Главные вкладки
2020-2021 учебный год
Все, что планировали, достигли.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
достижения | 20.75 КБ |
отчет учителя предметника | 23.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Cправка
по теме: «Выполнение рабочих программ предметов, курсов, дисциплин учебного плана»
Учебный год: 2020-2021
Учитель: Актуганова О.А
Предмет: информатика и ИКТ
Название рабочей программы | Выполнение в часах | Коррективы, внесенные в рабочую программу | ||||||
Объединение уроков внутри темы | Сокращение часов на текущие контрольные работы | Вывод отдельных тем на самостоятельное изучение (тему указать) | Вывод отдельных тем с количеством часов на изучение в 2020-2021 учебном году | |||||
По плану | По факту | Объем часов на тему (тему указать) | Объем часов на текущий контроль | Объем часов, выведенных на самостоятельное изучение | Объем часов на изучение в новом учебном году ( с указанием темы) | |||
до | после | до | после | |||||
Календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ 5 класс | 35 | 33 | Структура таблицы. Создаем простые таблицы.-1 Табличное решение логических задач. -1 Преобразование информации путем рассуждений.-1 Разработка плана действий и его запись-1 | Структура таблицы. Создаем простые таблицы.- Табличное решение логических задач. -1 Преобразование информации путем рассуждений. Разработка плана действий и его запись-1 | 2 2 | 1 1 | 1 1 | 0 0 |
Календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ 6 класс | 35 | 33 | Информационное моделирование как метод познания-1 Словесные информационные модели. Словесные описания Знакомство с исполнителем Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником-1 Чертежник учится, или использование вспомогательных алгоритмов-1 | Информационное моделирование как метод познания- Словесные информационные модели. Словесные описания -1 Знакомство с исполнителем Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником-1 Чертежник учится, или использование вспомогательных алгоритм -2 | 2 2 | 1 1 | 1 1 | 0 0 |
Календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ 7 класс | 35 | 33 | Информационные ресурсы Интернета.-1 Электронная почта-1 Поиск информации в Интернете-1 Электронная коммерция в Интернете-1 | Информационные ресурсы Интернета. Электронная почта-1 Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете-1 | 2 2 | 1 1 | 1 1 | 0 0 |
Календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ 8 класс | 35 | 28 | Кодирование текстовой информации-1 Определение числовых кодов символов и перекодировка текста-1 Обработка звука-1 Цифровое фото и видео-1 Электронные таблицы. Основные возможности-1 Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах-1 Глобальная компьютерная сеть Интернет. Структура и способы подключения-1 Адресация в Интернете. Маршрутизация и транспортировка данных в сети-1 Разработка сайта с использованием языка разметки гипертекстового документа. Публикации в сети. Структура и инструменты для создания-1Форматирование текста на web-странице Вставка изображений и гиперссылок-1 Итоговое повторение -2 Итоговая контрольная работа-1 Повторение-2 | Кодирование текстовой информации Определение числовых кодов символов и перекодировка текста-1 Обработка звука. Цифровое фото и видео. -1 Электронные таблицы. Основные возможности Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах-1 Глобальная компьютерная сеть Интернет. Структура и способы подключения Адресация в Интернете. Маршрутизация и транспортировка данных в сети-1 Разработка сайта с использованием языка разметки гипертекстового документа. Публикации в сети. Структура и инструменты для создания-1Форматирование текста на web-странице Вставка изображений и гиперссы-1 Итоговое повторение -1 Итоговая контрольная работа- Повторение-1 | 2 2 2 2 2 2 2 | 1 1 1 1 1 1 1 | 1 1 1 1 1 1 1 | 0 0 0 0 0 0 0 |
Календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ 9 класс | 35 | 34 | Информационное общество. Информационная культура.-1 Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий.-1 | Информационное общество. Информационная культура. Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий.-1 | 2 | 1 | 1 | 0 |
Рабочая программа ро информатике и ИКТ 10 класс | 35 | 33 | Основы языка разметки гипертекста-1 Разработка сайта на Web- редакторе-1 Повторение пройденного материала-2 | Основы языка разметки гипертекста Разработка сайта на Web- редакторе-1 Повторение пройденного материала-1 | 2 2 | 1 1 | 1 1 | 0 0 |
Календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ 11 класс | 35 | 34 | Право в интернете-1 Этика в интернете-1 | Право в интернете. Этика в интернете-1 | 2 | 1 | 1 | 0 |
Суммарное | 805 | 742 | 63 | 36 | 37 | 0 |
Выводы:
Справка подготовлена: _____________Актуганова О.А._________ __Актуганова О.А.________
(Ф. И. О.) (подпись)
«__31__» _______мая ______ 2021___ г.
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ РАБОТЫ
учителя-предметника Актугановой О.А. за 2020/21 уч.г.
Должность: ___учитель______ полных лет 47
Категория: первая , год прохождения следующей аттестации 2025
Стаж: общий 24 , педагогический 21
Образование: высшее
Методическая тема, цель, задачи и оценка выполнения цели и задач по итогам учебного года, поставленных перед учителем
- Тема “Развитие мотивации на уроках информатики как средство повышения качества обучения”
- Цель совершенствование методики преподавания предмета “Информатики и ИКТ”
- Задачи формировать способности к творческому развитию, изучить и применить интерактивные технологии, обеспечить программирование своей деятельности, продолжить повышение научно-технического уровня.
- Основные направления научно-методической деятельности педагога -участие в деятельности школьного и городского методического объединения
- Эффективные формы методической работы повышение качества преподавания, разработка и апробирование материалов, конференции и семинары, продвижение материала в интернете
- Инновационная деятельность участие мастер- класс, онлайн семинары, обучение на современных курсах преподавания
- Дистанционная форма обучения с учетом возможностей педагога ежегодная форма обучения “Фоксфорд”
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Деятельность по совершенствованию педагогического мастерства педагогических кадров в 2020-21 учебном году :
Повышение квалификации учителей–предметников (педагогов) ШМО через различные формы (например, конференции, форумы, конкурсы профессионального мастерства, Интернет-конкурсы и др.)
Форма повышения квалификации | Дата, место проведения, где опубликовано | Тема мероприятия | Количество часов | Категория участников | Примечание (результат) |
Методические семинары | |||||
1 | |||||
2 | |||||
Мастер-классы | |||||
1 | |||||
2. | |||||
Панорамы открытых уроков | |||||
1 | |||||
2 | |||||
Конференции | |||||
1 | 20.02.2021, онлайн “Фоксфорд” | Образовательная и соревновательная робототехника | 3 ч | международная | Сертификат участника |
2 | |||||
Конкурсы | |||||
1 | |||||
2 | |||||
Курсы повышения квалификации | |||||
1 | 12.12.2020г | Нанотехнолгии на службе развития робототехники | 12ч | международная | Сертификат участника |
2 | |||||
Вебинары | |||||
1 | 18.12.2020г | Формы применения нанотехнологи в робототехнике | 3 ч | международная | Сертификат участника |
2 |
Публикации ( по уровням)
Ф.И.О. автора | Название публикации, статьи | Выходные данные (где опубликовано) |
Элективные курсы, работа с одаренными детьми, кружковая работа
Название курсов | Количество часов | Класс, время и место проведения |
Организация внеклассной работы по предметам
Элективные курсы, работа с одаренными детьми, кружковая работа
Форма организации | Название курсов | Количество часов | Класс, время и место проведения |
Элективные курсы | Подготовка к ЕГЭ | 36 | 11 класс , понедельник 13,45 каб №114 |
Организация конкурсов, олимпиад и др. мероприятий различного уровня для учащихся
Дата мероприятия | Уровень (междунаодный.,всероссийский,региональный городской ) | Форма внеклассной работы (указать полное название и предмет) | ФИО участника, класс | Результат | Примечание |
Конкурс | |||||
школьный | Безопасный Интернет | 5 класс | сертификат | Протокол работы жюри | |
Олимпиада | |||||
школьный | Всероссийская олимпиада школьников по информатике и ИКТ | Храмцев Кирилл 8 класс | сертификат | Протокол работы жюри | |
4. Список аттестующихся учителей в 2021-2022 уч.г.
№№ п/п | ФИО учителя (полностью) | Должность, категория |
Учитель Актуганова О.А.