Психолого-педагогическая диагностика
Психолого-педагогическая диагностика сформированности УУД
Скачать:
Предварительный просмотр:
1-2-й классы
Качества личности, которые надо выработать в себе,
чтобы хорошо учиться и вести себя
Ф.И. ученика____________________________________________
Я оцениваю себя вместе с родителями | Меня оценивает учитель | Итоговые оценки | |
- мне интересно учиться; - я люблю мечтать; - мне интересно находить ответы на непонятные вопросы; - мне нравится выполнять домашние задания; - я стремлюсь получить хорошие отметки. | |||
-я стараюсь в учебе; -я внимателен; -я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью; -мне нравится помогать в семье выполнять домашнюю работу; - мне нравится дежурство в школе | |||
- к земле; -к растениям; -к животным; - к природе; | |||
-выполняю правила для учащихся; - я добр в отношениях с людьми; - я участвую в делах класса и школы | |||
- я аккуратен в делах; -я опрятен в одежде; - мне нравится все красивое вокруг меня; -я вежлив в отношениях с людьми. | |||
-я самоуправляю собой; -я соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой; -у меня нет вредных привычек. |
Оценивание проводится в 5-балльной системе:
5 баллов – «это есть всегда»
4 балла – «часто»
3 балла – «редко»
2 балла – «никогда»
1 балл – «у меня другая позиция»
По каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 6 оценок.
Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл: 5-4,5 – высокий уровень
4,4-4 – хороший уровень
3,9-2,9 – средний уровень
2,8-2 – низкий уровень
Классному руководителю 1-2-х классов
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся _____ класса
№ | ФИ ученика | Любознательность | Трудолюбие | Бережное отношение к природе | Мое отношение к школе | Красивое в моей жизни | Как я отношусь к себе | Средний балл | Уровень воспитанности |
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
11. | |||||||||
12. | |||||||||
13. | |||||||||
14. | |||||||||
15. | |||||||||
16. | |||||||||
17. | |||||||||
18. | |||||||||
19. | |||||||||
20. | |||||||||
21. | |||||||||
22. | |||||||||
23. | |||||||||
24. | |||||||||
25. | |||||||||
26. | |||||||||
27. | |||||||||
28. | |||||||||
29. | |||||||||
30. | |||||||||
31. | |||||||||
32. |
В классе ___________ учеников
____ имеют высокий УВ (в) ____ имеют хороший УВ (х)
____ имеют средний УВ (с) ___ имеют низкий УВ (н)
3-4 –е классы
Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
Я оцениваю себя вместе с родителями | Меня оценивает учитель | Итоговые оценки | |
- мне интересно учиться; - я люблю читать; - мне интересно находить ответы на непонятные вопросы; - я всегда выполняю домашнее задания; - я стремлюсь получать хорошие отметки. | |||
-я стараюсь в учебе; -я внимателен; -я самостоятелен; -я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью; -мне нравится самообслуживание в школе и дома; | |||
3. Отношение к природе: -я берегу растения; -я берегу животных; - я берегу природу; | |||
-я выполняю правила для учащихся; - я добр в отношениях с людьми; - я участвую в делах класса и школы; -я справедлив в отношениях с людьми. | |||
- я аккуратен и опрятен; -я соблюдаю культуру поведения; - я забочусь о здоровье; -я умею правильно распределять время учебы и отдыха; -у меня нет вредных привычек. |
Оценивание проводится по 5-балльной системе:
5 баллов – «это есть всегда»
4 балла – «часто»
3 балла – «редко»
2 балла – «никогда»
1 балл – «у меня другая позиция»
По каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.
Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл: 5-4,5 – высокий уровень
4,4-4 – хороший уровень
3,9-2,9 – средний уровень
2,8-2 – низкий уровень
Классному руководителю 3-4-х классов
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся _____ класса
№ | ФИ ученика | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности |
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
9. | ||||||||
10. | ||||||||
11. | ||||||||
12. | ||||||||
13. | ||||||||
14. | ||||||||
15. | ||||||||
16. | ||||||||
17. | ||||||||
18. | ||||||||
19. | ||||||||
20. | ||||||||
21. | ||||||||
22. | ||||||||
23. | ||||||||
24. | ||||||||
25. | ||||||||
26. | ||||||||
27. | ||||||||
28. | ||||||||
29. | ||||||||
30. | ||||||||
31. | ||||||||
32. |
В классе ___________ учеников
____ имеют высокий УВ (в) ____ имеют хороший УВ (х)
____ имеют средний УВ (с) ____ имеют низкий УВ (н)
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга сформированности УУД учащихся 1 D класса
2014-2015 уч.год
№ | Фамилия, имя | Личностные УУД | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | ||||
Мотивация | Самооценка | Нравственно – этическая ориентация | |||||||
стартовый | итоговый | стартовый | итоговый | ||||||
1. | Астраханцев Арсений | Хороший уровень школьной мотивации | завышенная | высокий | высокий | высокий | средний | высокий | высокий |
2 | Афанасьева Лина | Высокий уровень школьной мотивации | завышенная | высокий | высокий | средний | средний | высокий | высокий |
3 | Аюрова Юлия | Хороший уровень школьной мотивации | завышенная | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий |
4 | Базаров Максар | Положительное отношение к школе | адекватная | средний | средний | высокий | средний | средний | высокий |
5 | Базарова Кира | Положительное отношение к школе | адекватная | средний | высокий | средний | средний | высокий | высокий |
6 | Бальжинимаев Тамир | Положительное отношение к школе | завышенная | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий |
7 | Баторова Александра | Хороший уровень школьной мотивации | завышенная | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий |
8 | Богданова Алина | Положительное отношение к школе | адекватная | высокий | высокий | средний | высокий | высокий | высокий |
9 | Брудняк Ксения | Высокий уровень школьной мотивации | завышенная | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий |
10 | Бурдушкеев Вадим | Низкий уровень школьной мотивации | завышенная | высокий | высокий | высокий | средний | высокий | высокий |
11 | Вознесенская Валерия | Положительное отношение к школе | завышенная | высокий | высокий | высокий | высокий | средний | высокий |
12 | Грибанова Полина | Высокий уровень школьной мотивации | завышенная | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий |
13 | Дармаева Айлана | Хороший уровень школьной мотивации | завышенная | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий |
14 | Денисов Герман | Положительное отношение к школе | завышенная | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий |
15 | Ертанова Алтана | Хороший уровень школьной мотивации | завышенная | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий |
16 | Здобнова Элеонора | Положительное отношение к школе | завышенная | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий |
17 | Иванов Роман | Низкий уровень школьной мотивации | адекватная | высокий | высокий | высокий | средний | высокий | высокий |
18 | Лобова Наталия | Высокий уровень школьной мотивации | завышенная | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий |
19 | Лубсанов Артур | Низкий уровень школьной мотивации | адекватная | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий |
20 | Мотошкина Дари | Низкий уровень школьной мотивации | низкая | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий |
21 | Намсараев Даниил | Хороший уровень школьной мотивации | завышенная | высокий | высокий | средний | средний | средний | высокий |
22 | Олейник Александра | Хороший уровень школьной мотивации | адекватная | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий |
23 | Попова Яна | Хороший уровень школьной мотивации | завышенная | высокий | высокий | средний | высокий | высокий | высокий |
24 | Токарев Данила | Положительное отношение к школе | завышенная | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий |
25 | Халбаев Данил | Хороший уровень школьной мотивации | завышенная | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий |
26 | Цыренов Игорь | Положительное отношение к школе | завышенная | высокий | средний | средний | средний | высокий | высокий |
27 | Цыренова Арьяна | Хороший уровень школьной мотивации | завышенная | высокий | высокий | высокий | средний | высокий | высокий |
28 | Чебунина Любовь | Положительное отношение к школе | завышенная | высокий | низкий | низкий | средний | средний | высокий |
29 | Шарашенидзе Алек | Низкий уровень школьной мотивации | адекватная | высокий | высокий | средний | высокий | высокий | высокий |
30 | Швецова Кристина | Положительное отношение к школе | низкая | высокий | высокий | высокий | средний | высокий | высокий |
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга сформированности УУД учащихся 3 В класса
2016-2017 уч.год
№ | Фамилия, имя | Личностные УУД | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | ||||||
Мотивация | Самооценка | Нравственно – этическая ориентация | |||||||||
2015 – 2016 уч. год | 2016 -2017 уч. год | 2015 – 2016 уч. год | 2016 -2017 уч. год | 2015 – 2016 уч. год | 2016 -2017 уч. год | 2015 – 2016 уч. год | 2016 -2017 уч. год | ||||
1. | Астраханцев Арсений | Высокий уровень школьной мотивации | завышенная | завышенная | средний | средний | средний | высокий | средний | высокий | высокий |
2 | Афанасьева Лина | Положительное отношение к школе | завышенная | завышенная | высокий | средний | средний | высокий | низкий | высокий | высокий |
3 | Аюрова Юлия | Хороший уровень школьной мотивации | завышенная | завышенная | средний | средний | средний | высокий | средний | высокий | высокий |
4 | Базаров Максар | Хороший уровень школьной мотивации | адекватная | высокий | средний | средний | высокий | ||||
5 | Базарова Кира | Положительное отношение к школе | адекватная | высокий | средний | средний | высокий | ||||
6 | Бальжинимаев Тамир | Низкий уровень школьной мотивации | завышенная | низкий | высокий | высокий | средний | высокий | высокий | высокий | высокий |
7 | Баторова Александра | Высокий уровень школьной мотивации | завышенная | завышенная | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий |
8 | Богданова Алина | Низкий уровень мотивации | адекватная | высокий | средний | низкий | высокий | ||||
9 | Брудняк Ксения | Положительное отношение к школе | завышенная | адекватная | высокий | средний | средний | низкий | средний | высокий | высокий |
10 | Бурдушкеев Вадим | Положительное отношение к школе | завышенная | завышенная | средний | средний | средний | средний | средний | высокий | высокий |
11 | Вознесенская Валерия | Низкий уровень школьной мотивации | адекватная | адекватная | высокий | высокий | средний | средний | высокий | высокий | высокий |
12 | Грибанова Полина | Хороший уровень школьной мотивации | адекватная | адекватная | высокий | высокий | средний | высокий | средний | высокий | высокий |
13 | Дармаева Айлана | Положительное отношение к школе | адекватная | адекватная | высокий | средний | средний | средний | средний | высокий | высокий |
14 | Денисов Герман | Хороший уровень школьной мотивации | завышенная | адекватная | высокий | высокий | средний | высокий | высокий | высокий | высокий |
15 | Ертанова Алтана | Высокий уровень школьной мотивации | адекватная | адекватная | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий |
16 | Здобнова Элеонора | Хороший уровень школьной мотивации | адекватная | завышенная | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий |
17 | Иванов Роман | Высокий уровень школьной мотивации | адекватная | завышенная | высокий | средний | средний | высокий | средний | высокий | высокий |
18 | Лобова Наталия | Хороший уровень школьной мотивации | завышенная | адекватная | высокий | средний | средний | высокий | средний | высокий | высокий |
19 | Лубсанов Артур | Высокий уровень школьной мотивации | завышенная | завышенная | высокий | средний | средний | высокий | высокий | высокий | высокий |
20 | Мотошкина Дари | Высокий уровень школьной мотивации | завышенная | завышенная | высокий | низкий | средний | средний | средний | высокий | высокий |
21 | Намсараев Даниил | Положительное отношение к школе | завышенная | адекватная | высокий | средний | средний | высокий | средний | высокий | высокий |
22 | Олейник Александра | Высокий уровень школьной мотивации | завышенная | завышенная | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий |
23 | Попова Яна | Высокий уровень школьной мотивации | завышенная | завышенная | высокий | высокий | средний | средний | высокий | высокий | высокий |
24 | Токарев Данила | Низкий уровень школьной мотивации | адекватная | адекватная | средний | средний | средний | высокий | средний | высокий | высокий |
25 | Халбаев Данил | Высокий уровень школьной мотивации | завышенная | завышенная | высокий | низкий | средний | средний | высокий | высокий | высокий |
26 | Цыренов Игорь | Положительное отношение к школе | адекватная | завышенная | средний | средний | средний | высокий | средний | высокий | высокий |
27 | Цыренова Арьяна | Хороший уровень школьной мотивации | завышенная | завышенная | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий |
28 | Чебунина Любовь | Хороший уровень школьной мотивации | завышенная | завышенная | высокий | высокий | средний | средний | средний | высокий | высокий |
29 | Шарашенидзе Александр | Высокий уровень школьной мотивации | завышенная | завышенная | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий |
30 | Швецова Кристина | Положительное отношение к школе | завышенная | завышенная | средний | средний | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий |
Предварительный просмотр:
Результаты итогового мониторинга сформированности УУД учащихся 4 «В» класса
2017-2018 уч.г.
№ | Фамилия, имя | Личностные УУД | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | ||
Мотивация | Самооценка | Нравственно – этическая ориентация | |||||
1. | Астраханцев Арсений | Познавательные мотивы | адекватная | высокий | высокий | средний | высокий |
2. | Афанасьева Лина | Мотивация самоопределения в социальном аспекте | адекватная | высокий | низкий | средний | высокий |
3. | Аюрова Юлия | Учебная мотивация | адекватная | высокий | высокий | средний | высокий |
4. | Базаров Максар | Познавательные мотивы | адекватная | высокий | высокий | средний | высокий |
5. | Базарова Кира | Познавательная мотивация | адекватная | средний | низкий | высокий | высокий |
6. | Бальжинимаев Тамир | Широкие социальные мотивы | адекватная | средний | низкий | средний | высокий |
7. | Баторова Александра | Социальная мотивация – позиционный мотив | адекватная | высокий | средний | средний | высокий |
8. | Богданова Алина | Социальная мотивация одобрения | завышенная | средний | низкий | низкий | высокий |
9. | Брудняк Ксения | Познавательная мотивация | адекватная | средний | высокий | высокий | высокий |
10 | Бурдушкеев Вадим | Познавательная мотивация | адекватная | высокий | высокий | средний | высокий |
11. | Вознесенская Валерия | Широкие социальные мотивы | адекватная | высокий | высокий | средний | высокий |
12. | Грибанова Полина | Мотивация самоопределения в социальном аспекте | адекватная | средний | средний | средний | высокий |
13 | Дармаева Айлана | Учебная мотивация | адекватная | высокий | средний | средний | высокий |
14. | Денисов Герман | Познавательная мотивация | адекватная | высокий | средний | средний | высокий |
15 | Ертанова Алтана | Социальная мотивация одобрения | адекватная | высокий | средний | средний | высокий |
16 | Здобнова Элеонора | Учебная мотивация | завышенная | высокий | высокий | средний | высокий |
17 | Иванов Роман | Познавательная мотивация | завышенная | средний | средний | средний | высокий |
18 | Лобова Наталия | Познавательная мотивация | адекватная | средний | высокий | средний | высокий |
19 | Лубсанов Артур | Познавательная мотивация | адекватная | высокий | высокий | высокий | высокий |
20 | Мотошкина Дари | Учебная мотивация | завышенная | высокий | средний | средний | высокий |
21 | Намсараев Даниил | Познавательная мотивация | адекватная | средний | средний | средний | высокий |
22 | Олейник Александра | Мотивация самоопределения в социальном аспекте | адекватная | высокий | средний | средний | высокий |
23 | Попова Яна | Познавательная мотивация | адекватная | средний | низкий | средний | высокий |
24 | Токарев Данила | Познавательная мотивация | адекватная | высокий | средний | средний | высокий |
25 | Халбаев Данил | Социальная мотивация одобрения | адекватная | высокий | средний | средний | высокий |
26 | Цыренов Игорь | Познавательная мотивация | адекватная | высокий | средний | средний | высокий |
27 | Цыренова Арьяна | Учебная мотивация | завышенная | высокий | средний | средний | высокий |
28 | Чебунина Любовь | Познавательная мотивация | адекватная | высокий | высокий | средний | высокий |
29 | Шарашенидзе Александр | Мотивация самоопределения в социальном аспекте | завышенная | средний | средний | средний | высокий |
30 | Швецова Кристина | Учебная мотивация | завышенная | высокий | низкий | средний | высокий |
Предварительный просмотр:
Для определения степени удовлетворенности образовательным процессом учащихся и их родителей проводилось анкетирование по методике Н.В. Калининой, М.И. Лукьяновой «Методика удовлетворённости образовательным процессом».
Цель исследования: определить уровень удовлетворенности учащихся и родителей образовательным процессом отдельно и в целом. Анкетирование охватывало 4 стороны образовательного процесса: деятельностная, организационная, социально – психологическая, административная (управленческая). Результаты анкетирования удовлетворенности образовательным процессом учащихся и их родителей имеют положительную динамику и представлены в таблицах и диаграммах.
Степень удовлетворенности образовательным процессом
(Индекс удовлетворенности образовательным процессом в %)
Степень удовлетворенности учащихся
Класс | Уч. годы | Деятельностная сторона. | Организационная сторона. | Социально-психологическая | Управленче- ская(админ) | Общий индекс |
1 «В» | 2014-15 | 95 % | 87% | 97% | 98% | 94% |
2 «В» | 2015-16 | 99% | 88% | 96% | 99% | 95% |
3 «В» | 2016-17 | 100% | 90% | 98% | 99% | 94% |
Степень удовлетворенности образовательным процессом
(Индекс удовлетворенности образовательным процессом в %)
Степень удовлетворенности родителей
Класс | Уч. годы | Деятельностная сторона | Организационная сторона. | Социально-психологическая | Управленче ская(админ) | Общий индекс |
1 «в» | 2014-15 | 89 % | 81% | 93% | 89% | 91% |
2 «в» | 2015-16 | 92% | 83% | 95% | 89% | 92% |
3 «в» | 2016-17 | 93% | 84% | 97% | 90% | 94% |
Предварительный просмотр:
1 в класс
№ | Фамилия, имя | Исследование психологической готовности первоклассника к обучению в школе | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Способность действовать по заданному образцу | Логичность мышления – установление взаимосвязи | Восприятие, операции логического мышления – анализ и сравнение | Память | Внимание | ||
1. | Астраханцев Арсений | средний | средний | высокий | средний | высокий |
2. | Афанасьева Лина | низкий | средний | высокий | средний | высокий |
3. | Аюрова Юлия | средний | низкий | высокий | средний | средний |
4. | Базаров Максар | высокий | средний | низкий | высокий | высокий |
5. | Базарова Кира | средний | низкий | низкий | средний | средний |
6. | Бальжинимаев Тамир | средний | средний | средний | высокий | высокий |
7. | Баторова Александра | средний | средний | высокий | средний | высокий |
8. | Богданова Алина | низкий | средний | низкий | низкий | низкий |
9. | Брудняк Ксения | высокий | средний | низкий | средний | средний |
10. | Бурдушкеев Вадим | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий |
11. | Вознесенская Валерия | средний | средний | средний | средний | высокий |
12. | Грибанова Полина | высокий | средний | высокий | высокий | высокий |
13. | Дармаева Айлана | средний | средний | высокий | средний | высокий |
14. | Денисов Герман | низкий | высокий | высокий | низкий | низкий |
15. | Ертанова Алтана | средний | низкий | низкий | низкий | низкий |
16. | Здобнова Элеонора | средний | высокий | высокий | высокий | высокий |
17. | Иванов Роман | средний | высокий | высокий | средний | средний |
18. | Лобова Наталия | средний | высокий | средний | высокий | высокий |
19. | Лубсанов Артур | высокий | высокий | средний | средний | высокий |
20 | Мотошкина Дари | средний | низкий | средний | средний | средний |
21. | Намсараев Даниил | низкий | низкий | высокий | низкий | низкий |
22. | Олейник Александра | средний | средний | низкий | средний | высокий |
23. | Попова Яна | высокий | высокий | средний | высокий | средний |
24. | Токарев Данила | высокий | высокий | средний | средний | средний |
25. | Халбаев Данил | средний | средний | средний | средний | низкий |
26 | Цыренов Игорь | высокий | средний | средний | средний | средний |
27. | Цыренова Арьяна | средний | высокий | высокий | средний | низкий |
28. | Чебунина Любовь | средний | средний | высокий | средний | высокий |
29. | Шарашенидзе Александр | средний | средний | низкий | средний | низкий |
30. | Швецова Кристина | высокий | высокий | высокий | высокий | высокий |
№ | Фамилия, имя | Исследование психологической готовности первоклассника к обучению в школе | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Способность действовать по заданному образцу | Логичность мышления – установление взаимосвязи | Восприятие, операции логического мышления – анализ и сравнение | Память | Внимание | ||
5. | Базарова Кира | средний | низкий | низкий | средний | средний |
Предварительный просмотр:
Результаты итогового мониторинга сформированности УУД учащихся 4 «В» класса
2017-2018 уч.г.
№ | Фамилия, имя | Личностные УУД | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | ||
Мотивация | Самооценка | Нравственно – этическая ориентация | |||||
1. | Астраханцев Арсений | Широкие социальные мотивы | адекватная | средний | низкий | средний | высокий |
2. | Афанасьева Лина | Социальная мотивация – позиционный мотив | адекватная | высокий | средний | средний | высокий |
3. | Аюрова Юлия | Социальная мотивация одобрения | завышенная | средний | низкий | низкий | высокий |
4. | Базаров Максар | Познавательная мотивация | адекватная | высокий | высокий | средний | высокий |
5. | Базарова Кира | Широкие социальные мотивы | адекватная | высокий | высокий | средний | высокий |
6. | Бальжинимаев Тамир | Широкие социальные мотивы | адекватная | средний | низкий | средний | высокий |
7. | Баторова Александра | Социальная мотивация – позиционный мотив | адекватная | высокий | средний | средний | высокий |
8. | Богданова Алина | Социальная мотивация одобрения | завышенная | средний | низкий | низкий | высокий |
9. | Брудняк Ксения | Учебная мотивация | завышенная | высокий | средний | средний | высокий |
10 | Бурдушкеев Вадим | Познавательная мотивация | адекватная | высокий | высокий | средний | высокий |
11. | Вознесенская Валерия | Мотивация самоопределения в социальном аспекте | завышенная | средний | средний | средний | высокий |
12. | Грибанова Полина | Познавательная мотивация | адекватная | средний | высокий | средний | высокий |
13 | Дармаева Айлана | Познавательная мотивация | адекватная | высокий | высокий | высокий | высокий |
14. | Денисов Герман | Учебная мотивация | завышенная | высокий | средний | средний | высокий |
15 | Ертанова Алтана | Социальная мотивация одобрения | адекватная | высокий | средний | средний | высокий |
16 | Здобнова Элеонора | Учебная мотивация | завышенная | высокий | высокий | средний | высокий |
17 | Иванов Роман | Познавательная мотивация | завышенная | средний | средний | средний | высокий |
18 | Лобова Наталия | Познавательная мотивация | адекватная | средний | высокий | средний | высокий |
19 | Лубсанов Артур | Познавательная мотивация | адекватная | высокий | высокий | высокий | высокий |
20 | Мотошкина Дари | Учебная мотивация | завышенная | высокий | средний | средний | высокий |
21 | Намсараев Даниил | Познавательная мотивация | адекватная | средний | средний | средний | высокий |
22 | Олейник Александра | Мотивация самоопределения в социальном аспекте | адекватная | высокий | средний | средний | высокий |
23 | Попова Яна | Познавательная мотивация | адекватная | средний | низкий | средний | высокий |
24 | Токарев Данила | Познавательная мотивация | адекватная | высокий | средний | средний | высокий |
25 | Халбаев Данил | Социальная мотивация одобрения | адекватная | высокий | средний | средний | высокий |
26 | Цыренов Игорь | Познавательная мотивация | адекватная | высокий | средний | средний | высокий |
27 | Цыренова Арьяна | Учебная мотивация | завышенная | высокий | средний | средний | высокий |
28 | Чебунина Любовь | Познавательная мотивация | адекватная | высокий | высокий | средний | высокий |
29 | Шарашенидзе Александр | Мотивация самоопределения в социальном аспекте | завышенная | средний | средний | средний | высокий |
30 | Швецова Кристина | Учебная мотивация | завышенная | высокий | низкий | средний | высокий |