г | |||
18 19 | Чуприна Евгения Андреевна Картавцев Андрей Юрьевич | Стародубка Берегоая42 Д Куликово Слободская 34 | Андрей Анатольевич Морозова Светлана Николаевна Светлана Александровна | Омский бекон- инженер Омский бекон-специалист | А В | В Б | - | - А | - Е |
- Образовательный уровень родителей:
А — высшее;
Б– средне-специальное;
В - среднее.
- Социальный статус родителей:
Б - рабочие;
В - служащие;
Г - частные предприниматели;
Д - безработные.
3.Учащиесй «группы риска»:
А - состоящие на учете в ПДН;
Б - состоящие на учете в КДН;
В - состоящие на ВИ1К;
Г - употребляющие ПАВ.
4.Учащиеся, проживающие в неблагополучных семьях:
А - ведущих аморальный, асоциальный образ жизни;
Б - с нарушенными взаимоотношениями;
В - допускающих безнадзорность детей;
Г - с жестоким обращением с детьми.
5.Учащиеся, нуждающиеся в социальной защите:
А - с низким материальным обеспечением;
Б - попавшим в экстремальную ситуацию;
В - семьи-опекуны;
Г - многодетные семьи;
Д - воспитывающие детей с ограниченными возможностями
Е - неполные семьи: 1) - мать; 2) - отец.
Предварительный просмотр:
2.1 Психолого-педагогическая характеристика 1 В класса
1.Состав класса, характеристика семей учащихся класса В 2в классе обучается 19 человек. Из них 13 девочек и 6 мальчиков. Средний возраст 8 лет. В классе 17 учащихся воспитываются в полных семьях, , 1 мать-одиночка, сирот, опекаемых нет. Девять учащихся из многодетных семей, трое учащихся из малообеспеченных семей. Условия воспитания во всех семьях удовлетворительные. Ребята живут в хороших семейных условиях, где им оказаны должное внимание. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Класс всегда участвует в общешкольных мероприятиях. У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Уровень работоспособности, aктивности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Все учащихся добросовестно выполняют домашние задания, большая часть учащихся участвует в творческих проектах, часто выбирая для этого форму совместной работы.
|
2.Состояние межличностных отношений в группе учащихся (деление класса на микрогруппы- (количество, состав, взаимоотношения), учащиеся с высоким статусом в группе, лидеры группы (количество, направленность), учащиеся не принимаемые в группе (причины) |
Микрогруппы образовались на основе симпатий, а также общности интересов. Отношения между учащимися можно назвать дружелюбными. В классе есть здоровый дух соревнования между учащимися. Дети любят, как работать, так и отдыхать вместе. В центре, как правило, школьники, обладaющие привлекательными для всех умениями или интересами. Большая часть детей проявляет стремление к поддержанию порядка вокруг себя, заботятся о своем внешнем виде, содержат в надлежащем порядке свои учебные принадлежности. Дети не очень самостоятельны, требовательны больше к другим, чем к себе. Общий уровень дисциплины в классе – допустимый. Дети не отвлекаются во время учебных занятий на посторонние дела и стараются не отвлекать друг друга. Каждый из учащихся комфортно чувствует себя в классе. Но конфликтные ситуации между учащимися класса бывают. Класс нельзя назвать замкнутым. Дети общительны и заинтересованы в общении с другими классами. У многих учащихся есть товарищи из других классов. У них общие интересы. В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Но многие претендуют на эту роль. Большинство учеников класса открыты и легки в общении легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности. В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём. |
3.Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости) |
Многие ученики добросовестно относятся к учебе: Класс имеет средний творческий потенциал. Основной вид деятельности – учеба, большинство учащихся заинтересованы в получении новых знаний из различных предметных областей. Успеваемость в классе – средняя Но есть и ребята, которые учатся неохотно, у них отсутствует интерес к учебе. С этими учениками и их родителями ведется индивидуальная работа. Учитель консультирует родителей, чтобы ликвидировать пробелы в знаниях. Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а также посещают кружки, секции с учётом своих интересов. 18 человек посещают кружки и секции в школе и в районе. Это шахматы, лёгкая атлетика, бокс, фехтование, самбо, ушу, гимнастика, танцы, рукоделие, драматический кружок. Отношение к труду у детей разное. Есть ученики очень активные и добросовестные, которые с удовольствием выполняют поручения. У других ребят не воспитано трудолюбие. Они работают без желания, стараются увильнуть от просьбы, поручения. Многие ученики класса принимают участие в общественной жизни класса и школы. Общий уровень рaзвитие учащихся – средний, интересы разнообразные. В классе ведется работа по формированию общественного мнения, где дети учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей . |
4.Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом |
Физическое развитие детей соответствует возрасту, но есть дети с хроническими заболеваниями. За этими детьми необходимо постоянное наблюдение и контроль их состояния здоровья. |
5.Отношения с родителями |
Родители учащихся – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Все родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей. |
Формировать воспитывающий уклад школьной жизни.
Реализовать воспитательный потенциал урочных и внеурочных занятий
Формировать воспитывающий уклад школьной жизни.
Реализовать воспитательный потенциал урочных и внеурочных занятий.
2.2Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя на2020-2021г.
Блоки деятельности КР | Цель воспитательной работы | Задачи воспитательной работы | |
Инвариантная часть | 1. Личностно- ориентированная деятельность по воспитанию и социализации обучающихся в классе | риобретение ребенком новых социально значимых знаний — знаний основных норм и традиций того общества, в котором он живет; Приобретение ребенком новых социально значимых знаний — знаний основных норм и традиций того общества, в котором он живет риобретение ребенком новых социально значимых знаний — знаний основных норм и традиций того общества, в котором он живет; | Формировать воспитывающий уклад школьной жизни. |
Реализовать воспитательный потенциал урочных и внеурочных занятий | |||
Организовать совместную деятельность с родителями. | |||
2. Деятельность по воспитанию и социализации обучающихся, осуществляемая с классом как социальной группой | создание благоприятных психолого-педагогических условий в классе путем гуманизации межличностных отношений, | формирования навыков общения обучающихся, детско-взрослого общения, основанного на принципах взаимного уважения и взаимопомощи, ответственности, коллективизма и социальной солидарности, недопустимости любых форм и видов травли, насилия, проявления жестокости; | |
3. Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся | Укрепление отношения к семье как основе российского общества; | формирование представлений о значении семьи для устойчивого и успешного развития человека; | |
усвоение нравственных ценностей семейной жизни: любовь, забота о любимом человеке, продолжение рода, духовная и эмоциональная близость членов семьи, взаимопомощь | |||
4. Осуществление воспитательной деятельности во взаимо действии с педагогическим коллективом | Взаимодействии классного руководителя с учителями-предметниками | изучение личностных особенностей педагогов, их возможностей в организации воспитательной работы с детьми; | |
регулирование отношений между учителями класса, между учителями и детьми, между педагогами и родителями; | |||
определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению; | |||
5. Участие в осуществлении воспитательной деятельности во взаимодействии с социальными партнёрами | Использовать возможность социума для расширения возможностей развития и воспитания обучающихся. |
Отработать механизм взаимодействия с социальными партнёрами по вопросам адаптации детей | |
Формировать способность адекватно ориентироваться в доступном социальном окружении. | |||
Обеспечение психо-эмоционального благополучия и здоровья участников образовательного процесса, использование навыков социального партнерства для личностно-гармоничного развития. | |||
Вариантная часть | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям (территориальных особенностей) | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | Формировать правила поведения в общественных местах. -памятные страницы истории села, Родины - нормы этики в отношениях с окружающими и близкими людьми. - понятия как совестливость, ответственность, справедливость, честность, скромность, самоуважение, гордость. Уметь: -определять смысл рассказа по нравственной проблеме -понимать прочитанное - вступать в дискуссию -накапливать предотвращения конфликтной ситуации и нравственного решения. |
Спортивно- оздоровительная деятельность ( Социально-экономические особенности) | Формировать ценностное отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению , труду, жизни | Формировать понятие -роль трудовой деятельности в жизни человека -содержание труда людей ближайшего окружения -профессии своей семьи и ближайшего окружения, связанные с созданием предметов рукотворного мира. Позитивно относится: - к трудовой деятельности классного коллектива и товарищей. Друзей к профессиям человека труда Учить: -применять информацию для решения различных задач -осуществлять сотрудничество в совместной работе. -составлять словесный план трудовой деятельности | |
Экологическое направление
| Воспитание ценностного отношения к прекрасному. | Раскрывать понятия -красота окружающего мира на примере своего села. Уметь: -выражать самые важные переживания о красоте окружающего мира, | |
Духовно-нравственное воспитание | формировать представлений об этических идеалах и ценностях. | Дать понятие -дружба -любовь -честь -достоинство -совесть -справедливость на примерах своего края Учить -выражать самые важные переживания -о дружбе -о любви -находить средства художественной выразительности в тексте. Поэтов и художников своего села. Позитивно относится: - к окружающим своего села, своей улицы, к товарищам, к друзьям. |
Предварительный просмотр:
2 вариант
- Годовой план работы 1в класса на 2020/20 21г
Циклограмма мероприятий по направлениям
Направление | Дела, события, мероприятия | задачи | сроки | ||||
Инвариантная часть | Встреча детей - Организация ежедневной зарядки в классе Физминуток на уроках | ежедневно | ежедневно | ||||
День Знаний Урок – Мира Неделя безопасности - Кл ч. «Твой безопасный маршрут» | Сент 2-8 сен | ||||||
1. Личностно- ориентированная деятельность по воспитанию и социализации обучающихся в классе | |||||||
Кл. час « Доброе слово, что ясный день» | Формировать воспитывающий уклад школьной жизни. Реализовать воспитательный потенциал урочных и внеурочных занятий формировать навыков общения обучающихся, детско-взрослого общения, основанного на принципах взаимного уважения и взаимопомощи, ответственности, коллективизма | сентябрь | |||||
Кл. час «Добрым жить на белом свете веселее» | октябрь | ||||||
Час общения « Я гражданин России» | октябрь | ||||||
Экскурсия в храм | октябрь | ||||||
Игра –беседа «Простые правила этикета» « Подумай о других» | ноябрь | ||||||
Праздник « День матери» « Поздравляем наших мам» | ноябрь | ||||||
Беседа « Нам счастья не сулит обида чья-то» Праздник « Здравствуй новый год» | декабрь | ||||||
Рождественские колядки | январь | ||||||
Игра –беседа « Повседневный этикет» | январь | ||||||
Час общения « Весёлые правила хорошего тона» | февраль | ||||||
Праздник « День Защитника Отечества» | февраль | ||||||
Игра « Сказка об этикете» | март | ||||||
Праздник «УЛЫБКА МАМЫ» | март | ||||||
Проект « Наши птицы» | март | ||||||
Праздник « День птиц» | апрель | ||||||
Знакомство с историями людей, оставивших след» Праздник « День Победы» | май | ||||||
2. Деятельность по воспитанию социализации обучающихся, осуществляемая с классом как социальной группой | Анкетирование «Я и мой класс» -Дискуссия «Хотим быть…» Привлечение детей в кружки по интересам. | Формировать недопустимости любых форм и видов травли, насилия, проявления жестокости; | сентябрь | ||||
Правила и обязанности учащихся( знакомство с уставом школы и традициями школы, села) | Воспитать нравственных чувств и этического сознания Включать учащихся в осмысление принципов совестливость, ответственность, справедливость, честь и достоинство. Знакомство с основными правилами поведения в школе, общественных местах, обучение распознаванию хороших и плохих поступков. Приобрести опыта ролевого нравственного взаимодействия Ознакомить с деятельностью традиционных религиозных организаций (с согласия законных представителей) Получить первоначальных представлений о базовых ценностях отечественной культуры, традиционных моральных нормах российских народов | сентябрь | |||||
Международный день пожилых людей Проект « День добрых дел» | октябрь | ||||||
День детского здоровья Игры на свежем воздухе Правила честной игры и состязаний | октябрь | ||||||
Инструктаж по технике безопасности на осенних каникулах | октябрь | ||||||
Правила дружной работы | ноябрь | ||||||
Час общения «Экология труда школьника» | ноябрь | ||||||
Правила поведения в столовой, в поликлинике, в транспорте, в ДК | ноябрь | ||||||
Беседа :День героев отечества Кл час « Дружи с водой» | декабрь декабрь | ||||||
- Акция «Предновогодняя неделя Добра» | декабрь | ||||||
Инструктаж по технике безопасности на зимних каникулах Изготовление памяток « Я еду на новогоднюю ёлку» | декабрь | ||||||
Кл. ч «Здоровый образ жизни» | декабрь | ||||||
Правила товарищества | январь | ||||||
День российского студенчества | январь | ||||||
Занятие в клубе « Азбука нравственности» | февраль | ||||||
Спартакиады « Здоровье лучшее богатство» | февраль | ||||||
Кл. час « Режим дня и спорт» | март | ||||||
Привлечение учащихся в участие по нравственной тематике ( в праздниках, конкурсах, сюрпризах) | март | ||||||
Олимпиады | В течении года | ||||||
Инструктаж по технике безопасности на весенних каникулах | март | ||||||
День космонавтики Игра « Штурманы» | апрель | ||||||
Участие в телекоммуникационных проектах | В течении года | ||||||
Дорога к храму» « Пасхальные традиции» | апрель | ||||||
Международный день танца Правила дружной работы | апрель | ||||||
Организация оздоровления в лагере ДП -модерация «Вредные привычки» | апрель | ||||||
День весны и труда | 1 мая | ||||||
Посещение музея « Боевой славы» Город Калачинск. | май | ||||||
Инструктаж по технике безопасности на летних каникулах День пионерии День рождение юнармейского движения | Май май май | ||||||
Изучение семей | Создать доброжелательную атмосферу в коллективе родителей, установить с родителями эмоциональный контакт. Способствовать повышению психолого-педагогической компетентности родителей.
Проанализировать вместе с родителями различные способы решения конфликтов, найти наиболее оптимальные из них. | сентябрь | |||||
3. Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся | Посещение квартир | сентябрь | |||||
| октябрь | ||||||
Встречи учащихся с родителями по интересам | ноябрь | ||||||
Посещение квартир | декабрь | ||||||
Родительское собрание: «Родителям о взаимопонимании и внимательности» | декабрь | ||||||
Консультации « Эмоциональные проблемы» | январь | ||||||
Совместные мероприятия с родителями « Папа, мама, я –спортивная семья» | февраль | ||||||
Родительское собрание: «Как научить ребёнка решать конфликты». | март | ||||||
Консультации:« Наши трудные дети» | апрель | ||||||
Беседа за круглым столом «Ответственность, честь, достоинство, справедливость» | апрель | ||||||
Индивидуальная беседа « О детской дружбе» | май | ||||||
Родительское собрание «Телевизор в жизни семьи и первоклассника». | май | ||||||
4«Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с педагогическим коллективом» | Участие в спортивных мероприятиях ( учитель физкультуры) | Изучать личностные особенности педагогов, их возможностей в организации воспитательной работы с детьми; регулировать отношение между учителями класса, между учителями и детьми, между педагогами и родителями; | сентябрь | ||||
Встреча с учителем ОБЖ | октябрь | ||||||
Экскурсии в кабинет химии | ноябрь | ||||||
Экскурсии в кабинет географии | январь | ||||||
Экскурсии в кабинет истории | февраль | ||||||
Экскурсии в кабинет информатики | март | ||||||
Экскурсии в кабинет математики | апрель | ||||||
Встречи с учителями предметниками | май | ||||||
Встреча с детьми коллективов среднего и старшего звена | декабрь | ||||||
5«Участие в осуществлении воспитательной деятельности во взаимодействии с социальными партнёрами | Встреча с мед. Работником « Спорт и вредные привычки» - Час ?! «Осанка. Что это значит?» Гигиена | Отработать механизм взаимодействия с социальными партнёрами по вопросам адаптации детей Формировать способность адекватно ориентироваться в доступном социальном окружении. | сентябрь | ||||
Встреча со спортсменами « Я и спорт» | октябрь | ||||||
ДК « Делай добрые дела» | ноябрь | ||||||
Посещение детского сада д Стародубка | декабрь | ||||||
Посещение библиотеки | январь | ||||||
-Встреча с фельдшером «Профилактика ОРЗ, гриппа» | февраль | ||||||
Встречи с папами отслужившие армию. | март | ||||||
Встреча с ветеранами труда и войны Посещение библиотеки | Апрель май |
Инвариантная часть
направления | темы | задачи | сроки |
Экологическое направление | Усвоить элементарных представлений об экокультурных ценностях, традициях этического отношения к природе в культуре народов России, других стран, нормах экологической этики. Воспитывать ценностного отношения к природе. Получить первоначального опыта эмоционально-чувственного непосредственного взаимодействия с природой, экологически грамотного поведения | ||
Час общения «Экология труда школьника» | ноябрь | ||
Проект « Наши птицы» | март | ||
Праздник « День птиц» | апрель | ||
Духовно-нравственное воспитание | Проект « День добрых дел» | Получить первоначальных представлений о базовых ценностях отечественной культуры, традиционных моральных нормах российских народов Воспитывать нравственные качества, отзывчивость, понимание, сопереживание детей Познакомить с основными правилами поведения в школе, общественных местах, обучение распознаванию хороших и плохих поступков. Приобрести опыт ролевого нравственного взаимодействия Ознакомить с деятельностью традиционных религиозных организаций (с согласия законных представителей) Получить первоначальных представлений о базовых ценностях отечественной культуры, традиционных моральных нормах российских народов | октябрь |
Экскурсия в храм Игра –беседа «Простые правила этикета» « Подумай о других» Игра –беседа « Повседневный этикет» | Октябрь Ноябрь январь | ||
Занятие в клубе « Азбука нравственности» | февраль | ||
Привлечение учащихся в участие по нравственной тематике ( в праздниках, конкурсах, сюрпризах) | март | ||
апрель | |||
Беседа за круглым столом «Ответственность, честь, достоинство, справедливость Дорога к храму» « Пасхальные традиции» | |||
апрель | |||
Спортивно- оздоровительная деятельность | - Час ?! «Осанка. Что это значит?» Гигиена | Формировать ценностное отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | сентябрь |
Кл. ч «Здоровый образ жизни» | декабрь | ||
Совместные мероприятия с родителями « Папа, мама, я –спортивная семья» организация оздоровления в лагере ДП -модерация «Вредные привычки» | февраль апрель | ||
Кл час « Дружи с водой» | |||
Февраль Февраль март | |||
-Встреча с фельдшером «Профилактика ОРЗ, гриппа» | |||
Спартакиады « Здоровье лучшее богатство» | |||
Кл. час « Режим дня и спорт» | |||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Час общения « Я гражданин России» | Получить первоначальных представлений о Конституции России, ознакомление с государственной символикой – Гербом, Флагом Российской Федерации, символикой Омской области и Калачинского района. Познакомить с историей и культурой родного края, народным творчеством, культурными традициями, фольклором, особенностями быта народов России. Воспитывать уважение к правам, свободам и обязанностям граждан. | Октябрь Май Май анварь |
Знакомство с историями людей, оставивших след» | |||
Посещение музея « Боевой славы» Город Калачинск. День памяти жертв Холокоста |
Предварительный просмотр:
4.1. План-сетка воспитательной работы классного руководителя 2в класса сентябрь
направление | Дела, события, мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
Личностно-ориентированная деятельность по воспитанию и социализации обучающихся в классе | 1. Встреча детей - Организация ежедневной зарядки в классе Физминуток на уроках 2. День Знаний Урок – Мира Неделя безопасности - Кл ч. «Твой безопасный маршрут 3. Кл. час « Доброе слово, что ясный день» | Ежедневно 2. 1 сен Со 2-8 сен 3. 7 сен | Кл. рук |
Деятельность по воспитанию и социализации обучающихся, осуществляемая с классом как социальной группой | 1. Анкетирование «Я и мой класс» -Дискуссия «Хотим быть…» 2. Привлечение детей в кружки по интересам 3. Правила и обязанности учащихся( знакомство с уставом школы и традициями школы, села) | 1.- 14 сен 2. в течении месяца 3.21 сен | Кл рук |
Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся |
| В течении месяца | Кл.рук |
Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с педагогическим коллективом | 1 Участие в спортивных мероприятиях ( учитель физкультуры) | 28 сен | Учитель физкультуры |
Участие в осуществлении воспитательной деятельности во взаимодействии с социальными партнёрами | Встреча с мед. Работником« Спорт и вредные привычки»- Час ?! «Осанка. Что это значит?» Гигиена | 25 сен | фельд |
Мероприятия по духовно-нравственному воспитанию | |||
Экологическое направление | |||
Спортивно-оздоровительная деятельность | - Час ?! «Осанка. Что это значит?» Гигиена | 19 сен | Учфиз |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека |
4.1. План-сетка воспитательной работы классного руководителя 2в класса октябрь
направление | Дела, события, мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
Личностно-ориентированная деятельность по воспитанию и социализации обучающихся в классе | 1 Кл. час «Добрым жить на белом свете веселее». 2. Час общения « Я гражданин России» 3.Экскурсия в храм | 5 ок 12 окт 14 окт | Кл.рук Род комитет |
Деятельность по воспитанию и социализации обучающихся, осуществляемая с классом как социальной группой |
Игры на свежем воздухе 2.Правила честной игры и состязаний 3.Инструктаж по технике безопасности на осенних каникулах Праздник « Осени» Игры на свежем воздухе | В течении недели 16 окт 16 ок каникулы | К. рук Учитель физкультуры Кл.рук |
Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся |
| окт | Кл.рук Род комитет |
Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с педагоги чески м коллективом | Встреча с учителем ОБЖ | каникулы | Учитель физ. |
Участие в осуществлении воспитательной деятельности во взаимодействии с социальными партнёрами | Встреча со спортсменами « Я и спорт» | 21 окт | |
Мероприятия по духовно-нравственному воспитанию | 1.Проект « День добрых дел» 2.Экскурсия в храм | В течении недели 14 окт | Кл рук Род ком |
Экологическое направление | |||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Встреча с учителем ОБЖ Игры на свежем воздухе | 21 окт В течении недели каникул | Кл рук Кл.рук |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Час общения « Я гражданин России» | 12 окт | Кл.рук |
4.1. План-сетка воспитательной работы классного руководителя 2в класса ноябрь
направление | Дела, события, мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
Личностно-ориентированная деятельность по воспитанию и социализации обучающихся в классе | 1.Игра –беседа «Простые правила этикета» « Подумай о других» 2. Праздник « День матери» « Поздравляем наших мам» | 16.11 27.11 | Кл.рук Род .ком Кл.рук |
Деятельность по воспитанию и социализации обучающихся, осуществляемая с классом как социальной группой |
| 9 ноя 12 ноя 26 ноя | Кл. рук Кл.рук Кл.рук |
Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся | 1.Правила поведения в столовой, в поликлинике, в транспорте, в ДК | 12 ноя | |
Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с педагогическим коллективом | 1. Экскурсии в кабинет химии | 13 ноя | Кл.рук Учитель химии |
Участие в осуществлении воспитательной деятельности во взаимодействии с социальными партнёрами | ДК « Делай добрые дела» | 27 ноя | Кл.рук |
Мероприятия по духовно-нравственному воспитанию | |||
Экологическое направление | Час общения «Экология труда школьника» | 30 ноя | |
Спортивно-оздоровительная деятельность | Игры на свежем воздухе Правила честной игры и состязаний | 16 ноя | Учитель физ. |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Час общения « Я гражданин России» | 12 ноя | Кл.рук |
4.1. План-сетка воспитательной работы классного руководителя 2в класса декабрь
направление | Дела, события, мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
Личностно-ориентированная деятельность по воспитанию и социализации обучающихся в классе | 1.Беседа « Нам счастья не сулит обида чья-то» 2.Праздник « Здравствуй новый год» | 7 дек 28 дек | Кл.рук Кл.рук Род. ком |
Деятельность по воспитанию и социализации обучающихся, осуществляемая с классом как социальной группой | 1.Беседа :День героев отечества
2.Инструктаж по технике безопасности на зимних каникулах Изготовление памяток « Я еду на новогоднюю ёлку» | 9 декабря 21 дек 28.дек | Кл. рук Кл.рук |
Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся | 1.Посещение квартир 2.Родительское собрание: «Родителям о взаимопонимании и внимательности» | В течении месяца дек | Кл.рук Кл.рук |
Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с педагогическим коллективом | Встреча с детьми коллективов среднего и старшего звена | 26 дек | Кл. рук |
Участие в осуществлении воспитательной деятельности во взаимодействии с социальными партнёрами | Посещение детского сада д Стародубка | 18 дек | |
Мероприятия по духовно-нравственному воспитанию | |||
Экологическое направление | |||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Кл. ч «Здоровый образ жизни» | 14 дек | |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Беседа :День героев отечества | 9 декаря |
4.1. План-сетка воспитательной работы классного руководителя 2в класса январь
направление | Дела, события, мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
Личностно-ориентированная деятельность по воспитанию и социализации обучающихся в классе |
Игра –беседа 2.« Повседневный этикет» | каникулы 11 ян | Кл .рук Библиот Кл рук |
Деятельность по воспитанию и социализации обучающихся, осуществляемая с классом как социальной группой | 1Час общения «.Правила товарищества | 9 ян | Кл рук |
Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся | Консультации « Эмоциональные проблемы» | В течении месяца | Кл рук |
Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с педагогическим коллективом | Экскурсии в кабинет географии | 30 ян | Учит геог |
Участие в осуществлении воспитательной деятельности во взаимодействии с социальными партнёрами | Посещение библиотеки | В течении месяца | библ |
Мероприятия по духовно-нравственному воспитанию |
Игра –беседа 2.« Повседневный этикет» | 6 ян 11 ян | Библ Кл. рук |
Экологическое направление | |||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Учит ф-ры | ||
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 1Час общения «.Правила товарищества День российского студенчества День памяти жертв Холокоста | 9 ян 25 ян 27 ян | Кл. рук |
4.1. План-сетка воспитательной работы классного руководителя 2в класса февраль
направление | Дела, события, мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
Личностно-ориентированная деятельность по воспитанию и социализации обучающихся в классе | Час общения « Весёлые правила хорошего тона» 2 Праздник « День Защитника Отечества» | 10 фев 22 фев | Кл.рук Род ком |
Деятельность по воспитанию и социализации обучающихся, осуществляемая с классом как социальной группой | 1.Участие в телекоммуникационных проектах 2. Спартакиады « Здоровье лучшее богатство» Занятие в клубе « Азбука нравственности | В течении месяца 14 фев 21 фев | Кл рук Кл.рук Кл.рук |
Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся | Совместные мероприятия с родителями « Папа, мама, я –спортивная семья» | 22 фев | Род ком |
Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с педагоги ческим коллективом | Экскурсии в кабинет истории | 3 фев | Учит истории |
Участие в осуществлении воспитательной деятельности во взаимодействии с социальными партнёрами | Встреча с фельдшером «Профилактика ОРЗ, гриппа» | В течении месяца | фельд |
Мероприятия по духовно-нравственному воспитанию | Занятие в клубе « Азбука нравственности Час общения « Весёлые правила хорошего тона» | 21 фев 10 фев | Кл рук |
Экологическое направление | |||
Спортивно-оздоровительная деятельность | . Спартакиады « Здоровье лучшее богатство» Встреча с фельдшером «Профилактика ОРЗ, гриппа» | 14 фев В течении месяца | Род ком фельд |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Праздник « День Защитника Отечества» | 22 фев | Кл.. рук Род ком |
4.1. План-сетка воспитательной работы классного руководителя 2в класса март
направление | Дела, события, мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
Личностно-ориентированная деятельность по воспитанию и социализации обучающихся в классе | 1.Игра « Сказка об этикете» 2.Праздник «УЛЫБКА МАМЫ»
| 1 марта 7 марта 20 марта | Кл. рук |
Деятельность по воспитанию и социализации обучающихся, осуществляемая с классом как социальной группой | 1.Кл. час « Режим дня и спорт» 2.Привлечение учащихся в участие по нравственной тематике ( в праздниках, конкурсах, сюрпризах) | 13 марта каникулы | Кл.рук |
Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся | Родительское собрание: «Как научить ребёнка решать конфликты». | 21 марта | Кл.рук |
Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с педагоги че ским коллективом | Экскурсии в кабинет информатики | каникулы | Кл.рук Учит инфор |
Участие в осуществлении воспитательной деятельности во взаимодействии с социальными партнёрами | Встречи с папами отслужившие армию. | каникулы | Кл.рук |
Мероприятия по духовно-нравственному воспитанию | .Игра « Сказка об этикете» 2.Праздник «УЛЫБКА МАМЫ» | 1 марта 7 марта | Кл.рук |
Экологическое направление | Проект « Наши птицы» | 20 марта | Кл. рук |
Спортивно-оздоровительная деятельность | .Кл. час « Режим дня и спорт» | 13 марта | Учит ф-ры |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Встречи с папами отслужившие армию | каникулы | Кл.рук |
4.1. План-сетка воспитательной работы классного руководителя 2в класса апрель
направление | Дела, события, мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
Личностно-ориентированная деятельность по воспитанию и социализации обучающихся в классе | Праздник « День птиц» | 1 апр | Кл .рук |
Деятельность по воспитанию и социализации обучающихся, осуществляемая с классом как социальной группой | 1.Игра « Штурманы»
Дорога к храму» « Пасхальные традиции»
Организация оздоровления в лагере ДП
| 27 апр В течении месяца 17 апр В течении месяца С 20 апр | Кл.рук |
Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся | 1.Консультации:« Наши трудные дети» 2.Беседа за круглым столом «Ответственность, честь, достоинство, справедливость» | В течении месяца 5 апр | Кл.рук |
Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с педагогическим коллективом | Экскурсии в кабинет математики | Последняя суббота апре. | Учи мат |
Участие в осуществлении воспитательной деятельности во взаимодействии с социальными партнёрами | Встреча с ветеранами труда и войны | 20 апр | Библ |
Мероприятия по духовно-нравственному воспитанию | Беседа за круглым столом «Ответственность, честь, достоинство, справедливость Дорога к храму» « Пасхальные традиции» | 3 апр 15 апр | Кл.рук |
Экологическое направление | Праздник « День птиц» | 1 апр | Кл.рук |
Спортивно-оздоровительная деятельность | Организация оздоровления в лагере ДП -модерация «Вредные привычки» | С 20 апр | Учит ф-ры |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Встреча с ветеранами труда и войны | 20 пр | Кл.рук |
4.1. План-сетка воспитательной работы классного руководителя 2в класса май
направление | Дела, события, мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
Личностно-ориентированная деятельность по воспитанию и социализации обучающихся в классе | Знакомство с историями людей, оставивших след» Праздник « День Победы» | Кл.рук | |
Деятельность по воспитанию и социализации обучающихся, осуществляемая с классом как социальной группой | Посещение музея « Боевой славы» Город Калачинск. Инструктаж по технике безопасности на летних каникулах Игры на свежем воздухе | В течении месяца Конец мая В течении месяца | Кл.рук |
Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся | 1.Индивидуальная беседа « О детской дружбе» 2. Родительское собрание «Телевизор в жизни семьи и первоклассника». | 14 мая 22 мая | Кл.рук |
Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с педагогическим коллективом | Встречи с учителями предметниками | В течении месяца | Кл.рук |
Участие в осуществлении воспитательной деятельности во взаимодействии с социальными партнёрами | Посещение библиотеки | В течении месяца | библ |
Мероприятия по духовно-нравственному воспитанию | День пионерии | 19 мая | Кл.рук |
Экологическое направление | |||
Спортивно-оздоровительная деятельность | День рождение юнармейского движения Игры на свежем воздухе | Течении месяца | Кл.рук |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Знакомство с историями людей, оставивших след» Праздник « День Победы» Посещение музея « Боевой славы» Город Калачинск. | 9 мая В течении месяца | Кл.рук |
Предварительный просмотр:
4.2 План работы на каникулы 2в класс
Период проведения | Название мероприятия и форма организации | Дата проведения | Ответственны |
Осенние каникулы | Встреча с учителем ОБЖ | 21 окт | Учитель ОБЖ Кл рук |
Игры на свежем воздухе | В течении недели | Кл. рук | |
Посещение библиотеки | В течении недели | Кл.рук | |
Праздник « Осени» | В течении недели | Кл.рук | |
Зимние каникулы |
| 6 янв | Кл.рук |
1Час общения «.Правила товарищества В библиотеке | В течении недели | библиотекарь | |
Посещение библиотеки | В течении недели | библиотекарь | |
Весенние каникулы | Привлечение учащихся в участие по нравственной тематике ( в праздниках, конкурсах, сюрпризах) | В течении недели | Кл.рук |
| В течении недели | библиотекарь | |
3.Экскурсии в кабинет информатики | В течении недели | Учитель информатики | |
Встречи с папами отслужившие армию | В течении недели | Кл.рук Род ком | |
Поездка в кинотеатр | Род. Ком. | ||
Летние каникулы | Посещение лагеря с дневным пребыванием | Кл.рук Нач лагеря | |
Поездка в кинотеатр | |||
День защиты детей Рисунки на асфальте | 1 июня | Кл. рук | |
День России -участие в концерте | 12 июня | Кл. рук | |
Предварительный просмотр:
4.3. План работы с родителями 2в класса
Название мероприятия н форма проведения | Результат | Оформлений итогов работы | Сроки нровсдс] | |||
Индивидуальныё очные и дистанционные консультации | ||||||
Проблемы успеваемости, посещаемости и взаимоотношений в детском коллективе Посещение квартир | Создание педагогических условий для устранения проблем обучения и воспитания | Методические рекомендации для родителей | В течение год (по требованй] | |||
Родительский всеобуч. Групповые консультации | 1 раз в четверт | |||||
Встречи учащихся с родителями по интересам | Созидание педагогических условий для формирования родительской компетентности в процессе воспитания | Методические рекомендации для родителей | октябрь | |||
Консультации « Эмоциональные проблемы» | январь | |||||
Консультации:« Наши трудные дети» | март | |||||
Индивидуальная беседа « О детской дружбе» | апрель | |||||
Мастер-классы | ||||||
Беседа за круглым столом «Ответственность, честь, достоинство, справедливость» | Методические рекомендации для родителей по теме мастер-класса | Информационный буклет для родителей, журнал отзывов | ноябрь | |||
март | ||||||
Родительские собрания | ||||||
Родительское собрание: «Родителям о взаимопонимании и внимательности» Родительское собрание: «Как научить ребёнка решать конфликты». Родительское собрание «Телевизор в жизни семьи и первоклассника | Рекомендации родителям по повышению уровня обучения и воспитания в семье | Протокол родительского собрания | 1 раз в четверт октябрь, декабр март | |||
Совместные мероприятия с родителями | ||||||
Совместные мероприятия с родителями « Папа, мама, я –спортивная семья» | Личное участие родителей в организаций и проведении мероприятий, создание условий для развития ёдиного воспитательного пространства «Семья и школа» | Фотоотчет, оформление тематических стендов по итогам мероприятия | сентябрь | |||
Праздник « День матери» « Поздравляем наших мам» | ноябрь | |||||
Праздник «УЛЫБКА МАМЫ» | март | |||||
Праздник « День Защитника Отечества» Встречи с папами отслужившие армию. | Февраль март |
Предварительный просмотр:
4.4. Сведения об участии учеников в дежурстве по школе, классу 2в класса
Ф.И.О. обучающегося | Дежурство по школе | Дежурство по классу | Активность в мероприятиях | |
Аксенова Варвара Константиновна | заинтересована | заинтересована | ||
Ведмицкая Карина Игоревна | заинтересована | заинтересована | ||
Вергун Дарья Владимировна | заинтересована | заинтересована | ||
Докторова Анастасия Олеговна | заинтересована | заинтересована | ||
Дубовская Варвара Евгеньевна | заинтересована | заинтересована | ||
Дьяков Павел Александрович | заинтересован | заинтересован | ||
Ермоленко Елизавета Дмитриевна | заинтересована | заинтересована | ||
Косарев Евгений Русланович | заинтересован | заинтересован | ||
Куаншпаев Сергей Андреевич | заинтересован | заинтересован | ||
Мухина Анжелика Алексеевна | заинтересована | заинтересована | ||
Ничкова Виктория Вячеславовна | заинтересована | заинтересована | ||
Кузьмина Диана Николаевна | заинтересована | заинтересована | ||
Лысенко Егор Дмитриевич | заинтересован | заинтересован | ||
Посканная Яна Денисовна | заинтересована | заинтересована | ||
Сухопарова Оксана Сергеевна | заинтересована | заинтересована | ||
Шмидт Виолетта Кирилловна | заинтересована | заинтересована | ||
Тасбулатов Андрей Дмитриевич | заинтересован | заинтересована | ||
Чуприна Евгения Андреевна | заинтересована | заинтересована |
4.5. Сведения об участии школьников в самоуправлении
Ф.И.О. обучающегося | Общественное поручение | Активность в мероприятиях класса | Активность в общественных мероприятиях |
Аксенова Варвара Константиновна | заинтересована | заинтересована | |
Ведмицкая Карина Игоревна | заинтересована | заинтересована | |
Вергун Дарья Владимировна | заинтересована | заинтересована | |
Докторова Анастасия Олеговна | заинтересована | заинтересована | |
Дубовская Варвара Евгеньевна | заинтересована | заинтересована | |
Дьяков Павел Александрович | заинтересован | заинтересован | |
Ермоленко Елизавета Дмитриевна | заинтересована | заинтересована | |
Косарев Евгений Русланович | заинтересован | заинтересован | |
Куаншпаев Сергей Андреевич | заинтересован | заинтересован | |
Мухина Анжелика Алексеевна | заинтересована | заинтересована | |
Ничкова Виктория Вячеславовна | заинтересована | заинтересована | |
Кузьмина Диана Николаевна | заинтересована | заинтересована | |
Лысенко Егор Дмитриевич | заинтересован | заинтересован | |
Посканная Яна Денисовна | заинтересована | заинтересована | |
Сухопарова Оксана Сергеевна | заинтересована | заинтересована | |
Шмидт Виолетта Кирилловна | заинтересована | заинтересована | |
Тасбулатов Андрей Дмитриевич | заинтересован | заинтересована | |
Чуприна Евгения Андреевна | заинтересована | заинтересована |
Предварительный просмотр:
4.6. Учет успеваемости за 1 полугодие 2020 /21 год
2в класс
Ф.И.О. обучающегося | русск | лит | мат | Ок ми | изо | муз | тен | Ф-ра | ||
1 | Аксенова Варвара Константиновна | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
2 | Ведмицкая Карина Игоревна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
3 | Вергун Дарья Владимировна | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | |
4 | Докторова Анастасия Олеговна | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
5 | Дубовская Варвара Евгеньевна | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
6 | Дьяков Павел Александрович | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
7 | Ермоленко Елизавета Дмитриевна | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | |
8 | Косарев Евгений Русланович | 3 | 3 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
9 | Куаншпаев Сергей Андреевич | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
10 | Мухина Анжелика Алексеевна | 2 | 3 | 3 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
11 | Ничкова Виктория Вячеславовна | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
12 | Кузьмина Диана Николаевна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
13 | Лысенко Егор Дмитриевич | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
14 | Посканная Яна Денисовна | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
15 | Сухопарова Анна Сергеевна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
16 | Шмидт Виолетта Кирилловна | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
17 | Тасбулатов Андрей Дмитриевич | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
18 | Чуприна Евгения Андреевна | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
119 | Картавцев Андрей Юрьевич |