Взаимодействие с социумом
На странице представлен годовой план по взаимодействию с социумом в ДОУ.
Цель работы:
развитие социально-коммуникативных связей ДОУ с различными социальными структурами для повышения качества образовательной деятельности, создания единой воспитательной системы.
Предполагаемый результат:
Создание системы взаимодействия ДОУ с учреждениями социума села Починки на основе совместных планов для успешного воспитания личности каждого воспитанника;
повышение уровня социальной компетенции участников образовательного процесса (дети-родители-педагоги), направленное на активное освоение мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Взаимодействие с социумом в ДОУ
Взаимодействие нашего ДОУ с социумом включает в себя работу с государственными структурами и органами местного самоуправления, науки и культуры, с семьями воспитанников детского сада.
Взаимодействие с каждым из партнеров базируется на следующих принципах: добровольность, равноправие сторон, уважение интересов друг друга, соблюдение законов и иных нормативных актов.
Организация работы с социальными партнерами строится на добровольной договорной основе. Определяются конкретные цели и задачи, виды деятельности и сроки реализации.
Цель:
Развитие социально-коммуникативных связей ДОУ с различными социальными структурами села Починки для повышения качества образовательной деятельности, создания единой воспитательной системы.
Задачи:
- Формировать способность адекватно ориентироваться в доступном социальном окружении.
- Развивать коммуникативные способности, доброжелательность к окружающим, готовность к сотрудничеству и самореализации.
- Воспитывать желание развивать активную гражданскую позицию, участвовать в жизни детского сада, родного села.
- Научить детей использовать навыки социального партнерства для гармоничного развития личности.
- Создать возможность обеспечения эмоционального благополучия детей.
- Создать социальные условия для обеспечения здоровья воспитанников.
№ | Социальный партнер | Мероприятие | Задачи, решаемые в совместной работе | Предполагаемый результат |
1 | ГИБДД | 1.Приглашение на родительские собрания, на занятия сотрудников ГИБДД. 2.Оформление уголков по ГИБДД | 1.Профилактика детского травматизма на дорогах города. 2.Пропаганда соблюдения правил дорожного движения детьми. | Повышение качества условий для эмоционального благополучия и здоровья участников образовательного процесса, основанных на творческом взаимодействии с социальными институтами села Починки. |
2 | МБОУ ДО «Починковский Центр дополнительного образования» | Участие в конкурсах и выставках. | Создать возможность обеспечения эмоционального благополучия детей. | Формирование желания повысить общекультурный уровень. |
3 | Починковская центральная детская библиотека | 1.Посещение детского сада нашим партнером Носовой Е.Е. 2.Участие в конкурсах. | Развивать коммуникативные способности, доброжелательность к окружающим, готовность к сотрудничеству и самореализации. | Формирование позитивной самооценки, коммуникативных, творческих навыков, личностных качеств участников образовательного процесса. |
4 | МБУК «Починковский историческо-краеведческий музей | Экскурсии в музей. | Развивать коммуникатив- ные способности, доброжелательность к окружающим, готовность к сотрудничеству и самореализации. | Формирование позитивной самооценки, коммуникативных, творческих навыков, личностных качеств участников образовательного процесса. |
5 | Семьи воспитанников | Совместное участие в конкурсах, выставках, субботниках и других мероприятиях. | Повышение уровня социальной компетенции участников образовательного процесса (дети-родители-педагоги), направленное на активное освоение мира. | Формирование позитивной самооценки, коммуникативных, творческих навыков, личностных качеств участников образовательного процесса |
6 | Пожарная часть №145 | 1.Приглашение пожарных в детский сад «Встречи с интересными людьми» 2.Оформление в группе уголка по ПДД. | Формирование основ пожарной безопасности у детей | Использование социокультурного потенциала социума микрорайона в создании единой воспитательной системы. |
7 | С представителями театральной деятельности | Приглашение в детский сад сотрудников с мини-спектаклями. | Приобщение детей к театральному искусству и культуре | Формирование у детей основ театрального творчества, приобщение к театральным постановкам в ДОУ |










