Главные вкладки
2022-2023 учебный год
Наши достижения за учебный год
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 21 с. Семёновка г. Йошкар-Олы»
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей математики и информатики Протокол № 1 от «30» августа 2022г. | СОГЛАСОВАНО на заседании Методического совета Протокол №1 от «30» августа 2022г. | УТВЕРЖДАЮ Директор школы Приказ №67/12 ________ /Антропов Ю.Д./ «30» августа 2022г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
Социально – гуманитарной направленности
Для учащихся 8 класса
"Функциональная грамотность"
Количество часов 35 часов
В неделю1 час
Учитель Актуганова Ольга Александровна
Класс 8 б,г
Время проведения
четверг 13.00
пятница 13:00
Место проведения кабинет 114
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Дата проведения | Наименование разделов, темы занятия | Кол-во часов | ресурс | д/з | |
По плану | По факт. | |||||
«Основы ученической грамотности» | 12 | |||||
1 | 02.09 | Как искать нужную информацию в сети | 1 | https://yandex.ru/video/preview/16484717624645288225 | Шпаргалка в заметки на цифровое устройство | |
2 | 09.09 | Хочу учиться. Помоги себе сам | 1 | Шпаргалка 7 способов | ||
3 | 16.09 | Современная школа. | 1 | https://yandex.ru/video/preview/462541352227457936 | Шпаргалка моя школа лучшая | |
4 | 23.09 | История появления письменности и русского языка | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=vDSn1HWY8J8 или https://www.youtube.com/watch?v=QvD2t2qHrPI&list=PLeNbGOow-rne9KWobLdUu2VrOeuxRFTey&index=1 | Шпаргалка краткая история появления русского языка | |
5 | 30.09 | Скорочтение Как быстро и правильно учить текст. Тренажеры по скорочтению | 1 | Шпаргалка запоминания | ||
6 | 07.10 | Текст, как работать с текстом Речь и жесты | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=1zO-Zd6CP-o https://www.youtube.com/watch?v=PsQhjJn9DJk | Шпаргалка ораторского искусства | |
7 | 14.10 | Важно читать, советы от преподавателя. | 1 | https://yandex.ru/video/preview/10040213103611397376 | Анализ из видео информации | |
8 | 21.10 | Как пересказать текст | 1 | https://yandex.ru/video/preview/3027526923026713450 | Шпаргалка советы для пересказывания | |
9 | 28.10 | Как учить текст | 1 | https://yandex.ru/video/preview/2089709148785761565 | Шпаргалка для заучивания текста | |
10 | 11.11 | Интересные факты- влияние музыки на интеллект человека | 1 | https://yandex.ru/video/preview/10971496859780284965 | Определить частотность популярных музыкальных направлении | |
11 | 18.11 | Интересные факты частотные энергии, 528,441,439 Гц | 1 | https://yandex.ru/video/preview/16066367134792395401 https://yandex.ru/video/preview/9182732265424676979 https://www.loudsound.ru/generator/ | Шпаргалка советы | |
12 | 25.11 | Интересные факты жесты человека | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=tF9M0tuIYy0 | Шпаргалка советы | |
«Основы финансовой грамотности» | 14 | |||||
13 | 2.12 | Как устроен мир денег. Финансовые мошенники | 1 | Анализ из видео информации Шпаргалка советы | ||
14 | 9.12 | Семейный бюджет. Планирование бюджета | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=Jx_olAlzRhE https://www.youtube.com/watch?v=9fCu3-mAIc0 | Онлайн калькулятор бюджета | |
15 | 16.12 | Активы и пассивы семьи. Как увеличить доходы? | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=hcu3cgzFAKw | Анализ из видео информации | |
16 | 23.12 | Контроль финансов | 1 | Шпаргалка советы | ||
17 | 30.12 | Финансовые цели | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=ApKsM7ljs_s | Анализ из видео информации | |
18 | 13.01 | Финансовая заначка | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=pMKFIF1I0V4 | Шпаргалка советы | |
19 | 20.01 | Бизнес идеи для школьников | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=f7rLQUBgaP8 https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10978898 | Анализ из видео информации | |
20 | 27.01 | Кредиты. Бизнес расчеты Платежеспособность. Договор кредитования | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=KyWnphFfJL0 https://www.youtube.com/watch?v=-usIM4oJDIE https://www.youtube.com/watch?v=hu233Uw0I3Q | Шпаргалка советы Анализ из видео информации | |
21 | 3.02 | Проведение входного и выходного контроля | 1 | тестирование | Работа над ошибками | |
22 | 10.02 | Работа с информацией, таблицы | 1 | Расчеты, аналитика | Работа над ошибками | |
23 | 17.02 | Работа с информацией, таблицы | 1 | Расчеты, аналитика | Работа над ошибками | |
24 | 24.02 | Вычисления расстоянии | 1 | Расчеты, аналитика | Шпаргалка советы | |
25 | 3.03 | Квадратное уравнение. Аналитика | 1 | Расчеты, аналитика | Шпаргалка советы | |
26 | 10.03 | Квадратное уравнение. Методы | 1 | Расчеты, аналитика | Анализ из видео информации | |
«Основы инвестиционной грамотности» | 9 | |||||
27 | 17.03 | Алгебраические связи | 1 | Расчеты, аналитика | Шпаргалка советы | |
28 | 7.04 | Математическое описание | 1 | Расчеты, аналитика | Анализ из видео информации | |
29 | 14.04 | Интерпретация трехмерного изображения, построение фигур | 1 | Расчеты, аналитика | Шпаргалка советы | |
30 | 21.04 | Определение ошибки измерения в событии | 1 | Расчеты, аналитика | Анализ из видео информации | |
31 | 28.04 | Решение типичных математических задач | 1 | Расчеты, аналитика | Анализ из видео информации | |
32 | 5.05 | Занимательное электричество | 1 | Просмотр видео ссылок | Шпаргалка совет | |
33 | 12.05 | Нетрадиционные виды энергетики | 1 | Просмотр видео ссылок | Шпаргалка советы | |
34 | 19.05 | Внутренняя среда организма человека , системы жизнедеятельности | 1 | Работа над ошибками | Анализ информации | |
35 | 26.05 | Проведение входного и выходного контроля | 1 | Работа над ошибками | Шпаргалка совет |
Предварительный просмотр:
Положение о конкурсе информационных буклетов
«Мой безопасный Интернет»
Конкурс работ на тему безопасности в сети Интернет «Мой безопасный Интернет» (далее – конкурс) – просветительское мероприятие, направленное на привлечение внимания и повышение уровня осведомленности школьников, их родителей/опекунов, работников сферы образования и воспитания о проблемах безопасности при использовании сети Интернет.
1. Цель конкурса:
Привлечение внимания учеников к необходимости построения безопасного Интернет-пространства и повышения информированности о безопасном использовании онлайновых технологий посредством социальной рекламы в форме информационного буклета.
2. Задачи конкурса:
• поиск и создание новых нестандартных, оригинальных форм информирования общественности о проблемах безопасности в сети Интернет;
• стимулировать к освоению проблемы безопасного и этичного использования сети Интернет;
• способствование привлечению общественного внимания к проблеме Интернет-безопасности;
• формирование интереса и стимулирование творческой активности учащихся для решения проблем в сфере безопасности Интернета и онлайновых технологий;
3. Номинации конкурса:
Информационный буклет для учащихся «Безопасная работа в Интернете»
4. Требования к содержанию работ:
- работы принимаются в электронном виде в формате *.odt, *.doc, *.docx, *.pdf., *.pub; и на бумажном носите формата А4
- работа должна отвечать цели и задачам Конкурса;
- фактическая информация, представленная в работе должна быть достоверной;
- рекомендуется избегать использования изобразительных штампов;
- изображение должно быть художественно выразительным;
- материалы должны быть представлены в виде папки (имя папки Фамилия_школа), которая содержит: 1) файл с работой; 2) файл – анкета (приложение 1 к положению) или альбомный формат листа с указвнием Ф.И. класс до 06.02.2023 г
5. Организаторы
Актуганова О. А. – учитель информатики и ИКТ
Никифорова С. А. – учитель информатики и ИКТ
Состав жюри:
Актуганова О. А. – учитель информатики и ИКТ
Никифорова С. А. – учитель информатики и ИКТ
6. Участники
В конкурсе принимают участие учащиеся 5-9 классов общеобразовательных организаций.
7. Подведение итогов конкурса
Организаторы- жюри осуществляет проверку работ, подводит итоги и определяет в каждой номинации победителя конкурса и двух призеров. Итоги конкурса будут подведены 15.02.2023г.
Все участники конкурса «Мой безопасный Интернет» получают сертификаты, призёры конкурса – дипломы, и будут вручены на линейке 16.02.2023г.
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ РАБОТЫ
учителя-предметника ______Актуганова О.А. МБОУ СОШ №21_за 2022/23 уч.г.
Должность: __Учитель_____________________ полных лет _______49_________
Категория: __________первая__ год прохождения следующей атестации__2025_____
Стаж: общий ______27________ педагогический ___25____________
Образование:___высшее___________________
Методическая тема, цель, задачи и оценка выполнения цели и задач по итогам учебного года, поставленных перед учителем
- Тема «Организация учебно-исследовательской проектной деятельности»
- Цель – привлечение учащихся к IT технологии: среда – программирование в сайтостроений
- Задачи – целевое изучение и самообразование к в процессе решения информационных задач
- Основные направления научно-методической деятельности педагога : изучение языков программирования для тематических задач
- Эффективные формы методической работы: деятельность по освоению наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания учащихся, планово-прогностическая, проектировочная, организационно-координационная, контрольно-диагностическая
- Инновационная деятельность групповые дискуссии, IT-обучение, деловая игра, эвристическая беседа и мозговой штурм
- Дистанционная форма обучения с учетом возможностей педагога
___ учащихся требует различных подходов в образовательном процессе. Для многих из них не представляется возможным получать знания традиционным способом, посещая лекции, семинары, практики. Большинство из них предпочитает работать с подручным учебным материалом, проходить электронные учебные курсы с автоматическим тестированием и проверкой усвоенного материала _____________________________________________________________
Деятельность по совершенствованию педагогического мастерства педагогических кадров в2022-23 учебном году :
Повышение квалификации учителей–предметников (педагогов) ШМО через различные формы (например, конференции, форумы, конкурсы профессионального мастерства, Интернет-конкурсы и др.)
Форма повышения квалификации | Дата, место проведения, где опубликовано | Тема мероприятия | Количество часов | Категория участников | Примечание (результат) |
Методические семинары | |||||
1 | 28.01.2023 г. Йошкар-Ола , ул. Успенская д. 15А | «Актуальные проблемы методики обучения информатики в современной школе» | 4 часа | Учителя- методисты | Знакомство с технологиями |
2 | 04.02.2023 Марийский институт образования- | межрегиональный семинар «Методические аспекты подготовки к государственной итоговой аттестации 2023г.» | 8 часов | Учителя | Сертификат |
Мастер-классы | |||||
1 | |||||
2. | |||||
Панорамы открытых уроков | |||||
1 | 21.10.2022 , МБОУ «СОШ» №21 г.Йошкар-Ола. https://nsportal.ru/aktuganova-olga-aleksandrovna | «Видеотехнологии» | 2 часа | 9-11 классы | Влияние на выбор профессии |
2 | |||||
Конференции | |||||
1 | 02.11.2022 «Инфотех» | Педагогические инструменты и методы, применяемые в рамках учебного модуля «Алгоритмы и программирование» | 4 часа | Учителя РМЭ , | сертификат |
2 | |||||
Конкурсы | |||||
1 | « Мое увлечение»- мир профессии» | 4 часа | 9 классы | Знакомство с IT профессиями | |
Курсы повышения квалификации | |||||
1 | 29.11 2022 Марийский институт образования | «Реализация требований обновленных ФГОС НОО , ФГОС ООО» | 36 часа | учителя | Свидетельство |
2 | 26.08.2022 «Русский университет метатехнологий» - институт Ispring | «Системное развитие навыков программирования в условиях обновленного ФГОС ООО» | 25 часов | учителя | Удостоверение |
| |||||
Вебинары | |||||
1 | |||||
2 |
Публикации ( по уровням)
Ф.И.О. автора | Название публикации, статьи | Выходные данные (где и когда опубликовано) |
Актуганова О.А | Методический материал : тесты для контроля знании 5-9 класс | https://onlinetestpad.com/f5v77fwyzrl4i https://onlinetestpad.com/mzqikfrisljws https://onlinetestpad.com/ufz3qtc6e42ky https://onlinetestpad.com/qo7bxopspqxaq |
Организация внеклассной работы по предметам
Элективные курсы, работа с одаренными детьми, кружковая работа
Форма организации | Название курсов | Количество часов | Класс, время и место проведения |
Очная, дистанционная | Функциональная грамотность обучающихся | 36 часов | 8Б, 8Г , 13.15, четверг , пятница МБОУ «СОШ» №21 г.Йошкар-Ола. |
очная | Занимательная информатика | 36 часов | 4 классы , пн 12.05, вт 11.45,чт 11.45,16.30, пт 13.45 МБОУ «СОШ» №21 г.Йошкар-Ола. |
Очная | «Азбука ученика или как подготовиться к ОГЭ» | 36 часов | 9 классы ср. 13.15 МБОУ «СОШ» №21 г.Йошкар-Ола. |
Организация конкурсов, олимпиад и др. мероприятий различного уровня для учащихся
Дата мероприятия | Уровень (междунаодный,российский,региональный городской ) | Форма внеклассной работы (указать полное название и предмет) | ФИО участника, класс | Результат | ФИО учителя | |
Конкурс | ||||||
23.11. 2022 | Всероссийский | КИТ- Всероссийский конкурс по информационным технологиям | Дмитриева Арина 6 класс | Диплом 3 место, сертификат | Актуганова О.А | |
10.03-17.03. 2023 | Всероссийский | Всероссийский образовательный проект «Цифровой ликбез» | 208 участника,5-6 классы | Сертификат | Актуганова О.А | |
19-20. 11 2022 | Региональный | Креативный спринт от идеи до продукта | Глухарев Степан , Актуганов Мирослав 11 класс | Сертификат | Актуганова О.А | |
Олимпиада | ||||||
4. Указать ФИО педагогов, чей опыт заслушивали на заседаниях ШМО в текущем учебном году и планируете заслушать в 2023-2024 уч.г.
ФИО педагога | Должность, место работы | Название опыта | Дата выступления |
5. Указать мероприятия, которые традиционно проводит МО и в каком месяце 2022/23 уч.г.
Название мероприятия | Дата, место проведения |
Неделя математики и информатики | 17.10-21.10.2022 МБОУ СОШ № 21 г. Йошкар-Олы |
6. Указать ФИО педагогов, работающих в сетевых методических сообществах(указать название сообщества)
ФИО педагога | Должность, место работы | Название сообщества |
Актуганова О.А. | Учитель МБОУ СОШ № 21 г. Йошкар-Олы |
7. Список аттестующихся учителей в 2021-2022 уч.г.
№ | ФИО учителя (полностью) | Должность, категория | Месяц аттестации |
Учитель _______
Предварительный просмотр:
Информация о курсе«Системное развитие навыков программирования в условиях обновленного ФГОС ООО».
Данная программа поможет организовать системное развитие навыков программирования у учеников в рамках урочной деятельности в условиях обновленного ФГОС ООО, в процессе подготовки к олимпиадам, во время проведения специализированных мероприятий и при подготовке к ЕГЭ по информатике.
Программа рассчитана на 25 часов.
Сроки проведения курсов:22-26 августа 2022 года.
Место проведения: г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина 8а, Лицей “Инфотех”.
Регистрация заявок на участиепроводится дистанционно через заполнение онлайн-формы. В связи с выдачей удостоверений о повышении квалификации и внесением данных о них в ФИС ФРДО по окончании курсов, каждому слушателю необходимо заполнить все поля онлайн-формызаявки.Обращаем ваше внимание, что, заполняя форму, вы соглашаетесь на передачу и обработку своих персональных данных.
Ссылка на онлайн-регистрацию:
https://forms.yandex.ru/u/62e8ead5c3520061f51936d6/.
Учебные занятия будут проводитьсяежедневно с 22 по 26 августа, с 9:00 до 12:30,в очном формате.
Начало регистрации слушателей в первый день проведения курсов, 22 августа с 8:00 в фойе лицея «Инфотех».
Контактный телефон для связи: (8362) 347-367
E-mail: infо@infotech12.ru
Программа размещена официальной группе лицея в ВКонтакте и в новостной ленте официального сайта Лицея.