Главные вкладки
Транслирование педагогического опыта
2.Всероссийская конференция для педагогов «Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня»
Доклад по теме: «Инновационный образовательный проект – клуб «Фабрика миров» МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Когалыма 1.11.2019г. (Диплом участника конференции)
Статья по ссылке https://pedjournal.ru/konferenczii-2/konferenczii/noyabr-(01.11.19-30.11.19).html
3.Открытое занятие во 2 «Б» классе по теме «Роботы» в рамках муниципального конкурса педагогического мастерства «Педагог цифрового века» 12.02.2020г (Диплом призера)
https://vk.com/wall-79102763_3431
4. Выступление на городском семинаре по преемственности «Активизация познавательной деятельности первоклассников в условиях реализации ФГОС» по теме «Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках обучения грамоте» 5.12.2020г
5. Выступление на региональной педагогической конференции «Инновационное развитие муниципальной системы образования в контексте основных стратегических ориентиров» на секции «Воспитательный потенциал дополнительного образования» по теме «Практика реализации инновационного образовательного проекта научного клуба «Фабрика миров» в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» г.Когалыма» 22.03.2021г (Приказ Уо от 24.03.2021 №11-Пр-220)
6.Окружная конференция «ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»
Доклад по теме: Участие в инновационном образовательном проекте – клуб «Фабрика миров» МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Когалыма (из опыта работы) Ханты-Мансийск, 2019 (Сертификат участника конференции№4950http://iro86.ru/index.php/meropriyatiya/konferentsii/1279-fgos/6353-sertifikaty)
Статья по ссылке http://www.iro86.ru/index.php/component/k2/item/17110-innovatsionnyj-resurs-nepreryvnogo-obrazovaniya-opyt-pedagogov-i-pedagogicheskikh-kollektivov
7.Выступление на окружной конференции по вопросам реализации ФГОС для лиц с ОВЗ, в том числе направлений системы оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ по теме «Инновационные методы в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с ограниченными возможностями» 14.05.21г (сертификат №79) https://iro86.ru/index.php/meropriyatiya/konferentsii/1409-okruzhnaya-konferentsiya-po-voprosam-realizatsii-fgos-dlya-lits-s-ovz-v-tom-chisle-napravlenij-sistemy-okazaniya-psikhologo-pedagogicheskoj-meditsinskoj-i-sotsialnoj-pomoshchi-detyam-ispytyvayushchim-trudnosti-v-osvoenii-osnovnykh-obrazovatelnykh-programm-razvitii-i-sotsialnoj-adaptatsii-s-uchetom-privlecheniya-semej-imeyushchikh-detej-s-osobymi-obrazovatelnymi-potrebnostyami-14-maya-2021-goda
8.Урок с использованием облачных сервисов, электронных образовательных ресурсов сети Интернет- диплом участника муниципального конкурса «Педагог цифрового века» (Приказ УО от 25.02.2021 №11-Пр-130) https://cloud.mail.ru/public/5MkX/vd4TdnQtn
9. Открытый урок по математике в 1 классе по теме «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность» в рамках методического мероприятия «Творческий фрегат учителей» 17.03.2021г.
10. Выступление на городском семинаре «Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности школьников» по теме «Современные приемы формирования функциональной грамотности в начальной школе» (20.10.21г)
Всероссийский педагогический конкурс номинация: Методическая разработка урок открытия новых знаний по окружающему миру «Откуда в снежках грязь?» (1 место)
11.Выступление на кадровой школе педагогов дополнительного образования по теме: «Инновационный образовательный проект – клуб «Фабрика миров» (сертификат участника 27 февраля 2019г) https://nsportal.ru/user/1098618/page/innovatsionnaya-deyatelnost
12.Выступление на региональной педагогической конференции по теме «Участие в инновационном образовательном проекте – клуб «Фабрика миров» (из опыта работы МАОУ «Средняя школа №5» г.Когалыма (сертификат участника 29 марта 2019г)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kadrovaya_shkola_2019.pdf | 2.12 МБ |
programma_29_marta.docx | 546.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОГАЛЫМА |
«Реализация портфеля приоритетных проектов как эффективный инструмент развития системы образования» |
Региональная педагогическая конференция |
Верховская Елена Анатольевна |
29.03.2019 |
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ КОНФРЕНЦИИ
Время | Мероприятия | Место проведения |
9.00 – 10.00 | Регистрация участников конференции | Фойе школы |
Выставка технологий и технологических решений в сфере образования | ||
10.00 - 10.40 | Пленарное заседание | Актовый зал школы, 1 этаж |
10.50 – 12.20 | Методические мероприятия | Учебные аудитории школы |
12.20 – 13.20 | Обед | Столовая, 1 этаж |
Творческие мастерские. Работа центра психолого-педагогического сопровождения | Рекреация школы, учебные кабинеты | |
13.30 – 15.30 | Проектные сессии | Учебные аудитории школы |
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ (актовый зал)
10.00 – 10.40 | Открытие региональной педагогической конференции |
Приветствие главы города Когалыма | |
Приветствие председателя Думы города Когалыма | |
Приветствие начальника управления образования Администрации города Когалыма | |
Приветственные слова социальных партнеров Конференции | |
Докладчик Гришина С.Г., начальник Управления образования | |
Современные тренды в образовании Докладчик Гаркавенко Д., директор по развитию "Открытая Школа", Член экспертной группы по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Образование» | |
МЕТОДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Направление 1: Информационно-коммуникационные технологии
№ | Время проведения | Тема | Организация | Лектор |
1 | 10.50 – 11.20 | Семинар «Эффективное использование ИКТ в образовательном процессе» | ООО «Интерактивные системы», г. Екатеринбург | Матаков Олег Алексеевич, директор |
Актовый зал | Целевая аудитория: руководители образовательных организаций. Главная задача семинара: всесторонняя помощь в квалифицированном формировании эффективной и безопасной информационной и интерактивной среды в образовательных организациях в соответствии с существующими стандартами. Семинар направлен на повышение компетентности в области ИКТ среди руководителей образовательных организаций, и основной задачей данного мероприятия является предоставление уникальной информации, помогающей обезопасить учебное учреждение от приобретения некачественного или ненужного оборудования, которое в последствии ложится на склады или же используется неэффективно. | |||
2 | 11.25 – 12.20 | Практикум «Создание интерактивных занятий, уроков и тематических проектов с применением авторских методик. Коллекция цифровых образовательных ресурсов на Всероссийском образовательном портале» | ООО «Интерактивные системы», г. Екатеринбург | Матаков Олег Алексеевич, директор |
Каб. 315 | Целевая аудитория: заместители руководителей и педагоги образовательных организаций. Главная задача практикума: знакомство педагогических коллективов с программным обеспечением, применяемым в российской системе образования. |
Направление 2: Нормативно-правовое просвещение
№ | Время проведения | Тема | Организация | Лектор |
1 | 11.30 – 12.30 | Вебинар «Основные изменения, которые необходимо учесть в 2019 году образовательным учреждениям» | ООО "Прессбюро" | Виктория Ярцева, юрист-редактор Системы Образование |
Актовый зал | Целевая аудитория: руководители и заместители руководителей образовательных организаций Главная задача вебинара: повышение уровня квалификации руководителей образовательных организаций Вебинар направлен на изучение основных изменений в деятельности образовательных организаций в 2019 году |
Направление 3. Смысловое чтение – основной ресурс повышения результатов обучения
№ | Время | Тема | Организация | Лектор |
10.50 – 11.15 | Мастер-класс: Презентация читательских умений младших школьников на родительском собрании. Формат «ЧИТАЮЩИЙ РЕСТОРАН». | АНО «Центр развития молодежи», г. Екатеринбург | Ирина Сергеевна Южакова, зам. директора | |
Каб. 301 | Целевая аудитория: учителя начальных классов, учителя русского языка и литературы. Главная задача мастер-класса: помочь педагогам организовать родительско-детские отношения, направленные на развитие читательской грамотности. Мастер-класс будет организован и проведен в Читающем ресторане. Блюда в Читающем ресторане – это тексты, которые гости ресторана – родители – выбирают из меню, составленного из номеров подшивки «Первоклассной газеты». Дети-официанты обслуживают гостей. Роль детей и родителей в мастер-классе исполняют педагоги. | |||
10.40 – 11.20 | Использование эффективных приемов заучивания стихотворений и формирования способностей детей к выразительному чтению | МАДОУ «Сказка», г. Когалым | Батыршина Лариса Анатольевна, воспитатель | |
Каб. 307 | Целевая аудитория: воспитатели, учителя начальных классов и все желающие. Главная задача мастер-класса: показать и научить педагогов эффективным приемам заучивания, которые они могут использовать в своей практике. | |||
11.20 – 11.45 | Мастер-класс: Презентация фрагмента комплексной проверочной работы для оценки сформированности навыков осознанного чтения. Формат «КОНТРОЛЬНАЯ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ». Метапредметное содержание. Групповая интерактивная форма работы. | АНО «Центр развития молодежи», г. Екатеринбург | Ирина Сергеевна Южакова, зам. директора | |
Каб. 205 | Целевая аудитория: административные и педагогические работники. Мастер-класс проводится в течение в компьютерном кабинете с доступом в Интернет. ОРФО-Эверест — это игровая версия тренажёра ВЕБ-Грамотей – инновационной разработки АНО «Центр Развития Молодёжи». Это инструмент формирования и коррекции орфографической грамотности школьников с 1 по 11 класс. Цель инструмента – повысить мотивацию и интерес учащихся к русскому языку. | |||
11.50 – 12.15 | Мастер-класс: Веб-тренажёр по формированию орфографических навыков школьников. Цифровой инструмент нового поколения. Быть грамотным - модно. Игра «ОРФО-Эверест». Индивидуальные показатели успеха. | АНО «Центр развития молодежи», г. Екатеринбург | Ирина Сергеевна Южакова, зам. директора | |
Каб. 205 | Целевая аудитория: учителя. Главная задача: научить педагогов объяснять родителям, что такое метапредметные результаты обучения, какие требования предъявляются детям в этом направлении. Мастер-класс направлен на повышение компетентности педагогов в работе с родителями и развития навыков анализа заданий с точки зрения проверяемого планируемого результата и используемого источника. |
Направление 4. Инклюзивное образование
№ | Время | Тема | Организация | Лектор |
10.50 – 11.40 Каб. 311 | Мастер-класс «Инклюзивное образование. Технические средства и методы их применения в ОУ (оборудование для учащихся с нарушением зрения, слуха, ОДА, физическая (архитектурная) доступность образовательного учреждения, кабинеты дефектолога, логопеда, психолога, адаптивная физкультура, сенсорная комната)» | ГК «Исток Аудио», ООО «Архимед» (г. Сургут) | Бибикова Наталья Викторовна, руководитель региональных проектов отдела Инклюзивного образования | |
11.45 – 12.30 Каб. 311 | Нейрофизиология обучения. Гимнастика для мозга детей, в том числе с ОВЗ. | МАОУ «Средняя школа №6» (г. Когалым) | Мордвинова Надежда Васильевна, учитель начальных классов, дефектолог | |
11.45 – 12.30 Каб. | Поэтапное формирование учебной деятельности и коммуникативного поведения обучающихся с РАС | МАОУ «СОШ №10» (г. Когалым) | Ризванова Раушания Рамильевна, зам. директора, Колб Наталья Александровна, учитель начальных классов |
Направление 5. Развитие дополнительного образования (робототехника, техническое творчество и программирование)
№ | Время | Тема | Организация | Лектор |
10.40 – 11.30 Каб. 312 | Мастер-класс «Конструирование и робототехника как путь развития ребенка в ДОО» | «Дошколка.ру» (г. Москва), ООО «Архимед» (г. Сургут) | Галанов Александр Сергеевич, ведущий специалист по научно - методическим разработкам образовательного проекта | |
11.35 – 12.20 Каб. 312 | Мастер-класс «Современные тенденции робототехники. Робототехнические линейки от сада до ВУЗа» | ООО «Архимед» (г. Сургут) | Красноперов Илья Александрович, кандидат педагогических наук, руководитель методического отдела | |
10.40 – 11.15 Каб. 305 | Формирование представления детей об основах программирования посредством мини-роботов Вee-Вot | МАДОУ «Буратино», г. Когалым | Ястребова Галина Николаевна, воспитатель | |
11.25 – 12.15 Каб. 305 | Поддержка интереса дошкольников к техническому интерактивному творчеству через внедрение технологии детской мультипликации | МАДОУ «Буратино», г. Когалым | Ивлева Татьяна Викторовна, воспитатель | |
11.25 – 12.15 Каб. 310 | «Организация работы детской студии по робототехнике «Деталька» | МАДОУ «Колокольчик» | Костина Ольга Викторовна Педагог дополнительного образования |
Направление 6. Психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений
№ | Время | Тема | Организация | Лектор |
10.50 – 12.00 Каб. 318 | Мастер-класс «Балинтовская группа как ресурс педагога» | МАОУ «Средняя школа № 6» г. Когалым | Усольцева Елена Алексеевна, руководитель Балинтовской группы международного уровня, председатель Балинтовского общества Ханты-Мансийского автономного округа – Югра |
Центр психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений (время работы 12.00 – 13.15)
№ | Время | Тема | Консультант | Каб. |
12.00 – 13.20 | Консультация «Создание условий для сенсорного развития детей раннего возраста» | Зязева Ксения Владимировна, МАДОУ «Буратино» (г. Когалым) | 313 | |
Консультация «Секреты эффективного взаимодействия с родителями» | Воробьева Галина Федоровна, педагог - психолог МАДОУ "Колокольчик" (г. Когалым) | 313 | ||
12.00 -12.20 | Мастер-класс «Эмоциональная головоломка» | Двойнева Юлия Юрьевна, педагог – психолог МАОУ «Средняя школа № 5» (г. Когалым) | 302 | |
12.30 -13.00 | Мастер-класс «Использование метафорических ассоциативных карт в работе с детьми и подростками» | Рябцева Екатерина Николаевна, психолог МАОУ СОШ №7 (г. Когалым) | 303 |
Творческие и игровые мастер-классы
(время проведения 12.00 – 13.15)
№ | Тема | Педагог | Каб. |
«Печатная графика» | Шейкина Любовь Григорьевна, МАУ «Школа искусств» (г. Когалым) | 2 этаж, зоны рекреации | |
«Развивающие игры В.В.Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста в контексте ФГОС» | Байрамова Екатерина Михайловна, воспитатель МАДОУ «Цветик-семицветик» (г. Когалым) | ||
Рисуем картины пластилином | Нечаева Елена Сергеевна, воспитатель МАДОУ «Буратино», Когалым | ||
Мягкая игрушка «Собачка из пряжи» | Рябова Гульнара Вазировна, педагог дополнительного образования МАУ ДО «ДДТ» | 2 этаж, зоны рекреации | |
Батик «Цветы» | Трефилова Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования МАУ ДО «ДДТ» | ||
Украшения из фоамирана «Роза» | Маркова Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования МАУ ДО «ДДТ» | 208 | |
Квест "Академия Космофлота" | Южакова Ирина Сергеевна, АНО «Центр развития молодежи», г. Екатеринбург |
ПРОЕКТНАЯ СЕССИЯ №1 «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО» (КАБ. 301)
Модератор: Кобелева Светлана Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» города Когалыма
№ | Тема выступления | Докладчик |
"Учитель будущего. Какой он?" | Кобелева Светлана Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ «Средняя школа №6» | |
Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников в МБОУ «Ульт-Ягунская СОШ | Юлбалдыева Эльмира Джумалиевна МБОУ «Ульт-Ягунская СОШ» Сургутского района, заместитель директора | |
Модели сотрудничества и эффективной коммуникации с поколением Z или коучинговый подход на уроке" | Станкевич Татьяна Леонидовна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» города Когалыма, учитель английского языка | |
Чему учить учителя? (из опыта управления профессиональным развитием педагога) | Иванова Надежда Николаевна МБОУ "Лянторская СОШ №5", заместитель директора | |
Роль органов местного самоуправления в создании профессионально-творческой среды, ориентированной на непрерывное повышение профессионального роста молодых, начинающих свою деятельность, педагогов | Верховская Елена Анатольевна, специалист-эксперт Управления образования, г. Когалым | |
Реализация проекта «Совет молодых учителей» как метод психологической поддержки и мотивации в профессиональном становлении | Рослова Наталья Владимировна, МАОУ СОШ № 7, заместитель директора по УВР, г. Когалым Рябцева Екатерина Николаевна, МАОУ СОШ №7, педагог-психолог, г.Когалым | |
О читательской компетентности педагогов | Южакова Ирина Сергеевна, зам директора АНО «Центр развития молодежи», г. Екатеринбург |
ПРОЕКТНАЯ СЕССИЯ №2 «СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА» (КАБ. 315)
Модератор: Парунина Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением отдельных предметов» города Когалыма
№ | Тема выступления | Докладчик |
"Перевороты в образовании". | ||
Мнемотехника как средство интеллектуального развития обучающихся | Туринцева Татьяна Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «Барсовская СОШ № 1», Сургутский район | |
Создание условий для внедрения на уровнях начального, основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания в МБОУ «Ульт-Ягунская СОШ» | Титова Елена Геннадьевна МБОУ «Ульт-Ягунская СОШ» Сургутского района, директор | |
Современные образовательные технологии как средство повышения мотивации обучения | Фатьянова Валентина Викторовна МБОУ "Лянторская СОШ №5", учитель английского языка, руководитель творческой группы | |
Смешанное обучение. Модель «Смена рабочих зон» как эффективный способ достижения обучающимися предметных, метапредметных и личных результатов | Коробова Анастасия Алексеевна, МАОУ «Средняя школа № 8» г. Когалым, учитель географии | |
Формы организации специального обучения, обеспечивающего индивидуально – ориентированную траекторию развития ребёнка с ТМНР | Довбня Светлана Владимировна, МАОУ «Средняя школа № 8», учитель начальных классов, г. Когалым | |
Проектная деятельность как условие повышения мотивации обучения учащихся | Ермолаева Оксана Алексеевна, учитель ИЗО МАОУ «Средняя школа №5», Когалым | |
Школьная STA-студия: новые подходы к воспитанию технопредпринимательства | Газизова Альфия Халяфовна заместитель директора по УВР, учитель биологии МАОУ «Средняя школа №3», г. Когалым | |
Дипломная программа Международного Бакалавриата:школа, ориентированная на ученика | Эскаева Светлана Ивановна, заместитель директора МАОУ «Средняя школа №8» г. Когалым | |
Школа индивидуального развития. Платформа образования "4.0" | Копытова Татьяна Николаевна, заместитель директора МАОУ «Средняя школа №8» г. Когалым, Николаева Наталья Ильинична, учитель биологии МАОУ «Средняя школа №8» г. Когалым |
ПРОЕКТНАЯ СЕССИЯ №3 «УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЕНКА» (КАБ. 305)
Модератор: Имакаева Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» города Когалыма
№ | Тема выступления | Докладчик |
Участие в инновационном образовательном проекте – клуб «Фабрика миров» (из опыта работы МАОУ «Средняя школа №5» города Когалыма) | Петрова Ольга Владимировна, заместитель директора по УВР, Новоселова Нина Валерьевна, учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа №5», г. Когалым | |
Эйдетика как метод развития школьников | Величко Оксана Викторовна, учитель истории и обществознания МАОУ «Средняя школа №5», г. Когалым | |
Система выявления и развития исследовательских способностей обучающихся | Перницкая Татьяна Францевна МБОУ "Лянторская СОШ №5" Сургутского района | |
Обогащение лексического запаса и приёмы формирования и развития орфографической зоркости в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с задержкой психического развития | Комолова Елена Николаевна, учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа № 8» г. Когалым | |
Проектно-исследовательская деятельность как средство мотивации обучения учащихся по предметам естественнонаучного цикла и реализации федерального государственного стандарта (из опыта работы) | Рузакова Маргарита Вячеславовна, учитель биологии и географии Гаджимустафаева Тамила Шихмагомедовна, учитель биологии и химии МАОУ СОШ № 7 г.Когалым | |
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи на селе | Ахмедова Елена Даниловна МБОУ «Ульт-Ягунская СОШ» Сургутского района, заместитель директора | |
Реализация внеурочной деятельности через метод проектов с целью повышения мотивации обучающихся к изучению английского языка. | Верхотурцева Галина Александровна, учитель английского языка Мисриханова Жасмина Мисрихановна, учитель английского языка МАОУ «Средняя школа №6», г. Когалым | |
Успех в учебе сегодня – успех в жизни завтра | Мокеева Ирина Александровна, учитель начальных классов МАОУ СОШ 1, г. Когалым |
ПРОЕКТНАЯ СЕССИЯ №4 МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ (КАБ. 307 )
Модератор: Гумерова Элеонора Алинуровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» города Когалыма
№ | Тема выступления | Докладчик |
Взаимодействие семьи и школы в выборе профессии | Руссу Ольга Михайловна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ №2, Ноябрьск Белова Румия Салихзановна, социальный педагог МАОУ СОШ №2, Ноябрьск | |
Шаги в будущее | Чафонова Божена Александровна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 14" муниципального образования город Ноябрьск | |
Механизмы сотрудничества с предприятиями и организациями Сургутского района и ХМАО-Югры в решении вопросов ранней профориентации школьников | Задорожная Лариса Сергеевна МБОУ «Ульт-Ягунская СОШ» Сургутского района, педагог-психолог | |
Активные формы профориентационной работы в общеобразовательной организации | Саляхутдинова Амина Салаватовна МБОУ "Лянторская СОШ №5", социальный педагог | |
Использование платформы личного сайта в работе профориентатора на примере виртуального кабинета | Корякова Анастасия Александровна, учитель начальных классов МАОУ СОШ 1, г. Когалым | |
Формы и методы профориентационной работы с учащимися. Из опыта работы МАОУ СОШ № 7. | Свищук Елена Мнайдаровна, педагог-психолог МАОУ СОШ № 7, г. Когалым | |
Реализация федерального проекта по ранней профессиональной ориентации «Билет в будущее» в БУ «Когалымский политехнический колледж | Ерёмина Елена Анатольевна, БУ «Когалымский политехнический колледж», заведующий учебной частью | |
Реализация практико-ориентированной образовательной программы в БУ «Когалымский политехнический колледж» | Зотова Наталья Владимировна, БУ «Когалымский политехнический колледж», старший мастер | |
Реализация программы «Развитие системы профессиональной ориентации обучающихся в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» | Гумерова Элеонора Алируровна, зам. директора, Мингазова Альбина Галиевна, учитель английского языка МАОУ «Средняя школа №5», г. Когалым |
ПРОЕКТНАЯ СЕССИЯ №5 «СОВРЕМЕННЫЕ РОДИТЕЛИ» (КАБ. 310)
Модератор: Яхина Рина Камиловна, заместитель заведующего Муниципального автономного дошкольного учреждения города Когалыма «Березка»
№ | Тема выступления | Докладчик |
«Реализация проекта «Детско-родительский клуб «Театральная мастерская» в рамках инновационной деятельности ДОУ» | Яхина Рина Камиловна, заместитель заведующего МАДОУ «Березка» (г. Когалым) | |
«Преображение» - программа сетевого взаимодействия по формированию навыков семейного общения у старших школьников» | Шупилова Людмила Анатольевна – МБОУ ДО «ЦДТ» г. Ноябрьск, заместитель директора. | |
Детско-родительский клуб "Первоклассные родители" как форма взаимодействия с родителями будущих первоклассников | Литвиненко Юлия Викторовна, МАДОУ «Березка», старший воспитатель г. Когалым | |
Информационное сопровождение семей, имеющих детей дошкольного возраста | Бондаренко Татьяна Николаевна, старший воспитатель МАДОУ «Буратино», г. Когалым | |
ПРОЕКТНАЯ СЕССИЯ №6 «ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА»
(КАБ. 312)
Модератор: Верховская Елена Анатольевна, кандидат педагогических наук, специалист-эксперт отдела по организационно-педагогической деятельности управления образования Администрации города Когалыма
№ | Тема выступления | Докладчик |
Цифровизация образования: миф или реальность? | Кудимова Наталья, руководитель учебно-методического центра "Открытая Школа", г. Москва | |
ЦОР в технологии смешанного обучения. Модель "Перевёрнутый класс"
| Панина Елена Геннадьевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ульт-Ягунская средняя общеобразовательная школа", учитель | |
Играя познаем окружающий мир с «Наурашей» (Цифровая лаборатория "Наураша в стране Наурандии") | Андреева Светлана Петровна, воспитатель МАДОУ «Буратино», г. Когалым | |
Возможности дистанционного образования в условиях реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как одна из форм социализации в условиях общеобразовательной школы | Величко Наталия Ивановна, учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа № 8» г. Когалым | |
Создание интерактивной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | Сайфуллина Евгения Сергеевна, заместитель директора по УВР МАОУ СОШ №2, Ноябрьск Сайфуллин Рустам Тахирович, учитель английского языка МАОУ СОШ №2, Ноябрьск Тузова Ольга Сергеевна, учитель английского языка МАОУ СОШ №2, Ноябрьск | |
Применение дистанционных технологий в образовании | Черников Николай Александрович МБОУ "Лянторская СОШ №5", учитель информатики |
ПРОЕКТНАЯ СЕССИЯ №7«СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ (КАБ. 318)
Модератор: Люфт Елена Валерьевна, заместитель директора Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10» города Когалыма
№ | Тема выступления | Докладчик |
Подготовка и реализация социально-значимых проектов (из опыта работы) | Роженко Ирина Валерьевна МБОУ «Ульт-Ягунская СОШ» Сургутского района, педагог-организатор | |
Развитие социальной активности подростков в вечерней школе г. Сургута | Беркович Ирина Геннадьевна муниципальное бюджетное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение открытая (сменная) общеобразовательная школа № 1, заместитель директора по внешкольной внеклассной воспитательной работе | |
Проблемы и перспективы развития РДШ на муниципальном уровне | Седова Ирина Викторовна, департамент образования Администрации города Ноябрьска ЯНАО, начальник управления дополнительного образования, воспитательной работы и защиты прав детства | |
Практика успешной реализации добровольческих проектов | Уфимцева Анастасия Николаевна Учитель-дефектолог МАДОУ «Колокольчик | |
Юнармия – новый инструмент социализации детей и подростков | Овсянников Артем Андреевич, руководитель движения Юнармии в г. Когалыме | |
СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
На основании соглашения с Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – ЮГРА, в регионе развёрнуто Единое Справочно-Экспертное Пространство – это комплексная информационная система для бюджетных учреждений, предназначенная для повышения качества государственного управления на местах и снижения риска ошибок за счет унификации управленческих решений. Единое экспертное пространство базируется на электронных отраслевых ресурсах «Медиагруппы Актион-МЦФЭР» – «Система Образование», «Система Завуч», для бухгалтеров бюджетных учреждений – «Система Госфинансы», данные отраслевые ресурсы адаптируются за счет региональных экспертно-методических материалов и Нормативно-Правовых Документов. Официальным представителем «Медиагруппы Актион-МЦФЭР» в Ханты-Мансийском округе – ЮГРА является компания ООО «Прессбюро». | |
| Компания «Архимед» реализует на практике концепцию оснащения образовательных учреждений всех уровней и типов на территории ХМАО-Югры современным оборудованием необходимым для реализации ФГОС; проводит консультации по выбору современного образовательного оборудования необходимого для реализации ФГОС в ОО, ДОУ и ДО; осуществляет поставку инновационного учебного оборудования, программного обеспечения и технических средств обучения; обучает эффективным способам использования этого оборудования; проводит методические мероприятия: конференции, семинары, мастер-классы... «Архимед» является официальным представителем в ХМАО–Югре ряда компаний. Среди которых: Лего Эдьюкейшен; Рене; Институт Новых Технологий. |
Это ведущий российский производитель и интегратор современных интерактивных комплексов «колибри» и развивающего программного обеспечения в систему образования. Уникальная компания, которая готова оказать всестороннюю поддержку в формировании интерактивной среды, начиная от профессионального консультирования и обучения, заканчивая установкой и постоянным обслуживанием интерактивного оборудования в рамках образовательного учреждения. | |
Открытая школа - |
Такси «Форсаж» | Такси «Удача» | Такси «Престиж» |
+7 (34667) 2-60-60+7 (95270) 99-111+7 (90447) 7-17-17 | +7 (34667) 2-07-07+7 (34667) 5-44-44+7 (34667) 2-53-19 | (34667) 2-68-68+7 (34667) 2-10-10+7 (34667) 5-01-01 |