Результаты освоения образовательных программ воспитанниками группы «Золотой петушок»
Образовательная область | % воспитанников, освоивших образовательную программу на: | Группа (возраст) | |||||||
Разновозрастная группа | Разновозрастная группа | Разновозрастная группа | Разновозрастная группа | ||||||
Учебный год | |||||||||
2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | ||||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | ||
Познавательное развитие | высоком уровне | 0% | 24% | 34% | 39% | 47% | 50% | 54% | 61% |
среднем уровне | 62% | 63% | 57% | 61% | 53% | 50% | 56% | 39% | |
низком уровне | 38% | 13% | 9% | 0 % | 0 % | 0 % | 0 % | 0 % | |
Речевое развитие | высоком уровне | 4% | 16% | 18% | 25% | 32% | 38% | 24% | 46% |
среднем уровне | 52% | 64% | 68% | 67% | 68% | 62% | 76% | 54% | |
низком уровне | 44% | 20% | 14% | 8% | 0 % | 0 % | 0 % | 0 % | |
Социально-коммуникативное развитие | высоком уровне | 0% | 18% | 20% | 32% | 44% | 40% | 3% | 68% |
среднем уровне | 56% | 54% | 64% | 60% | 56% | 60% | 68% | 32% | |
низком уровне | 44% | 28% | 16% | 8% | 0 % | 0 % | 0 % | 0 % | |
Художественно-эстетическое развитие | высоком уровне | 0% | 16% | 21% | 28% | 36% | 40% | 43% | 57% |
среднем уровне | 56% | 52% | 59% | 63% | 64% | 60% | 57% | 43% | |
низком уровне | 44% | 32% | 20% | 9% | 0 % | 0 % | 0 % | 0 % | |
Физическое развитие | высоком уровне | 0% | 9% | 18% | 27% | 36% | 42% | 57% | 64% |
среднем уровне | 62% | 65% | 66% | 64% | 64% | 58% | 43% | 36% | |
низком уровне | 38% | 26% | 18% | 9% | 0 % | 0 % | 0 % | 0 % |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskaya_diagnostika_-instrumentariy.pdf | 516.26 КБ |
103178_reyting-spisok_po_hmao-ugre-2021no_103.pdf | 506.49 КБ |
monitoring_2.pdf | 416.65 КБ |
109646_individualnaya_programma_soprovozhdeniya_rebenka_s_ovz_mbdou.docx | 15.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ МБДОУ № 89 «Крепыш» ХМАО г. Сургут
Учебный год: 2019-2020
ФИО ребенка:
Группа: среднего дошкольного возраста (4-5 лет) для детей с нарушением зрения
Актуальные проблемы ребенка: Дефицитарность зрительного анализатора; НВОНР, стертая дизартрия (парасигматизм шипящих, параротацизм)
Заключение ТПМПК: № 20753 от 25 декабря 2019г
Рекомендации ТПМПК: индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с тифлопедагогом по развитию зрительного восприятия, ориентировки в пространстве, формированию познавательной активности, развитию игровой деятельности; с учителем-логопедом по коррекции НВОНР, с педагогом-психологом по формированию произвольной регуляции
Сроки реализации программы: 1 год
Сроки динамического контроля: (повторный ПМП консилиум) 10.05.20
Содержание программы:
Участники сопровождения | Задачи коррекционной работы | Содержание деятельности (мероприятия, периодичность, количество занятий и т.д.) | Ожидаемый результат |
Педагог-психолог | Развитие эмоциональной сферы. Развитие коммуникативных умений. Развитие волевой сферы. | Программа психолого-педагогических занятий «Цветик-семицветик» для дошкольников 4-5 лет. Под редакцией Н.Ю. Куражевой. Коррекционно-развивающие занятия проводятся в групповой форме 1 раз в неделю. | Овладение коммуникативными умениями, необходимые для общения. Овладение умением работать в группе. Овладения элементарными способами контроля. Овладение умением слушать инструкцию и соблюдать заданные правила.
|
Учитель-логопед | Развитие фонематического слуха и навыков простого фонематического анализа. Развитие речевого дыхания, артикуляционной моторики, просодических компонентов речи. Коррекция нарушений произношения шипящих звуков и звуков р, рь. Развитие лексико-грамматического строя речи. Формирование навыков связной речи. | Рабочая программа учителя-логопеда по коррекции речевых нарушений у детей 3-7 лет на 2017-2018 учебный год. План индивидуальной коррекционной работы с ребёнка ОВЗ Коррекционные индивидуальные занятия по коррекции нарушений звукопроизношения, развитию фонематического восприятия, формированию лексико-грамматического строя и связной речи 5 раз в неделю | правильно произносит все звуки речи в различных фонетических позициях и формах речи; - четко дифференцирует все изученные звуки; -владеет навыками простого фонематического анализа; - использует в спонтанном общении слова различных лексико-грамматических категорий ; -грамматически правильно оформляет самостоятельную речь; -пользуется в самостоятельной речи простыми распространенными предложениями; - владеет элементарными навыками составления описательного рассказа, рассказа по сюжетной картине; - владеет навыками диалогической речи |
Воспитатель | Учить использовать простые схематические изображения для решения несложных задач; самостоятельно придумывать сказку на заданную тему; проявлять личностное отношение к соблюдению моральных норм и правил. | подгрупповые коррекционно-развивающие занятия по АОП ДО для слабовидящих детей на 2017-2018. | Овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность; способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам. |
Родители (законные представители) | Здоровьесбережение | Выполнение рекомендаций специалистов; лечение у невролога, офтальмолога |
Подпись родителей (законных представителей)_____________ /__________________/